Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Тормоза, АБС, ручник.
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=151&t=776
Страница 44 из 44

Автор:  A.ndrey [ 20-фев-2016 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

Подскажите задний датчик абс на мк снимается со ступицы или его надо менять вместе со ступицей?

Автор:  Буровик [ 20-фев-2016 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

Со ступицей. Снимается только штеккер.

Автор:  StAd [ 20-фев-2016 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

Со ступицей.

Да ладно?! Это что получается, что если на МК надо заменить задний датчик АБС, надо менять и ступицу?!

Автор:  Serj [ 20-фев-2016 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

На части то оно вроде раскидывается, но вот есть ли отдельно датчик?
ТУТ фото ступицы (в теме есть вроде частично потрошенные ступицы, помним и о мануалах), можно попутно посмотреть, как сделано у донора (ярис) и меняется ли там отдельно датчик АБС

Блин, помнится была фотка вскрытой той части ступицы, с кольцом цилиндром с прорезями и самим датчиком. Может даже и в этой же теме, или в смежных темах по АБС (ABS)

Добавлено спустя 10 минут 49 секунд:
может тут viewtopic.php?f=215&t=2411
Кстать, скорее в туда есть смысл перенести посты

Автор:  StAd [ 20-фев-2016 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

На CK датчик АБС меняется без проблем, удивительно, если на МК только со ступицей.

Автор:  Serj [ 20-фев-2016 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

сам по себе датчик вестчь трудноубиенная - герметичная катушка на сердечнике, обычно проблема датчика = проблема проводки, а в случае минимизации длины провода от датчика - то датчик практически вечная деталь. Убить можно только по разрушению корпуса датчика или заводской брак (негерметичность - коррозия проводов катушки с замыканием витков, их обрывом, прочее подобие), в худшем случае электрокоррозия пинов в разъеме. МК в этом плане не впереди платены всей (т.е. датчик выполнен как малоразборная деталь ступицы). Сменный датчик АБС чаще погибает в момент демонтажа со ступицы...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
A.ndrey, ты уверен, что именно проблема в датчике, а не в проводке к датчику? в темах упоминается еще и допразъемы в проводке от блока АБС (в том же салоне) до датчика

Автор:  A.ndrey [ 22-фев-2016 14:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

Серж проблема не в поломке. Просто у меня накрылся подшипник ступицы и я купил ступицу с датчиком, мне знакомый ее заменил и забрал старую говорит может пригодится куда. А я вот думаю не зря ли я ему отдал с датчиком. Просто у знакомого на хюндай накрылся задний датчик и он стоил 700грн. А это половина стоимости ступицы.

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
Извиняюсь если может не правильно задал вопрос!

Автор:  Serj [ 22-фев-2016 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

По поводу вариаций ступицы в МК - почти все в теме по ссылке (там варианты разборной и неразборной, при этом подшипник завальцован в ступичную обойму). Если б стоял вопрос в замене только части с подшипником, то можно было смотреть в сторону аналога с тойоты + перекидка в нее родных кишек... Осталось найти фотку со вскрытой АБС-ной частью...
мне знакомый ее заменил и забрал старую говорит может пригодится куда. А я вот думаю не зря ли я ему отдал с датчиком.

Если человек хороший, то никогда не жалей о добрых поступках, добро всегда вернется... Или оговори с ним варианты.
Сорь за ОФФ

Автор:  Степан23 [ 16-окт-2016 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Непонятка с тормозами

Всем привет, опять приходится к Вам обращаться )
Проблема вот в чем.
При торможении тормозит первое левое переднее колесо ( срывается в юз на мокром асфальте ) , но при этом правое переднее колесо клинит. Тоесть получается что левое идет в юз но при этом правое тормозит слабее но клинит. Задние вообще не понятно как тормозят. Вроде все прокачал ,направляющие перемазаные, поршня ходят отлично,колодки новые что задние что передние . Ах да ,абс не работает уже давно, но то другой разговор.
Не знаю куда копать. В мыслях замена передних дисков тормозных и барабанов. Но не знаю поможет ли это .

И еще по поводу абс, не могу найти нормальную схему, у нас блок абс это тот что под капотом что с моторчиком или еще какой то есть ?
Горит знак восклицания и абс.

Может у кого были проблемы такие , посоветуйте куда копать) Спасибо

Автор:  dimitrievici [ 16-окт-2016 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Непонятка с тормозами

viewtopic.php?f=151&t=776

Автор:  sanya7407 [ 01-мар-2017 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

Здраствуйте кто может помочь ,перестал держать ручник, купил колодки, думал колодкам попа проехал 30000 тыс, снял барабан, колодки почти новые износ маленький ,так как уже полез решил поменять на новые, всё поставил и заметил что на барабане по шлицах АБС что то трёт, трёт рычаг троса ручника, что не так? Проехал уже 50000, на 20000 менял колодки по причине с право шума при торможении,оказалось сожрало одну колодку переднею! :hi:

Автор:  Doc20 [ 01-мар-2017 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

sanya7407
механизм автокомпенсации сбросил перед установкой новых?
Точно собрал все правильно?

Автор:  sanya7407 [ 01-мар-2017 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

Да всё собрал правильно ,всё сбросил ,пружинки все на местах ! Барабан сел легко! :hi:

Автор:  dimitrievici [ 01-мар-2017 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

Проверь работу самих тросов и износ барабанов.

Автор:  Serj [ 02-мар-2017 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормоза, АБС, ручник.

перестал держать ручник, ... заметил что на барабане по шлицах АБС что то трёт, трёт рычаг троса ручника, что не так?

Некорректно отрегулирован ручник. Перед регулировкой отпусти на много оборотов регулировочную гайку ручника, было б хорошо добраться до коромысла троссов (в ранних СК в подлокотнике, в поздних - геморнее) и вручную помочь троссам сместиться внутрь кишки-оболочки (при этом рычаг привода колодок от ручника сместится ближе к задней колодке, его правильному начальному положению), затем нажать на педаль тормоза (сработка автокомпенсатора износа колодок, подвод колодок), затем произвести регулировку ручника. ПРоблема Особонность нашего ручника в том, что рычаг привода колодок от ручника имеет ограниченный рабочий ход, его малый "запас" - т.е. критичность к начальному положению рычага привода колодок, при некорректной регулировке происходит то, что у тебя - рычаг раньше упирается в ступицу, чем тормозные колодки выполнят свою функцию от ручного тормоза...
ЗЫ. В начальном положении рычаг привода колодок будет должен практически почти упираться в штифт фиксации колодок на тормозном щите

Автор:  arkachka [ 20-апр-2017 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Длинна Железных тормозных трубок

Здрасьте, протерлась трубка об заднюю балку. Нужна замена, подскажите, может кто сталкивался с заменой трубки которая идет к задрему правому колесу. Я про металическую трубку, которая проходит вдоль всего бака.
Заранее благодарен)

Страница 44 из 44 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/