вверх

Текущее время: 03-дек-2020 03:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 21-окт-2020 23:58 
Взялся за руль

Возраст: 41
Сообщения: 77
Откуда: Днепропетровск
Итак, история следующая. Ехал на дачу, в один прекрасный момент провалилась педаль газа. Затем после двух-трех нажатий стало нормально.
Так как шел ночью в потоке машин по только что уложенной дороге, где съезд физически невозможен, то проехал с десяток километров. Потом уже нашел съезд, вышел, сделал ревизию. По итогу - тормозной барабан заднего левого колеса горячий настолько, что обуглилась красная краска, которой он был покрашен. Фиг его знает, сколько так проехал.
Ладно, в чистом поле все равно делать нечего. Доехал еще километров 10 до дачи. Здесь уже при свете фонаря поддомкратил заднее левое. По итогу провернуть его можно с очень большим трудом. Снял колесо, пытался снять тормозной барабан - бесполезно, колодки его расклинили изнутри.
В итоге плюнул, прикрутил колесо и ушел думать.
Нужна помощь специалистов. Как снять хотя бы тормозной барабан чтобы иметь доступ внутрь - раз, куда смотреть в первую очередь - два, и как сделать так, чтобы возможно было хотя бы доехать обратно в город, а это примерно 100 км - три.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2020 05:53 
Ученик

Возраст: 32
Сообщения: 42
Откуда: Харьков
Для начала отпустить трос ручника, и потом сбивать барабан,

_________________
Сварка, покраска


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2020 07:59 
Ас

Возраст: 46
Сообщения: 447
Откуда: Харьков
Болты на 8, по-моему, нужны. Вкручиваются в барабан и срывают его Ещё в отверстии ступицы со стороны амортизатора есть доступ к типа храповому механизму для разведения колодок, но там хрен разберёшься, что делать, у меня не получилось.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2020 11:55 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 44
Откуда: Херсон
слить немного тормозухи(должен быть возле колеса болт для прокачки), по идее пружины должны стянуть колодки, и возможно потом получится снять барабан, но возможно в чем то другом проблема

_________________
Моя Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2020 12:37 
Полутысячник
Аватара пользователя

Сообщения: 728
Откуда: Сумы
больше всего отвалилась накладка на колодке. ручник ослабить, если не получится снять, то отпустить болтик прокачки тормозов на колесе и так сбивать. если не идет, попробовать покрутить колесо назад. если будет ослабления снимать в такой позиции. когда все получится, не забыть прокачать тормоза на этом колесе.

_________________
Бинокли, телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, принадлежности для рыбалки и охоты. Скидки 3-9%


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2020 20:21 
Взялся за руль

Возраст: 41
Сообщения: 77
Откуда: Днепропетровск
Вобщем все оказалось просто - слетела правая колодка с выемки в поршне, стала наискосок и заклинила тормозной барабан. Как так произошло - ума не приложу.

Снять удалось вкрутив два болта на 8. Ото колесико под резиновой заглушкой вообще не в тему - я час потерял, пытаясь его без ямы нащупать и покрутить.

Изображение

По результатам осмотра - левый поршенек вообще не работает. Правый работает кое-как. Походу я на передних только езжу. Они точеные с нержавейки и с новым ремкомплектом. В ближайшее время задние цилиндры и колодки под замену.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2020 20:52 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13874
Откуда: Киев
Я б все ж начал с механизма сведения колодок, стравить жижу с РТЦ (если закупорился резиновый шланг), отпустить ручник, прочее перечисленное выше...
Если после вскрытия выяснится проблема колодок или РТЦ (без возможности реанимации на месте), то как выход - заглушить питающую магистраль на цилиндр и доехать с мерами предельной осторожности (проходил подобное на москвиче - клин РТЦ с обугливанием колодок, глушил подобием заклепки - тело в трубку, шляпка наружу, закручиваем в РТЦ, не перетягиваем, чтоб не уложить уплотняющий пыптик в цилиндре, кстать, можно пробовать заглушить и не на РТЦ, а на соединении резины с жестской трубкой, решить по-месту)...

ЗЫ, не понял момента
в один прекрасный момент провалилась педаль газа

наверное все ж педаль тормоза? а для этого должна была быть какая-то причина, которую нуно выяснить и что она потянула за собой...


ага все выяснилось.
РТЦ можно попробовать реанимировать (проходил два клина-закисания поршней на задних ТЦ), после реанимации или при установке новых РТЦ произвести смазку правильной смазкой типа слипкот 211 и подобными - уточни в ФАКу форума (как миниму заложить под пыльники) https://www.geely-club.com.ua/forum/vie ... 66#p505466 и там по ссылке

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2020 00:30 
Ученик

Сообщения: 28
Откуда: полтава
Была подобная ситуация, тоже надо было ехать- останавливался каждые 5 км и лил воду на барабан, но помогало несильно. Причину впоследствии на СТО определили так: диаметр износа барабана больше допустимого, а следствие -большой вылет поршеньков и заклинивание. Примерно через 500 км услышал сильный шум - кончились подшипники ступицы(смазка скорее всего вытекла от перегрева, а может так совпало). Так , что рекомендую присмотреться к вращению ступицы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-окт-2020 08:08 
Ас

Возраст: 46
Сообщения: 447
Откуда: Харьков
VitalyLITE, как часто тормозную жидкость меняли?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2020 19:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13874
Откуда: Киев
часто тормозную жидкость меняли?

имхо, не в тормозухе первопричина... проблема клина поршней РТЦ в их изначальной "сухости" (как в большинстве случаев и с направляющими суппортов) - в этих условиях корродирование люмуниевых цилиндров в зазоре цилиндр-поршень за манжетами происходит "аж бИгом", усугубляется в зимний период. Введение тормозухи под пыльники поршней надолго проблему смазки и тем более влагозащиты не решают (гигроскопичность ТЖ также не способствуют долговечности такой "влагозащиты"), пыльники при всем желании не защищают на 100% наружные потроха цилиндров от влаги (зазор поршень-цилиндр от манжет до пыльников) - повторюсь, только правильная смазка под пыльники решают проблему (влагозащиты) на несколько лет...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия