вверх

Текущее время: 17-июл-2019 06:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 18-апр-2013 20:20 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 560
Откуда: Донецк
В общем давно крутятся в голове мысли по замене задних стоек и пружин на что-то более прогрессивное. Но никак не могу найти точных подтверждений по взаимозаменяемости родных стоек с теми, которые указаны в разделе запчастей. В результате поисков показалось, что должны подойти именно эти KYB 341816, т.к. они еще выпускаются и меньше шансов нарваться на подделку. А вот по поводу аналогов пружин ничего не нашел, может кто подскажет? Буду благодарен :thnks:

Добавлено спустя 1 час 3 минуты 56 секунд:
В общем нашел - RG 6544-седан или же более жесткие RG 6546-универсал. Все Каяба

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2013 21:02 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Подбирал по Королле Е120?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2013 05:05 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 560
Откуда: Донецк
Ага, по каталогам Каябы за 2013 год:)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2013 10:31 

Возраст: 32
Сообщения: 4
Откуда: Одесса
Кто подскажет получилось установить каябу вместо штатных задних амортизаторов или нет???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2013 11:22 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 33
Сообщения: 155
Откуда: луганск
я недавно поставил эти стойки
Вложение:
2013-10-08 15.54.59.jpg

Вложение:
2013-10-08 15.55.20.jpg



каябу ставил раньше, через 4 дня снял (в бортовике более подробно).


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2013 14:53 

Возраст: 32
Сообщения: 4
Откуда: Одесса
я недавно поставил эти стойки
Вложение:
2013-10-08 15.54.59.jpg

Вложение:
2013-10-08 15.55.20.jpg



каябу ставил раньше, через 4 дня снял (в бортовике более подробно).


А ты не подскажешь каталожные номера стоек каябоских (бортовик твой почитал там нету). И может на передок стойки ставил так же какие номера


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2013 20:38 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 33
Сообщения: 155
Откуда: луганск
номеров не знаю, знаю что ставить их нельзя т.к. сайлентблоки мягкие(их выдавливает), родная пружина налазит с большим трудом. Также не забудь, что шток на родных задних стойках 10 мм., а на всех аналогах 12 мм. будь готов, что надо растачивать шайбы, втулки, пыльники.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-дек-2015 23:00 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Диаметр витка стоковых пружин 12 мм, девять витков.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-дек-2015 19:04 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Самая ближайшая по размерам пружина-универсал Королла Е120. По массе он равен примерно SL/FC. Эмгранд тяжелее на 40-50 кг.
Ближе всего по геометрии Kilen 64044 усиленная для универсалов, диаметр 11,75 мм и 64043 с диаметром 11,50. По Каябе только KYB RG6546 (стандарт).
Также усиленный Lesjofors 42 925 89 и стандарт 42 925 83.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-апр-2016 18:18 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Пружину Lesjofors 42 925 89 уже опробовали здесь viewtopic.php?p=234645#p234645. И как оказалось она тоже слабая. Возможно лучше подойдут пружины не от универсала а от минивена Версо тех же годов, есть четыре варианта Lesjofors 42 925 90 пи 91 и усиленные Lesjofors 42 925 92 и 93. По Kilen это 64045, 46 и 64047, 48. У самой последней толщина 13.25 мм.

Добавлено спустя 1 час 54 минуты 11 секунд:
Может кто эти пружины пробовал? http://avtoopt.in.ua/hodovaja-chasty/am ... 46833.html Фобос усиленные. Хотелось бы мнение услышать.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2016 16:40 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
По Фобос и АSR (типа польское название российский пружин) диаметр нижнего витка 80 (так мне сказали по телефону), с учетом толщины 12 мм (если это так, потому как диаметр прута мне не сказали) внутренний диаметр нижнего витка получается 56 мм. На родную стойку они станут (это вариант чистого лифтинга без замены амортизатора), а на аналоги нет. Диаметр нижней чашки, например, у Каябовской стойки, 58 мм. По габаритным размерам, грузоподъемности и снаряженной массе автомобиля очень близки пружины от Авенсиса Т25. Причем, ход подвески у него сантиметров на 5 меньше, чем у нас и грузоподъемность в районе 600 кг, а не наших несчастных 400.
Но там 12 вариантов пружин от 12.25 до 14 мм диаметр витка. Самые распространенные и дешевые пружины от седана и хетча 12.25 и 12.5 (стандарт), 12.75(комплектация для России и Ирландии). От универсала 13 мм. Я присматриваюсь к KYB RI6499 и 6500. но, как угадать?
Как выглядит загрузка 300 кг можно увидеть здесь viewtopic.php?p=378796#p378796. Из 16 см хода подвески под нагрузкой остается не более 3-4 см до удара по отбойнику, в идеале , думаю, надо не меньше 6-7 см под нагрузкой. Вот и получается, что лифтовать пружиной надо на 3 см.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2016 19:42 
Взялся за руль

Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Не помню где, на родные стойки или аналоги, встречал такой вариант RG6541 , если не изменяет память , давали завышение 2-3 см...


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2016 21:44 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
встречал такой вариант RG6541 , если не изменяет память , давали завышение 2-3 см...

По параметрам это самая высокая пружина из короловских и авенсис, 347 мм с Королы Версо2 в кузове R10. В этом кузове верхняя опора меньшей глубины.
По Kilen 64046. KYB6542 для дизеля 336 мм.
Я думал она очень высоко задерет зад вверх, а 2-3 см это то, что надо.
Blek.Cat
Может найдешь ссылку?

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Последний раз редактировалось LiS 28-апр-2016 22:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-апр-2016 22:03 
Взялся за руль

Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Попытаться можно, помню что с одного из форумов, но там без конкретики, так инфа ...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-май-2016 18:58 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Пружины KYB 6541 пока наиболее подходящий вариант, если поднять надо, аналог по Lesiofors 12.7 мм подходит, но не очень.
Без подъема, или может быть с небольшим Kilen 64047 12 мм, высота 310, за счет меньшего количества витков будет жестче, чем родная.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-авг-2016 09:55 
Немного ездящий

Сообщения: 132
Откуда: Кривой Рог
А что скажите по этим амортизаторам ? http://autoasia.com.ua/ru/amortizator-z ... geely-ec7/

_________________
Мой БЖ http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=126&t=12862


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-авг-2016 23:49 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Glazgo
Тот же стоковый кетай

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 14-мар-2017 10:27 
Генератор идей

Возраст: 51
Сообщения: 3459
Откуда: Киев
Пружина должна быть с диаметром прута не более 12.5 мм, но с меньшим количеством витков. Для хетчей с пустым багажником, думаю, 12.25 мм подойдет. А для седана 12.5, особенно с ГБО и фаркопом. Работать адекватно с родной стойкой они не будут, только с аналогом для Тойоты.

_________________
БЖ МК LiS'a
БЖ ЕС-7 AnGor'ы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия