Перший Клуб Geely і Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Проблемы с приборной панелью FC
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=157&t=13593
Сторінка 1 з 1

Автор:  Egor1208 [ 29-листопада-2014 16:34 ]
Тема повідомлення:  Проблемы с приборной панелью FC

Приветствую уважаемые форумчане!
Давно не писал, так как проблем то особо не было с авто кроме одной. Последнее время стал реже ездить, поэтому авто неделями стоит во дворе. И через неделю простоя уже не заводится без прикурки. Начал искать проблему. Аккумулятор кстати новый купил, но и его садила за 5-7 дней. Полазив в интернете, нашел, как проверить утечку. Поставил в разрыв массы амперметр и начал измерять утечку в разных режимах. При постановке на охрану, что-то тянет 140мА. Далее по-одному вытаскивал предохранители под капотом. Вытащив предохранитель под номером 34 (по схеме - освещение), ток утечки сразу же изменился на 40мА, что есть допустимым. Далее после просмотра эл. схемы начал поочередно отсоединять потребители и оказалось что 100мА тянет приборная панель, так как после её отсоединения ток упал к 40мА. Разобрав её увидел электронную схему с кучей контактов и теперь голову ломаю что делать и как решить проблему. Обратился бы к электрику, но у нас в городе таковых не знаю!
В общем у кого было подобное и как решали?!

Автор:  aleks6114 [ 29-листопада-2014 17:14 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью

оказалось что 100мА тянет приборная панель,

По идее, приборная панель при выключенном зажигании должна быть отключена.

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Вытащив предохранитель под номером 34 (по схеме - освещение),

На схеме предохранитель 34 идет на генератор. Освещение №37. Если на схеме нет ошибок.

Автор:  Egor1208 [ 29-листопада-2014 17:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью

По идее, приборная панель при выключенном зажигании должна быть отключена.

Вот и я так думал! Не понимаю, что может там тянуть ток! Может я что-то не так делал при проверке, но при отключении разъема, значение на амперметре моментально падает.
А ещё забыл, если после отключения приборку подключить, то потребление не вырастает, только после включения и отключения зажигания, значение опять становиться 140мА.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
На схеме предохранитель 34 идет на генератор. Освещение №37. Если на схеме нет ошибок.

Да, всё правильно, на эл. схеме он под номером 37. Это по мануалу он 34.

Автор:  aleks6114 [ 29-листопада-2014 17:32 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью

А ещё забыл, если после отключения приборку подключить, то потребление не вырастает, только после включения и отключения зажигания, значение опять становиться 140мА.

А если подождать пару минут? У меня магнитола отключается только через минуту, а до того жрет больше 300мА.

Автор:  Egor1208 [ 29-листопада-2014 17:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью

А если подождать пару минут? У меня магнитола отключается только через минуту, а до того жрет больше 300мА.

Ждал, минут пять. Пробовал полностью отсоединять магнитолу, ничего не менялось!

Добавлено спустя 6 часов 40 минут 53 секунды:
В процессе раздумий, пришел к мнению, что нужно попробовать подключить другую приборку!
Теперь вопрос Комсомольчанам и Кременчужанам, кто может помочь на пару минут только проверить, а я подъеду куда нужно!
Или может у кого-то есть б/у приборка по умеренной цене?! Буду очень признателен!

Автор:  FireP [ 30-листопада-2014 23:33 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью

Интересный эксперемент. Мозгов хватить проследить питание от разъема приборки до потребирелей на плате. Должна стоять микруха выводов на 5 или 7. А еще лучше выложи качественное фото платы приборки. Постораюсь посмотреть на чем заделано питание.

Автор:  Egor1208 [ 01-грудня-2014 01:23 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью

Вот выкладываю фотки. То что получилось. Могу попробовать в фотошопе соединить. Первые две - задняя сторона, вторые - передняя!
Буду очень признателен за помощь!
Как мне кажется, то плюс здесь на большом разъеме в нижнем левом углу (на 2-м фото)

Автор:  FireP [ 01-грудня-2014 12:29 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью FC

Что написано на этой деталюшке ?

Автор:  Egor1208 [ 01-грудня-2014 13:07 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью FC

На релюхе написано V4275 RAC839 G
Вот так думаю будет лучше

Автор:  Serj [ 01-грудня-2014 13:08 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью FC

Чип У1 - вероятно стабиллизатор питания, более 3 ног, то с управлением (отключением) выходного напряжения. Обозначка может быть типа 75R05 (точно не помню, но там вроде 4 ноги, в отчетах имеется полное название, в данном случае очень вероятно аналогичный ЧИП по функционалу).
Немного уйду в сторону. Ковырял немного ПП СК. На ПП идет обычно два внешних питания +12. Одно питание висит всегда на ПП (на нем же, как минимум, в СК подключен индикатор дальнего света). Второе питание зависит от ключа зажигание, появляется в положении "Зажигание". Далее все разруливается через стабилличатор (чип питания, диоды по схеме "ИЛИ", прочее). Назначение этих питаний. Начнем с конца. Второе питание обеспечивает функционал ПП, т.е. при его активации происходит сначала ре-сброс стрелок в "ноль", затем все остальное. Первое питание нужно для деактивации ПП, т.е. при выключении зажигания (второго питания) стрелки рулят к нулевые положения. Это так, в первом приближении, для начала разборок...
ЗЫ. Реакцию стрелок при активации первого питания без второго я не выявлял в тестах "на столе" - это косвенный вывод по разборкам более позднего периода. На тот момент с рабочей ПП я этого на знал, в тестах с нерабочей ПП подобное полное подтверждения сделать не удалось. Отчет в общей теме ПП, возможно, что-то имеется в моем БЖ (смотри перекрестные ссылки в общей теме)

Автор:  FireP [ 02-грудня-2014 11:59 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью FC

Ага значить драйверок питания 4275. Хорошо посмотрим, подумаем. Только вот с отключением света мучают. Быстро не обещаю.

Добавлено спустя 48 минут 25 секунд:
Значить так:
На первом выводе V4275 должно быть +12 вольт. Это питание присутствует когда выключить зажигание ?

Автор:  Egor1208 [ 02-грудня-2014 13:33 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью FC

Сегодня проверю питание и вечером отпишусь. Только можно уточнить, какой из выводов - первый?

Автор:  FireP [ 03-грудня-2014 00:01 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью FC

На подписаном фото счет идет снизу - вверх. На нижнем + 12 вольт на верхнем + 5 вольт. Еще напишите на какие разъемы приходит постоянное питание от АКБ и питание после замка зажигания.

Автор:  Egor1208 [ 03-грудня-2014 23:41 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью FC

В общем, что я намерил.
При выключенном зажигании:
1- 11,4 В
2- 5 В
3- 0
4- 3,5 В
5- 5 В

При включенном зажигании:
1- 9 В
2- 5 В
3- 0
4- 3 В
5- 5 В

Проверял мультиметром, подсоединив один контакт на массу, а второй к контактам!

Автор:  FireP [ 04-грудня-2014 20:43 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью FC

9 вольт на первом выводе при включеном зажигании- это просаженый АКБ ?
Сколько прошло времени после отключения зажигания и замером ? Включите зажигание, желательно завести двигатель, после заглушите и потождите минут 5-10 и сделайте замеры. Еще определите контакты разъемов на которые подается питание от АКБ и после замка зажигания.

Автор:  Junkie [ 21-січня-2021 19:15 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью FC

Тема я так вижу не обновлялась 10 лет, но какая в общем разница, столкнулся с такой проблемой, погасила приборка, работали лишь лампы всех датчиков и одометра, а ну и повороты, свет. БК (Бортовой комп) листал свои программы по кругу, зумер кстати тоже работал. Кароче, подумал я что это из за того что на улице - 20 тем более когда машина поездила часок, вдруг свершилось чудо и панель зажглась)) в смысле, засияла, ну всё ок подумал я и поехал домой, с утра ситуация та же, тайны чёрного экрана. Начитавшись отзывов по данной проблеме, принято решение снятия приборной панели. Разобрал без проблем. Всё довольно просто, инфа есть в свободном доступе. Кароче, снял, отсоеденил 2 штекера, акб не отключал. Пришёл домой, открутил с тыльной стороны 6 винтиков и открылась мне картина, до селе не понятная, туева хуча всяких микросхем и не понятных мне боченков, и начал я своим зорким взглядом высматривать, конечно не зная что, но упорно смотрел и О БОГИ. Нашёл я трещины в заводской пайке неких агрегатов, всё на фото. Пропаял (конечно каряво) и о чудо, всё как часики, может кому пригодится. + скину вам номер шагового моторчика, уже второй выходит из строя, на данный момент стоит 4$

Автор:  INFerNO [ 22-січня-2021 10:28 ]
Тема повідомлення:  Re: Проблемы с приборной панелью FC

Тема не обновлялась потому что машина редкая очень. А так обычно на разборках ищут приборки от SL они становятся без проблем и выглядят понаряднее

Сторінка 1 з 1 Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/