вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 09:25

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 310 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 14-січня-2015 17:45 
Учень

Вік: 58
Повідомлення: 37
Звідки: Кировоград
А чем наклейка балансиров лучше их набивки?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2015 17:49 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Не совсем понял вопрос к данной теме...
Если речь идет о грузиках балансировки.
Набивные обычно дешевле. Клеенные - эстетичнее (клеят их на внутренней поверхности диска, снаружи практически не заметны), но их легко можно "сдуть" струей мойки высокого давления

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2015 20:52 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Если речь идет о грузиках балансировки.

Дополню.
ИМХО. Набивные вешают с наружной стороны - это баланс поперечный, а внутри диска клеят - баланс осевой, он и есть основная балансировка.

Колесо может: влево/право болтать, а также вверх/низ. Этими и компенсируют разные виды дисбаланса.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2015 20:34 
Трохи за кермом

Вік: 35
Повідомлення: 109
Звідки: Zp
Никто развал сзади -1 не делал? Сказали на СК это невозможно.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2015 20:43 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Никто развал сзади -1 не делал? Сказали на СК это невозможно.

На СК делается развал и схождение как на переднюю ось так и на заднюю.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 20-березня-2015 21:18 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Никто развал сзади -1 не делал? Сказали на СК это невозможно.

Что такое -1? и кто сказал?
Если говорить о СТО КМ, то развал они не делают ни на одной оси СК (хоть физически это возможно - либо подбор болтов, как в тойотах или МК, или распиливанием обычно верхнего отверстия в овал, так на фольцеголфах и других авто было делано с завода). Если говорить о проверке и регулировке ходовой СК, то она выполняется на обеих осях, т.е. перед и зад.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2015 17:32 
Трохи за кермом

Вік: 35
Повідомлення: 109
Звідки: Zp
На СК делается развал и схождение как на переднюю ось так и на заднюю.

Сзади делается только схождение.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Что такое -1? и кто сказал?
Если говорить о СТО КМ, то развал они не делают ни на одной оси СК (хоть физически это возможно - либо подбор болтов, как в тойотах или МК, или распиливанием обычно верхнего отверстия в овал, так на фольцеголфах и других авто было делано с завода). Если говорить о проверке и регулировке ходовой СК, то она выполняется на обеих осях, т.е. перед и зад.

Отрицательный развал. Сказал развальщик на СТО.
Распиливание верхнего отверстия на амортизаторе?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-березня-2015 19:00 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Распиливание верхнего отверстия на амортизаторе?

А почему нет?
Фольксваген применяет амортизаторы с овальным верхним отверстием именно для возможности регулировки развала.
Отрицательный развал. Сказал развальщик на СТО.

Правильно сказал. так и должно быть. А схождение должно быть положительное.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-березня-2015 09:42 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Сзади делается только схождение.

Повторюсь, все можно делать на наших авто на двух осях, но не делают от ленности именно СТОшников. Тут, почему-то, их ленность получается авторитетнее конструктива подвески. Конструктив наших подвесок перед-зад не отличается ничем принципиально.
При желании, можно и на балке выполнить регулировку как развала, так и схождения. Тут только мост может стать аргументом невозможности мероприятия.
Отрицательный развал.

Он у нас и так в большинстве диапазона для задницы отрицательный. Допуск (по распечатке -50минут до + 10минут). И это, указывай значение с единицами измерения. Минус 1 это чего? мм, град, минут?
Распиливание верхнего отверстия на амортизаторе?

Цапфа к стойке фиксится двумя болтами через пары отверстий - в стойке и цапфе. И там и там болт с малым зазором пролетает в отверстия, следовательно уже имеетя некий диапазон на развал колеса. В МК/Тойтах используются болты с разными калибрами тела болта, что обуславливает разный зазор в паре Болт - Отверстия стойки-цапфы (маркируют их точками на головке болта и есть табличка диапазонов регулировки - на форуме упоминалось, есть в мануале на МК-ремонт). Аналогичное при желании можно и на СК замутить с болтами. Если не хочется этого делать, то распиливают одну пару отверстий в лопухах стойки в овал, чаще верхнюю и не заморачиваются с игрищами калибров болтов.
Теперь вопрос. Сколько делают по времени только схождение на осях с заключением СТО-шников, что развал на наших осях не регулируется? А теперь второй вопрос, сколько ему еще понадобится времени что б снять колесо, расслабить болты стойки, пошаманить с коррекцией развала (если только болты в играх, или вплоть до снять аморт, распилить отверстия), затянуть болты, поставить колесо, возможно повторить эти манипуляции неоднократно????? И это все за те же деньги. Есесно, капусту легче и быстрее рубить косить с "авторитетными" заявлениями о какой-то конструктивной особенности авто.

Для спраки (вчера побаловался с калькулятором), на радиуса 200мм 1градус (60минут) соответствует значению смещения 3,5мм (можно пересчитать на любой радиус и требуемый угол)

Добавлено спустя 3 часа 9 минут 5 секунд:
На всяк случай, о болтах для регулировки развала, и по-барабану, что это для МК или Тойот, в этой же теме.
Можно отсюда почитать viewtopic.php?p=92046#p92046
тут конкретные размеры калибров болтов тойоты viewtopic.php?p=167715#p167715 -проточка А=14, В=13, С=12мм, для В и С + шайба
Для СК возможный "критический размер" - длина болта и проточка на нем, определяется толщиной лопухов на стойке (вроде около 1,5...3мм ,не помню на вскидку) и толщиной монтажного места на на цапфе (или расстояние меж лопухов, 26мм для СК + 2х1,5...3мм - это для проточки, но к доп-болтам шайба в комплекте), Что-то мне подсказывает, что разница в МК и СК не будет приличной, если вообще она будет
Но все это не исключает и вариант распиливания отверстия в овал, вспомнил визуально, кроме Фольца такое же применяли и на Опеле (вспомнил, как сосед аморты менял - в стойке приличный такой овал)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-серпня-2015 14:19 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
Всем привет стояли с другом возле авто, тот заметил что подъедена немного резина снаружи что правое, что левое колесо. На задних ничего такого нет. Есть идея поехать на развал-схождение, но почитав интернет не уверен что дело именно в этом. Пробег 6500, руль при движении прямо стоит ровно, машину не куда не ведет можно едя ровно отпустить руль, машина так и будет ехать ровно. Просто начитался что после регулировки у кого-то наоборот начало тянуть, у кого-то руль не ровно стоять стал. На 2000 км, менял обе шаровые (появился звон, хотя в самих шаровые довольно туго палец ходит). Поставил moog. Мнение про регулировку развала после замены шаровых так же противоположны. Резина родная goodride давление 1.9 держу, балансировка колес делалась 3000 км назад.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-серпня-2015 14:21 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
exstasy
Конечно делать развал. Тем более после замены шаровой.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-серпня-2015 14:23 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
Kolobok спасибо, значит так и сделаю. Делать развал даже не зависимо от того ведет машину или нет, так я понял ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-серпня-2015 15:53 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Делать развал даже не зависимо от того ведет машину или нет, так я понял ?

Ну раз ест резину - делать...
ЗЫ. У СК развал и на заднюю ось делается.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-серпня-2015 16:02 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 1937
Звідки: Донецкая обл. г. Краматорск
exstasy Однозначно нужно делать развал и на задке тоже. Но желательно на таких вот стендах, где цепляют 4 болды на четыре колеса и делают все по отношению друг у другу. Вот для примера картинка.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Mercedes - он и в Африке - Mercedes


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-серпня-2015 17:46 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 672
Звідки: Киев
давление 1.9 держу, балансировка колес делалась 3000 км назад.

А чего так мало?По мануалу 2.2 перед,2 зад.У меня даже на дверях так написано.

_________________
Зображення

Мой БЖ:
viewtopic.php?f=8&t=10702&start=0&hilit=Золотая+ск+2+комфорт


Рейтинг повідомлення: +2 (відгуків: 2)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-серпня-2015 21:26 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 184
Звідки: С тех ворот откуда весь народ
:work: давление 1.9 держу :work:
да вы батенька на брюхе ездите

Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2015 09:46 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
:work: давление 1.9 держу :work:
да вы батенька на брюхе ездите

Увеличивается пятно контакта шины с дорожным покрытием, причем увеличивается оно за счет той площади шины, которая вообще не предназначена для контакта с дорогой (боковые поверхности). Но это в том случае, если давление существенно ниже нормы. Если же спустить давление всего на 10-15% и протектор не сильно изношен – просто изменится распределение нагрузки на протектор, и он будет изнашиваться не равномерно, т.е. быстрее износ протектора будет происходить по краям. Внедорожная проходимость шины при этом увеличивается за счет снижения удельного веса автомобиля, который приходится на единицу площади пятна. Еще одно последствие, связанное с увеличением площади пятна контакта – увеличение расхода топлива (правда, если речь идет об указанных 5-15% снижения давления – разницу в расходе топлива Вы врядли как-то почувствуете).

Добрый день. Нет не совсем все так, данная резина goodride очень жесткая и на шиномонтаже говорили, да и сам вижу, Если ее накачать 2.2. на ней машину кидает так что ого-го. Да и 1.9 что я накачал, когда я проезжаюсь по горячему асвальту превращается в 2 (2.05). На этой резине как говорят если я ее буду качать по регламенту я быстрее убью ходовую. Да и сам замечал при 2.2 как буд-то бы еду на деревянных колесах. Так что давление зависит от резины, будь то хорошая мягкая, тогда да. Да и накат есть хороший. Визуально и не скажешь что она под спущена.

Добавлено спустя 7 часов 15 минут 53 секунды:
Re: Развал-схождение
итак был сегодня на "развал-схождение" все подправили, человек который делал сказал что было схождение +2. Делали как на фото выше на этой странице, только само оборудование немного постарее... Вот листик после того как он закончил. Скажите нормально сделал человек? делал только перед, т.к. зад сказал не обязательно в моем случае...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2015 18:38 
Головний інженер
Аватар користувача

Вік: 49
Повідомлення: 4617
Звідки: Киев
Поправили схождение на передней оси - это видно, оба колеса до регулировки сильно в плюсах, но разница была небольшая, поэтому и не вело авто в сторону. Хотя параметры задней оси по схождению выходят за норму, до и развал спереди тоже,.. но это уже другая тема.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-серпня-2015 18:39 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
Хотя параметры задней оси по схождению выходят за норму, до и развал спереди тоже
на много выходит за норму задняя ось ? и чем чреват развал спереди ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-серпня-2015 10:29 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
Поправили схождение на передней оси - это видно, оба колеса до регулировки сильно в плюсах, но разница была небольшая, поэтому и не вело авто в сторону. Хотя параметры задней оси по схождению выходят за норму, до и развал спереди тоже,.. но это уже другая тема.


А почему на задней оси не вывели в норму схождение? Должно быть равнозначное (+-1) и в пределах +0.08 где то , а там разброс -0.02 и +0.08 ....

Для задней оси на СК (спецификации) схождение должно быть в пределах +0.05' - +0.20' !

Разница в развале спереди допустимая так что пойдет, можно было схождение (учитывая углы развала) в принципе еще ближе к нулю сделать + 0.01' или даже 0.00' , но в принципе и так пойдет... будет видно со временем ... как будет жрать резину или нет...

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 17-серпня-2015 22:42 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
VEGA спасибо за ответ. Как я понял для задней оси "+0.05' - +0.20" что является нормой. А для передней оси какие допустимые пределы по СК? Может у разных машин по разному и специалист не знает толком по нашей машине, или такой вариант не возможен? Так же не могу понять про эти минуты. У меня было отклонение около 2 градусов, а стало в минутах, что это значит?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2015 08:24 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
У меня было отклонение около 2 градусов, а стало в минутах, что это значит?

Я прошу прощения, а в школе геометрия была?
Один градус = 60 минут.

Углы установки колес для СК
Передняя подвеска
Наименование Параметр
развал колес 0°±30'
схождение колес, мм 0±3
наклон стойки 12°14'
кастер 2°23'

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Наименование Параметр
Развал колес -20´±30´
Схождение колес, мм 1-5


* Данные приведены для снаряженного автомобиля

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2015 20:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
VEGA А для передней оси какие допустимые пределы по СК? Может у разных машин по разному и специалист не знает толком по нашей машине, или такой вариант не возможен? Так же не могу понять про эти минуты. У меня было отклонение около 2 градусов, а стало в минутах, что это значит?

Для передних углы схождения в минутах -0.15' - +0.15'

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 18-серпня-2015 22:05 
Трохи за кермом

Повідомлення: 115
Звідки: Кривой рог
Kolobok и VEGA спасибо за ответы. Теперь осталось только спросить тут пишут про схождение в миллиметрах, как их перевести в те же градусы? И последнее указанные выше параметры (схождение колес, мм 0±3), это общее схождение, или для каждого колеса отдельно ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-серпня-2015 09:19 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
Kolobok и VEGA спасибо за ответы. Теперь осталось только спросить тут пишут про схождение в миллиметрах, как их перевести в те же градусы? И последнее указанные выше параметры (схождение колес, мм 0±3), это общее схождение, или для каждого колеса отдельно ?


Я в градусах (минутах) дал для задних и передних колес, в градусах (минутах) дается угол для каждого колеса в отдельности.
В миллиметрах указано схождение для обеих колес, передние +3мм - -3 мм, если в плюс то колеса смотрят во внутрь, если в минус, то колеса смотрят наружу, в интернете есть картинка чтобы понять. http://bse.sci-lib.com/article108041.html

Для задних колес схождение только в плюс, то есть внутрь +1 мм - +5 мм


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 310 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія