вверх

Текущее время: 24-июл-2019 00:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу   1, 2  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 05-авг-2013 22:05 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Сегодня приехал на работу све ок припарковался, через 3 часа надо было ехать сел как обычно провернул ключ и тут началось, начали мигать все приборы, выключилось радио, начала пикать сигналка, вытянул ключ, вставил опять тоже, попробовал повернуть стартер все погасло и не какого звука :( опять вытащил ключ вставил включил зажигание клацает реле двигателя сек 5-15 потом включаются приборы проворачиваю стартер опять все по новой. делаю вывод акб заву друга прикуриваю с приборами все ок сигналка не орет думаю о ура но при повороте стартера он начинает клацать бл.... но не может и стартер и акб навернуться одновременно завел с толкаца проехал 15 км заглушил, попробовал завести снова нет :( что делать ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2013 22:14 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 9432
Откуда: Черкассы
Виталик_EC7 скорее всего проблемы с клемами аккума. Очень внимательно проверь и плюсовую и минусовую на предмет окисления и плохого контакта

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2013 22:15 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
проверил, почистил, всё ок. но на новом акб просто клацает стартер :(


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2013 22:23 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Проверти минус на двигатель и кузов скорее вина там. И вопрос до этих симтомов температура двигатель не подходила случаем в красную зону? если так то 100% отходит минус.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2013 22:29 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
температура не подходила, но проблемы со стартером возникали и раньше: было такое, что он пару раз клацал, а потом заводился. а сейчас - ни в какую :bc:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2013 22:37 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Чудес не бывает. Скорее виноват стартер или втягиваюшее, но может быть и просто банально отваливается провод от стартера из-за плохого контакта. Чтоб его хорошенько осмотреть вам нужна яма, с нее провода стартера будут видны (до этого нужно снять защиту двигателя если она стоит). Там нечего в принципе сложного нет и если машинка на гарантии то лучше на АИС им мозг вынести :) часто бывают не дожаты гайки и болтики.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2013 22:59 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
а на аисе им некогда у них запись до четверга :-) контакты на месте я думая втягивающее 100%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2013 08:30 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
если не сам стартер, еще бывает некорректно установлена сигнализация, например глючит реле блокировки стартера.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2013 08:36 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1094
Откуда: Днепропетровск
viewtopic.php?p=472980#p472980

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2013 18:26 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
Все ок проблема в АКБ купил новый :-) но странно после того как я его установи почему то сама по себе поменялась работа алгоритма ЦЗ, раньше заглушил она открылась, а теперь тока ключ надо вытягивать, как так случилось не понятно :-) может кто знает как назад вернуть


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2013 18:35 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
раньше заглушил она открылась, а теперь тока ключ надо вытягивать,

Скорее всего замок зажигания не до конца возвращается,проверь,что ещё работает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2013 22:04 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 593
Откуда: Киев
Все ок проблема в АКБ купил новый :-) но странно после того как я его установи почему то сама по себе поменялась работа алгоритма ЦЗ, раньше заглушил она открылась, а теперь тока ключ надо вытягивать, как так случилось не понятно :-) может кто знает как назад вернуть

ДХО были программно активизированы? Если да, то там где их подключали проси, чтобы вернули старую работу ЦЗ.
Я себе вернул по просьбе на СТО АИС, где обслуживаюсь.

_________________
Изображение
Мой БК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2013 09:30 

Возраст: 41
Сообщения: 19
Откуда: Одесская область
Я также по этому поводу думал что, что-то не то с ЦЗ после снятия (-) клемы с АКБ. Но взглянув в инструкцию на стр. 32 оказалось, что действительно двери должны разблокироваться только после вытаскивания ключа из замка зажигания. Другое дело насколько это удобно? А ездить после каждого снятия клемм как бы не особо хочется к этим "оффициалам". Поэтому это как раз всё работает по "инструкции" :-) и не стоит особо заморачиваться.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-авг-2013 10:29 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 593
Откуда: Киев
Я также по этому поводу думал что, что-то не то с ЦЗ после снятия (-) клемы с АКБ. Но взглянув в инструкцию на стр. 32 оказалось, что действительно двери должны разблокироваться только после вытаскивания ключа из замка зажигания. Другое дело насколько это удобно? А ездить после каждого снятия клемм как бы не особо хочется к этим "оффициалам". Поэтому это как раз всё работает по "инструкции" :-) и не стоит особо заморачиваться.

Повторно снимать клемму ещё никто не пробовал, вернее не отписывался. Или "не парятся" и ездят, как есть.
Возникает вопрос: почему же написанное на стр. 32 не соответствует, когда владелец только выехал с салона, приехал домой, заглушил ДВС и у него сразу же открылись замки ЦЗ? ;-) И так до активации ДХО, пока не снимет клемму с АКБ. Нипанятна.

_________________
Изображение
Мой БК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-авг-2013 20:51 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 58
Откуда: Днепропетровск
та я уже привык :-) да дхо аис делал программно но после того 3 месяца было все ок и клему снимал много раз, а вот после того как я ее снял на ночь ЦЗ стал так работать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2013 09:41 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
INDISPENSABLE
Виталик_EC7
Я повторно клемму скидывал. ЦЗ открывается при вынимании ключа. Глюки с багажником начинаются если надолго скинуть клемму.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-окт-2013 15:15 
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
Поделитесь знаниями. Кто знает аналог нашего стартера или с какого подходят щетки (в аналогах стартеров на форуме смотрел. на экзисте - таких нет). Спрашиваю потому что есть подозрения на приходящий медленный абзац самих щеток...
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2013 16:49 
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
Друзья, и все же может кто знает почему автомобиль иногда не заводится, стартер крутит но не заводится, только выжимаешь педальку газа - завелась (будто смесь не поступает). Причем это не зависит от степени прогретости двигателя, времени в пути и т.д. Была похожая проблема на СК, оказалось щетки стартера, поменял щетки и все гуд. Может что еще посмотреть


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2013 17:41 
Лучший
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 2014
Откуда: Киев
только выжимаешь педальку газа - завелась

педалька электронная, на нее до заводки двигатель вообще реагировать не должен.

_________________
Лишь в споре рождается истина (С)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-ноя-2013 19:07 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 88
Откуда: ZP Region
Это на вариаторе она электронная, механика - на тросике.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2013 15:07 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
почему автомобиль иногда не заводится, стартер крутит но не заводится, только выжимаешь педальку газа - завелась

Вариантов много, но сначала проверить ДЗ, ДПДЗ и РХХ. РХХ при запуске открывает воздушный канал с помощью которого воздух попадает в цилиндры.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2013 15:39 
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
Спасибо LiS за совет, только вот думаю это не РХХ, на СК когда барахлил машинка в движении подергивалась. Остается дроссель с заслонкой проверить. Кстати, а когда ДПДЗ тестером звонишь, какие циферки должны быть.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-ноя-2013 16:23 
Полутысячник

Возраст: 37
Сообщения: 593
Откуда: Киев
Кстати, а когда ДПДЗ тестером звонишь, какие циферки должны быть.

777 - все оk.
666 - не оk.
That`s all a joke. :-)

_________________
Изображение
Мой БК


Последний раз редактировалось INDISPENSABLE 08-ноя-2013 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2014 16:31 
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 19
Откуда: Луганск
В общем разобрался Я с проблемой... правда получилось у меня это сделать только экспериментально-наглядно когда машина не завелась, а точнее завелась но только с толкача. Приказало долго жить втягивающее. Теперь не знаю где его можно купить и можно ли вообще, т.к. прозвон торговцев чайна запчастями результатов не дал.
п.с. пробег ближе к 55 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-фев-2014 16:42 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Что-то мне подсказывает, что стартер Эмграндов мало отличается от стартеров младших моделей. Есть снятое втягивающее? сравни его с этими http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=23&t=3636 вернее, тут сводка и ссыль на каталоги http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... 55#p403455

В теме имеются основные фото и размеры стоковых комплектующих, можешь по образу и подобию сравнить. Попутно и свой фотоотчет соорудишь. Иначе тема будет без наполнения, т.е. практически бесполезная...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу   1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия