вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 18:43

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 310 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 13:31 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
GeelyBIN
У меня по началу тоже заметно вело в правую сторону, и развал делали, и колеса меняли, даже рекомендовали съездить на проверку кузова, может поведен,
пока не сделал хорошую балансировку колес.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 13:48 
Аватар користувача

Повідомлення: 13
Звідки: Ровно
Передний-Развал-Левая- -0,15; Правая -0,07.

Разница в 7 минут,это вообще ничего.Нажмёте пальцем на открытую водительскую дверь-выравняете развалы. :-)
Да и не последняя это распечатка.Вы на даты гляньте.
А по поводу Стеценко-там этих СТО не меряно, не один же он там развалом занимается.
По ходу моей проблемы одного специалиста недостаточно.

Да что ж так с Вами сложно,а?
Попробую ещё раз: Вы приезжаете на пост регулировки СР и просите "что-то" сделать с продольным.Мастер,естественно,скажет Вам, что этот параметр,на этом авто стандартно не имеет регулировки.
Вы всё же будете настаивать сделать "что-то",считая всех мастеров кривоизжопырукими (это аксиома-мы ведь все так выглядим в ваших(клиентских) глазах :lol: ).
Так вот я третий раз прошу Вас узнать,что такое кастер и как его теоретически,можно изменить.А потом прикинуть это к Вашему авто. Как,по Вашему,должен будет поступить мастер?

_________________
Shod-razval.info информационно-технический терминал


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 13:59 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
uksss

Звонил еще раз Паше. Буду ехать переставлять колеса. Балансировать итд итп. Виртуально проблема точно не решится.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 14:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Буду ехать переставлять колеса. Балансировать итд итп.

Не забудь при этом, как минимум, проверить состояние наконечников рулевых тяг, шаровых опор, сайлентблоков передней и задней подвесок, положение руля для прямолинейного движения, давления в колесах.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 30-січня-2014 14:52 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 605
Звідки: Киев
Да это все проверяли уже не один раз, в том числе и на Стеценко.

_________________
Зображення
DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/geely/mk/mk/geelybin/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2014 16:49 

Повідомлення: 1
Звідки: Рахов
Есть ли еще кто в этой теме? Интересуют спецы-практики.

Дело в том, что мне нужно выставить углы установки колес в моем CK, но в ближайший оф. сервис ехать километров 160 :(
Суть вопроса: весной обул авто в новую резину. Пробег с того времени не преывшает 10 тыс.км. По ходовой менял (до сего дня) только шаровые и втулки/стойки стабилизаторов. Не так давно заметил странное поведение авто на дороге: при прохождении мелких но частых неровностей на больших скоростях (интенсивная работа подвески, совмещенная с возможной кратковременной потерей сцепления колеса и дороги) авто начинает увиливать, будто его срывает в занос. Приходится подруливать. Зачастую ощущается, что направление "заноса" резко меняется. Тоесть приходится подруливать и вправо и влево. И это все при движении ПО ПРЯМОЙ! Едущие вслед водители думают, что я пьяный :-)
В поворотах: правый - без особых новых ощущений. Вроде все на "ощущения" в рамках комфортного управления с учетом неровности наших дорог. ЛЕВЫЙ: при попадании внутреннего (левого) переднего колеса в выбоину особо новых ощущений не возникает; при попадании наружного (правого) переднего колеса в выбоину автомобиль буд-то спрыгивает с первоначального радиуса кривизны по направлению в правую сторону. Это в момент попадания в выбоину. При прохождении поворота по мелким неровностям или "шиферному" асфальту создается впечатление, что автомобиль целиком стносит с первоначальной траектории.

Провел осмотр передних колес (имеются индикаторы уровня износа в мм.), заметил следующее:
Износ задних колес составляет около 1-1,5 мм. Износ передних колес: Правое - 4,5-5 мм, к внутренней части протектора износ уменьшается (индикатор на наружной части протектора); левое - 3-3,5 мм, износ визуально равномерный. С пробуксовками я не езжу, поэтому уверен, что проблема в углах установки колес (и передних, и задних).
При движении прямо по ровной дороге авто совсем-совсем чучуть уводит вправо. Руль же смотрит на 3-5 градусов влево.
Вопрос: Как мне самому (или с помошником) выставить в норму углы установки всех колес, не имея под руками соответствующего стенда. Есть только яма и все необходимые инструменты. А так-же некривые руки, мозги и нормальный помошник.

Понимаю, что это сложно, но не верю, что невозможно. Ищу дельные советы и подсказки, а не теорию и демагогию. Спасибо всем зарание!

П.С. В момнет написания сообщения производится замена всех сайлентблоков рычагов и втулок стабилизаторов (общий пробег авто 48 тыс. км)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-жовтня-2014 18:33 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
VladMP
Для того, чтобы выставить углы, необходимо из длинных ровных реек ~ 5м, сделать два своеобразных щита.
1. Рейка на уровне средины резины низ, вторая рейка посередине колеса, третья на уровне резины верх.
2. Установить эти "щиты" строго вертикально с обоих сторон автомобиля. Желательно связать между собой.
Это сделали базу.
А дальше чистая геометрия 7 класс. Пересчитать углы в расстояния и измерять в контрольных точках.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2014 22:40 
Учень

Вік: 38
Повідомлення: 43
Звідки: Нежин
Извените если не там написал, поменяли спереди пильники, отбойники, правую стойку стабилизатора,резинки стабилизатора поперечной устойчивости, мастер сказал проедь послушай стучит или нет(раньше на мелких ямках стук был неприятный) а потом на розвал,выезжаю стука нет и руль крутится легко(будто колеса в воздухе) делают развал руль становится туже даже с вывешеными колесами туго крутится. Может кто подскажет где накосячили.заранее спасибо


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2014 23:01 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 47
Повідомлення: 182
Звідки: Киев
Проверь ремень гура может его порвало и причина в нем.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2014 18:21 
Учень

Вік: 38
Повідомлення: 43
Звідки: Нежин
Проверь ремень гура может его порвало и причина в нем.

С ремнем все впорядке


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2014 21:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
делают развал руль становится туже даже с вывешеными колесами туго крутится. Может кто подскажет где накосячили.

Скорее всего на регулировке развала. Что бы сказать точнее надо видеть распечатку результатов.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2014 21:28 
Учень

Вік: 38
Повідомлення: 43
Звідки: Нежин
В разных местах делал
Ладно когда буду делать возьму распечатку


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2014 14:05 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Пришла в голову новогодняя идея, прошу раскритиковать. Думаю сделать наподобии калибра для проверки развала и схождения- к трубе длиной немного шире арок приварить 2 Г-образных кронштейна. Малые плечи длиной 130-150мм к трубе, длинные длиной 550-600мм. Варить так, чтобы кронштейны были параллельны и перпендикулярны трубе. Смысл конструкции- подвел ее к колесам переда или зада машины, труба на полу, кронштейны вертикально и можно будет замерить расстояния от шин или дисков до кронштейнов, затем продеть конструкцию под машиной, поставить и так же сделать замер- по разности определить схождение. Если трубу придвинуть вплотную к дискам, можно будет измерить развал. Собственно это древняя линейка, которой регулировали ходовую до появления стендов, но линейку без станков не сделать, и без ямы очень неудобно замерять. Несущую трубу и кронштейны думаю сделать из профильной трубы для удобства замеров. Мне кажется будет просто и удобно проконтролировать параметры- 6 раз переставил приспособу, замерил колумбиком размеры, записал и просчитал результат.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2014 15:12 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Пришла в голову новогодняя идея, прошу раскритиковать.

А не проще ли схождение регулировать по нитке, натянутой между передними и задними колесам по их оси вращения, а развал с помощью отвеса, по расстоянию до верхней и нижней кромки диска?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2014 15:41 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
А не проще ли схождение регулировать по нитке, натянутой между передними и задними колесам по их оси вращения

Тут, как минимум, надо учитывать ширины колеи осей - они у нас разные во всех модельных рядах. Да еще куча других параметров могут повлиять на точность самостоятельных регулировок.
Хотя, я припоминаю кучу приспособ в мануалах и на рынке для регулировки тех же ТАЗ-классиков...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-грудня-2014 19:06 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Под нитку надо точно замерить разность колей, может стоять резина разного профиля, под отвес машину выставить строго горизонтально, а так на каждой оси 3 раза переставил балку и сделал по 4 замера на каждом колесе.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2015 12:59 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Под нитку надо точно замерить разность колей, может стоять резина разного профиля

Разность колей известна из характеристики авто, точно также можно учесть и разницу в профиле резины, хотя только ненормальный будет ставить резину разного профиля.
под отвес машину выставить строго горизонтально,

Точно также надо выставить строго горизонтально и при замерах этой т.н. балкой. Горизонтальность авто это главное условие при замерах развала-схождения.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2015 16:28 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Выше Kolobok кому-то предложил суперстапель- 6 реек 5м длиной, выставить, связать, а потом геометрия- кто-нибудь представьте эту конструкцию- не ближе 1м к бокам машины, соответственная точность- отмерил микрометром, отметил мелом, отрубил топором- а я предложил проще,удобнее и точнее- в 6-10см от колеса стоят стойки- меряй штангелем, а не рулеткой- уже точнее. Это как стать колесами в проеме гаражных ворот и произвести замеры- новая идея однако- стойки ворот обычно без перекосов.

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Я не говорю о регулировке- дома это нереально- разная осадка пружин и все- ничего не выйдет- уйдет плечо обкатки(было такое), а провести просто контроль с точностью до 1-3мм для очистки совести.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2015 18:02 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Выше Kolobok кому-то предложил суперстапель- 6 реек 5м длиной, выставить, связать, а потом геометрия

Kolobok это предложил - так как для расчета любой геометрии нужна точка "0". В вашей конструкции этого условного нуля Нет. От чего Вы собираетесь брать отсчет? А в СК геометрия меняется и у задней оси, в отличие от автомобилей с жесткой балкой.
Дешевизна - это хорошо. Но как определить горизонтальность, вертикальность? Как? Использовать дополнительный инструмент? И позиционировать его на кузове с геометрией 2G? И это хорошо, что не 3G и тем более 4G. (Еще и Это учитывать? :dash: )
На ... влияет даже уровень омывайки в бачке, и уровень топлива в баке. Как Вы хотите это учитывать подставляя ваше приспособление к одному колесу? Откуда у Вас единый "0" для всех 4 колес у СК?

ЗЫ. Геометрия она такая, вроде все ясно, но вмешивается физика и математика идет за пузырем. :az:

:hi:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2015 21:20 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Да не одно колесо, а оба на оси- привел сравнение- стать осью в проеме ворот, их можно проверить на горизонтальность низа, параллельность и вертикальность стоек и абсолютное значение ширины роли не играет- меряй от стоек до колес в верхней и нижней части- получится развал, прокатил вперед, назад, замерил- получится схождение, только точность будет небольшая- стойки обычных ворот широко стоят- чем мерить? Только в ворота надо точно перпендикулярно заехать, для проверки всей подвески 6 раз переезжать, точно стать, значит, нужен помощник. Атак я стал на любом ровном месте(без бугров), подвел балку, задрал рога, она сама будет стоять, выровнял по точкам замера на колесах и меряй. Замеры в передней части диска, подвинул балку чтобы стойки были по вертикальной оси диска- замеры в верхней и нижней частях диска, убрал балку, продел под машиной, поставил, выровнял- замер в задней части диска. Все делается без помощников и напряжений- вес балки 5-7кг, главное, чтобы она была жесткая и сварена ровно- подломленную в ножках букву П будет трудновато точно сварить- нужно совпадение в 3х плоскостях. Но это намного проще, чем щиты, которые надо будет долго собирать, выставлять и потом разбирать. Мою лепуху- 1,6-1,7м трубы с рожками где-то приткнуть не проблема.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2015 22:17 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Все делается без помощников и напряжений- вес балки 5-7кг, главное, чтобы она была жесткая и сварена ровно-

Для Справки: - 1 метр (1 000 мм, 100 см, 10 дм), круг ф10 (диаметр 10 мм, 1 см) = ~1 кг!
Как Вы собираетесь обеспечивать жесткость (читать точность), при маленькой массе? Утопия!
Если бы было все так просто то так еще Жигули регулировали :o

викол
Без Обид. Геометрия она такая, вроде все ясно, но вмешивается физика и математика идет за пузырем. :az:

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 01-січня-2015 23:34 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Вот это диспут пошел, сцепились! Беру профильную трубу 20х30мм длина шире ширины в арках колес, беру трубу 20х20 длиной 2м, режу пополам ее, делаю из половинок 2 одинаковых уголка 60х40см и привариваю их в накладку снизу короткой частью перпендикулярно к несущей трубе на края. Проблема в том, чтобы в домашних условиях все сварить ровно. Вылет короткой стороны около 15см, чтобы можно было продеть конструкцию под машиной, лишнюю часть коротких сторон обрезать. Разве будет мало жесткости? К стойкам в процессе замеров усилия не прилагаются- работа штангелем или линейкой.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2015 00:20 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 52
Повідомлення: 7381
Звідки: Кривой Рог
Разве будет мало жесткости?

Для справки: У трубы ф65х8 (толщина стенки 8) при длине 7 метров высота естественного прогиба 7 мм при опоре на концах этой трубы.
Извини, как то с геометрическими размерами... у меня не получилось понять описание, но твое приспособление из выше описанного как то это напоминает?
Приєднання файлів:
150101 Фигня.jpg


Текст:
викол написав:
Вот это диспут пошел, сцепились! Беру профильную трубу 20х30мм длина шире ширины в арках колес, беру трубу 20х20 длиной 2м, режу пополам ее, делаю из половинок 2 одинаковых уголка 60х40см и привариваю их в накладку снизу короткой частью перпендикулярно к несущей трубе на края. Проблема в том, чтобы в домашних условиях все сварить ровно. Вылет короткой стороны около 15см, чтобы можно было продеть конструкцию под машиной, лишнюю часть коротких сторон обрезать. Разве будет мало жесткости? К стойкам в процессе замеров усилия не прилагаются- работа штангелем или линейкой.


Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Простят Нас Админы за флуд. :flood:
Дешевле и быстрее заехать на стенд, чем городить непонятно что дома!

ЗЫ. Лан. С Новым Годом!
Зображення


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
БЖ Geely СК Impress 2013
БЖ Chery Tiggo 7 Luxury 2019


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-січня-2015 16:00 
Катаюсь без інструктора

Вік: 65
Повідомлення: 184
Звідки: донецк
Напоминает, только угловые кронштейны приварить не серединой, а краем и без загибов коротких. Такой, как на рисунке не проверить развал- по вертикальной оси колеса ее не поставить и под машиной не продеть.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-січня-2015 00:34 
Учень

Вік: 58
Повідомлення: 37
Звідки: Кировоград
А я себе сделал стенд из лазерных указок для развала-схождения и только после регулировки на нём всё стало нормально....


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 310 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія