вверх

Текущее время: 16-июл-2019 02:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 08:28 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 52
Откуда: Sumy
Всем привет!
Недавно заметил, что в движении - при переключении передач периодически загораются лампочки ABS и EBD на панели и подсветка на панели мерцает. Потом - тухнут. Что это может быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 10:01 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
кажется что-то поломалось

Додано спустя 5 минут 49 секунд:
Проверь генератор и цепи зарядки. Ну и что там с аккумом. Запуск двигателя беспроблемный?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-май-2014 10:48 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9598
Откуда: Полтава
MasterSumy
По многочисленному опыту предыдущих моделей - выделывается один из датчиков АБС или повреждение провода.

Добавлено спустя 58 секунд:
при переключении передач

еще вариант - тросиком КПП задевает за что-то.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2014 09:26 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 52
Откуда: Sumy
Спасибо всем за ответы!
Все оказалось гораздо проще. Первый раз за 3 мес. заглянул под капот, оказалось, что аккумулятор разболтался и раскрутилась плюсовая клемма. Затянул, закрепил, все пришло в норму :ay: .
Истину говорят: "Электрика - наука о контактах" :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2014 10:21 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Благо не выгорела электроника вся, в том числе и ЭБУ, а могло и легко, ведь генератор без аккумулятора и 18-20 вольт может дать в бортовую сеть.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2014 10:33 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 403
Откуда: Бердянск
ведь генератор без аккумулятора и 18-20 вольт может дать в бортовую сеть.

Интересно, а для чего нужно реле-регулятор напряжения на самом генераторе, так для того чтобы было? Не говорите вещей в которых не уверены.

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2014 11:01 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Регулировать, только не напряжение, а ток. Я знаю о чем говорю.
Можно провести эксперимент, только на своей машине, есть же уверенность в реле регуляторе. :-) Снять при работающем двигателе клему с аккумулятора, если успеешь замерить напряжение и не сгорит прежде ЭБУ, будешь приятно удивлен, какое на тестере будет напряжение.
Вот кстати и по этому и моргала приборка, пытались стабилизаторы в приборке ограничить такое напряжение.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-май-2014 19:35 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 268
Откуда: Кузнецовск
Регулировать, только не напряжение, а ток. Я знаю о чем говорю.

Чушь.

_________________
Изображение
БОРТОВИК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2014 01:53 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Возмите обычный аккумулятор, к нему самое обычное зарядное, включите без аккумулятора, какое напряжение? А потом так же но с аккумулятором. Напряжение будет на несколько вольт меньше, чем без нагрузки(в данном случае наш аккумулятор).
Поднимая ток в цепи, мы одновременно поднимаем напряжение на клемах. Аккумулятор это своего рода огромный конденсатор, который сохраняет энергию, создает буфер от скачков, а так же создает нагрузку на генератор. Все потребители работают от аккумулятора в авто, а не от генератора. Генератор лишь заряжает и питает аккумулятор.

Еще раз повторюсь, отключив при работающем двигателе аккумулятор, напряжение в бортовой сети возрастает, причем не на вольт или два, а может и на 5-10! Это при холстом ходе, дав газу и 50 вольт можно заработать в сеть.
Это может привести и часто приводит к выходу из строя потребителей, ЭБУ, приборка, сигнализация....

Если кто против, пусть продемонстрирует на своем автомобиле и выложит видео(ведь не сгорит же ничего, у нас есть реле регулятор)! Да, не за будьте при этом мерять напряжение в цепи автомобиля. Приятно будете удивлены.
Остальное пустой флуд.

Надеюсь википедию под сомнение ставить не будем? Тогда внимательно "курим" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0% ... 0%BE%D1%80

_________________
Мой бортовой журнал


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2014 09:07 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 593
Откуда: Киев
А что скажете, википедия пишет: "АКБ используется для пуска двигателя, а также для обеспечения электроэнергией потребителей при неработающем двигателе или неисправном генераторе."
Я бы подчеркнул "для обеспечения электроэнергией потребителей при неработающем двигателе или неисправном генераторе". То есть при исправном генераторе АКБ не обеспечивает электроэнергией потребителей?
Один раз был свидетелем процесса: с одной машины (правда москвич АЗКЛ) переставили АКБ на другой москвич М-412ИЖ и завели. После вернули АКБ москвичу АЗЛК при этом М-412ИЖ остался с рабочим ДВС. Далее поставили АКБ М-412ИЖ, чтобы тот подзарядился под час езды.

_________________
Изображение
Мой БК


Последний раз редактировалось INDISPENSABLE 15-май-2014 09:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2014 09:28 
Тысячник

Возраст: 45
Сообщения: 1055
Откуда: Фастов
Да много электроники было в "Москвиче" :lol:. Старые машины работали и будут работать, так даже проверяли работает генератор или нет. В новых инжекторных, это строго на строго запрещено.

Повторюсь, можете сделать эксперимент, и заснять его на видео. Остальное флуд.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2014 19:57 
Ученик

Сообщения: 44
Откуда: донецк
если кто нибудь разбирается как работает генератор ,тот спорить не будет.у каждого гениратора есть обмотка возбуждения,чем больше приложено к ней напряжение тем будет большее напряжение на выходе .при идеальных условиях наш генератор может выдать до 120 вольт .даже на моквичах (2140-эксплуатировал более 30 лет при езде без акб передвигался с включенным светом чтобы понизить напряжение ,которое в москвиче в первую очередь пробивало диодный мост (выпрямитель).а потом реле регулятор (транзистор ,не помню по моему 317 либо 517))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-сен-2014 12:48 

Возраст: 34
Сообщения: 1
Откуда: Запорожье
Я раньше ездил на ваз 2103, у меня была изношенная клема на аккомуляторе, и она частенько спадала, так вот, если двигатель работает на холостых оборотах - он может проработать и без аккомулятора и с электроникой все будет впорядке (хотя некоторые приборы могут глючить, у меня например тахометр начинал скакать), но если дать газку, то да, начнет выгорать электроника, у меня на ходу клема слетела, я не заметил этого и у меня сгорел предохранитель на магнитоле, при повторившейся ситуации еще раз - у меня уже сгорел и придохранитель и магнитола.
Так что лутше клемы зажимать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2015 18:20 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 45
Откуда: Київська, Бровари
Ребята, закончу Ваш спор.
На выходных ехал километров 50 с отсоединенным аккумулятором, так случилось что клема "+" отсоединилась.
Ничего не выгорело, даже как то легче ехала машина, правда на высоких оборотах 2800-3000 было слишно подсвистывание вентилятора салона.
Машина ездит до сих пор и радует.

P.S. Зачем тогда постоянно крутить генератор и отбирать мощ у ДВС если все работает от акумулятора?
+ 1 аккумуляторо используется при пуске и не нормально рабочем генераторе.

P.S. II. Сорри за флуд.

Есть такая же проблема с лампочками, пока что решается затяжкой на полную паркочного тормоза, в суть пока что руки не дошли ЕЛМ показивает ошибку С1605 возможно где то плохая маса или оголение одного из проводов CAN-шины, в районе ручника.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 19-ноя-2015 23:04 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 295
Откуда: хмельницкий
Ребята, закончу Ваш спор.
На выходных ехал километров 50 с отсоединенным аккумулятором, так случилось что клема "+" отсоединилась.
Ничего не выгорело, даже как то легче ехала машина, правда на высоких оборотах 2800-3000 было слишно подсвистывание вентилятора салона.
Машина ездит до сих пор и радует..

попробую объяснить- при завышенном напряжении (о чем свидетельствовал вентилятор салона) электроника начинает греться и соответственно может перегореть от перегрева, напряжение которое подавал генератор уходило на работу систем , вентиляторов, освещения, магнитофоньчика, фар и т.д то что ничего не сгорело- повезло, можно сказать спасибо уличной температуре и видимо поездке за городом, будь это летом в городе и без нормальной нагрузки на генераторе- думаю ты бы уже был в другой теме.... :hi:
.

P.S. Зачем тогда постоянно крутить генератор и отбирать мощ у ДВС если все работает от акумулятора?
+ 1 аккумуляторо используется при пуске и не нормально рабочем генераторе.

тут в принципе отвечать не хочется, думаю единожды проехав на буксире километров 20 с включенной аварийкой ты поймешь возможности аккумулятора, ну и в догонку- неужели конструкторы авто настолько глупы что предпочитают постоянно нагружать двигатель генератором??? а для просвещения- аккумулятор при пуске запускает всю электронику и двигатель, потом он отключается и переходит в режим подзарядки....

_________________
Умение мыслить логично позволяет человеку совершать цепь закономерных ошибок.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2015 08:26 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 45
Откуда: Київська, Бровари
Прикольный загород Киев с 17 до 18


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 20-ноя-2015 08:35 
Ученик

Возраст: 42
Сообщения: 42
Откуда: Кировоград
Прикольный загород Киев с 17 до 18

Да не спорьте вы зря! Без аккумулятора опасно не большое напряжение (хотя оно действительно поднимается), а его кратковременные скачки, которые с большой вероятностью могут вывести электронику из строя... И эти скачки обычный прибор и не покажет. Но если все же есть такая необходимость переставить акум при работающем авто (касается старых авто, где электроники практически нет), то рекомендуют включить фары, т.к. нить лампочки потребляет много, но она достаточно инертна и перегорать не успевает!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия