вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:23

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 47 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 11:26 
Учень

Повідомлення: 47
Звідки: Dnepropetrovsk
Можно фотку какой именно болт крутить я в этом не очень разбираюсь


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 11:32 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 897
Звідки: Житомир
Можно фотку какой именно болт крутить я в этом не очень разбираюсь
Тогда лучше вообще не крутить, а ехать на СТО и настаивать на гарантийном случае.

_________________
99% помилок комп'ютера сидить за півметра від монітора


Востаннє редагувалось Sergey_W в 24-травня-2013 11:32, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-травня-2013 12:22 
Учень

Повідомлення: 47
Звідки: Dnepropetrovsk
Писать заявления и прочее из-за неподтянутого болта на АИС это неблагодарное занятие. Как я понял это стык в районе педалей который прикрыт пластиковым кожухом, но все тааи хочу увидеть фото, думаю и другим будет легче и полезнее
PS заехал к знакомому на сторонее СТО, показал картинку, сняли кожух, проверили, в позиции 2 все нормально, а вот болт в позиции 1 действительно был ослаблен, видимо китайцы всем недокручивают в разных местах. После протяжки проблема исчезла


Востаннє редагувалось nickoteen в 25-травня-2013 01:10, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-червня-2013 08:56 

Вік: 39
Повідомлення: 11
Звідки: Чернигов
У меня этот стук был с самого начала, думал что особенность конструкции..типа подвижного вала на шлицах, но сейчас стук стал проявляться на совсем мелких неровностях и было принято решение разобраться с этим...т.к. у самого руки из правильного места, то сняв защитный кожух рулевого вала в салоне (тот который за педальным узлом) я определил, что есть легкий люфт в нижней крестовине, но он настолько мал что не может издавать тот звук...исследовав весь вал были обнаружены три стяжных болта, после протяжки двух из них (верхний и средний) стук исчез, что и требовалось доказать. Третий болт подтянуть очень сложно, но возможно с помощью рожкового ключа, я этого не делал. Болты там на 13, подтянулись каждый на три оборота.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-червня-2013 10:59 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 34
Повідомлення: 856
Звідки: Черкассы
Забанений: Безстроково
ну, то что проблема решена это хорошо, но что теперь постоянно эти болты подкручивать...?? ну в смысле постоянно этот стук будет появляться через время или что?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2013 18:06 

Вік: 39
Повідомлення: 11
Звідки: Чернигов
я так думаю что достаточно одной протяжки


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-червня-2013 23:12 
Водій-випробувач

Вік: 53
Повідомлення: 255
Звідки: житомир
спасибо за подсказку , прочитал сообщения и решил проверить болты на своем авто , так как имел стук в рулевом - итог - верхний подтянут на 1/3 оборота , средний - на 1.5(полтора) оборота, нижний был затянут на совесть . Теперь -тишина , наслаждаюсь ездой !


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-червня-2013 18:46 

Вік: 40
Повідомлення: 4
Звідки: Первомайск
День добрый форумчане. У меня тоже подобная проблема со стуком в руле при езде по неровностям и кочкам. При чем как было мной замечено когда машина холодная или на улице прохладно то стука по началу нету, после 5ти минутного движения начинает стучать когда машина прогреется. Все три болта про которые было много сказано у меня затянуты на совесть. Я чет всё больше начинаю подумывать на рулевую, ой как не хотелось бы. :shock: Хотел бы услышать от вас версий, рекомендаций, пожеланий если что болты умею "крутить" :-) :bc:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-липня-2013 22:13 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
И так проблема данная встречается у многих (собственно как с подушкой ДВС но об этой проблемке я уже описывал ранее). И так она также успешно и довольно просто решается.
Какие же симптомы: мы едим по брущатке или же по "стиральной доске" и в руль отдается стук (кстати этот стук присущ практически у всех современных авто).
Он лечится простой протяжкой хамутов рулевого карданного вала: 1й винт практически не тянется — можно подобраться только рожковым ключем, 2й и 3й винт тянутся +- 1-1,5 оборота — но затягивать нужно головкой с рычагом +-20см (до это 2 или 3 разя пытался затянуть обычным накидным ключем — безуспешно, рычаг маловат был).
Данный способ мне помог.
Данная идея звучала не один раз на разных форумах так что кого именно благодарить не знаю, но именно после сообщения (Hunter_1984) я решил в 4й раз попробывать но с рычагом и вуаля :-). Надеюсь данное сообщение кому то принесет пользу.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2013 20:32 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 325
Звідки: Львов
Благодарствую, Олег.
Действительно решило вопрос на 99%.
Легкий стук остался, но теперь, если не знать, то и не определишь, скорее я еще не до конца затянул - боялся резьбу сорвать.

_________________
не так люблю детей, как сам процесс... ;)
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2013 22:57 
Тисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 1235
Звідки: Кривий Ріг
Главное рычаг по больше)) но и меру знать нужно. Канешно лучше если есть динамометрический ключ но.... .
Очень приятно что это принесло не только одному мне радость))).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2013 17:36 
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 18
Звідки: Елезаветград
Прочитав все посты,поплелся снимать кожух.Взяв ключ на 13 попробовал подтянуть болты.Такое впечетление,что затянуты намертво.Плюнув на это дело с филосовскими рассуждениями-стучит но не очень и фиг с ним.А вот сегодня проходил очередное ТО ну и намекнул,дескать чую при езде внутренний дискомфорт.Мастеровой,без лишних рассуждений,взял накидной ключ и.....подтянул два болта!Один на 2,5 оборота ,второй на 1.3.Видать я слабо тянул.Боялся сорвать резьбу.В итоге пока ТИШИНА. :D


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-серпня-2013 10:45 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Всем привет!
Машина новая, пробег 1300 км. но и с первых км. при медленной езде по "стиральной доске" (нашим дорогам) у меня тоже слышится легкий стук в рулевой колонке, иногда он оттдается и на педаль сцепления... Завтра пойду смотреть..


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2013 18:44 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 62
Звідки: Днепропетровская обл.
Эффект от протяжки болтов подтверждаю, стук полностью исчез :D . Правда я подтянул все три болта :P . Кстати нижний (по классификации SODa № 1) был самый ослабленный, протянул на 1оборот, 2-3й болты на 3/4оборота . Нижний тянул накидным ключом + трубка + отвертка, пошел – «…Как дети в школу…»
Еще раз спасибо SOD и всем причастным, за подсказку и фото урок :Brat: :az: .


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2013 10:58 
Аватар користувача

Вік: 56
Повідомлення: 18
Звідки: Елезаветград
После обтяжки болтов ,прошел 600 км.Два раза по трассе ловил такие ямы, что звон по кузову шел.Но стука в рулевой пока нет! :D


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2013 11:51 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
У меня МК, там та же проблема.
Раз пять лазил подтягивать, на протяжении 2-х лет эксплуатации, в последний раз после прочтения этой страницы, взял ключ на 13 и свечной ключ в качестве рычага и таки подтянул эти боты до момента когда звук практически исчез.
Спасибо!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-серпня-2014 14:35 

Вік: 39
Повідомлення: 5
Звідки: Житомир
И так проблема данная встречается у многих (собственно как с подушкой ДВС но об этой проблемке я уже описывал ранее). И так она также успешно и довольно просто решается.
Какие же симптомы: мы едим по брущатке или же по "стиральной доске" и в руль отдается стук (кстати этот стук присущ практически у всех современных авто).
Он лечится простой протяжкой хамутов рулевого карданного вала: 1й винт практически не тянется — можно подобраться только рожковым ключем, 2й и 3й винт тянутся +- 1-1,5 оборота — но затягивать нужно головкой с рычагом +-20см (до это 2 или 3 разя пытался затянуть обычным накидным ключем — безуспешно, рычаг маловат был).
Данный способ мне помог.
Данная идея звучала не один раз на разных форумах так что кого именно благодарить не знаю, но именно после сообщения (Hunter_1984) я решил в 4й раз попробывать но с рычагом и вуаля :-). Надеюсь данное сообщение кому то принесет пользу.


Всем добрый день. У меня такой вопрос, а чего шлицы видно ( по идеи они должны полностью входить в паз). Ладно дело вот в что с данным стуком я борюсь уже почти год. Мне два раза меня рейку и один раз верхний вал. Результата хватало буквально на пару дне ( ПО НАШИ ЕВРОПЕЙСКИМ ДОРОГАМ :lol: ). Решил сам всё проверить ( стук идет от верхнего вала). Открутил я в/в на рисунке (Болт№3 ) и вставил шлицы полностью в паз и закрутил болт. Всё :x стука нет и вообще руль стал более приятным ну как по мне ))). Может я нарушил конструкцию?! но мне так не кажется(я вал поднял буквально на 5мм вверх). Нижнюю часть я даже не трогал. Может это кому то поможет. И всё таки у меня вопрос : ПОЧЕМУ ШЛИЦЫ НЕ В ХОДЯТ ПОЛНОСТЬЮ В ПАЗ??? А вот еще что.... когда я проделал эту процедуру, параллельно затяжному болту я увидел зеленую метку до этого ее небыло видно.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-серпня-2014 05:06 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 91
Звідки: харьков
Открутил я в/в на рисунке (Болт№3 ) и вставил шлицы полностью в паз и закрутил болт.(я вал поднял буквально на 5мм вверх). Нижнюю часть я даже не трогал. . .Так вал был вставлен в шлицы или поднят вверх? так как смотря на рисунок чтобы спрятать шлецы нужно либо поднять низ вверх--- либо открутить помимо болта№ 3 крепления руля и подать его вниз чтобы шлецы спрятолись


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-серпня-2014 10:35 

Вік: 39
Повідомлення: 5
Звідки: Житомир
Открутил я в/в на рисунке (Болт№3 ) и вставил шлицы полностью в паз и закрутил болт.(я вал поднял буквально на 5мм вверх). Нижнюю часть я даже не трогал. . .Так вал был вставлен в шлицы или поднят вверх? так как смотря на рисунок чтобы спрятать шлецы нужно либо поднять низ вверх--- либо открутить помимо болта№ 3 крепления руля и подать его вниз чтобы шлецы спрятолись.
Нижнею часть я не трогал. Я открутил болт №3 ( смотря на крестовину ее угол излома один -при видных щлицах. ) При отученном болте № 3 берем за крестовину и как бы пытаемся ее выровнять (в этот момент верхняя часть вала насаживается на шлицы и уменьшается градус излома).


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-серпня-2014 19:39 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 91
Звідки: харьков
Спасибо за ответ, теперь все понятно. Ну а как себя теперь чувствует машина на дороге? И есть какие не будь ощущения


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2014 13:00 

Вік: 39
Повідомлення: 5
Звідки: Житомир
Спасибо за ответ, теперь все понятно. Ну а как себя теперь чувствует машина на дороге? И есть какие не будь ощущения

Могу сказать, что проблема со стуком ушла. Уже наездил 500км и всё гуд. Только надо заменить сам вал так как в верхней крестовине есть маленький люфт. Я думаю, что это было из-за данного стука. Просто мне интересно почему так устанавливается данный вал.?! Так и должно быть или всё таки это недочет при сборе автомобиля на Кременчужском заводе.... :cool: У меня целая история с моим автомобилем ( то дворники перепутали местами, то развал не могли сделать на 5000км съело внешнюю часть резины). Зазоры-капец))). Ну всё это я устранил и теперь радуюсь автомобилем)) Еще поставил диоды в наружные зеркала (вечером вообще супер, освещает подход к машине). Шумку сделал, музыка стала лучше звучать.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-серпня-2014 14:27 
Автомеханік
Аватар користувача

Повідомлення: 3797
Звідки: Украина
Только надо заменить сам вал так как в верхней крестовине есть маленький люфт. Я думаю, что это было из-за данного стука

я так и не понял, после твоих манипуляций стук ушел или ты думаешь, что он уйдет после замены вала, который люфтит в верхней крестовине? )))

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw-Renault Megane Grandtour II


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 47 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія