вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:47

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 423 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 20-травня-2013 19:38 
Аватар користувача

Повідомлення: 11
Звідки: Kremenchug.
kokakela
Здравствуйте! Что если по вашей методе с сзади установить пружины Ваз 2108 (10.5 витков) белые с синими метками, под пружину Вазовскую подушку как Вы говорите "бублик" в сочетании с таким амортезатором- http://geelygroup.prom.ua/p1540720-amor ... ravyj.html как в этом случае удлиненный шток и колба не станут помехой?? с ув.

Добавлено спустя 41 минуту 1 секунду:
kokakela
Здравствуйте! Что если по вашей методе с сзади установить пружины Ваз 2108 (10.5 витков) белые с синими метками, под пружину Вазовскую подушку как Вы говорите "бублик" в сочетании с таким амортезатором- http://geelygroup.prom.ua/p1540720-amor ... ravyj.html как в этом случае удлиненный шток и колба не станут помехой?? с ув.

Камрады у кого какие мысли по этому..??


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-травня-2013 20:38 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
Камрады у кого какие мысли по этому..??

У нас одноклубник поставил стойки с увеличенным ходом штока, и усиленные пружины на задок. Клиренс увеличился, жесткость задка поднялась

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-травня-2013 21:32 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Лично моё мнение таково.На наших дорогах и независимой подвеске, я считаю, что газ-масло, будет жестковато. Ведь 08 пружины и так имеют большую упругость, и газ-масло начнёт подбивать верхние стаканы и резинки (салентблоки и т.д.). Лучше, конечно, масло. Ведь ВАЗ-08, по весу, как наша и стойки масленные, и подвеска не независимая. Лично я-бы не рисковал.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-травня-2013 22:31 
Аватар користувача

Повідомлення: 11
Звідки: Kremenchug.
Лично моё мнение таково.На наших дорогах и независимой подвеске, я считаю, что газ-масло, будет жестковато. Ведь 08 пружины и так имеют большую упругость, и газ-масло начнёт подбивать верхние стаканы и резинки (салентблоки и т.д.). Лучше, конечно, масло. Ведь ВАЗ-08, по весу, как наша и стойки масленные, и подвеска не независимая. Лично я-бы не рисковал.

А родные наши масленные?? посоветуйте пожалуста какие амортизаторы поставить к пружине ВАЗ-08 и подушке?? В городе в магазинах только родные Китай может взять их? или что-то через нет заказать? помогите... машина в гараже разобранная... а без нее как без рук... в теме все пишут мол поставил.. все гуд.. а кто какие амортизаторы использовал не пишут..


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2013 14:44 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Как же не пишут? Исписано более чем по 20 страниц в темах о передних и о задних амортизаторах! Выбор на СК к сожалению небольшой. Или ставить штатные, учитывая, что есть откровенные подделки, или переделывать у умельцев. В случае установки более жестких пружин однозначно целесообразно переделывать амортизаторы с целью сделать их более жесткими (тянучими) на отбой. И тут все зависит от опыта, умения и добросовестности того, кто пределывает амортизаторы.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-травня-2013 21:29 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Я того-же мнения.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2013 15:29 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Этот рассказ и о ВАЗовской пружине, и о ее альтернативе. Почему в этой теме? Те, кто не признает ВАЗовские пружины на Geely, сюда не заходят, а вот сторонникам, думаю, это будет полезно.
Три года и 27 тыс. км тому назад поменял заводские передние пружины на обрезанные от ВАЗ-2102. И все это время что-то меня не устраивало в такой замене, ну, вот жесткий стал передок и все тут! На ровной дороге хорошо, на колее -тоже, т.к. вроде выше стало. Но на ямах-кочках, а особенно на "лежачих полицейских" было впечатление, что впереди нет стоек вообще (ну почти), т.е. машина не проплывала над ними, а скакала. Стало жалко ходовую и кузов. Не так давно одноклубники все же нащупали альтернативу и заводской, и ВАЗовской пружинам.
Но, теперь, наученный опытом, не стал сразу менять, а решил сначала все же хоть маленько посчитать. Не буду утомлять подробными выкладками, сразу напишу свои выводы.
1. Жесткость заводской пружины на 43% ниже, чем обрезанной ВАЗовской. Вот оно мне так и казалось! :-)
2. Жесткость заводской пружины на 23% ниже, чем, например ланосовской с отрезанным "поросячьим хвостиком". Это не шутка такая, так называют этот вид пружин. В каталогах он обозначается, как AA (Kayaba), CI или CP в других.
3. Под штатной нагрузкой (на переднюю ось ок. 750 кг) заводская сжимается до 205 мм, обрезанная ВАЗовская -до 227 мм, а ланосовская- до 246 мм.
Т.о. обрезание витков для ужесточения пружины и подгонки ее в размер нужно делать с пониманием того, что улучшая одно ухудшаешь другое. Я вот предпочту ланосовскую ВАЗовской.
Кстати, существует несколько вариантов пружин типа АА (СI, СР) с диаметром витка 140 мм, высотой от 325 до 353 мм и прутком от 12,0 мм до 13,0 мм, т.е. можно подобрать пружину под свои представления о клиренсе и жесткости.
И тут я еще не написал еще раз о двух очевидных вещах. Первая -диаметр ВАЗовской 130 мм против 140 мм у заводской. Вторая - неподогнутый нижний виток обрезанной ВАЗовской пружины просто плохо, хотя многие утверждают, что все это ерунда. Но это их мнение, а есть объективный факт - нежелательная боковая нагрузка на шток амортизатора. В моей машине правый передний амортизатор потек через 20 тыс. км после установки обрезанных ВАЗовских пружин. Может и совпадение. А если нет!?
P.S. Намеки, что это все кабинетная арифметика, не приму, т.к. дважды снимал-резал- ставил предние пружины. Да и категории "мягко-жестко" и "высоко-низко" попробовал перевести в числа.
P.P.S. Автору идеи о ВАЗовскойобрезанной искреннее спасибо :hi: . В тот момент это была реальная альтернатива.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-травня-2013 22:03 
Аватар користувача

Повідомлення: 11
Звідки: Kremenchug.
Здравствуйте камрады! буду вливаться в коллектив.. на форуме недавно как видите но Джульетта с 2007г.
Спасибо модераторам очень позновательный форум! Так же kokakela спасибо за тему про ВаЗовские пружины..
Вобщем на всем родном проехал я ровно 35 тыс. после чего переделал пенредние и задние стойки в масло проехал еще 40 тыс.. и вот я на форуме.. читаю темы.. и паралельно ремонтирую ходовую..
Сегодня закончил ремонт задней подвески и ходовой:
Амортизаторы Pullson (масло) 2шт - 800гр
Пружины Ваз 08 10.5 витков (желтые ) - 2шт - 280гр
Опоры китай (альтернативы не нашел) - 2шт - 60гр
Отбойник+пыльник Тойотовские - 2шт - 130гр
Подушки ВаЗовские 08 под пружыны -2шт - 50гр
Втулки стабилизатора ВаЗ 08 2шт - 20гр
Стойки стабилизатора (Ланос передние) 2шт- 80гр
Сайлентблоки реактивных тяг ВаЗ 08 4шт - 100гр
Итог: 1520гр.
Проехался и по бездорожью и по лежачим полицейским и по ровной.. вобщем я в восторге.. полюбил машинку второй раз.. теперь ручки чешутся как бы перед надо делать...
ЗображенняЗображенняЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:
Камрады подскажите какие пружины можно поставить на перед кроме ВаЗ 02 обрезанные, форум конечно же читаю но времени маловато а тем много еще больше в них страниц.. может кто даст конкретный совет или скинте пож. ссылку на тему.. а то что-то много отзывов мол на перед ВаЗовские 02 обрезанные сильно жесткие.. да амортизаторы буду ставить Pullson (масло) с ув. Спасибо!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-червня-2013 15:26 
Біля керма

Вік: 51
Повідомлення: 69
Звідки: Одесса
У меня стоят заводские пружины спереди и проставки от ланоса.Я доволен.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2013 08:36 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
Давайте созвонимся. Проедите на моей машинке. И Вы будете ДРУГОГО МНЕНИЯ!!!

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-червня-2013 21:22 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 210
Звідки: Донецкая область
я проставки пробовал ставить, 02 пружины и сейчас стоят ланоса, с проставками очень плохо, между 02 и ланосовскими почти нет разницы- очень прилично работает перед

_________________
джили-2 комфорт асфальт


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2013 07:51 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 173
Звідки: нетешин
Василий,извините,но не совсем понял,на чем все таки лучше работает передок?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2013 09:46 
Аватар користувача

Повідомлення: 11
Звідки: Kremenchug.
Да.. вот еще один момент.. У родного амортизатора высота (h2) от места крепления "зонтика" до основания больше чем у Pullson на глаз гдето до 2-ух см. Т.е. "зонтик" амортизатора Pullson (на мой взгляд) находится очень близко к покрышке колеса соответственно при езде по полевым дорогам во влажную погоду вся грязь с покрышек будет собераться на етих "зонтиках"! Но есть и плюсик.. при таком раскладе работа амортизатора в сочитании с ВаЗовской пружиной становится мягче..
ЗображенняЗображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2013 15:12 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 210
Звідки: Донецкая область
Василий,извините,но не совсем понял,на чем все таки лучше работает передок?


на ланосовских

_________________
джили-2 комфорт асфальт


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2013 21:10 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 54
Повідомлення: 248
Звідки: Одесса
У меня стоит резина 175 70 14, поэтому, с более низкой посадкой тарелок, колёса уже не поставишь.

_________________
Умру! Но ГАЗ, не сброшу!
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2013 00:07 

Вік: 51
Повідомлення: 8
Звідки: Закарпатье г.Тячив
Ну ребята и я начитался темы,сегодня поставил на перёд,от ваз 2101 толщина пружынй 12мм,серые ,короче взял какие были .Отрезал 3 витка ,поставил по ощущениям машына не моя,но зад пока не переделывал,жду стойки просто заказал уже в магазине скоро должны прислать,вот тогда отпишусь полностью,забыл написать амикы прошли 30000 тоесть старыеи прострелов не слышал хотя гонял спецыально по ямах,передок работает на УРА !!!!!!!!! на пружыне 6 витков осталось, если зад так будет работать то будет СУПЕР!!!!.Да чуть не забыл спешу сделать побыстрей ,в августе предстоит поездка на родину в Россию 1700 в одну сторону вот и хочу испытать в работе .Как поставлю зад отпишусь теперь ещё рано что то писать.Н


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2013 08:29 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 173
Звідки: нетешин
в прошлую субботу забрал с прокачки запасной комплект амортизаторов и по свежему решил менять.так вот,по ВАЗовским пружинам:их пробег 25000км. или 22 месяца.(пробег машины 65000км.).задние пружины где от ВАЗ 21099 стойкам попа,но они уже были влажные и слабенькие,когда еще менял пружины,а передние где от ваз 2104 (5.5 витков) извините,но они еще рабочие,шток с упором идет что вверх,что в низ.так что за передок я ставлю 5 балов,а задние будем ждать

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2013 12:20 
Аватар користувача

Повідомлення: 11
Звідки: Kremenchug.
Поменял задние, проехал уже 4000 км отзывы только положительные.. по бездорожью езжу чаще чем по асфальту.. приходилось возить и по 4 чел. (взрослых дядек) сзади.. на родных пружинах я этого делать не решался.. за амортами слежу сухие.. пыльники целые.. (очень важно) я конечно не механик.. на мой взгляд на амортизаторы никаких перегрузок.. рабочий ход штока приблизительно по средине.. ни каких прострелов.. отстрелов.. нет. На бездорожье работа плавная.. какого то неудобства из-за цилиндрической формы пружин я не испытываю...зад не раскачивает в стороны не кидает.. это дает мне возможность ездить быстрее на тех участках дороги где раньше приходилось "ползти". Пружина в "зонтике" амортизатора не смещается.. стоит в том же положении что и поставил при установке.. во общем минусов в этой переделке ПОКА не вижу.. если амортизаторы продержатся еще 26 тысяч то это будет полная победа над стоком... :az:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2013 13:31 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
... какого то неудобства из-за цилиндрической формы пружин я не испытываю...
Пружина в "зонтике" амортизатора не смещается.. стоит в том же положении что и поставил при установке..

Разница цилиндрической и конической пружин состоит в том, что обычно конические обеспечивают прогрессивную характеристику в отличие от цилиндрической, в которой без ухищрений прогрессивную характеристику не получить. Эта разница ощутима, если сравнить пригруженную и не пригруженную (багажник) машину. Едешь пустой - хорошо иметь мягкую пружину, груженый - более жесткую. Вот конусная и дает такой результат. А вот то, что пружина в нижнем зонтике не стоит на своем месте, т.е. не имеет жесткой фиксации - это в общем случае плохо (в строго техническом смысле слова). Единственный плюс такой замены заводских задних пружин - дешевизна. На свою я поставил практически полный аналог заводской - Фобос 54805, она жестче (в разумных пределах) заводской и конусная, как заводская. Вот только стоит пара 360 грн.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2013 14:11 
Аватар користувача

Повідомлення: 11
Звідки: Kremenchug.
kripon
Согласен с Вами... Фобос 54805 будет по лучше.. но даже не знаю то ли жлобство.. то ли экономия.. или хохлятская натура.. а может и то что вся Украина в позе пьющего оленя... а может и все вместе заставляет меня покупать Такую машину, ченить ее самому, при этом используя наиболее дешевые spare parts.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2013 22:13 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Так я тоже олигархов на Geely CK не видел :-) .
Арифметика простая. Фобос - 360 грн. пара, сам переставил, купив стяжки за 60-70 грн.
Или ВАЗовские за 200 грн. пара, сам переставил и вполне вероятно, что готовишься к замене (реставрации) амортизаторов, дешевле 350 грн. за реставрацию одного не слышал. Кроме того, я еще просто не прикинул разницу в жесткости и не вспомнил об изменении характеристики пружины с прогрессивной на линейную.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-липня-2013 21:29 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1855
Звідки: Краматорск
Поставил восьмерошные пружины назад проехал 2500 - доволен . По поводу цен фобосовские стоят 500, а вазовские около 250 - я поездил по разборкам в итоге нашёл нулевые за 150. Теперь по поводу цилиндрических и конических пружин- у нас в клубе есть автомобиль Geely Ul-предшественник СК, у него задняя подвеска также как и у нас независимая а пружины цилиндрические. Выводы делайте сами.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-липня-2013 10:48 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
По поводу цен фобосовские стоят 500

Вообще-то тут кому как повезет, но я фобосовские у представителя, занимающегося фобосами, взял за 300. Фобосовские становятся на место родных вообще безо всяких переделок и доделок, а вот с вазовскими надо немного колхозить. Так же в данном случае цилиндрическая пружина в задней подвеске хуже в плане комфорта (не, ну если вы привыкли ездить на табуретке, то пожалуйста)))). Ну плюс послушайте мнение опытных автослесарей-ходовиков по поводу туления цилиндрических пружин на место конических.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-вересня-2013 16:26 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 118
Звідки: мариуполь
поставил себе на зад систему предложенную kokakela: стойки взял родные, переделанные под разборные (делал vadozz), пружины ваз 099 (11 витковые), подушку вазовскую резиновую под пружину, пыльник тоже вазовский, отбойник (даже не знаю с какой машины - подбирался по размерам амортизатора, но на ощупь по сравнению с родными - небо и земля...) стоечки стабилизатора взял те, что изготавливает Marten (классический вариант) и набор сайлентов - полеуретан, который предлогает Unicron....
ставил не сам - отдавал мастеру, у которого ремонтируюсь постоянно

Скажу сразу : первые ощущения, (проехал пока 10 км) - не понравилось!...

плюсы: исчезли крены в поворотах, при езде на прямой дороге стала более стабильно что-ли держать трассу

минусы: жестковата через чур, постоянно пробивает на отбой на ямах и полицейских, переезд через полицейского стал теперь перекатыванием через него на скорости 5 км/час, раньше спокойно проезжал на 40 км и не замечал их....

пока поезжу - может просядет чуток....не поможет....попробую убрать резиновую подушку под пружину....если не поможет - буду брать фобос с акцента...теперь уже жалею, что сразу зажал на него деньги...

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-вересня-2013 16:49 
Аватар користувача

Повідомлення: 11
Звідки: Kremenchug.
Вы наверное не внимательно прочитали тему..пружину надо было ставить не 11 витков а 10.5 с желтой маркеровкой..


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 423 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія