Вот такая проблемка у меня возникла...
Два дня назад был услышан скрип с правой стороны и при этом мафынку вело в право, после нескольких нажатий на тормоз всё пропало... Мыслей было много, но потом сложив все факты( повысился расход с 8 до 12литров, скрип, ведение авто в право и т.д.) получилось что заклинены направляющие суппорта с права... Прежде чем лезть решил подготовиться к смазке... При поиске смазки была найдена только вот такая
http://xado.ua/smazki/smazki-dlya-napra ... -supportov Разобрав правый суппорт заклинивания не обнаружил, направляющие ходили туда-сюда, задиров нет, пыльники не порваны,смазки нет-
вообще нет, следы малой коррозии присутствовали в пазах фиксации пыльников... ну раз разобрал то всё вымыл, обезжирил и смазал ентой смазочкой... Вроде пшикал по чуть , но чётт вроде туговато стали ходить направляющие.... Тоже сделал и с левой стороны... А... Анти скрип нашёл как и в рекомендациях т.е. Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste...
Собрал и поехал испытывать... Иииии машинка то ЕДЕТ!!!... А потом разочарование... за 25км "обкатки" поймал два подклинивания колодок... Машинка тупо упиралась и не хотела ехать, но 2-3 сек и аж в припрыжку бежит... Кстати ощущение что резвее стала, свободнее что ли катиться, а может и так кажется...
Вопрос. ЧТО Я НЕ ТАК СДЕЛАЛ????
Ещё вопрос. Если под домкрачено колесо,т.е. в воздухе, оно должно вращаться при заведённом двигателе и естественно на нейтралке??? Обнаружил так: надо запихнуть тормозной цилиндр на зад, а он ....... ну ни как не хотел... ну думаю щас заведу и получится... завёл, а колесо закрутилось...немного обалдев заглушил и потом с помощью двух болтов на М10 с гайками и железной пластины 3мм засунул цилиндр на место...