вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 18:38

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 21 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 25-червня-2013 21:37 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Решил поделиться проблемой. С весны после установки колес 16 диаметра с резиной 215/55 стал очень чувствительным руль, без выраженного "ноля", приходится постоянно подруливать, причем любые неровности дороги отдаются на рулевое управление. А на большой скорости при плохой дороге вообще сложно удержать руль. Был на диагностике ходовой, включая стенд - ничего не нашли. Развал - в норме. Грешил на резину - поставил зимнюю, чувствительность стала меньше, но осталась. Видимо из-за ширины зимней резины 195. Теперь понимаю, что и зимой это было.
Теперь сам вопрос - из-за чего это может быть?

Вчера решил проверить люфт в задних сайлентах передних рычагов, так они ходят вверх-вниз где-то на 5-6мм. Это нормально? Не слишком ли они мягкие и из-за этого и появилось плавание?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-червня-2013 21:39 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
так они ходят вверх-вниз где-то на 5-6мм. Это нормально?

Люфтов сайлентблоках быть не должно. Они не мягкие, они конченые.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-червня-2013 21:48 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 757
Звідки: Украинка 08720
Есть один участок дороги, км 10, где я на руле чувствую каждую кочку. Там асфальт клали как-то странно, так что он мелкой волной. Так не заметно, а на скорости когда влетаешь, руль бьёт по рукам.

Я бы посмотрел шаровые опоры, у рулевое. Шаровые отлично тестятся на вибростенде, без разборки. А в рулевом нужно проверить люфт колеса, и наконечники.

Люфтов сайлентблоках быть не должно


Люфт наверно рычага, относительно кузова, на салоблоке, если мантировочкой пошевелить.

Аля АИС. Тесть на днях поставил рычаги, через пару дней выпали салоблоки, вертикальные. Рычаги с них слезли. Пришлось тулить новые и приваривать.
Убитые заводские ещё лежат, на вид получше нового риигинала.

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Востаннє редагувалось КитаецЪ в 25-червня-2013 21:53, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-червня-2013 21:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 568
Звідки: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Не точно, но что то люфт кажется подозрительно большим.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Я бы посмотрел шаровые опоры, у рулевое. Шаровые отлично тестятся на вибростенде, без разборки. А в рулевом нужно проверить люфт колеса, и наконечники.

а как проверить шаровую если нет стенда вибрационного? Я даже не знаю есть ли такие стенды в Донецке на АИС. Если не ошибаюсь нормальный мастер и без этого стенда сможет протестировать шаровые.


Востаннє редагувалось GeelyFakt в 25-червня-2013 21:56, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2013 22:20 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Сегодня еще раз основательно покачал монтировкой рычаги - правый на заднем сайленте играет и вертикально и горизонтальный люфт имеется даже при небольшом усилии.... Буду менять

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2013 01:07 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 568
Звідки: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Сегодня еще раз основательно покачал монтировкой рычаги - правый на заднем сайленте играет и вертикально и горизонтальный люфт имеется даже при небольшом усилии.... Буду менять

Можно и фотоотчет забацать если возникнет желание :bi:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-червня-2013 07:52 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Главное - убедить себя на 100% в необходимости замены.... И что именно ставить. Хочу полиуретан, но на могу четко померять размеры сейлента, чтобы определиться. Никто не подскажет?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-липня-2013 16:31 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Итак, пробег 30 000км.
Уже с пол года доставало плавание машины на скорости вправо-влево и очень сильная реакция рулевого колеса при проезде неровностей (руль дергало). Несколько сход-развалов и диагностик ходовой ничего не выявили - все в норме. Поэтому пришлось перелопатить кучу информации по различным форумам. У нескольких моделей нашел похожую ситуацию, но почти никто ничего не смог сделать, люди меняли и рейку, и шаровые и рулевые наконечники и все без особого толку. Только один написал, что плавание прошло после замены сайлентблоков.
Выявить их дефекты не снимаю рычага достаточно сложно. Что смутило у себя - так это сильный люфт сайлентблоков в посадочных местах подрамника. Был как вертикальный так и горизонтальный люфт, но без стука. В итоге мою было принято решение о разборке и дефектовке сайлентблоков, а заодно и шаровых опор. Заранее были куплены сайлентблоки Ямато, которые подходят на наши авто. Сделаны они добротно, насечка хорошая, гладенькие, хорошо покрашены. В общем понравились.
И вот сегодня приступил к разборке.
Из инструмента - головки на 17 и на 21, рожок на 22, маленький гидравлический домкрат, дрель, ножовка по металлу, тиски и подручные средства.
Процедура следующая:
Сначала лезем под машину и снимаем защиту. Затем пытаемся открутить болты крепления сайлентблоков ПЕ. Я их еле сорвал, с метровой то трубой....
Затем домкратим сначала одну переднюю сторону (в моем случай правую), снимаем колесо. Затем я подложил под подрамник шлакоблок+брусочки дерева для безопасности и опустил на них авто. Затем есть два пути снятия шаровой - можно вытащить ее из кулака поворотного либо открутить от рычага. В случае откручивая от рычага точно на место она уже не встанет и придётся делать развал. Но т.к. я и собирался после замены туда ехать, то пошел по легкому пути:). Откручиваем снизу рычага болт и 2 гайки, крепящие шаровую. Снова очень пригодилась метровая труба, т.к. сидели гайки мертво. После откручивания шаровой окончательно выкручиваем и вынимаем болты из сайлентблоков
Приєднання файлів:
Перед.jpg
Приєднання файлів:
ЗАД.jpg
. На заднем сверху гайка, снизу болт. Болт на 21, а гайку я придерживал ключом на 22. На переднем болт на 22. Затем подставляем маленький домкрат под тормозной диск и поднимаем стойку до тех пор, пока шаровая не выйдет из зацепления. Можно помочь монтажкой и вытаскиеваем рычаг сначала из уха переднего сайлета, потом из заднего. После некоторых манипуляций рычаг у нас в руках
Приєднання файлів:
1.jpg
. Осмотр на переднем сайлентблоке не выявил никаких повреждений и его я не фоткал. На заднем же видим следующую картину - правая сторона
Приєднання файлів:
2Павый_д1.jpg
Приєднання файлів:
2Правый_д2.jpg
,стрелками указаны надрывы и лопнувший отбойник и левая
Приєднання файлів:
2Левый_д1.jpg
Приєднання файлів:
2Левый_д2.jpg
, где также видны разрывы. В общем - оба под замену, передние не трогаем.
Для снятия есть два пути - у кого есть пресс, все намного проще, пометили ориентацию старого сайлентблока, чтобы при установке новый встал точно также и перепрессовали.
У меня же пресса не было и больших тисков также. Поэтому начитавшись различных форумов, сделал так. Сначала пометил ориентацию старого сайлентблока, чтобы при установке новый встал точно также, затем высверливаем резину из боков сайлентблока, чтобы вытянуть внутренности
Приєднання файлів:
3.jpg
. Затем крепим рычаг в тиски и ножовкой делаем 2 пропила почти до самого рычага
Приєднання файлів:
4.jpg
. После этого молотком просто выбиваем старый сайлентблок. Вычищаем посадочную поверхность, смазываем новый сайлентблок силиконовой смазкой и аккуратно забиваем его по кругу молоточком, чтобы он равномерно садился. Прессуем примерно, как на фото
Приєднання файлів:
6.jpg
.
Затем в обратной последовательности собираем все назад, но сайлентблоки слегка подтягиваем, но не затягиваем. После сборки я немного проехался, чтобы сайлентблоков встали на свои места и затем окончательно их затянул. Вот и все. Времени ушло около 4 часов и ушиб большого пальца правой руки от удара молотком:)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +3 (відгуків: 3)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-липня-2013 07:16 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 50
Повідомлення: 259
Звідки: Крым, Севастополь
Спасибо, но интересен конечный результат, для чего всё делалось. Поведение на дороге стало стабильнее?

_________________
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни...

Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 08-липня-2013 09:51 

Вік: 45
Повідомлення: 2
Звідки: Харьков
Тот же вопрос. Что в результате получилось? Оправдались ожидания?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-липня-2013 17:54 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Повідомлення: 154
Звідки: МАКЕЕВКА
Не там ищите!!! :hi: :mad2: :rtfm2:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-липня-2013 19:31 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Только что делал развал - машина стала более стабильной на дороге, перестало дергать руль на ямках и перестал ощущать все изъяны дороги на руле. Чего и хотелось. Теперь хочется заменить передние стойки с опорниками
sergei220770 написав:
Не там ищите!!! :hi: :mad2: :rtfm2:

А где искать? В рейке?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2013 14:17 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 64
Звідки: г.Кривой Рог
Итак, пробег 30 000км.
Уже с пол года доставало плавание машины на скорости вправо-влево и очень сильная реакция рулевого колеса при проезде неровностей (руль дергало). Несколько сход-развалов и диагностик ходовой ничего не выявили - все в норме. Поэтому пришлось перелопатить кучу информации по различным форумам. У нескольких моделей нашел похожую ситуацию, но почти никто ничего не смог сделать, люди меняли и рейку, и шаровые и рулевые наконечники и все без особого толку. Только один написал, что плавание прошло после замены сайлентблоков.
Выявить их дефекты не снимаю рычага достаточно сложно. Что смутило у себя - так это сильный люфт сайлентблоков в посадочных местах подрамника. Был как вертикальный так и горизонтальный люфт, но без стука. В итоге мою было принято решение о разборке и дефектовке сайлентблоков, а заодно и шаровых опор. Заранее были куплены сайлентблоки Ямато, которые подходят на наши авто. Сделаны они добротно, насечка хорошая, гладенькие, хорошо покрашены. В общем понравились.
И вот сегодня приступил к разборке.
Из инструмента - головки на 17 и на 21, рожок на 22, маленький гидравлический домкрат, дрель, ножовка по металлу, тиски и подручные средства.
Процедура следующая:
Сначала лезем под машину и снимаем защиту. Затем пытаемся открутить болты крепления сайлентблоков ПЕ. Я их еле сорвал, с метровой то трубой....
Затем домкратим сначала одну переднюю сторону (в моем случай правую), снимаем колесо. Затем я подложил под подрамник шлакоблок+брусочки дерева для безопасности и опустил на них авто. Затем есть два пути снятия шаровой - можно вытащить ее из кулака поворотного либо открутить от рычага. В случае откручивая от рычага точно на место она уже не встанет и придётся делать развал. Но т.к. я и собирался после замены туда ехать, то пошел по легкому пути:). Откручиваем снизу рычага болт и 2 гайки, крепящие шаровую. Снова очень пригодилась метровая труба, т.к. сидели гайки мертво. После откручивания шаровой окончательно выкручиваем и вынимаем болты из сайлентблоков
Приєднання файлів:
Перед.jpg
Приєднання файлів:
ЗАД.jpg
. На заднем сверху гайка, снизу болт. Болт на 21, а гайку я придерживал ключом на 22. На переднем болт на 22. Затем подставляем маленький домкрат под тормозной диск и поднимаем стойку до тех пор, пока шаровая не выйдет из зацепления. Можно помочь монтажкой и вытаскиеваем рычаг сначала из уха переднего сайлета, потом из заднего. После некоторых манипуляций рычаг у нас в руках
Приєднання файлів:
1.jpg
. Осмотр на переднем сайлентблоке не выявил никаких повреждений и его я не фоткал. На заднем же видим следующую картину - правая сторона
Приєднання файлів:
2Павый_д1.jpg
Приєднання файлів:
2Правый_д2.jpg
,стрелками указаны надрывы и лопнувший отбойник и левая
Приєднання файлів:
2Левый_д1.jpg
Приєднання файлів:
2Левый_д2.jpg
, где также видны разрывы. В общем - оба под замену, передние не трогаем.
Для снятия есть два пути - у кого есть пресс, все намного проще, пометили ориентацию старого сайлентблока, чтобы при установке новый встал точно также и перепрессовали.
У меня же пресса не было и больших тисков также. Поэтому начитавшись различных форумов, сделал так. Сначала пометил ориентацию старого сайлентблока, чтобы при установке новый встал точно также, затем высверливаем резину из боков сайлентблока, чтобы вытянуть внутренности
Приєднання файлів:
3.jpg
. Затем крепим рычаг в тиски и ножовкой делаем 2 пропила почти до самого рычага
Приєднання файлів:
4.jpg
. После этого молотком просто выбиваем старый сайлентблок. Вычищаем посадочную поверхность, смазываем новый сайлентблок силиконовой смазкой и аккуратно забиваем его по кругу молоточком, чтобы он равномерно садился. Прессуем примерно, как на фото
Приєднання файлів:
6.jpg
.
Затем в обратной последовательности собираем все назад, но сайлентблоки слегка подтягиваем, но не затягиваем. После сборки я немного проехался, чтобы сайлентблоков встали на свои места и затем окончательно их затянул. Вот и все. Времени ушло около 4 часов и ушиб большого пальца правой руки от удара молотком:)

Какой каталожный номер сайлентблоков и где брали?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2014 21:42 

Вік: 47
Повідомлення: 8
Звідки: Харьков
Так все таки где брали и какой номер :dash:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2014 07:16 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 558
Звідки: Донецк
Задние сайлентблоки передних рычагов - YAMATO J42059BYMT

_________________
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2014 07:40 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 64
Звідки: г.Кривой Рог
Я себе поменял и передние и задние сайлентблоки передних рычагов, хотя передние были на первый взгляд вроде бы и нормальные. Поставил такие: Сайлентблок переднего рычага задний SIDEM 845621, Сайлентблок переднего рычага передний SIDEM 845620


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2014 20:59 

Вік: 47
Повідомлення: 8
Звідки: Харьков
Задние сайлентблоки передних рычагов - YAMATO J42059BYMT

Огромное спасибо за ответ ,а то у меня при трогании в правой стороне периодически клацает передумал все что можно ,взорвал весь форум, а оно вот где. проверил и да отслоившийся салеблок

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-вересня-2016 22:05 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 121
Звідки: Запорожье
Сколько же ЯМАТО прошло?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-березня-2017 11:29 
Трохи за кермом

Повідомлення: 144
Звідки: Кривой Рог
Поставил такие: Сайлентблок переднего рычага задний SIDEM 845621, Сайлентблок переднего рычага передний SIDEM 845620
Тоже на днях поставил такие . Перед этим заскрипел передок ужасно . Заехал на аис , попросил посмотреть . Сказали все хорошо . Я спарашиваю что скрипит . Мне в ответ ОНИ ВСЕ СКРИПЯТ. Я говорю три года же не скрепело , давайте новые сайленты поставим , я заплачу так как гарантии естественно уже нет . Их ответ - нет смысла , новые тоже будут скрипеть . В общем купил и менял на другом сто . Что характерно , сайленты старые не были порваны или с дефектами . Но даже руками если их скручивать то слышно скрип . В новых сидемах резина ощутимо жестче .

_________________
Мой БЖ http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=126&t=12862


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2017 20:51 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 65
Повідомлення: 64
Звідки: г.Кривой Рог
Я себе поменял и передние и задние сайлентблоки передних рычагов, хотя передние были на первый взгляд вроде бы и нормальные. Поставил такие: Сайлентблок переднего рычага задний SIDEM 845621, Сайлентблок переднего рычага передний SIDEM 845620

Так как этот пост я писал очень давно, то с тех пор много воды утекло, что бы много не расписывать я скину ссылки на мой БЖ там и почитай: https://www.drive2.ru/l/6541151/, https://www.drive2.ru/l/7608689/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-травня-2017 11:23 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 258
Звідки: киев + никополь
Сколько же ЯМАТО прошло?

я тоже ямато ставил. прошли 10тис. разорван в хлам. фото скину после замены.

_________________
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 21 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія