Перший Клуб Geely і Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/ |
|
Электролюк Emgrand https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=158&t=11147 |
Сторінка 1 з 1 |
Автор: | isin [ 07-липня-2013 09:38 ] |
Тема повідомлення: | Электролюк Emgrand |
Был на природе. Открыл люк. На улице жарко. Пришло время ехать домой. Люк не закрывается, при нажатии кнопки слышен щелчок. Когда машина остыла, люк закрылся. В следующий раз попробовал открыть при высокой температуре в салоне- аналогично не открывается. Блокировка или неисправность? По ходу обнаружил разрушение мягкой части уплотнения люка спереди в районе салазок. Люком фактически и не пользовался. Обратился в АИС - решили менять люк в сборе по гарантии. Поставили, но визуально как то не так. Вроде большие зазоры получились по бокам (утоплен люк по бокам вниз). Фотографии люка в закрытом состоянии со всех сторон (к примеру левой стороны - фоткая справа, чтоб увидеть зазоры или на сколько сильно утоплен люк) кто-нибудь сделать может? |
Автор: | Boloto [ 07-липня-2013 10:07 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
isin >> Вс июл 07, 2013 9:38 am написав: Фотографии люка в закрытом состоянии со всех сторон (к примеру левой стороны - фоткая справа, чтоб увидеть зазоры или на сколько сильно утоплен люк) кто-нибудь сделать может? сегодня сделаю. Ты бы лучше свои для начала выложил.
|
Автор: | дада [ 07-липня-2013 19:10 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
попробовал впервые сбросить фотки , может что не так ! Добавлено спустя 8 минут 51 секунду: дубль два) Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: фото 2 Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: остальные фото Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: )) |
Автор: | isin [ 07-липня-2013 19:39 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
Спасибо большое за фото. А с открытием люка в жарком салоне проблем нет? |
Автор: | Boloto [ 07-липня-2013 19:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
Прошу прощения за "чистую" машину |
Автор: | дада [ 07-липня-2013 20:16 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
не замечал , я правда время от времени в авто все уплотнительные резинки стараюсь пройти силиконом , не знаю надо ли но делал так на всех авто . Делаю так и на Эмгранде . |
Автор: | isin [ 07-липня-2013 20:28 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
Всем спасибо за фото. Спасибо за участие.) У меня похоже чуть поглубже. Сегодня еще раз убедился. Стояла на солнце люк не открывается. Но что то срабатывает. Щелчок соленоида или двигателя при нажатии кнопок. Проверил вечерком, стояла в тени все норм. Отходят контакты при нагреве? |
Автор: | дада [ 07-липня-2013 21:30 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
Автор: | CyXoB [ 08-липня-2013 13:55 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
Сегодня еще раз убедился. Стояла на солнце люк не открывается. Но что то срабатывает. Щелчок соленоида или двигателя при нажатии кнопок. Проверил вечерком, стояла в тени все норм. Отходят контакты при нагреве?[/quote] Скорее проблема в том, что клинит люк при нагреве и срабатывает защита моторчика люка. Такая же защита стоит на других стеклах. При появлении преград закрытию или открытую стекла увеличивается нагрузка на мотор и чтоб он не сгорел или не сломался идет выключение мотора. |
Автор: | creage [ 08-липня-2013 23:29 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
Ха-ха. Не тешьте себя - никаких защит там нет. Давайте я вам расскажу, в чем проблема, т.к. имел опыт борьбы с ней. Итак, движение мотора люка регулируется блоком управления, такая себе черная коробчонка, 20х5х5 см, в МК прикреплена широкими стяжками прям к направляющей тросика люка, под крышей. Блок легко разбирается, на защелках, внутри схема. Сама схема малоинтересна, но на ней есть небольшой черный кубик. Это релюшка, которая переключает направление мотора люка. Она щелкает. Громко. Т.е. то, что вы слышите в момент нажатия кнопки - это вон та релюшка. Но. Она щелкает, но не всегда срабатывает. Рабочее состояние длится у всех по разному - у меня стала глючить на второй год, у некоторых глючит с салона. В чем причина? В релюшке залипают/закисают контакты. Решение довольно простое - или постучать по ней легонько, или вскрыть раскаленной струной, и зачистить. Замену не рассматривал. Вскрывать, в момент разборки, тоже было нечем, но зато постукавание сработало 100%! Что сделал я? Чтобы не лезть каждый раз под обшивку крыши, я просто срезал стяжки, держащие блок, и отвел блок к задней стойке, где просто приклеил его на двустороннем скотче, прям к кузову. Как только релюшка начинала залипать - я просто слегка постукивал ладошкой по задней стойке, и все нормально - люк приходил в себя. Работало отменно на протяжении года, так и продал. На счет температурных режимов - смею предполагать, что дешевые металлы непредсказуемо меняют свою упругость, что мешяет релюшке замыкаться в определенных положениях. Китай такой китай. И да - не езжайте в АИС - там вам поменяют блок на такой же, со 100% верятностью снятый с другой машины, и за это попросят 300-450 грн. Не ведитесь. Проблема не решится, и возобновится через неделю. Я один раз поменял, потом просто сделал, как описал выше. |
Автор: | denl [ 21-вересня-2015 13:17 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
Начался сезон комфортной езды с открытым люком, посему в очередной раз задумался о реализации его доводчика (в МК у меня он был штатно). Кто что скажет по этому поводу? На форуме реализация так и не появлялась. Ну или хотя бы реализовать питание кнопок управления, без ключа в замке зажигания. Сегодня утром, по мотивам этого поста, меня посетила мысль: а что если добавить в эту схему реле и конденсатор? В первоначальной схеме не устраивает постоянно запитанный люк, есть вероятность посадить аккумулятор. Моя схема задумана следующим образом: разрываем цепь штатного питания люка, входящее напряжение (АСС) пускаем на управляющий вход реле (подобное тому, что ставят на соленоид крышки багажника), на сигнальный вход реле подключаем постоянные 12 вольт, выход реле пускаем на вход блока кнопок управления люка. В таком виде схема будет работать как штатная: пока есть напряжение на старой цепи питания (ключ в положении ACC), реле будет пускать 12В на питание люка. Далее в эту цепь, перед управляющим входом, нужно добавить конденсатор, емкость которого должна обеспечить открытое положение реле например 30 или 60 или больше секунд. Это время будет зависеть от емкости конденсатора, и вычисляется как потребленная мощность реле в секунду, умноженное на 30 или 60 секунд. Такая схема (на мой взгляд) обеспечит возможность управлять кнопками люка, некоторое задуманное время после выключения положения ACC замка зажигания и гарантирует защиту от разрядки аккумулятора. Что скажут об этой схеме практики? Я больше теоретик. Не нужны ли диоды или еще что-то? Приєднання файлів: sunroof_modify.jpg
|
Автор: | Drake [ 21-вересня-2015 14:10 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
У меня вобще криво стоит))) Причем с завода, возил подстраивать по гарантии, немного поправили, но все равно криво. Хорошо хоть не протекает))) |
Автор: | denl [ 23-вересня-2015 23:57 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
Итак, в схеме выше я указал простое реле 90.3747, но порывшись в интернете нашел готовое реле времени для нашего случая. Называется - РЕГТАЙМ3-12-(0-60) Диаграмма его работы и видео пример: На его основе нарисовал новую, более простую схему: Приєднання файлів: sunroof_modify2.jpg На моей схеме, не знаю что за шина W/L, но подозреваю (и надеюсь на это ) что постоянный силовой "+". Реле работает так: При подаче управляющего напряжения на 15-м контакте, оно пропускает силовое напряжение (до 25А) с контакта 30 на контакт 87. После пропадания сигнала на 15-м контакте, продолжает пропускать силовое напряжение заданный период времени (настраивается от 0 до 60 с.). Но... Я пока не нашел этого реле у нас в продаже, и цена похоже будет в пределах 100-150 грн. Хотя все равно продолжу искать его или аналог. Кто в "теме" - отписывайтесь/подсказывайте. Drake >> Пн сен 21, 2015 13:10 написав: Хорошо хоть не протекает))) Это намек не лезть туда с модификациями? Но это не про меня. Я думаю что тебе нужно полностью демонтировать люк, и потом установить заново. Скорее всего где-то, что-то не сидит на своем месте или перекошен кронштейн. В общем это должно стать понятно при установке с нуля. |
Автор: | denl [ 25-вересня-2015 11:27 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
Итак, результаты поиска: 1. Реле РЕГТАЙМ3-12-(0-60) у нас не продаются, я по крайней мере не нашел. Ориентировочная цена 150 грн. 2. Есть подобное реле 454.3747 ( реле дворников ВАЗ 2108-09). Цена этого реле 80-90 грн. Минусы: нужно самому его "допиливать" и как-то угадать с покупкой именно необходимой модификации (не просить же продавца разобрать реле ) Модификация реле 454.3747: 3. Module delay relay turn on/off. Нашел я этот модуль на Али, стоимость 3-4$. Плюсы: готовый к употреблению модуль и есть возможность настроить время таймера от секунды до часа. На данный момент веду переписку с продавцами, но думаю буду заказывать. Module delay relay turn on/off: |
Автор: | denl [ 15-грудня-2015 17:37 ] |
Тема повідомлення: | Re: Электролюк Emgrand |
Итак, получил я модуль из третьего пункта предыдущего сообщения, и на деле оказалось что он под мою задумку не подходит В нем не оказалось емкости, которая обеспечивает замыкание контактов реле при пропадании питания на входе. Но за время ожидания посылки, у меня появилась еще одна мысля, проверить на деле которую мне не позволяет отсутствие условий, банально нет территории где можно поковыряться в машине. Будет результат отпишусь весной. |
Сторінка 1 з 1 | Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |