Возмите обычный аккумулятор, к нему самое обычное зарядное, включите без аккумулятора, какое напряжение? А потом так же но с аккумулятором. Напряжение будет на несколько вольт меньше, чем без нагрузки(в данном случае наш аккумулятор).
Поднимая ток в цепи, мы одновременно поднимаем напряжение на клемах. Аккумулятор это своего рода огромный конденсатор, который сохраняет энергию, создает буфер от скачков, а так же создает нагрузку на генератор. Все потребители работают от аккумулятора в авто, а не от генератора. Генератор лишь заряжает и питает аккумулятор.
Еще раз повторюсь, отключив при работающем двигателе аккумулятор, напряжение в бортовой сети возрастает, причем не на вольт или два, а может и на 5-10! Это при холстом ходе, дав газу и 50 вольт можно заработать в сеть.
Это может привести и часто приводит к выходу из строя потребителей, ЭБУ, приборка, сигнализация....
Если кто против, пусть продемонстрирует на своем автомобиле и выложит видео(ведь не сгорит же ничего, у нас есть реле регулятор)! Да, не за будьте при этом мерять напряжение в цепи автомобиля. Приятно будете удивлены.
Остальное пустой флуд.
Надеюсь википедию под сомнение ставить не будем? Тогда внимательно "курим"
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80