Serj написав:
еще раз сошлюсь на вышеуказанную тему
viewtopic.php?p=250579#p250579Если будет что добавить/уточнить - отпишись по ссылке или пока в этой теме.
ЧЕКа при неработающем/отключенном ДС бояться не надо, он может самосброситься после восстановления работоспособности (подключения рабочего) ДС либо клеммой аккума.
Перед ракировкой запчастями, все ж попробуй сначала проверить реакции с отключенным ДС - это может несколько сузить поле деятельности (если спидометр/одометр "успокоится" и появится ЧЕК, то проблема в ДС и его разъеме, менее вероятно - в разъеме на ПП по этим подключениям).
Еще раз спасибо. Завтра скину разъем с ДС. По результатам отпишусь
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:Сегодня скинул разъем с ДС - стрелка на нуль, ни разу не дернулась, одометр не считает, ЧЕК по ходу все устраивает, т.к. оный ни разу не блымнул, машина дергается. Проехал я так около 25 км. После разъем посадил на место, тронулся со скоростью 100 км/ч
, в движении и стоя стрелка шо дурная скакала от 0 до 100 км/ч, лишь изредка указывая на цифры приблизительно соответствующие реальной скорости движения, тем не менее машину не дергает.
В итоге: при отсоединенном разъеме ДС, ПП не работает, ЧЕК не загорается. Ищу причину дальше