вверх

Сьогодні: 27-вересня-2021 17:25

Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 17 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 29-листопада-2014 16:34 
Відмінний драйвер

Вік: 34
Повідомлення: 226
Звідки: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
Приветствую уважаемые форумчане!
Давно не писал, так как проблем то особо не было с авто кроме одной. Последнее время стал реже ездить, поэтому авто неделями стоит во дворе. И через неделю простоя уже не заводится без прикурки. Начал искать проблему. Аккумулятор кстати новый купил, но и его садила за 5-7 дней. Полазив в интернете, нашел, как проверить утечку. Поставил в разрыв массы амперметр и начал измерять утечку в разных режимах. При постановке на охрану, что-то тянет 140мА. Далее по-одному вытаскивал предохранители под капотом. Вытащив предохранитель под номером 34 (по схеме - освещение), ток утечки сразу же изменился на 40мА, что есть допустимым. Далее после просмотра эл. схемы начал поочередно отсоединять потребители и оказалось что 100мА тянет приборная панель, так как после её отсоединения ток упал к 40мА. Разобрав её увидел электронную схему с кучей контактов и теперь голову ломаю что делать и как решить проблему. Обратился бы к электрику, но у нас в городе таковых не знаю!
В общем у кого было подобное и как решали?!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення[/URL]


Востаннє редагувалось Egor1208 в 29-листопада-2014 17:21, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2014 17:14 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 73
Повідомлення: 19490
Звідки: Киев
оказалось что 100мА тянет приборная панель,

По идее, приборная панель при выключенном зажигании должна быть отключена.

Добавлено спустя 13 минут 48 секунд:
Вытащив предохранитель под номером 34 (по схеме - освещение),

На схеме предохранитель 34 идет на генератор. Освещение №37. Если на схеме нет ошибок.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2014 17:29 
Відмінний драйвер

Вік: 34
Повідомлення: 226
Звідки: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
По идее, приборная панель при выключенном зажигании должна быть отключена.

Вот и я так думал! Не понимаю, что может там тянуть ток! Может я что-то не так делал при проверке, но при отключении разъема, значение на амперметре моментально падает.
А ещё забыл, если после отключения приборку подключить, то потребление не вырастает, только после включения и отключения зажигания, значение опять становиться 140мА.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
На схеме предохранитель 34 идет на генератор. Освещение №37. Если на схеме нет ошибок.

Да, всё правильно, на эл. схеме он под номером 37. Это по мануалу он 34.

_________________
Зображення
Зображення[/URL]


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2014 17:32 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 73
Повідомлення: 19490
Звідки: Киев
А ещё забыл, если после отключения приборку подключить, то потребление не вырастает, только после включения и отключения зажигания, значение опять становиться 140мА.

А если подождать пару минут? У меня магнитола отключается только через минуту, а до того жрет больше 300мА.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-листопада-2014 17:41 
Відмінний драйвер

Вік: 34
Повідомлення: 226
Звідки: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
А если подождать пару минут? У меня магнитола отключается только через минуту, а до того жрет больше 300мА.

Ждал, минут пять. Пробовал полностью отсоединять магнитолу, ничего не менялось!

Добавлено спустя 6 часов 40 минут 53 секунды:
В процессе раздумий, пришел к мнению, что нужно попробовать подключить другую приборку!
Теперь вопрос Комсомольчанам и Кременчужанам, кто может помочь на пару минут только проверить, а я подъеду куда нужно!
Или может у кого-то есть б/у приборка по умеренной цене?! Буду очень признателен!

_________________
Зображення
Зображення[/URL]


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-листопада-2014 23:33 
Водій-випробувач

Вік: 47
Повідомлення: 276
Звідки: Украина Чернигов
Интересный эксперемент. Мозгов хватить проследить питание от разъема приборки до потребирелей на плате. Должна стоять микруха выводов на 5 или 7. А еще лучше выложи качественное фото платы приборки. Постораюсь посмотреть на чем заделано питание.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2014 01:23 
Відмінний драйвер

Вік: 34
Повідомлення: 226
Звідки: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
Вот выкладываю фотки. То что получилось. Могу попробовать в фотошопе соединить. Первые две - задняя сторона, вторые - передняя!
Буду очень признателен за помощь!
Как мне кажется, то плюс здесь на большом разъеме в нижнем левом углу (на 2-м фото)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення[/URL]


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2014 12:29 
Водій-випробувач

Вік: 47
Повідомлення: 276
Звідки: Украина Чернигов
Что написано на этой деталюшке ?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2014 13:07 
Відмінний драйвер

Вік: 34
Повідомлення: 226
Звідки: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
На релюхе написано V4275 RAC839 G
Вот так думаю будет лучше


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення[/URL]


Востаннє редагувалось Egor1208 в 01-грудня-2014 13:30, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-грудня-2014 13:08 
Дід
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 13878
Звідки: Киев
Чип У1 - вероятно стабиллизатор питания, более 3 ног, то с управлением (отключением) выходного напряжения. Обозначка может быть типа 75R05 (точно не помню, но там вроде 4 ноги, в отчетах имеется полное название, в данном случае очень вероятно аналогичный ЧИП по функционалу).
Немного уйду в сторону. Ковырял немного ПП СК. На ПП идет обычно два внешних питания +12. Одно питание висит всегда на ПП (на нем же, как минимум, в СК подключен индикатор дальнего света). Второе питание зависит от ключа зажигание, появляется в положении "Зажигание". Далее все разруливается через стабилличатор (чип питания, диоды по схеме "ИЛИ", прочее). Назначение этих питаний. Начнем с конца. Второе питание обеспечивает функционал ПП, т.е. при его активации происходит сначала ре-сброс стрелок в "ноль", затем все остальное. Первое питание нужно для деактивации ПП, т.е. при выключении зажигания (второго питания) стрелки рулят к нулевые положения. Это так, в первом приближении, для начала разборок...
ЗЫ. Реакцию стрелок при активации первого питания без второго я не выявлял в тестах "на столе" - это косвенный вывод по разборкам более позднего периода. На тот момент с рабочей ПП я этого на знал, в тестах с нерабочей ПП подобное полное подтверждения сделать не удалось. Отчет в общей теме ПП, возможно, что-то имеется в моем БЖ (смотри перекрестные ссылки в общей теме)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2014 11:59 
Водій-випробувач

Вік: 47
Повідомлення: 276
Звідки: Украина Чернигов
Ага значить драйверок питания 4275. Хорошо посмотрим, подумаем. Только вот с отключением света мучают. Быстро не обещаю.

Добавлено спустя 48 минут 25 секунд:
Значить так:
На первом выводе V4275 должно быть +12 вольт. Это питание присутствует когда выключить зажигание ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2014 13:33 
Відмінний драйвер

Вік: 34
Повідомлення: 226
Звідки: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
Сегодня проверю питание и вечером отпишусь. Только можно уточнить, какой из выводов - первый?

_________________
Зображення
Зображення[/URL]


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2014 00:01 
Водій-випробувач

Вік: 47
Повідомлення: 276
Звідки: Украина Чернигов
На подписаном фото счет идет снизу - вверх. На нижнем + 12 вольт на верхнем + 5 вольт. Еще напишите на какие разъемы приходит постоянное питание от АКБ и питание после замка зажигания.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-грудня-2014 23:41 
Відмінний драйвер

Вік: 34
Повідомлення: 226
Звідки: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
В общем, что я намерил.
При выключенном зажигании:
1- 11,4 В
2- 5 В
3- 0
4- 3,5 В
5- 5 В

При включенном зажигании:
1- 9 В
2- 5 В
3- 0
4- 3 В
5- 5 В

Проверял мультиметром, подсоединив один контакт на массу, а второй к контактам!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення
Зображення[/URL]


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-грудня-2014 20:43 
Водій-випробувач

Вік: 47
Повідомлення: 276
Звідки: Украина Чернигов
9 вольт на первом выводе при включеном зажигании- это просаженый АКБ ?
Сколько прошло времени после отключения зажигания и замером ? Включите зажигание, желательно завести двигатель, после заглушите и потождите минут 5-10 и сделайте замеры. Еще определите контакты разъемов на которые подается питание от АКБ и после замка зажигания.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-січня-2021 19:15 

Вік: 36
Повідомлення: 1
Звідки: Нежин
Тема я так вижу не обновлялась 10 лет, но какая в общем разница, столкнулся с такой проблемой, погасила приборка, работали лишь лампы всех датчиков и одометра, а ну и повороты, свет. БК (Бортовой комп) листал свои программы по кругу, зумер кстати тоже работал. Кароче, подумал я что это из за того что на улице - 20 тем более когда машина поездила часок, вдруг свершилось чудо и панель зажглась)) в смысле, засияла, ну всё ок подумал я и поехал домой, с утра ситуация та же, тайны чёрного экрана. Начитавшись отзывов по данной проблеме, принято решение снятия приборной панели. Разобрал без проблем. Всё довольно просто, инфа есть в свободном доступе. Кароче, снял, отсоеденил 2 штекера, акб не отключал. Пришёл домой, открутил с тыльной стороны 6 винтиков и открылась мне картина, до селе не понятная, туева хуча всяких микросхем и не понятных мне боченков, и начал я своим зорким взглядом высматривать, конечно не зная что, но упорно смотрел и О БОГИ. Нашёл я трещины в заводской пайке неких агрегатов, всё на фото. Пропаял (конечно каряво) и о чудо, всё как часики, может кому пригодится. + скину вам номер шагового моторчика, уже второй выходит из строя, на данный момент стоит 4$


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-січня-2021 10:28 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17765
Звідки: Neverwhere
Тема не обновлялась потому что машина редкая очень. А так обычно на разборках ищут приборки от SL они становятся без проблем и выглядят понаряднее

_________________
ГАРНИЙ СЄПАР - МЕРТВИЙ СЄПАР!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 17 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія