вверх

Текущее время: 12-авг-2020 03:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 16-июл-2020 13:38 

Возраст: 43
Сообщения: 19
Откуда: Коростышев
1.Нажимать на педаль тормоза то тех раз,пока не выскочит поршень.2.Моем поршень и чистим(керосинь и наждачка нулевочка)3.Одеваем пыльник на поршень,и подаем его в самое начало поршня,все это я проделывал не откручивая тормозной шланг,выкручиваем полностью винт для прокачки тормозов,и через это отверстие одноразовым шприцом запускал тормозную жидкость в поршень,и также подеваем пыльник и шприцом запускаем жидкость на сам поршень.3.Самое сложное оказалось подать поршень обратно,для этого я взял приспособу которая была у меня(фото прилагаю)и обязательно вставить в поршень головку на 30 мм,она служит как равномерно направляющая,и без проблем все стало на свои места.Может умельцы умодряются заменить не вынимая поршня,я не решился,это грозит подиром,проколом,и.т.п.пыльника.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2020 23:26 
Ас

Возраст: 46
Сообщения: 439
Откуда: Харьков
Я менял не вынимая поршня, впринципе ничего сложного нет. Сначала вставляю пыльник до конца и надеваю пружину, потом натягиваю пыльник на поршщ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2020 10:41 

Возраст: 43
Сообщения: 19
Откуда: Коростышев
Я менял не вынимая поршня, впринципе ничего сложного нет. Сначала вставляю пыльник до конца и надеваю пружину, потом натягиваю пыльник на поршщ.

А вы точно уверены что ваша пружина при такой замене,залезла на саму резину для прижатия ее? В чем я сомневаюсь что так,она могла стать перед пыльнеком,и при большом износе тормозных колодок,пыльник просто выскочит.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-июл-2020 18:07 
Ас

Возраст: 46
Сообщения: 439
Откуда: Харьков
Уверен, я ее внимательно просматривал. У меня ещё вдобавок пыльники меньшего размера были, что усложнило замену, но всё получилось. Раз в год делаю ревизию суппортов, пыльники на месте.
А менял по глупости своей. Пыльники помазал литолом и они разбухли, вот и менял. Но зато пыльник штока на КПП после смазки литолом до сих пор пластичный и не лопнул.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2020 15:13 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13864
Откуда: Киев
Здается мне, что замена пыльника в МК мало отличается от СК. Я в своей утапливал поршень по самое не балуй (он утапливается глубже посадочного пыльника), затем производил все манипуляции по замене пыльника (демонтаж старого, ревизия посадочного со смазкой, установка пыльника в суппорт, частичное выдавливание поршня, закладка смазки под пыльник, надевание пыльника на поршень)...
выкручиваем полностью винт для прокачки тормозов,и через это отверстие одноразовым шприцом запускал тормозную жидкость в поршень

Наверное все ж в цилиндр суппорта, а не в поршень
и также подеваем пыльник и шприцом запускаем жидкость на сам поршень

Наверное, имелось в виду в полость между пыльником и поршнем. В дальнейшем со времене поимеешь гемор в виде коррозии под пыльником аж до кольца уплотнения поршня в суппорте, что леХко приводит к подклиниванию поршня, а также к задирам...
Правильно было б посадить пыльник поршня в суппорт на спецсмазку (защита от проникновения влаги через посадочное пыльника), и ее же "запустить" под пыльник поршня (защита от влаги железяк под пыльником), полезно было б той же смазкой смазать поршень возле заходного конуса перед его установкой в суппорт (попутно смазка попадет во внешний зазор до уплотнительного колца), кстать, такая замена пыльника - это уже практически поная ревизия суппорта, не хватает только проинспектировать уплотнительное кольцо поршня в суппорте (демонтаж, чистка канавки, установка со смазкой)
ЗЫ. перечень ПРАВИЛЬНЫХ чудоспецсмазок для тормозов в ФАКе форума...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия