вверх

Текущее время: 15-ноя-2019 07:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-июл-2013 08:38 

Сообщения: 6
Откуда: Днепродзержинск
Был на природе. Открыл люк. На улице жарко. Пришло время ехать домой. Люк не закрывается, при нажатии кнопки слышен щелчок. Когда машина остыла, люк закрылся. В следующий раз попробовал открыть при высокой температуре в салоне- аналогично не открывается.
Блокировка или неисправность?

По ходу обнаружил разрушение мягкой части уплотнения люка спереди в районе салазок.
Люком фактически и не пользовался.
Обратился в АИС - решили менять люк в сборе по гарантии.
Поставили, но визуально как то не так.
Вроде большие зазоры получились по бокам (утоплен люк по бокам вниз).
Фотографии люка в закрытом состоянии со всех сторон (к примеру левой стороны - фоткая справа, чтоб увидеть зазоры или на сколько сильно утоплен люк) кто-нибудь сделать может?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2013 09:07 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 9432
Откуда: Черкассы
Фотографии люка в закрытом состоянии со всех сторон (к примеру левой стороны - фоткая справа, чтоб увидеть зазоры или на сколько сильно утоплен люк) кто-нибудь сделать может?
сегодня сделаю. Ты бы лучше свои для начала выложил.

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2013 18:10 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 255
Откуда: житомир
попробовал впервые сбросить фотки , может что не так !

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:
дубль два)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
фото 2

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
остальные фото

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
:-)))


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2013 18:39 

Сообщения: 6
Откуда: Днепродзержинск
Спасибо большое за фото.
А с открытием люка в жарком салоне проблем нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2013 18:55 
Админ
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 9432
Откуда: Черкассы
Прошу прощения за "чистую" машину
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Вільно розмовляю англійською. Неправильно, але дуже вільно.
БЖ EC7-RV Comfort МТ
БЖ Рыжей Гели с 07.04.2007 по 14.05.2013


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2013 19:16 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 255
Откуда: житомир
не замечал , я правда время от времени в авто все уплотнительные резинки стараюсь пройти силиконом , не знаю надо ли но делал так на всех авто . Делаю так и на Эмгранде .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2013 19:28 

Сообщения: 6
Откуда: Днепродзержинск
Всем спасибо за фото. Спасибо за участие.)

У меня похоже чуть поглубже.

Сегодня еще раз убедился. Стояла на солнце люк не открывается. Но что то срабатывает. Щелчок соленоида или двигателя при нажатии кнопок. Проверил вечерком, стояла в тени все норм. Отходят контакты при нагреве?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-июл-2013 20:30 
Водитель-испытатель

Возраст: 49
Сообщения: 255
Откуда: житомир
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2013 12:55 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 178
Откуда: Киев
Сегодня еще раз убедился. Стояла на солнце люк не открывается. Но что то срабатывает. Щелчок соленоида или двигателя при нажатии кнопок. Проверил вечерком, стояла в тени все норм. Отходят контакты при нагреве?[/quote]
Скорее проблема в том, что клинит люк при нагреве и срабатывает защита моторчика люка. Такая же защита стоит на других стеклах. При появлении преград закрытию или открытую стекла увеличивается нагрузка на мотор и чтоб он не сгорел или не сломался идет выключение мотора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июл-2013 22:29 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 836
Откуда: Варшава
Ха-ха. Не тешьте себя - никаких защит там нет. Давайте я вам расскажу, в чем проблема, т.к. имел опыт борьбы с ней.

Итак, движение мотора люка регулируется блоком управления, такая себе черная коробчонка, 20х5х5 см, в МК прикреплена широкими стяжками прям к направляющей тросика люка, под крышей. Блок легко разбирается, на защелках, внутри схема. Сама схема малоинтересна, но на ней есть небольшой черный кубик. Это релюшка, которая переключает направление мотора люка. Она щелкает. Громко. Т.е. то, что вы слышите в момент нажатия кнопки - это вон та релюшка.

Но.

Она щелкает, но не всегда срабатывает. Рабочее состояние длится у всех по разному - у меня стала глючить на второй год, у некоторых глючит с салона. В чем причина? В релюшке залипают/закисают контакты. Решение довольно простое - или постучать по ней легонько, или вскрыть раскаленной струной, и зачистить. Замену не рассматривал. Вскрывать, в момент разборки, тоже было нечем, но зато постукавание сработало 100%!

Что сделал я? Чтобы не лезть каждый раз под обшивку крыши, я просто срезал стяжки, держащие блок, и отвел блок к задней стойке, где просто приклеил его на двустороннем скотче, прям к кузову. Как только релюшка начинала залипать - я просто слегка постукивал ладошкой по задней стойке, и все нормально - люк приходил в себя. Работало отменно на протяжении года, так и продал.

На счет температурных режимов - смею предполагать, что дешевые металлы непредсказуемо меняют свою упругость, что мешяет релюшке замыкаться в определенных положениях.

Китай такой китай. И да - не езжайте в АИС - там вам поменяют блок на такой же, со 100% верятностью снятый с другой машины, и за это попросят 300-450 грн. Не ведитесь. Проблема не решится, и возобновится через неделю. Я один раз поменял, потом просто сделал, как описал выше.

_________________
Была MK Impress, белая
Был Passat, черный
Сейчас Passat, серебристый
Jogi: Не зная немецкий, слоган Фолькса Das Auto я перевожу как "Ну так епта блиат, машина!"


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2015 12:17 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Начался сезон комфортной езды с открытым люком, посему в очередной раз задумался о реализации его доводчика (в МК у меня он был штатно). Кто что скажет по этому поводу? На форуме реализация так и не появлялась.
Ну или хотя бы реализовать питание кнопок управления, без ключа в замке зажигания. Сегодня утром, по мотивам этого поста, меня посетила мысль: а что если добавить в эту схему реле и конденсатор? В первоначальной схеме не устраивает постоянно запитанный люк, есть вероятность посадить аккумулятор. Моя схема задумана следующим образом: разрываем цепь штатного питания люка, входящее напряжение (АСС) пускаем на управляющий вход реле (подобное тому, что ставят на соленоид крышки багажника), на сигнальный вход реле подключаем постоянные 12 вольт, выход реле пускаем на вход блока кнопок управления люка. В таком виде схема будет работать как штатная: пока есть напряжение на старой цепи питания (ключ в положении ACC), реле будет пускать 12В на питание люка. Далее в эту цепь, перед управляющим входом, нужно добавить конденсатор, емкость которого должна обеспечить открытое положение реле например 30 или 60 или больше секунд. Это время будет зависеть от емкости конденсатора, и вычисляется как потребленная мощность реле в секунду, умноженное на 30 или 60 секунд.
Такая схема (на мой взгляд) обеспечит возможность управлять кнопками люка, некоторое задуманное время после выключения положения ACC замка зажигания и гарантирует защиту от разрядки аккумулятора. Что скажут об этой схеме практики? Я больше теоретик. Не нужны ли диоды или еще что-то?
Вложение:
sunroof_modify.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2015 13:10 
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 19
Откуда: Киев
У меня вобще криво стоит))) Причем с завода, возил подстраивать по гарантии, немного поправили, но все равно криво. Хорошо хоть не протекает)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2015 22:57 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Итак, в схеме выше я указал простое реле 90.3747, но порывшись в интернете нашел готовое реле времени для нашего случая. Называется - РЕГТАЙМ3-12-(0-60)
Диаграмма его работы и видео пример:
Вложение:
050048052048054055049051.jpg


На его основе нарисовал новую, более простую схему:
Вложение:
sunroof_modify2.jpg

На моей схеме, не знаю что за шина W/L, но подозреваю (и надеюсь на это :) ) что постоянный силовой "+".
Реле работает так: При подаче управляющего напряжения на 15-м контакте, оно пропускает силовое напряжение (до 25А) с контакта 30 на контакт 87. После пропадания сигнала на 15-м контакте, продолжает пропускать силовое напряжение заданный период времени (настраивается от 0 до 60 с.).
Но... Я пока не нашел этого реле у нас в продаже, и цена похоже будет в пределах 100-150 грн. Хотя все равно продолжу искать его или аналог. Кто в "теме" - отписывайтесь/подсказывайте.
Хорошо хоть не протекает)))

Это намек не лезть туда с модификациями? :lol: Но это не про меня.
Я думаю что тебе нужно полностью демонтировать люк, и потом установить заново. Скорее всего где-то, что-то не сидит на своем месте или перекошен кронштейн. В общем это должно стать понятно при установке с нуля.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2015 10:27 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Итак, результаты поиска:
1. Реле РЕГТАЙМ3-12-(0-60) у нас не продаются, я по крайней мере не нашел. Ориентировочная цена 150 грн.
2. Есть подобное реле 454.3747 ( реле дворников ВАЗ 2108-09). Цена этого реле 80-90 грн. Минусы: нужно самому его "допиливать" и как-то угадать с покупкой именно необходимой модификации (не просить же продавца разобрать реле :) )
Модификация реле 454.3747:
Это общедоступное реле заднего стеклоочистителя ВАЗ 2108/09 с номером 454.3747, в штате оно имеет задержку на 5 сек.
Но таких реле есть 3 вида, а подойдет только одно!
Подойдет реле вот с такой начинкой (на микросхеме, далее - МС).
Вложение:
15401.jpg

Нужно заменить конденсатор, который на фото справа, и резистор расположенный над МС.
Вместо конденсатора на 22 мкФ нужно поставить на 330 мкФ, а вместо резистора над МС нужно впаять новый на 270 кОм (мощность значения не имеет, можно маломощный).
Ссылки на форумы с полной информацией:
Один
Два
Есть умельцы которые делают подобные реле из простейшего (что-то подобное я пытался предложить в самом первом сообщении), но это слишком сложно для меня. На всякий случай, для "любителей", выкладываю схему:
Вложение:
relay_kulik_mihsmir_big.jpg

3. Module delay relay turn on/off. Нашел я этот модуль на Али, стоимость 3-4$. Плюсы: готовый к употреблению модуль и есть возможность настроить время таймера от секунды до часа. На данный момент веду переписку с продавцами, но думаю буду заказывать.
Module delay relay turn on/off:
Вложение:
HTB1UFxTHVXXXXb1XVXXq6xXFXXXW.jpg

12V delay turn on or delay off module
1. With 8 time ranges selected shortest 0.1s most up to 1 hour
2. Protection against power reversal protection diode, better protection module
3. Can be accessed by a large current load (250V ac 10A or 30V dc 10A)
4. With delay adjustment potentiometer clockwise adjustment time longer
Function:
Plug On S6 ,delay turn off
plug on s7, delay turn on
Electrical parameter:
Input Voltage: 12V
Quiescent Dissipation: 5.5mA
Maximum Power Consumption: 42mA
Relay Load Capacity:
250V 10A AC (2500W ideal power AC)
30V 10A DC (300W ideal power DC)
Size: 5.5*3cm/2.16*1.18"
Quantity:1pc
Ссылки:
Простой модуль за 2,95 $
Продвинутый модуль с индикатором за 3,9 $
Есть еще более продвинутые модули с большим функционалом и дороже, но я их не рассматриваю, ибо нужен самый дешевый примитив.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-дек-2015 16:37 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 37
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Итак, получил я модуль из третьего пункта предыдущего сообщения, и на деле оказалось что он под мою задумку не подходит :(
В нем не оказалось емкости, которая обеспечивает замыкание контактов реле при пропадании питания на входе.
Но за время ожидания посылки, у меня появилась еще одна мысля, проверить на деле которую мне не позволяет отсутствие условий, банально нет территории где можно поковыряться в машине. Будет результат отпишусь весной.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия