вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:55

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 280 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-лютого-2009 23:25 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
МиниФАК по ремкомплектам суппортов СК (аналоги), размерам некоторых комплектующих суппорта.
Подборка с ФОРУМА

Ремкомплекты суппортов АБС:
Ремкомплект резинок суппорта
Полные ремкомплекты резинок:
Аналоги ремкомплектов Тойота
Febest 0175-AE110F (на 2 стороны), пыльник направляющей суппорта выше стокового Внимание!!!
Seinsa D4180, Frenkit 251012 (на одну сторону), пыльник направляющей суппорта выше стокового Внимание!!!
Аналог ремкомплектов Сузуки
Frenkit 251036 на одну сторону
Поршень суппорта АБС и его аналог P514201
Полный ремкомплект суппорта (на одну сторону)
Набор 251917 состоит из Поршень P514201 + смазка 86005 + резино-ремкомплект 251036
Направляющие суппорта и гнездо под пыльник направляющей. Справочные размеры
Отдельно пыльники на направляющие можно поискать на рынках от IVECO DAILY-2серии

Ремкомплекты суппортов БЕЗ АБС:
Ремкомплект резинок суппорта
Полные ремкомплекты:
SEINSA D4073, Ert 400155, Frenkit 254004 (на одну сторону)
Ремкомплекты резинок поршня:
Topran 103 627, Hans Pries 103 627 466 (на две стороны)
Febi 15614, Jp Group 1161950710 (на одну сторону)
Пыльники направляющих и Направляющие суппорта: подходит от ВАЗ 2108
Размеры поршня без АБС, сток и аналог
Набор (там же кроссы) D41048C содержит поршень D02532 и комплект резинок D4073, может присутствовать пакетик смазки


"Оригинальные" ремкомплекты резинок в данном миниФАКе не рассматриваются (качество их вряд ли будет заводским), тут Вам Гугль в помощь, на просторах НЭТ-магазинов их на данный момент достаточное количество...

Электронный каталог от Frenkit (ремкомплекты) качать полную версию
(ЗЫ. В последних версиях стал недружелюбным - исчез состав компонентов в ремкомплектах, поиск ремкомплектов по компоненту, карочь, обрезали его конкретно, помогают сохраненные старые/ранние дата и ехе, карочь, два длинных файла)
Правильная работа тормозной системы начинается с правильной смазки ее узлов. Подборка примеров типов смазки для обслуживания узлов тормозной системы


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 24-серпня-2015 21:08 
Біля керма

Вік: 38
Повідомлення: 57
Звідки: Черкассы
Они тоже могут стучать?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Сайлентблоки самому реально заменить?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-серпня-2015 21:16 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Они тоже могут стучать?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Сайлентблоки самому реально заменить?

viewtopic.php?f=151&t=216&start=0 почитай, может что то знакомое найдешь, чтоб не засорять эту тему.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-вересня-2015 14:00 

Вік: 46
Повідомлення: 9
Звідки: Мангуш
Друзья подскажите с чего можно подобрать пыльники передних суппортов на джили ск 2 с абс


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-вересня-2015 23:22 
Відмінний драйвер

Повідомлення: 241
Звідки: Донецк
Друзья подскажите с чего можно подобрать пыльники передних суппортов на джили ск 2 с абс

друг а ты выше поднимись и прочти самое первое сообщение


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2016 19:45 
Учень

Повідомлення: 21
Звідки: геническ
прочитал всю тему и не могу понять почему все ищут аналог РТИ на суппорт. а аригинал что такой плохой?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-січня-2016 19:58 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
андрей
к заводским резинкам (те, что с конвейера) сегодня не так уж и много вопросов по качеству (обычно после смазки суппорта они работают очень даже прилично), но... Эти резинки продаются только с нагрузкой (т.е. суппорт в сборе). Если и есть/появились отдельно китайские резинки к суппорту, то не факт, что они будут конвейерного качества (т.е. реально это будет НЕоригиналс неизвестным качеством. По опыту пользования РТИ на ЗЧ не заводского качества жизнеспособность их остается под приличным вопросом)...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-лютого-2016 20:22 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Давно упоминались пыльники направляющих от Ивеко
Может кому-то будет полезна эта информацыя ,но пыльники на супорта подходят с IVECO

Но, ни от какого, ни кодов, карочь, от какого-то Ивеко и все...
Вобщем, по-ходу это пыльники суппортов IVECO DAILY разных серий, максимальное количество резинок в наборе Френкит 244008 или Аутофрен-Сеинса D4577 (4 пыльника направляющих, лишние запчасти в наборе 2 пыльника и резинки поршня, 44мм). Этот набор идет на перед/зад IVECO DAILY-2серии, зад 3серии (35C11-35S11) (есть некоторое пересечение этих пыльников на других авто, каталог в помощь...). Набор прилично дорогой, что б за 4 пыльника. Остается искать чисто пыльники по признаку авто IVECO DAILY
Код пыльника Френкит 52434 (Эксист не видит его), пыльник в Ивеко стыкуется с направляющей суппорта 18мм, наш 16. Диаметр воротничка в суппорт 23,8мм, высота пыльника 22мм, диаметр под направляющую (в канавку) 11мм
Осталось уточнить оригинальный код пыльника направляющей


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2016 20:06 
Учень

Повідомлення: 21
Звідки: геническ
подскажите пожалуйста. перебрал всю тормозную. вывесил машину. передние колёса туговато от руки крутятся.немного монтировкой разжал колодки --- крутятся свободно. нажимаю на тормоз --- обратно плохо.не отходят нормально колодки. что может быть?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2016 20:33 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
перебрал всю тормозную

Т.е. я так понимаю, суппорт полностью потрошился (в т.ч. с извлечением поршня).
обратно плохо.не отходят нормально колодки. что может быть?

Отвод колодок суппорта осуществляется за счет квадратного кольца уплотнения поршня и составляет около 0,4мм+/-. Т.е. это нормальный зазор для двух колодок. При этом возможно подтирание колодок (та же грязь на колодках, коррозия диска после отстоя, прочее), усугубление может быть так же от подвеса суппорта на направляющих (перекос направляющих и суппорта на них крайне нежелателен). Оценку отвода колодок в суппорте обычно производят после реальных покатушек с торможениями сразу после манипуляций с суппортом (тут детали суппорта очистятся от лишнего и "станут на место"), дальнейшие "тесты" по качеству отвода колодок в суппорте проводят по резогреву тормозной системы - надо покататься некоторое количество КМ (5...10 за голову, рысачить нет необходимости, в спокойном стиле) без использования тормозов, так же без торможения остановиться - шшупаем тормозной диск - чутку теплый (вобщем, рукой можно держаться) - норма. Так же можно проверить выбег авто (есесно, резвал-сход в норме) и сделать выводы.

ЗЫ. Немаловажное значение имеет правильная смазка суппорта РАЗНЫМИ спецсмазками (для поршня, для направляющих и для тыльных сторон колодок)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 16-лютого-2016 22:04 
Учень

Повідомлення: 21
Звідки: геническ
потрошил всё полностью.все цилиндры. суппорта. мазал----- как здесь вычитал. меня смутило что правое колесо хуже крутится. а когда отжал немного колодки при заведённом движке колёса сами крутятся. а нажал на тормоз--- от руки туго идут


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2016 08:33 
Відмінний драйвер

Вік: 38
Повідомлення: 207
Звідки: Энергодар
ребята, что то не могу понять у нас есть оригинальные ремкомплеты на два колеса? я чего то не могу найти... а то там резинки чуть больше чуть меньше....


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-лютого-2016 11:28 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Fllik, тема не ограниченна постом МиниФАКа. Если хочешь использовать "оригинальные" ремонтные резинокомплекты, то их ВАЛОМ в НЭТ-магазинах ЗЧ. Если влом гугль напрячь для выбора ближайшего НЭТ-магазина, то для примера можешь на предыдущей страничке этой же темы глянуть, конкретно два поста наверняка дадут ответ на твой вопрос viewtopic.php?p=587496#p587496
Это не единственный магазин и не единственное упоминание сабжа на форуме

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2016 23:04 
Біля керма

Вік: 38
Повідомлення: 57
Звідки: Черкассы
Привет всем, на днях столкнулся с проблемой, заклинило оба суппорта перед поездкой на 160 км., с помощью вд40 и отвертки росклинил, сездил потом 2 дня машина стояла, после чего выехал по делам, сначала нормально, по пути стал на магазине, тронулся нормально и когда стал во второй раз, прорешал дела, еду домой и опять чувствую что машину что-то держит, ну думаю опять заклинило, стаю трогаю передние диски, а на них хоть яишницу жарь. Вопрос почему клинит оба суппорта одновременно? И причина?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-березня-2016 23:28 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Причины клина суппортов можно разделить на 3 группы
1. Отсутствует свободный ход педали тормоза. При этом по мере прогрева тормозной системы и подкапотного тормоза хватают все выше и выше до полного заклинивания. После остывания системы или сброса давления из контуров (штуцерами прокачки) тормоза опять некоторое время работают нормально до следующего клина. Чаще проявляется на новых авто сразу после выезда из салона, замены ГТЦ. Чаще клинят оба контура, но бывает и "перекос" в разогреве сторон. Обсуждается в теме ГТЦ
2. закупорка (расслоение) тормозных шлангов, одновременная закупорка на две стороны маловероятна. Диагностируется штуцером прокачки диагонального колеса контура. Упоминается в нескольких тормозных темах
3. Проблемы в суппорте/ах (клин колодок, клин направляющих, клин поршней) - их надо ПРАВИЛЬНО и периодически обслуживать, а не ездить, пока что-то не случилось, приход проблемы может проявиться как штучно, так и симметрично. Обсуждается в текущей теме

ИМХО, склоняюсь все ж к третьему варианту.
Вопрос почему клинит оба суппорта одновременно

Для нетелепатов, кроме авто 2007г.в.
ГТЦ недавно менялся или нет? Были манипуляции в педальном узлу, в частности с педалью тормоза?
Как давно обслуживались суппорта и обслуживались ли вообще (имею в виду полное обслуживание с правильной смазкой всех узлов).
с помощью вд40

После ВД-40 коррозия развивается с еще бОльшей активностью (ВД прекрасно обезжиривает). Еще и возникает вопрос не лучшего воздействия ВД на РТИ тормозной системы. В данном сучае ВД - это наихудшее, что можно было придумать для решеня проблемы в тормозной системе

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-травня-2016 08:17 
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 1
Звідки: Харьков
Вчера был на СТО, очень уж надоел этот "грохот железа" на передних колесах. Заехал в одно сто, поставили пружины, что бы не тарахтели суппорта - заплатил за ремонт и пружины 250 грн, проехал 20 км - опять, тоже самое, как говорится - судьбу не на*бешь! Заехал в другое сто, подняли, сняли, сказали нужно менять направляющие суппортов с пыльниками, поехал на Лоск, купил направляющие - 2 комплекта, получилось на 300 грн, заехал снова на СТО, поменяли - ничего не стучит, гремит, пропал этот неприятный стук, как будто железо тарахтит. :D

Теперь другая проблема, может кто подскажет.

Какие нужно покупать передние тормозные колодки?

Неделю назад, поменял колодки, все хорошо, но есть одно но. как объяснили мне на сто, там есть усики,
которые зажимают саму колодку, они на колодках должны быть каленные, какие у меня стоят, я не знаю.
В общем тоже начали постукивать, только на ямах, и то ели слышно....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2016 18:28 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 59
Звідки: Украина, Донецк
Извините за тупой вопрос. А ремкомплект один на два колеса или один комплект на одно?

_________________
----------------------------------------------------------------------------
Мой Бортовичок: Geely CK-2, Basic, 1.5, Белый, 2009г.
----------------------------------------------------------------------------


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 20:47 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 68
Звідки: был Луганск, теперь Тараща
Прошу совета. Суть ситуации. Поехал на рыбалку, проехав километров 10, услышали запах гари, подумали, что костры на улице. Остановились через пару километров. Правое колесо дымилось. Прикоснуться к литому диску было нельзя, разогрелось так, что где-то потерял заглушку - видно расплавилась. Домой поехали на эвакуаторе. Поехал на СТО (благо под домом). Хлопцы сказали нужно менять суппорт. Хотя цилиндрики ходят нормально, но что-то там не так. Нашел в интернете прайсы - Суппорт передний правый без АБС 3501202180 -1021 грн. Суппорт передний правый 1402114180 - 665 грн. У меня машина с АБС, выходит надо заказывать тот, что 665 грн? Чет мне не понятно, че с АБС дешевле?
И второй вопрос. Меня смущает что поменялся цвет диска тормозного. От такой температуры могло что-то в ступице испортиться? Может мне еще что-то надо менять, кроме суппорта?

Теперь припоминаю, что последний месяц, когда утром трогался - то машина как бы сдергивалась что-ли с упора. А потом нормально. Видно и раньше подклинивало, но как новичек не обратил внимания.
Да, накладки менял в прошлом году на 60000, сейчас 85000. В марте у Дед Мороза предлагали промазать направляющие суппортов, но у меня не хватило времени (много времени заняла замена сайлентов). Зря отказался.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 20:59 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Хлопцы сказали нужно менять суппорт.

А этот перебрать не вариант?
поменялся цвет диска тормозного.

Это окалина, не имеет значения. Главное, что-бы не погнуло его.
Может мне еще что-то надо менять, кроме суппорта?

Вторую сторону обслужить не забудь.
Да и если будешь менять суппорт целиком - там скорее всего смазки тоже практически не будет. Так что зразу перемазывать новый.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 21:07 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 68
Звідки: был Луганск, теперь Тараща
Спасибо. Они, я так понял, возится с перебором не хотят. Завтра схожу на другую СТО, послушаю, что там скажут. Жаль далеко до Дед Мороза. 130 км с таким суппортом - не доеду. Под изменением цвета я имел ввиду не только окалину. Там сама сталь стала заметно потемнее, чем на левом колесе (там блестящая).
ТАк мне заказывать, если что, тот что за 665 грн?


Востаннє редагувалось Nirvan в 03-червня-2016 21:11, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 21:10 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
сталь стала заметно потемнее

Наполируется. Лишь бы ровный и без трещин.
схожу на другую СТО

Отвези ДедуМорозу

При желании и сам за пару часов справишься.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Востаннє редагувалось Doc20 в 03-червня-2016 21:11, всього редагувалось 1 раз.

Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 21:13 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 68
Звідки: был Луганск, теперь Тараща
О, точно, как вариант снять и отвезти Деду Морозу. Надо подумать, спасибо. Самому, с моим нулевым опытом, лезть в такой ответственный узел, как тормоза, стремновато.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 21:21 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Nirvan
Судя по тому, что суппорта не смазывались - подозреваю, что и тормозуха не менялась... От сюда можно сделать вывод, что проблема может оказаться не в суппорте, а в шлангочке тормозной.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 21:29 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 68
Звідки: был Луганск, теперь Тараща
Я прохожу регулярно на АИСе все ТО. В прошлом году точно смазывались направляющие, во всяком случае деньги брались :-).
Трубочку вроде эти хлопцы на СТО проверяли, че-то там жали на педаль, тормозная жидкость лилась в баночку.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2016 21:46 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
тормозная жидкость лилась в баночку.

Под давлением она то будет литься в любом случае. Тут вопрос, отходит ли она обратно самотеком?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2016 08:07 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 68
Звідки: был Луганск, теперь Тараща
Спасибо. Так какой в случае чего брать суппорт, тот за 665?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 280 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія