вверх

Текущее время: 20-ноя-2017 15:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 23-июл-2013 19:49 
Ученик

Возраст: 39
Сообщения: 21
Откуда: Донецк
2-3 месяца назад (в мае вроде) при езде по городу произошёл неприятный случый - на ходу (скорость около 40-50 была) взял и выключился тахометр, при этом загорелись две лампочки - неисправность двигателя и неисправность подушек безопастности.

Дело было недалеко от сфетофора, с перепугу заглушил машину на светофоре (хорошо красный был) и завёл снова - порядок. Через минут 10 - та же история и опять же помогла перезагрузка. Больше этого не повторялось ни после, ни до. Никаких видимых слышимых симптомов не проявлялось при этом, как то повышенные обороты двигателя (по звуку) или ещё какие посторонние звуки/вибрации.
Не знаю сколько бы кирпичей наделал если бы такое произошло на трассе на скорости больше 100.

В тот же день гуглил долго и нещадно и что нашёл на смежных форумах Тойты - писали что бывают такие сбои в датчике оборотов коленвала и типа лечится как и в моём случае перезапуском двигателя и вроде как не опасно и ни одна мол машина от этого не застрахована :shock:
Машине почти год, однако пробег мизерный 5.5к только.

Вопрос - у кого такое проявлялось и как часто если было, и самое главное на сколько это опасно для нормальной жизнедеятельности машины? Скоро собираюсь на ТО1 - там обязательно заявлю про эту проблему, но если честно не уверен что найдут что то.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2013 21:29 
Ученик

Возраст: 39
Сообщения: 21
Откуда: Донецк
За неделю как записался на ТО1, проблема стала проявлять себя во всей своей красе каждый день! Не на шутку перепугался.
Прошёл ТО1. Выявили проблему - один из болтов на блоке предохранителей был практически вывернут. Как результат, отключения некоторых предохранителей при движении, в том числе и питания ЭБУ :shock: . На СТО перетянули все болты, после этого мотался в Крым на две недели, в итоге 1.5к км пробега после "ремонта" - полёт нормальный.

Думаю тему можно закрывать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2014 12:41 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1449
Откуда: Мариуполь
пока тему не закрыли добавлю.
Такая же проблема была и у меня. тоже сначала не понимал в чем дело. А оказалось что проблема в плохом контакте на + клеме аккума (там где доп. провода подключены и скрыты красной "резинкой")
Так что вывод один: в случае чего, проверяйте контакты на аккумуляторе и в блоке предохранителей. 99,9% что проблема найдется там.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 20-дек-2014 15:53 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 208
Откуда: Ровно
Не знаю сколько бы кирпичей наделал если бы такое произошло на трассе на скорости больше 100.


Было у меня такое на СК-2 при скорости 120+.
"Спакойствие, толька спакойствие...".
Тихо остановил машину, выключил зажигание, через 10 сек завел... Проверил работу тахометра: работает - погнали дальше.
Больше такого не было до самой продажи машины.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-июл-2017 13:43 
Генератор идей

Возраст: 49
Сообщения: 3422
Откуда: Киев
Произошло такое и у меня. Двигатель отключался и запускался снова, только в движении и после этого тахометр "падал" на ноль, но двигатель работал. В Эмгранде показания тахометра не связаны напрямую с датчиком коленвала. ЭБУ считывае сигнал с датчика коленвала и управляет показаниями тахометра. Поэтому причин может быть две -пропадает сигнал от датчика или пропадает сигнал на тахометр. В первом случае мотор остановится, во втором нет. После перезапуска показания тахометра восстанавливаются.
У меня пропадал сигнал от датчика коленвала. Но, у меня стоит вариатор УОЗ для ГБО и он ставится в разрыв этого датчика. Добрался до этих подключений, зачистил по новому и заизолировал. Протер сам датчик и разъем. Пока всё нормально.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия