вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 16:48

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 318 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-березня-2015 07:29 
Тисячник

Вік: 60
Повідомлення: 1231
Звідки: Киев
Я покупал машину чтобы на ней ездить, а не смазывать

Извини, тогда надо было покупать Мерс (хотя там тоже иногда на сервис заезжать надо)....
За такие деньги машина - будет служить только при соответствующем к ней отношении. Именно об этом и общаются на страницах этого форума.
Так что, наверное, стоит продать...

_________________
Мой БЖ: viewtopic.php?f=94&t=14136&start=0

Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить, дай силы - изменить то, что могу, и мудрость - всегда отличать одно от другого.
Молитва Курта Воннегута (для невоинствующих атеистов и не только).


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2015 12:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Так что, наверное, стоит продать...

Особенно исходя из того, что на Запорожце суппорт никогда не подводил. :lol:

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2015 14:33 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну, что сказать. Очередной хай авто, вместо правильной его эксплуатации. А что будет, если аккум сядет как у Джоника?
ВнеСТОшное обслуживание авто такая же необходимость, как и его заправка топливом, причем, не только на старых авто, но и новых.
Касаемо именно суппортов, недорогой сегмент автопроизводителя не гарантирует с завода полной работоспособности суппорта длительное время. С завода в узлах суппорта (в т.ч и в новом) будет либо полное отсутствие либо мизерное наличие смазки (поршень и направляющие в суппорте, антискрипная смазка на колодках). Обсуждать сервис, тем более НАШ - пока не имеет смысла - сами они этого не будут делать ни по своей инициативе, ни по регламентной (там обычно - работает, ну и нефик туда лезть, а "сломается" - будем парить новый по гарантии или за большие бабки). А узел всего лишь требует смазки и сезонной ревизии (обычно, после смазки, приличное время ревизия ограничивается внешним осмотром и пальцанием, цена вопроса для "самостоятельно" на сегодня 200грн+/- - две смазки (до 100грн) и половина ремкомплекта резинок для подстраховки).
Клинить может колодка в своих направляющих (в скобе), поршень суппорта, направляющая суппорта
ЗЫ. Проблема тормозного шланга легко диагностируется - заклинило - вывесить колесо, убедиться в наличии клина, приоткрыть штуцер прокачки для сброса давления в цилиндре суппорта, закрутить, крутануть колесо - помогло? = если да, то вероятно менять тормозной шланг (гипотетично еще может быть виновник свободный ход ГТЦ, проверяется прямым измерением на педали и реконтроль - наличие самотека тормозной жижи из штуцеров прокачки).
Перечень примеров правильных смазок имеется в ФАКе форума
Будешь делать самостоятельно или пытаться бороться с СТО - на свое усмотрение. Самостоятельно = дешевле и качественнее (вложение в смазку, возможно в ремкомплекты резинок).

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Re: Заклинил суппорт МК
смежная тема http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 152&t=2779

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2015 16:23 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 3781
Звідки: Полтава
У меня был запорожец сороковой когда-то, он старше меня на 10 лет, и проблем с суппортами не было, хотя там не стояло никаких пыльников и т.д.
У меня тоже был. Я его как купил так в первый день и прокачал тормоза - колодки начали сразу подклинивать. Пару раз открутил штуцер на РЦ, ход педали тормоза стал больше, но клин ушел. Так что на ЗАПИКЕ тоже может клинить :?

_________________
Мой БЖ МК-CROSS 2012+ГБО

МК-CROSS 2012+ГБО на DRIVE2


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2015 13:44 
Біля керма

Вік: 41
Повідомлення: 72
Звідки: Киев
народ, подскажите плиз, зверски пищат колодки, но не при торможении, как если б износ был, а писк есть когда педаль тормоза не нажата. Когда торможу писк уходит, перекос что ли? пробег 25 тыс


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2015 14:53 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Проверить направляющие.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-березня-2015 15:22 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Проверить направляющие.

И проверить легкость перемещения колодок в крепежных гнездах.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2015 15:30 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
+ наличие соответствующей смазки в соответствующих узлах тормозной системы (а так же присутствие пластин антискрипа на колодках, на стоке должны присутствовать с рождения)
ЗЫ. Что-то мне подсказывает, что ревизия суппортов не очень проводилась, а если выполнялось в КМ, то наличие полного отсутствия смазки в узлах суппортов очень вероятно (смазка под пыльниками поршня и направляющих, смазка на сопряжениях колодки со скобой, поршнем, суппортом)...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2015 20:23 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
:hi:
Когда на СТО менял колодки на 50 тыс., то проверил направляющие и они ходили идеально, - хотя КМ никогда туда не лазил и я тоже.
Антрискрипные пластины я взял родные. В комплекте с новыми колодками они не идут =(

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2015 09:05 
Біля керма

Вік: 41
Повідомлення: 72
Звідки: Киев
Алекс прав оказался,за 2,5 года закисло там все в местах где колодки с крепежами контачат, отсюда перекосы, писк и т. д. Направляющие работали идеально и смазка была, надо просто раз в год разбирать там все и чистить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-квітня-2015 22:04 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 733
Звідки: Украина
за 2,5 года закисло там все
да мои так долго не живут :gonschik:

_________________
Давайте жить дружно и полезную информацию, пусть и не для всех, воспринимать легко и непринужденно


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-квітня-2015 19:41 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1982
Звідки: Славянск
Поставил пружинку. Посмотрим, что будет....


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2015 12:16 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 54
Звідки: Ужгород
Не знаю к какой теме приткнуть, но проблема такая: стук как будто в барабанные тарелки в правом колесе. Поменяли всё кроме стоек (они в норме), На суппорт не смотрели, я когда по нему ударил то стук такой же. Сам снял суппорт и поменял резиновые гафрированные втулки на пальцах, хотя старые были в норме, стук продолжается. Не понимаю в чём причина стука, может втулки сносились? Кто сталкивался с такой причиной помогите пожалуйста.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2015 13:01 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Не знаю к какой теме приткнуть, но проблема такая: стук как будто в барабанные тарелки в правом колесе. Поменяли всё кроме стоек (они в норме), На суппорт не смотрели, я когда по нему ударил то стук такой же. Сам снял суппорт и поменял резиновые гафрированные втулки на пальцах, хотя старые были в норме, стук продолжается. Не понимаю в чём причина стука, может втулки сносились? Кто сталкивался с такой причиной помогите пожалуйста.

Проїдь по кам'янці,або де-інде, щоб дзвеніло і під час руху (і стукоту) чуть притормози (краще лівою ногою, щоб праву тримати на газульці), як замовчить - то там, в супорті. Скоріше за все пальці стукотять, але спершу подивися чи все в нормі з установкою колодок.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2015 14:13 
Конструктор
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 6126
Звідки: Запорожье
Анархист
могут и колодки стучать...

_________________
Зображення
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2015 16:21 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 54
Звідки: Ужгород
Ещё когда резко заторможу раздаётся стук, как будто что то оторвалось. Сам разбирал суппорт и вытаскивал колодки, вроде нормальные, на пальцы или втулки как их там называют, смотрел, вроде износа не заметно, может диск стал тоньше и от сюда люфт? На СТО проверяли всё и сказали что всё в норме, а как проеду пару км начинает стучать. Что там в суппорте ещё может быть? Разбирал его только снимал с диска и вынимал колодки, дальше там не видел ни чего что может шататься.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2015 17:39 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1982
Звідки: Славянск
А направляющие смазаны? Может они люфтят в шахтах скобы? У меня люфтила одна направляющая и стучал весь суппорт. После обильной смазки направляющих и установки пружины все гууд!

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2015 18:58 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 222
Звідки: Киев
К Деду Морозу тебе надо. Я у него свои лечил. Че было х.з.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-вересня-2015 19:07 
Біля керма
Аватар користувача

Повідомлення: 54
Звідки: Ужгород
Дед Мороз? Эт кто? Вроде до нового года далеко ещё. :dash:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2016 00:32 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Братцы, а проверьте-ка комплектик FRENKIT 809006
Состав и коды составляющих - 2 направляющие G096502, 2 болта М8х22 86060, 2 пыльника 52398, смазка 86010
Это с тойоты Ярис, авенсис..., тормозная система Акебоно
Параметры направляющей длина 65, резьба М8, калибр стержня 9
По-ходу у Сеинсы тоже такой комплектик должен быть (эксист кросс на номер френкита не бьет, но все штучки из френкита имеются в сеинсе 07107, 07038, B5208, 02700)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2016 10:54 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Повідомлення: 339
Звідки: Киев
По-ходу у Сеинсы тоже такой комплектик должен быть
вродь SEINSA D7097C, не?

_________________
> Мой БЖ <


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2016 13:37 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
СД-каталог Френкита не знает номер D7097C. В таблице кроссов Бренд-Френкит как раз имеется пробел между D7096C...D7099C. А СД-каталог Сеинсы мне сча влом устанавливать (клепаю с другого компа, который может сдохнуть в любой момент, да и с тем каталогом мне чуток стремнее работать, чем с френкитом, хоть они очень схожи по структуре)
Эксист Сеинсу так же видит без кросса по Френкиту, с тем же уровнем ценника, визуально такой же, как и от Френкит.
К чему это я? - ценник на направляющие и пыльники Тойоты или фебеста не столь привлекательные для такого рода ремонта суппорта
из данной темы написав:
Втулка направляющая суппорта тормозного переднего - Febest (0174-NZE120F), Toyota (47715-52010)
Пыльник втулки направляющей суппорта тормозного переднего - Febest (0173-NZE120F), Toyota (47775-52010) или TOYOTA 47775-02130

Сегодня их ценники в том же Эксисте от 65/123 за штучку + от46/47 за штучку. При этом к РТИ фебеста можно задать пару вопросов (благо, ценник тойоты соизмерим).
Полные комплекты на сторону от Френкита/Сеинсы, но с приличным сроком доставки стартуют от 167/164грн за комплект со смазкой и "золотыми" болтиками.

ЗЫ. Ссылки на каталоги я давал в теме суппорта СК

ЗЗЫ. Напомню, это пока кандидаты на ремкомплект, нужен доброволец для проверки

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2016 18:30 

Вік: 47
Повідомлення: 3
Звідки: Жарцызск
Мужики привет скажите пожалуйста помазал под пыльником поршень супорта синей смазкой Liqui Moly,потом узнал что ей нельзя говорят пыльник вздуется ,Была ли у кого такая ситуация ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2016 20:09 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
синей смазкой Liqui Moly

Это высокотемпературная смазка, обычно у них заявляют более 900град (аналогичная с медью и прочие высокотемпературные смазки). В первом приближении, это некая основа (масло, чаще минералка) с наполнителем металл, керамика и т.п. Именно в высокотемпературном диапазоне как антифрикцион работает наполнитель (никакая масляная основа не выдержит заявленных температур - она просто выгорит, причем при температуре намного ниже, чем допустимые), эти смазки так же есть противозадирные (между трущимися поверхностями остается мелкодисперсный наполнитель - керамика, глина, медь, хром и т.п.).
В направляющих имеется просто повышенная температура, основа отой высокотемпературки не выгорает, но имеет свойство "самоустраняться", при этом то, что остается меняет свою консистенцию и прочее. Данные смазки используют в тормозной системе на тыльных сторонах тормозной колодки, в скобах и т.п. Их назначение - антискрип.
Реакция пыльников на такую смазку определяется обычно составом материала пыльника, но чаще желательно исключать попадание смазки на пыльники при ее использовании по прямому назначению.
На направляющих использют свои смазки, могут также иметь наполнитель, тепмература их обычно до 200...300град, смазка не имеет точки каплепадения в рабочем диапазоне, обычно затачивают ее на совместимость с пластиками и материалами пыльников.
Самая критичная смазка - для поршней тормозной системы, обычно без наполнителя, повышенные требования по совместимости к уплотнениями, вымываемость водой, тормозуха, температура обычно до 200...300град без каплепадения, прочее, может использоваться и для направляющих

Вобщем, начни с первого попавшегося от Кости Гунина смазка тормозов
ЗЫ. Подборка примеров смазок в ФАКе

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-березня-2016 21:40 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1982
Звідки: Славянск
Мужики привет скажите пожалуйста помазал под пыльником поршень супорта

Slipkote 220-R Silicone DBC :ay: Этой надо мазать!

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 318 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія