вверх

Текущее время: 24-май-2017 02:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1091 ]  Пред.   На страницу    1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!

Когда вы ставите машину на ручной тормоз???
всегда 46%  46%  [ 350 ]
иногда 7%  7%  [ 55 ]
тогда когда считаю это необходимым 32%  32%  [ 244 ]
никогда 3%  3%  [ 24 ]
на уклонах и спусках 11%  11%  [ 87 ]
Всего голосов : 760
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-апр-2014 11:23 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Через денек, второй должен уже бить у меня ваг ком кабель. Тогда и буду датчки тестить, чинить... Кстати, на форуме есть тема о ваг коме? А то я нашол только об елм. Хочу почитать какие нужни програми и как ими пользоватся.

Еще оин тупой вопрос - если уж придется опять снимать моторчик.. при подаче на него питание он должен жужать, вибрировать... или проверка только тестером на сопротивление?

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2014 12:44 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13797
Откуда: Киев
lord_oleg, при подаче питания на мотор он должен работать/крутиться (т.е. если без демонтажа - то жужжать), тестер мало о чем скажет в данном случае
Ссыль на тему ВагКом-веровки я же дал выше, дублю http://forum.geely-club.com.ua/viewtopi ... =23&t=9951

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2014 14:50 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Так спрашиваю изза того, что когда первий раз снимал моторчик, заменил щетки, я подключал его напрямую от акб, но он не работал. Били какието попитки (такое впечатление что питался он раскрутиться но чтото не давало, били только подергивания).
Знакомий которий мне помагал припустил что моторчик для успешной роботи должен бить установлен на место, и чтото там упоминал об ексцентрике, подшипнике и магните. :? Вот я и повелся на ето, жалая скорее все завершить. Наверное проблема осталась в моторчике... :-(

_________________
Мій бортовик


Последний раз редактировалось lord_oleg 29-апр-2014 15:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2014 08:28 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 28
Сообщения: 177
Откуда: Донецк
Забанен: Бессрочно
мотор мало того что должен крутиться - он должен это делать с достаточно большой мощностью.
по поводу подшипника - разве у него не два их? я на джильке его не снимал, но маловероятно что у него нету переднего подшипника ....

он должен вращаться, и делать это очень даже мощно.
я вчера вечером зажигание включил, и насос АБС решил подкачать давление ...
так бабуля проходящая рядом аж подпрыгнула. он как заверещал ...
видать втулки себя изредка так ведут.

его обычно слышно громче чем бензонасос в пару раз

_________________
блог моей машинки http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/robertjohnson/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-май-2014 20:21 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Помогите подключить ваг кам кабель к ноуту. Купил б/у кабель в городе, в комплекте бил диск, но он неисправен.
Проблема в том что не могу подключить кабель к ноуту, нету драйверов и програм. Скачал уже много разних програм и драйверов, но ноутбук все равно не опознает кабель как положено ( все время со знаком воскликания). Пишет что нужно установить драйвера для 64bit версии... Програми не видят кабель...
Можете сбросить драйвера и програми или нужно установить 32bit версию виндовс?
Буду благодарен за какую либо помощ.

P.S. прошу прощение за то что пишу такое сообщение в даной теме. Прошу перенести в тему по назначению.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-май-2014 18:49 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Разобрался как подключить. Достался в пользования ноутбук с OS windows xp 32bit, вместо OS windows 7 64bit. Програми установились без каких либо проблем! Для достижение результатов пришлось провод красно-зелений установить в 7 пин, ранее там бил установлен зелено-белий.
Результат:
1. Прочел ошибки АБС :D
2. Всеже придется опять разбирать блок управление АБС, скорей всего неверно собрал в прошлий раз или еще в чем либо причина глюка :( продолжается - 01276 ABS hydraulic pump-V64 . Ждите фотоотчет :yab:

Р.S. На розетке кабеля которий у меня есть задействован 4,7,?,15 пин. В гнезде автомобиля присутствуют красно-зелений (установил на 7 пин), зелено-белий, бело-зелений, и черний провод. Какой провод на каком пине должен бить?

P.P.S. спасибо всем кто мне помагал и давал совети, да и всему форуму. Без вашей помощи мне не удалось би добиться таких успехов :hi: а теперь я уверен что проблема будет решена

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-май-2014 08:41 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
Теперь можете открывать в Тернополе свою диагностику))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-июн-2014 15:34 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Всеже придется опять разбирать блок управление АБС, скорей всего неверно собрал в прошлий раз или еще в чем либо причина глюка :( продолжается - 01276 ABS hydraulic pump-V64 .

продолжаю. повторно снял моторчик с блока абс, второй раз снимать его намного проще :lol: . обнаружил страную вещь - моторчик бил весь в тормозной жидкости (наверное когда соберал в прошлий раз плохо установил разиновое кольцо). внутри самого моторчика также било полно тормозной жидкости, щетки впитали жидкость и увеличелися в размере, стояли на месте. почистил все внутрености, перепаял щетки на новие, собрал все вместе. проверил работоспособность - подключил 12в - моторчик красиво работает (я думал что он скорее крутится). установил все на место. лампочка ABS продолжает гореть, но после установки на место акб добавилась еще и лампочка ((!)). :shock:
теперь даже не знаю, либо опять чтото неправильно сделал либо есть причина в датчиках (00290 sped sensor real left-G46 с ним пока ничего не делал), но почему появилась ((!))? я же к датчикам или к другим узлам кроме блока абс не лез! :dash:
причину смогу установить только тогда когда у меня опять будет возможность поюзать ноут с 32 битной системой и я сделаю диагностику абс с помощю кабеля, либо поехать к дяде и отдать ему денюжку за диагностику :twisted:

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2014 21:13 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Не дождался появления ноутбука, решил прозвонить датчики с фишки на блоке абс. Проблема как и било указано ранее била в заднем левом датчике - обрив. После пайки и сборки лампочка ((!)) тут же исчезла, что дало мне надежду. Разогнав авто до 30 км/ч лампочка абс также исчезла, но не успел я обрадоватся как лампочка абс опять засветилась :twisted: . Теперь симптоми теже что били и ранее. Заводиш авто, диагностика и лампочка гаснет, немного проехав или потормозить и лампочка абс опять светит.
Задолбал мене тот моторчик, блок абс.. (только в нем проблема) :dash:
Теперь ищу новий блок абс и майстра которий сможет заменить мне блок, а то чуствую что не смогу отвентить трубки от старого блока :cry:

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2014 20:10 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Окончание епопеи сражения человека с блокам абс, после трех раудов увереную победу одержал блок 3:0. А теперь подробнее:
После очередного поражение, решил что уже не сумею собстеноручно исправить ошибку работи блока, заказал новий блок, 1300 + работа. Сегодне в 9.00 мастер начал снимать старий блок, проблем особих не визникало, неудобно, но с какайто матерю все делается. После снятие старого блока бил установлен новий блок на место, также без особих проблем. Дале взялись за прокачку тормозов, вот тут и начался полний цирк. Система не прокачивается. Жидкость через блок не проходит и к цилиндрам не доходит. Тормозов нету, лампочки абс и ((!)) моргают. Тут я вспомнил о електрике которий делал мне диагностику абс, он казал что после замени блока нужно прокачать тормоза с помощю ноутбука. Звоню ему, через час он уже бил около авто. Дале последовали долгие попитки подключиться к авто. Но спустя пол часа так и нечего не смогли сделать. Потом меняли провода местами, подключали по другом... И тут чудо - ноутбук увидел авто, точнее абс, но не как джили, а как фольцваген, после ввода vin-номера. После некоторих нажатий електрика на ноубуке блок абс зажужал и уровень тормозной жидкости снизился, тормоза не увериние но появились. Потом прокачали тормоза, стравили воздух с каждого цилиндра. Сделал пробную поездку. Тормоза есть, но абс все равне неработает, лампочки моргают. Опять ноубук, диагностика... все в норме, датчики нормальние, но нету связи блока асб с двигателем (все со слов електрика) блок не прописан в системе. Нужно вместо 00000 которий на тот момент бил в системе ввести 5ти зеачний номер. Блок абс должен бил бить програмирован на конкретную модели и тогда проблем не будет. Если не запрограмирован тогда тот номер можна считать ноутбуком со старого блока (которий уже лежал в багажнике). Нашли и решиле запрограмировать номар с фольцвагена, нотакой фокус нам не прошел. Тогда я позвонил знакомому у которого также СК с абс 2007 года, он приехал к нам. Електик подключил ноутбук к его авто, сделал диагностику абс, сказал ему какой датчик у него не работает (задний левий) и считал с его блока тот номер что нужен для програмирование. Подключил ноубук к моему авто, несколько нажатий и ... абс ГАСНЕТ :bd: . Пробная поездка, все в норме. Повторная прокачка тормозов с цилиндров. Все :hi:

_________________
Мій бортовик


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2014 20:48 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 329
Откуда: Луганская область Красный Луч
[quote="lord_oleg » 30-июн-2014 20:10"] блок не прописан в системе. Нужно вместо 00000 которий на тот момент бил в системе ввести 5ти значний номер. quote]

Ты имеешь в виду этот номер,что я стрелкой отметил?
Вложение:
121.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Бог создал ЗЕМЛЮ. Всё остальное сделано в Китае.
Бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2014 06:36 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Да, ето тот самий номер.


P.S. прошу прощение за огромное количество граматических ошибок в моих сообщениях :oops:

_________________
Мій бортовик


Последний раз редактировалось lord_oleg 02-июл-2014 06:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2014 08:18 
Ас

Возраст: 31
Сообщения: 411
Откуда: Павлоград
так это может решить проблему многих людей, ошибка в прошивке может влиять и на качество тормозов и на то что одно колесо тормозит хуже чем остальные


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2014 09:32 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 395
Откуда: Бердянск
Люди с СК, у кого есть Ваг-ком на руках, отзовитесь в личку пожалуйста, а лучше по телефону

_________________
Изображение
Тюнинг ПП, всякие поделки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2014 11:43 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
так это может решить проблему многих людей, ошибка в прошивке может влиять и на качество тормозов и на то что одно колесо тормозит хуже чем остальные

пока что не представляю как ето может помочь в такой ситуации. если не ошибаюся тот номер у всех (СК 2007г.в.) одинаковий. мне его нужно било запрограмировать в блок т.к. я менял блок асб на новий, которий прежде небил запрограмирован.

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-июл-2014 18:53 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Сообщения: 95
Откуда: Днепропетровск
Вот это ты монстр:)
Я б лучше без АБС ездил


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-июл-2014 09:42 
Катаюсь без инструктора

Сообщения: 175
Откуда: Тернополь
Возможно ти и прав. Но в некоторих случаях я являюся настоящим педантичним человеком. В своей жизни я приделяю много внимание мелочам, авто на особом контроле. Поетому просто не могу терпеть когда что-то не так как должно бить с моим авто и питаюсь ето устранять при первой же возможности.
P.S. возможно со временим или со сменой автомобиля мое отношение изменится, но сейчас моя машинка полностю впорядке :victory:

_________________
Мій бортовик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2014 13:43 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 40
Откуда: Николаев
Помогите советом. Загорелась лампочка АВS и начали сильно греться тормоза на правом переднем колесе. Это может быть взаимосвязано или нет? Направляющие супортов проверял, все Ок. До диагностики АВS пока не доехал.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2014 21:48 
Взялся за руль

Возраст: 32
Сообщения: 52
Откуда: Ровно
Сразу хочу извиниться за то что нет времени читать все сообщения в данной теме, может кто то уже писал об этом. Как отрегулировать ручник в МК? Надо отковырнуть резинку на каждом из задних ступиц сзади и сделать это вручную, или он отрегулируется сам если повыжимать рычаг несколько раз? Дело в том что сменил задние колодки и теперь ручник стал держать хуже чем до этого.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2014 19:08 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1510
Откуда: Славянск
Пока колодки не притрутся полностью ручник и будет плохой. Потом наладится. Или надо будет регулировать.

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2014 21:08 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 229
Откуда: Кривой Рог
Сегодня пришлось снять передний датчик АБС.Еле вытащил из-за набившейся грязи и внутри было полно грязи и какой-то дряни что налипла на магнит.Ведь из-за этого наверное АБС может давать сбой,завтра почищу остальные.Может стоит раз в год делать им ревизию?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-сен-2014 17:33 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1510
Откуда: Славянск
нуу, если бы датчик забился то засветилась бы лампочка...

_________________
Встреча одноклубников Северного региона Донецкой области


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2014 18:14 

Возраст: 31
Сообщения: 11
Откуда: Харьков
Привет ребята! Вот нужна снова ваша помощь! Предысторию я как то описывал, что у отца заклинил правый суппорт... Вообщем заказал ему с абс как и положено, заменил сразу и колодки. Поставили. Прокачали передние колёса, НО! Правое колесо опять греется и причём не кисло... А при резком торможении абс не срабатывает!!! :bc: Хотя никакие провода и датчики не трогал... Ошибка на приборке не светиться.. ПОМОГИТЕ! А то не знаю что делать...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2014 18:26 
Вице-президент
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 9098
Откуда: Полтава
Правое колесо опять греется и причём не кисло...

Новый суппорт смазывали перед установкой? Они практически пустые идут.
при резком торможении абс не срабатывает

АБС срабатывает не при резком торможении, а когда колесо теряет контакт с поверхностью. Проверять лучше на песочке или чем-то подобном.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-окт-2014 18:34 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13797
Откуда: Киев
А при резком торможении абс не срабатывает!!!

Если это на асфальте, то тут зачастую трудно запустить АБС, попробуй на грунтовке или траве и т.п.
По разогреву. если с новым суппортом точно не имеется проблем (поршень от рук вдавливается в суппорт, имеется смазка под пыльником поршня, смазаны направляющие...), то еще остаются под вопросом новые колодки, вернее, их подготовка перед установкой (упрощенная альтернатива проточки не убийственно стертых дисков). На диске вероятно имеется выработка, новые колодки перед установкой требуют снятие фасок на накладках на внешнем и внутреннем радиусах выработки на диске. Также не исключен клин колодки в рогах суппорта (это обычно относится к внутренней колодке - чистка посадочного на рогах ступицы, не потерять там антискрипные пластины, снятие фасок на металле основы внутренних колодок ,что сопрягаются с рогами).
Дальше - надо видеть и трогать уже руцями...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1091 ]  Пред.   На страницу    1 ... 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44  След.




Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия