VladislavE, не вижу комплектации авто, поправь профиль (хотя, в данном случае это не очень принципиально).
Возникает вопрос, почему трос от места захода в барабан до рычага разведения колодок идёт по дуге. а не по прямой - ведь это же лишняя выборка троса и увеличения времени реакции.
Для троссов в жестской гибкой оболочке (обычно, спиральная пружина или подобное, виток к витку с дополнительной полимерной оболочкой-кишкой) это не принципиально, на "выборку зазоров" это практически не влияет.
Визуально при снятом барабане при затяжке ручника расходятся обе колодки, а вот хорошего торможения нет.
Обрати визуально после снятия барабана на начальное положение рычага привода колодок от ручника - он должен находиться как можно ближе к задней колодке, практически упирается в ось фиксатора колодки (та, что фиксируется плоской пружиной). В твоем случае он вероятно находится уже в "рабочем" секторе. Рабочий сектор ограничен положениями рычага привода колодок (того, что на задней колодке): отпущен - как можно ближе к задней колодке; затянут - рычаг перемещается в сторону оси ступицы, физическое ограничение может наступить, что раньше - ограничение рычага привода колодок за счет расклинивания колодок в тормозной барабан или встреча рычага привода колодок со ступицей барабана, колодки при этом еще не "встретились" с тормозным барабаном должным образом. В твоем случае именно это и происходит - рычаг привода колодок встречается со ступицей раньше, чем колодки с тормозным барабаном, а причина - рычаг привода колодок, его начальное положение - далеко от исходного положения, т.е. далеко от задней колодки.
Замечание. Явление может наблюдаться как на одном колесе, так и на обоих.
Как это "побороть, исправить"? - провести перерегулировку ручника. Сначала отпусти регулировочную гайку ручника на очень много оборотов (при этом рычаг привода колодок сместится в сторону задней колодки за счет пружины на троссе). Нажми педаль тормоза несколько раз для подвода колодок (при этом отработает механизм автокомпенсации износа колодок, механизм автокомпенсации износа колодок должен быть исправным и смазан). Проведи регулировку ручника.
Замечание. После замены задних колодок эффективность задней тормозной системы будет несколько ниже до момента притирания колодок. Но, и в таком случае заблокировать колеса ручником возможно (несколько бОльшим усилием на ручнике).
Если натхнет, то попробую сваять схематично на рисунЬках (все еще пока не натхнуло, начало 2015 года)