вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:05

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 65 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 07-лютого-2012 22:38 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В данной теме обсуждаем взаимозаменяемость, аналоги и ремкомплекты ГТЦ СК.
Прорыв свершился с 30 янв 2013
Диаметр ГТЦ в СК 7/8"
Коды, связанные с ГТЦ СК из разных источников::
без АБС + ВУ 3540200180
с АБС + ВУ 140501118001
Прайс АИС:
140501118002 Цилиндр тормозной главный 1,5-1,6 без ABS
140501118001 Цилиндр тормозной главный с усилителем 1.5 c ABS
Каталог Элькатс:
3540100180 ВУ+ГТЦ без АБС 1,3
3540200180 ВУ+ГТЦ без АБС 1,5
140500318001 ВУ+ГТЦ АБС 1,3
140501118001 ВУ+ГТЦ АБС 1,5/1,6
140500318002 ГТЦ АБС 1,3
140501118002 ГТЦ АБС 1,5/1,6
Из-за всеобщей нелогичности или путаницы в кодах можно случайно приобрести ГТЦ+ВУ по достаточно выгодной цене. На сегодня ориентир цены на новый ГТЦ около 40-50уе
ВНИМАНИЕ!!!
Перед покупкой нового ГТЦ (или отдельного ВУ) очень рекомендую демонтировать старый ГТЦ и проверить стыковочно-установочный размер. Он бывает диаметра 44 и 42мм. МОГУТ БЫТЬ НЕСТЫКОВКИ нового ГТЦ/ВУ с ВУ/ГТЦ

Обзор и аспекты взаимозаменяемости ГТЦ СК. Перед покупкой нового ГТЦ необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО демонтировать старый ГТЦ и измерить стыковочный диаметр горловины ГТЦ с отверстием в ВУ!!!
При возникновении проблем типа "подклинивание тормозов" или после установки нового ГТЦ остальные работы продолжают после проверки и регулировки СВОБОДНОГО хода педали тормоза

Симптомы гибели ГТЦ
Узловая разборка/сборка ГТЦ
Устройство, принцип работы ГТЦ

Перед покупкой ремкомплектов необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО сначала вскрыть ГТЦ, внешним осмотром проверить состояние зеркала ГТЦ и поверхностей поршней (зеркало штока поршня первичного контура, сопряжение поршня с цилиндром на предмет отсутствия следов встречи поршней с зеркалом цилиндра), проверить размеры монтажных мест под манжеты на поршнях. При соответствии размеров на данном ГТЦ с размерами текста можно приступать к покупке ремкомплектов, либоо подбирать другие (ссылки на каталоги указаны).
Резинки и ремкомплекты такого ГТЦ_1 (42мм), производства Geely, тут же замена ГТЦ
Резинки и ремкомплекты такого ГТЦ_2 (44мм)


Важное замечание. Для долголетия работоспособности ГТЦ настоятельно рекомендую регулярно следить за состоянием тормозной жидкости, герметтичностью прилегания разделительной мембраны в крышке бачка, своевременно заменять ТЖ. Учитывая общий бачек ТЖ для систем тормозов и сцепления, настоятельно рекомендую следить за состоянием работы системы сцепления, как менее живучей. Проблемы системы сцепления достаточно быстро проявятся на качестве ТЖ, после замены проблемных цилиндров сцепления, в таком случае, рекомендую заменить всю ТЖ. Для избежания взаимовлияния систем питания сцепления и тормозов рекомендую разделить системы питания ТЖ - для сцепления отдельный навесной бачек - например, так.

Параметры педали тормоза (данные из мануала):
Полный ход (высота педали) 176...181мм
Свободный ход (после сброса вакуума в ВУ) 10...30мм. Это ключевая точка.
Сработка включателя тормоза (жабки) 5...15мм

На большинстве цилиндров гидравлики (ГЦС, ЗТРЦ...) указана дюймовая размерность (в виде дроби).
Диаметр нашего ГТЦ 7/8" (22,23мм)
Общая справочная информация соответствия дюймовой и метрической размерностей (наиболее применяемая в наших авто)
5/8"=15,88мм, 11/16"=17,46мм, 3/4"=19,05мм, 13/16"=20,64мм, 7/8"=22,23мм, 15/16"=23,81мм

Оффтоп и флуд в данной теме не приветствуются.
Проблемы тормозной системы и аспекты ее работы обсуждаются в своих темах (Поиск в помощь)
Можно начать отсюда Тормозная система СК. Проблемы, решения.


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 18-лютого-2013 17:00 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Большое и важное дело делаете, коллега! :hi:
Спрашиваю, как у гуру. В описаниях пока не увидел (или прозевал) каким образом контур сцепления связан с бачком ТЖ. Вакуумный усилитель обслуживает контур сцепления?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2013 17:15 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
kripon, Не понял, я ж нигде и не связывал ВУ с системой сцепления (вроде и на опечатки при многократных редактированиях текстов обращал внимание).
Контур сцепления (есесно, если оно не троссовое) питается от бокового соска ОБЩЕГО бачка на ГТЦ. И если решение проблемы в том же контуре сцепления откладывается до последнего, то в конечном итоге система сцепления, откровенно говоря, конкретно засерает ОБЩУЮ рабочую жижжу, что никак не скажется положительно для тормозной системы. В таком случае (если уж так затянулся процесс замены ГЦС/РЦС) сразу после замены цилиндра сцепления настоятельно рекомендую заменить ВСЮ тормозную жижу. В системе сцепления любая проблема цилиндра будет связана в конечном итоге со встречей поршня с цилиндром (манжеты - само-собой). В результате тормозная жижа пополнится продуктами износа как самих манжет, так и металлической взвесью из алюмосплавов и чермета. Железные продукты частично окажутся на магните поплавка ДУ ТЖ, остальное распределится по всем закуткам гидромагистралей с частичным отложением на стенках...
Тут не обвожу, но явная родственная связь тормозов и сцепления по линии запитки тормозной жижей прослеживается:
На ранее упомянутых фотках голого ГТЦ этот сосок заглушен краснородной пробочкой на фоне белизны бачка
Зображення
Зображення
Приєднання файлів:
Photo-0063.jpg


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2013 18:32 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Все понял, спасибо! Просто у меня никак руки не доходили :oops: разобраться че за фигня была у меня с контуром сцепления при смене жидкости. Теперь могу сказать с большой долей вероятности, что про...ли момент, когда при качании педали жидкость из бачка ушла и стала ниже уровня вот того штуцера, что на фото. Т.е. банально завоздушили. А вот выдавить воздух удалось лишь поддавив через бачок давлением. Если не в тему, то можно и удалить или перенести. :hi:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2013 19:34 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Вобщем, сделаю еще одни потуги.
Итак, Аналоги. Быть или не быть?
Критерием подбора аналогов может быть следующие параметры (с минимальным колхозом, есесно, что б все по феншую):
- калибр ГТЦ 7/8". Тут в принципе можно попытаться использовать ГТЦ с калибром 15/16" или 13/16". При этом, увеличение калибра ГТЦ приведет к незначительному увеличению усилия на педали (-) (без ВУ это будет и так очень существенно) и уменьшению рабочего хода педали тормоза (+), при уменьшении калибра - увеличится рабочих ход педали тормоза (-) (тут запас как бы лишним не бывает) и незначительному уменьшению усилий на педали (+)
- присоединительные резьбы трубок (в большинстве случаев стандартно, накрайняк, под новые отверстия резьб перевальцовать гидротрубки под новые штуцера)
- монтажная совместимость, т.е. межцентровое болтов крепления к вакуумнику (80мм) и центрирующий выступ (у нас 44мм и 42мм!!!!!!!!!!), уплотнение по торцу фланца резинкой (т.е. фланец желательно как минимум плоский).
- координата лунки в штоке поршня (может быть скорректирована длиной штока-толкателя, в разумных пределах)
- габаритная длина ГТЦ от установочного фланца, именно тела цилиндра (по сути, от монтажного торца на ВУ), тут у нас ограничено длиной с небольшим запасом около 150...160мм (сток до 125мм, длиннее - можно упереться в аккумулятор). Также помним о высоте бачка
Как вариант, можно рассмотреть узловую замену, т.е. от донора ГТЦ+ВУ - тут почти все то же, но по стыковке с педальным узлом вплоть, до вариантов пересверливания отверстий под шпильки ВУ)

В принципе, рассматривая картинки ГТЦ доноров на 7/8" кандидатов может быть приличное количество.
Вот один из приемлемых визуальных кандидатов на уточнение SUZUKI SWIFT III, габариты пока не смотрим (особенно высота Length: 29.50 cm; Width: 19.50 cm; Height: 15.00 cm)
Зображення
Зображення
Простая вбивка его кода в тот же Экзист озвучивает ценник кроссов на уровне от 800грн++ :?
Теперь вопрос. Есть ли смыс заниматься аналогами при достаточно не частых проблемах в стоке? Естественно, наверняка имеются более доступные кандидаты, но,
ИМХО, искать так, что б с пеной и в мыле - не стОит, но возможно при наличии приличных каталогов и доступу с линейкой к складу доноров...

Наблюдение: ДжапанПартс=ДжапКо=Ашика по оформлению сайтов/каталогов/общих картинок, отличаются каталожными номерами

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2013 00:39 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 568
Звідки: УКРАЇНА, Донецьк, Макиївка, Заводське.
Serj, спасибо за колосально проделаную работу. И хотел бы дополнить немного. ГТЦ прошел немного больше 200 000 км и после вскрытия его состояние указало на возможность дальнейшей эксплуатации (дальнейшая эксплуатация невозможна в полном обьеме из-за безрассудного вскрытия ГТЦ). Если поднять свой взор выше то можно прочитать, как я навозился с тормозной системой пока не привел ее в порядок. Выделю основные причины: - это прорыв магистрали к заднему правому колесу (проблема не была выевлена сразу - трудно было заметить); - необходимая регулировка свободного хода педали после замены ГТЦ не проведена (незнание либо нежелание мастера углубляться в проблему). Вот именно последнее очень часто приводит к моменту покупки и дальнейшей замене детали которая еще должна работать и работать!!!! И еще одно напутствие: забирайте свои детали б/у с собой они порой могут пригодиться для иследований такого плана как провел Serj.

_________________
Можно в жизни многому научиться, но только стоит усвоить одно и ты мастер!

“退出并认为这是一种诅咒让敌人在他的生活,这是值得的受益。明智的敌人会欺骗不止一个。”
种族


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2013 10:33 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
Посоветуйте что делать , опишу проблему вкратце :

проезжаю 10-20 км и намертво клинит и дымит правый суппорт ( может левый тоже подклинивает )
постоит , остынет 15 мин и все стает нормально.
уже два мастера проверили суппорта , сказали что с ними все впорядке,
а проблема в том , что нет обратного оттока тормозухи.
это пришел конец ГТЦ ?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2013 10:41 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1329
Звідки: Киев
Посоветуйте что делать , опишу проблему вкратце :

проезжаю 10-20 км и намертво клинит и дымит правый суппорт ( может левый тоже подклинивает )
постоит , остынет 15 мин и все стает нормально.
уже два мастера проверили суппорта , сказали что с ними все впорядке,
а проблема в том , что нет обратного оттока тормозухи.
это пришел конец ГТЦ ?


Проверяй шланги на предмет перегиба и расслоение внутри - это раз.
Прогони грамм по 50-100тормозухи через каждый суппорт, может быть говно в камере под тормозным циллиндром.
Если ты в Киеве, то могу задарить практически новые, но б.у. тормозные шланги для исключения проблемы в твоих.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2013 10:52 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Посоветуйте что делать , опишу проблему вкратце :

Для начала стоить проверить регулировку тормозной педали. Попробуй поднять ее немного выше.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2013 11:11 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
мастер дает гарантию , что трубки все впорядке,
говорит, что либо АБС глючит , либо ГТЦ..
вынял предохранитель с АБСа - понаблюдаю.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2013 19:39 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
вынял предохранитель с АБСа - понаблюдаю

лучше прислушайся к совету aleks6114

Для начала стоить проверить регулировку тормозной педали. Попробуй поднять ее немного выше.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Востаннє редагувалось Stas_N в 25-квітня-2013 19:40, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 27-квітня-2013 15:41 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
Вообщем построив цепочку событий..получается так :
тормоза начали сами выжиматься и "стопориться намертво" после 10-20 км пробега,
спустя неделю после вмешательства (замены щеток) в электродвигателе гидронасоса АБС
и через 20-30 км пробега после замены тормозной жидкости в системе (ДОТ4)
менял тот же проверенный мастер,что и всегда..

может у кого то , что то похожее было..?


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2013 13:02 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
пипец, почему люди когда просят совета, то при этом к этим советам не прислушиваются?

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 29-квітня-2013 18:13 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
короче все оказалось до банальности просто :
при разборке ГТЦ в поршневой зоне была обнаружена грязь , протерли , собрали обратно и все наладилось! :-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-травня-2013 18:19 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну что ж, дрУги мОи. Сюрпризы продолжаются!!!
Произвел вскрытие своего ГТЦ, больше от внутренних тараконов (а может, они меня и не подводят, мои предчувствия). Вот тут то и обнаружился сюрприз, касаемый взаимозаменяемости наших ГТЦ и ВУ. Могу констатировать факт, что как минимум ДВА типа ВУ в наших авто, а следовательно, имеем как минимум ДВЕ группы ГТЦ по стыковке с ВУ.
Итак, ГТЦ, с лейбой Джили на борту.
Забегая вперед - конструктив данного ГТЦ имеет недостатки. Вобщем, мне он не понравился. И не хочу оказаться оракулом, но его живучесть не вселяет оптимизма.
Принципиальное устройство не отличается от ранее опИсанного - тот же тандем. Имеем отличие в устройстве некоторых узлов и, как предчувствовал ранее, другие размеры всех РТИ.

Демонтаж ГТЦ.
Инструменты: глюч-головка на 12, обычный и срывной ключ с прорезюь на 10. Шприц с кембриком, силиконовый отрезок шланго 15-20см около 5мм внутренний, пробочка (безцокольная лампочка Т10 5Вт) посуда, ветошь.
Садимся в салон, жмем несколько раз на педаль тормоза и удерживаем ее. Затягиваем ручник. Делаем еще пару контрольных нажатий на тормоз (от нечего делать). Этим мы несколько наполняем тормозную систему жидкостью. Было б целесообразнее снять передние суппорта, извлечь колодки и выдавить как минимум на половину поршня из суппортов. Забегая к финалу - такое "заполнение" гидросистемы предотвратит случайное попадание воздуха в магистрать после заполнения установленного "сухого" ГТЦ.
Продолжаем в подкапотном. Снимаем аккум. Отсоединяем разъем датчика уровня ТЖ в бачке ГТЦ. Под ГТЦ застилаем тряпку. По-максимуму отбираем ТЖ из бачка. Отсоединяем от бачка ГТЦ трубку питания ГЦС и затыкаем ее пробочкой (использовал лампочку солонного освещения Т10). Срывным ключем 10 ослабляем штуцера трубок магистралей первичного и вторичного контура. Ослабляем и откручиваем гайки крепления ГТЦ к ВУ, ключ 12. Откручиваем штуцера трубок питания контуров, тряпкой принимаем ТЖ из ГТЦ. Извлекаем ГТЦ, вторая тряпка на подхвате принимает жижу из ГТЦ, кладем ГТЦ на тряпках на тот же стол. Отрезком трубки затыкаем питающие трубки контуров. Протираем горловину ВУ от грязи. В подкапотном первый этап работ закончен.
Приєднання файлів:
Fot208.jpg

Работы с ГТЦ (разборка-сборка-обмер-РТИ).
Выдавливаем остатки ТЖ из ГТЦ. Съемником снимаем стопорное кольцо. извлекаем направляющую втулку с уплотнениями и поршень первичного контура. Откручиваем винт стопора поршня вторичного контура. Оправкой надавливаем на поршень вторичного контура, извлекаем его стопор. Стопор сидел в своем гнезде достаточно плотно, магнит его не извлек, стопор извлекаем выбиванием (ударами ГТЦ о деревянный брус под тряпкой, на столе-верстаке). Извлекаем поршень вторичного контура тем же методом выбивания. Все, основные детали извлечены. Крайне не понравился фиксатор-ограничитель поршня первичного контура - штифт не зафиксировн ни штоком ЗОК, ни коим другим методом, как следствие - на зеркале ГТЦ виден след его контакта. Также на деталях ГТЦ обнаружено некоторое количество грязи продуктов износа и других отложений непонятного происхождения. Все манжеты (РТИ) оказались в нормальном состоянии
Далее провел частичную разборку узлов для осмотра, чистки деталей и обмера РТИ.
После промывки спитром и сушки приступил к сборке. Есесно, сборка производилась в обратном порядке и с использованием смазки деталей тормозной жижей. Некая проблема возникла с монтажем направляющей штока поршня первичного контура (из-за многодетальностей узла, резиновое кольцо 1 при малейшей неточности сборки выскальзывает из "неполной" проточки в направляющей - шайба "завершает" конструктив канавки). При сборке ориентируем поршень первичного контура так, что б упор-фиксатор ЗОК находился горизонтильно (по следу контакта штифта с зеркалом цилиндра именно так он и был изначально установлен, при этом контакт штифта с зеркалом цилиндра наиболее щадящий. При вертикальном его положении контакт штифта с зеркалом цилиндра будет намного более неблагоприятным).
Приєднання файлів:
Fot205.jpg

Приєднання файлів:
Fot204.jpg

Приєднання файлів:
Fot206.jpg


Параметры РТИ (позже добавлю коды ремкомплектов, схемы форм манжет)
Кольцо уплотнения горловины ГТЦ к ВУ - квадратное/прямоугольное Ф41хФ48х2,5 (сопрягаемый размер канавки Ф42хФ49х2)
Остальные резинки придерживаюсь нумерации ранее заложенной.
Кольцо 1
Размер посадочного места: Ф34хФ31?х2,7
Фвнут31?хФшн2
Манжета 2
Размер посадочного места: Ф28хФ17х6,5

Рабочие манжеты 3 и 5
Сопрягаемые размеры Ф22,23хФ12,7х4

Разделительная манжета 4 имеет сложную форму кромок уплотнений - по зеркалу цилиндра и по вертикальной усеченной стенке канавки
Сопрягаемые размеры Ф22,23хФ13,8х6

Инфо дополню по закрытию дачного сезона 2013, т.е. финиш осени когда-нибудь, хотя, для подбора резинок инфы почти достаточно, кроме нюанса манжеты 4


Установка ГТЦ.
Установку производим в обратном порядке. Вводим толкатель в горловину поршня первичного контура, наживляем трубки контуров и наживляем гайки крепления ГТЦ к ВУ. После затягивания гаек крепления ГТЦ к ВУ и подтягивания штуцеров трубок питания контуров завправляем ГТЦ жидкостью до уровня отбора ТЖ на ГЦС, подсоединяем трубку питания ГЦС, дозаполняем на половину бачек ГТЦ. Затем производим заполнение-"прокачку" ГТЦ. "Прокачку" ГТЦ проводим методом самотека (усугублял также избыточным внешним давление через приспособу) - приоткручиваем штуцер питающей трубка до появления протока ТЖ без пузырей, ТЖ принимаем в тряпку - сначала первичный, потом вторичный контур, не забываем о пополнении ТЖ в бачке. После появления постоянного протока ТЖ закручиваем штуцера трубок питания контуров. Теперь самое время вспомнить о начальных салонных манипуляциях. Отпускаем ручник - ТЖ из ЗРТЦ вернет часть жижи из магистрали в ГТЦ. То же самое сделает возврат поршней передних суппортов, если таковы манипуляции были произведены (возврат ТЖ из магистралей "прокачает" питающий канал первичного контура). Прокачка тормозной системы в таком случае не потребуется (делал контрольную прокачку после ручника, суппорта не демонтировал - при этих рекомендациях воздух в систему не попал). Доводим уровень ТЖ в бачке до нормы.


Вроде и все. Основные моменты процесса замены ГТЦ отфиксированы, осталось резюмировать формы и обмер РТИ


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-травня-2013 16:39 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
Закончилась моя эпопея с самотормозящимися томозами.. по совету мастера поменял ГТЦ ,
перебрал суппорта, весь тормозной тракт,
уже приехали шланги собирался менять, а все в итоге решилось зажатием до упора ( а это всего 2 мм)
штока между гтц и вакуумником, работы на 10 мин,
а снашими мастерами ( был уже у троих) - геммороя на месяц. :shock:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2014 15:42 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 96
Звідки: Миргород, полтавская олб.
Добрый день.
Братья скажите пожалуйста есть на данный момент ремкомплект ГТЦ всборе?
Где купить и какова его цена?
Спасибо.

_________________
Рыбалка - это состояние души!
Зображення
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2014 22:11 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
есть на данный момент ремкомплект ГТЦ всборе?

Что это означает? Если наборы резинок (обычно "собирается" из/до двух ремкомплектов), то...
Я щупал 2 ГТЦ, резинки в них абсолютно разные. И опять же, резинки можно менять лишь в одном случае - если металл цилиндра и поршня не встречались в процессе. Это все есть в мемуарах. Так что как минимум вскрытие и деффектовка с принятием решения.
И очень вероятно, что комплектов резинок на разные ГТЦ (от производителя зависит) будет несколько бОльше, чем два. Я спецом давал ссылки на каталоги для самостоятельной работы по подбору резинок. Каталог Френкит более дружелюбный, как по мне

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2014 09:51 

Вік: 37
Повідомлення: 2
Звідки: Ярославль
А можно ли поставить гтц от geely mk? Вчера снял свой гтц на нем номер 100005070201 такой номер нигде не бьется вам 42мм. Помогите найти аналог или оригинал. Живу в Ярославле


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-липня-2014 10:00 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Shivyakov
http://www.elcats.ru/geely/Parts.aspx?Model=c&Group=1b2c8b09-41cf-48c4-b1f9-5effbd3cb024

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2015 13:00 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1048
Звідки: Днепропетровск
Ребята помогите подскажите.. уже нет сил больше! постоянно греются диски передние, до такой степени, что аж колпак на колесе плавится.. это жесть, езжу по городу, даже не представляю, как может нагреться на трассе! Купил новые суппорта, (без АБС) проблема не решилась! значит ГТЦ, но что мне с ним делать? В продаже нет, можно заказать только в сборе с вакуумником, (дорого 1400грн) а мне это не надо, может как-то можно самому разобрать его и что-то с ним сделать, подскажите! Клинит не постоянно, могу проехать 10-15 км, аж воняет паленым из под колеса, раскаленный диск, бывает катаюсь весь день по городу 100-150 км и ничего, выхожу пробую едва теплый (комнатной) температуры диск, значит все в порядке! И педаль бывает чуть ниже (буквально на пол сантиметра) - по ощущениям, вот тогда греется, через час чуть выше и ничего не греется.. я уже запарился каждые две недели колодки менять! Помогите советом или мыслью... спасите! Заранее всем спасибо!

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/2120.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2015 13:09 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
И педаль бывает чуть ниже (буквально на пол сантиметра) - по ощущениям, вот тогда греется, через час чуть выше и ничего не греется..

ГТЦ можно поискать по разборкам, ремкомплекты где-то выкладывали, с ходу не нашел.
Но из быстрого: проверить шланги на колесо, есть прецеденты - шланг расслаивается и начинает работать как обратный клапан.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
От я лопух, тут же в этой теме в первом сообщении ремкомплекты ГТЦ

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2015 15:34 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 1048
Звідки: Днепропетровск
Kolobok
у меня без АБС.. а рем комплекты указаны на авто с АБС


Добавлено Serj !!!!!!!!!!!!!!!
Нет привязки ГТЦ к признаку АБС
Не существует одного ремкомплекта для всех вариантов ГТЦ (начинка прилично отличается у ГТЦ от разных производителей, общее только калибр)

_________________
[URL=http://autolines.org.ua/][IMG]http://autolines.org.ua/geely/2120.png[/IMG][/URL]


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 05-жовтня-2015 20:04 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Kolobok
у меня без АБС.. а рем комплекты указаны на авто с АБС

Попробовать можно, могут подойти. Клинят оба колеса или одно?

Спроси здесь http://mariupol.don.olx.ua/obyavlenie/k ... 181910d09e машина без АБС, то что тебе надо.
Или возьми пропробуй такой поставь, может подходит http://poltava.pol.olx.ua/obyavlenie/gl ... ad07748d5b


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2016 00:23 
Відмінний драйвер

Вік: 38
Повідомлення: 207
Звідки: Энергодар
Добрый день, полетел ВУ и ГТЦ на Geely CK вот ищу аналог, есть у знакомого ВУ ГТЦ от Chevrolet Tacuma
в роди как очень даже похоЖ. никто не подскажет подойдет ли? ли есть аналоги ?
Спасибо


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 17-лютого-2016 09:15 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
1. Для начала, прочитай внимательно тему.
2. подойдет ли ГТЦ от донора - ХЗ без промеров не скажешь (не у каждого имеется тот же ГТЦ с ВУ от Такумы)
3. Если ГТЦ не подхойдет, то рассмотреть возможность узловой замены (ГТЦ+ВУ) - опять же - ХЗ, надо сделать промеры, может будет возможность пересверлить отверстия в педальном узле
4. отписаться в теме по любому результату

ЗЫ.
Добрый день, полетел ВУ и ГТЦ

Какая именно проблема и у кого - ГТЦ или ВУ или у обоих сразу (распиши симптомы)?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 65 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку   1, 2, 3  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія