синей смазкой Liqui Moly
Это высокотемпературная смазка, обычно у них заявляют более 900град (аналогичная с медью и прочие высокотемпературные смазки). В первом приближении, это некая основа (масло, чаще минералка) с наполнителем металл, керамика и т.п. Именно в высокотемпературном диапазоне как антифрикцион работает наполнитель (никакая масляная основа не выдержит заявленных температур - она просто выгорит, причем при температуре намного ниже, чем допустимые), эти смазки так же есть противозадирные (между трущимися поверхностями остается мелкодисперсный наполнитель - керамика, глина, медь, хром и т.п.).
В направляющих имеется просто повышенная температура, основа отой высокотемпературки не выгорает, но имеет свойство "самоустраняться", при этом то, что остается меняет свою консистенцию и прочее. Данные смазки используют в тормозной системе на тыльных сторонах тормозной колодки, в скобах и т.п. Их назначение - антискрип.
Реакция пыльников на такую смазку определяется обычно составом материала пыльника, но чаще желательно исключать попадание смазки на пыльники при ее использовании по прямому назначению.
На направляющих использют свои смазки, могут также иметь наполнитель, тепмература их обычно до 200...300град, смазка не имеет точки каплепадения в рабочем диапазоне, обычно затачивают ее на совместимость с пластиками и материалами пыльников.
Самая критичная смазка - для поршней тормозной системы, обычно без наполнителя, повышенные требования по совместимости к уплотнениями, вымываемость водой, тормозуха, температура обычно до 200...300град без каплепадения, прочее, может использоваться и для направляющих
Вобщем, начни с первого попавшегося от Кости Гунина
смазка тормозовЗЫ. Подборка примеров смазок в ФАКе