вверх

Текущее время: 20-сен-2018 03:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 10-июл-2015 18:35 
Немного ездящий

Сообщения: 91
Откуда: Кривой рог
Всем привет имею geely ck 2013 года, самая пустая. Пробег на данный момент 5000.
Мучает стук который слышно из салона, что-то тарабанит и довольно громковато. Когда еду по бурковке где дорога можно сказать ровная (но из камешков этот стук есть во всей красе), если на дороге въезжаю в ямку единичный стук. Едя по бурковке высовываю голову из машины и слушаю, шума с улицы вообще нет ходовая все ямки отрабатывает на ура, да и знакомые говорят как машинка тихо идет (которые не сидели в салоне...). Немного предыстории: Звук появился после 700км пробега, собственно когда руль начал сам возвращаться назад без помощи. На нулевом Т.О. (1500 км) присутствовал небольшой звон именно с наружи машины, подозрение было на шаровые, в Аисе ездил их человек слушал сказал "что так и нужно". Потом поехав на сторонний, довольно хороший сервис, уже через 5 минут определили что шаровые под замену (после их замены звон пропал). Так же посмотрели всю хоровую, в остальном нареканий нет. По моей просьбе внимание уделил рулевой рейке, я думал что нужно подтянуть ее, но спецы сказали что люфта нет и капельки и подтяжкой мы ее "убьем" заглядывали на крестовину (рулевой шарнир) сказали что это "скорее всего!!" рулевая крестовина (карданчик) и нужно вытачивать и пробовать менять. Вообще смотрели все от руля до рейки, сказали что в CK это более конструктивная особенность... и по этому покупать новый шарнир ничего не даст. Люфта в руле нет ни малейшего. Понимаю что заочно трудно сказать но, но на сервисе сразу думают что ходовая, смотрят ходовую с ней полный порядок, а шум есть. На зимней резине немного меньше чем на летней... Помогите советом, может это быть и вправду от крестовины ? или собака зарыта не тут ?
Так же подскажите пожалуйста нуждаются ли в подтяжке какие-то узлы или агрегаты ходовой (в сервисной книге ничего про это)?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2015 19:54 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1093
Откуда: Днепропетровск
Стук может быть и не от подвески. Навесное может где-то болтается, как в моём случае бочок ГУРа.

_________________
Лучше на 30 минут позже, чем на 30 лет раньше.
БЖ http://geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=59&t=8786


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2015 20:33 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6585
Откуда: Кривой Рог
Вообще смотрели все от руля до рейки,

Действительно - есть дребезжание и есть оно именно в рулевой колонке в крестовине. Там есть болтики и ими можно поджать. На АИС мне подтягивают при каждом ТО. Но полностью дребезжание убрать не получается.
У меня дребезжание есть, противненько, но совсем не смертельно. И с пассажирского сидения его не слышно, да и многих звуков слышимых за рулем, на пассажирском не слышно.

уждаются ли в подтяжке какие-то узлы или агрегаты ходовой

Особо не требуется, но проверять нужно все соединения. Все может раскрутится. :cool:

:hi:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Последний раз редактировалось Kolobok 10-июл-2015 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 10-июл-2015 22:24 
Немного ездящий

Сообщения: 91
Откуда: Кривой рог
есть дребезжание и есть оно именно в рулевой колонке в крестовине. Там есть болтики и ими можно поджать.

Вы имеете ввиду эти ? Ну судя по фото там подтягивать больше нечего...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2015 16:04 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 46
Сообщения: 6585
Откуда: Кривой Рог
Да. :wlcm:

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-июл-2015 15:43 

Возраст: 34
Сообщения: 16
Откуда: Рівненська обл. м.Кузнецовськ
Привет всем. У меня на ск тоже есть то что у вас. Да это оно стучит в руль, особенно на брущатке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июл-2015 10:46 
Немного ездящий

Сообщения: 91
Откуда: Кривой рог
Привет всем. У меня на ск тоже есть то что у вас. Да это оно стучит в руль, особенно на брущатке.

Привет. Какой у вас пробег и что то пытались с этим сделать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2015 06:34 

Возраст: 34
Сообщения: 16
Откуда: Рівненська обл. м.Кузнецовськ
Доброго времени суток. Пробег на даный момент 20тис. Брал ее с пробегом 8 тис. Это у меня 4 машина и 3 марки джили. Первая была джили мк брали новую с салона, вторая чери истар бу, джили ск 2 бу, джили ск 2 бу почти новую. Этот звук был с самого начала как сказал бывший владелец. На предыдущей ск 2 такого небыло. На этой на 10 тис. Я проходил ТО на АИС в Луцке и парни смотрели и рейку, без замечаний и карданчик и сказали, что есть минимальный люфт и это он дает этот звук в руль, при проезде по брущатке. Но замена как я сам смотрел и они, то там меняется все в сборе с рулевым, а не так как продают его в интернете сам карданчик. Если есть возможность поменять самого карданчика, то меняйте, что тут думать. Меня он не сильно напрягает вот и не делаю. Как сказал один хороший водитель не мешайте машине ездить.Удачи. :victory:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2015 13:38 
Немного ездящий

Сообщения: 91
Откуда: Кривой рог
Доброго времени суток. Пробег на даный момент 20тис. Брал ее с пробегом 8 тис. Это у меня 4 машина и 3 марки джили. Первая была джили мк брали новую с салона, вторая чери истар бу, джили ск 2 бу, джили ск 2 бу почти новую. Этот звук был с самого начала как сказал бывший владелец. На предыдущей ск 2 такого небыло. На этой на 10 тис. Я проходил ТО на АИС в Луцке и парни смотрели и рейку, без замечаний и карданчик и сказали, что есть минимальный люфт и это он дает этот звук в руль, при проезде по брущатке. Но замена как я сам смотрел и они, то там меняется все в сборе с рулевым, а не так как продают его в интернете сам карданчик. Если есть возможность поменять самого карданчика, то меняйте, что тут думать. Меня он не сильно напрягает вот и не делаю. Как сказал один хороший водитель не мешайте машине ездить.Удачи. :victory:

Спасибо за ответ. карданчик то как-то меняется раз продают его отдельно, но хотел подтянуть там где болтики на шлицах (как видел на фото). Не нашел вернее там что с одной стороны что с другой закрыто и не знаю как туда добраться, позже выложу фото. Так же говорят нам подходит от 2105 сама крестовина, вот интересно только крестовина или целиком можно и рулевой шарнир?
______
Neangel раз у вас такой богатый автопарк был, скажите пожалуйста MK по набору скорости помедленнее будет чем CK т.к. вес больше ? или как вы скажете поездив на обоих ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июл-2015 20:06 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Чего туда добираться, под педадлями, крутите руль, пока не увидите этот болт с гайкой.
Я поменял болт и накрутил две гайки, стук не пропал, но уменьшился, в определенном положении рулевой колонки (когда руль по высоте выставляем), он то сильнее, то вообще нету.)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-июл-2015 07:28 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 344
Откуда: Вінниця
в мене також був стук в кермі, коли переїджав трамвайні колії, наприклад. Поміняли кардан по гарантії. Спитав, чи міняються хрестовини, сказали, що ні.

_________________
Мій БЖ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 22:08 
Немного ездящий

Сообщения: 91
Откуда: Кривой рог
Итак полез подтягивать, еле нащупал болт, увидеть его можно только сфоткав на фотик, ключ берите сразу на 13. Подтянуть не вышло ни капельки сидит мертво...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2015 12:00 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1673
Откуда: Ужгород
Ще може бути рульова тяга. В мене на наступний тиждень буде заміна тяги - відпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-июл-2015 21:30 
Немного ездящий

Сообщения: 91
Откуда: Кривой рог
Ще може бути рульова тяга. В мене на наступний тиждень буде заміна тяги - відпишусь.

вряд ли, тягу сидят жестко. я их дергал...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2016 15:27 
Немного ездящий

Сообщения: 91
Откуда: Кривой рог
Приветствую всех. Прошу помощи или совета так сказать, оказался в тупике. Когда то я писал и создавал даже тему в которой продублирую это сообщение... Сейчас очень много появилось дополнительной информации.
имею geely ck 2013 года, самая пустая. Без усилителя руля. Пробег на данный момент 10 000.
Мучает стук который слышно из салона, что-то тарабанит и довольно громковато. Когда еду по бурковке где дорога можно сказать ровная (но из камешков этот стук есть во всей красе), если на дороге въезжаю в ямку единичный стук. Едя по бурковке высовываю голову из машины и слушаю, шума с улицы вообще нет ходовая все ямки отрабатывает на ура, да и знакомые говорят как машинка тихо идет (которые не сидели в салоне...). И так на 7000 км. еду на первый хороший толковый сервис (что за сервисы писать не буду, что бы не подумали реклама, но все проверены и делалось все в моем присутствии.) Первым делом как у них принято делают диагностику ходовой, все ок дальше крутят руль, дергают рейку, вердик никаких проблем особо нет, стук может давать карданчик... что но точно сказать не могут т.к. нужно снимать рейку. Еду на второй сервис говорю о проблеме, опять диагностика ходовой, опять со всем всем ок, при кручении руля на месте иногда проскакивает щелчок, пытаются понять где и что дает щелчок... Вывод толь рейка, толь карданчик, но ничего страшного нет, ни люфта в рейке ничего.. все как бы отлично. Что бы понять точно предлагают снять рейку. Я соглашаюсь приезжаю на следующий день, снимают рейку дергают карданчик ни люфтов ничего в нем нет. единственное что сам он им просто не нравится. Далее "дают направление" к толковому "реечнику", т.к. человек делает хорошо у него очередь, записываюсь жду неделю, наступает судный день, еду опять все начинается с диагностики ходовой тут уже ее делали с пол часа, дергали, качали так что ого го. Снимаем рейку, проверяем карданчик, вроде бы все хорошо. Мастер идет разбирать рейку, я гуляю возле машины. Возвращается с рейкой, говорит состояние новой рейки, все зубцы ок. Единственное что говорит что сделал, немного уплотнил подшипник (как именно правда я не знаю), еще жалуется что тут стоит стопорное кольцо, а в ланосах в рейке этот подшипник поджимается гайкой. Собираем все назад, делаю схождение. Руль вращается немного тугее.. И о чудо стука нет, в ямках я даже начинаю слышать как делают "пш" амортизаторы.. казалось бы все хорошо, но хорошо ровно на 200 км, через 200 км опять все возвращается. Зима, езжу еще пару тысяч км со стуком, на пробеге 10 000 звоню опять этому реечнику, жду неделю приезжаю, опять минут 40 дергаем всю ходовую. Крутим руль, иногда присутствует щелчок. "Мнение" не утверждение, а именно мнение реечника что подшипник берет на излом от сюда появляется щелчок. Сам подшипник когда он разбирал рейку смотрел говорит все ок, менять его не нужно. Проезжаемся с ним за рулем.. Говорит что он не знает что еще делать, раз на заводе не смогли сделать что бы все работало как нужно... то и он вряд ли сможет, говорит езди как есть, что с ходовой, что с рейкой все в порядке. Вот такая у меня история, звук начался где-то на пробеге около 1000 км, как руль начал сам возвращаться на место. Казалось бы мелочь, но реально так не приятно, от этого звука, раскрывается он как будто бы непосредственно под рулевым колесом… Единственное что приходит в голову благодаря ветке форума, заменить втулку рулевой колонки, которая с тоеты.. но даст ли что это… Хотел еще поехать к реечнику другому, прошелестил знакомых взял 3 номера ребят которые делают совестно, без разводов и т.д. Один все выслушал когда услышал что модель CK сказал что не возьмется, другие два отказались после слов geely… Вот такие дела, может кто знает человека который занимается непосредственно китайцами в г. Кривой рог? Я уже жалею и покупке машины этой..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2016 15:35 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3749
Откуда: Украина
Я уже жалею и покупке машины этой..

Только из-за этого?
Попробуй крестовину поменять, раз тебя это так серьезно напрягает, заодно и людям расскажешь!
У меня и на СК было и сейчас на МК такая же фигня, пока лень заниматься...

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2016 19:24 
Немного ездящий

Сообщения: 91
Откуда: Кривой рог
Цитата:
Только из-за этого?
Попробуй крестовину поменять, раз тебя это так серьезно напрягает, заодно и людям расскажешь!
У меня и на СК было и сейчас на МК такая же фигня, пока лень заниматься...

не только, на паре тысяч пробега выпал болт который под катализатором, исходил очень не приятный звук на оборотах 1700-2000, на сервисе думали что катализатор, благодаря форума нашел что там болт, на 3 тысячах застучала одна шаровая, под замену обе, поставил moog, 700 км назад менял резину крутил колеса все ок, но 200 км назад начали выть подшипники, поехал на сервис при мне подымали крутили, оба издают звук, левый сильнее правый слабее, так же нашил люфт в одной из косточек стабилизатора. Что то еще немного звенит под машиной, найти не могут на сервисе. на пробеге в 8000 с неделю при легеньком нажатии на газ начинала почти глохнуть, инжектор тут же добавлял обороты чтоб не заглохла, прошло правда само собой за неделю. Езжу аккуратно, что и обидно. Пробег 10000 с копейками, эта уже машина побывала на сервисах больше чем отца 2108 за 30 лет. Так же на сервисе показали небольшой люфтик в обеих опорных подшипниках, сказав для тоеты это под замену, для китая в норме. На отца 2108 с пробегом в 270 тысяч родные стоят. Многие сервисы как слышат geely за что-то сложное и браться не хотят как с рейкой. Я отдал за машину 7300 y.e. Как это не банально звучит но лучше бы купил какую-то ладу за которую любой сервис возьмется случись чего. Или до собирал на рено. Я бы ее и продал с радостью ну так сейчас за нее и 5000 y.e. никто не даст... Друг говорил взять б.у. шкоду да и вообще много других вариантов, я говорил ему что хочу новую, что бы ничего не ремонтировать, а только ездить... купил на свою голову..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-апр-2016 23:33 
Ас

Возраст: 51
Сообщения: 477
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Всем доброго времени суток. Ребята. Такой стук могут издавать крестовины кардачика рулевой. Сам долго искал источник стука. В конечном итоге стук устранил. Кто снимал кардан видел, что чашечки крестовин не фиксируются в посадочных местах. То есть нет штопорных колец, как в карданах на класике. Чашечки просто запресованы. Поразмыслив, пришел к выводу, что они прослабляются во время эксплуатации. Типа немного выдвигаются на наружу, тем самым образуются небольшие зазоры на всех восьми чашечках. Визуально это как будто бы и не заметно.., но все же такое сдвижение, соответственно и небольшой люфт присутствуют. При проверке без снятия карданчика этот люфт не заметен. Но если карданчик снять, зажать в тисах и проверять, то небольшой люфт заметен визуально. Попробывал поджать чашечки в тисах, уперев в противоположно расположеные чашечки наставки диаметром чуть меньше диаметра самих чашечек, чтобы вжимать их. Зажимал тисы без фанатизма, по немногу, и чашечки поджались. При ослаблении тисов чашечки вновь немного разходились. По крайней мере мне так показалось. Немного поразмыслив над тем, как зафиксировать чашечки в сжатом положении, не придумал ничего более реального, как немного сколхозить. Подобрал восемь пятаков, диаметром немного меньше диаметра самих чашечек и толщиной 2-3 миллиметра, чтобы они входили в ответствия. Поставил их сверху двух противоположно расположеных чашечек и аккуратно зажал в тисах. Поджимал понемногу, чтобы не зажать саму крестовину. Потом в таком положении точечно прихватил пятаки кемпом в трех местах каждый. Что получил...? Чашечки плотно зафиксированы в посадочных местах, при эксплуатации не сдвигаются. При необходимости демонтажа крестовин можна аккуратно сточить сварочные места (ведь они находятся сверху). Я не навязываю никому свое мнение, но... после такого переделывания езжу больше года и никакого стука нет.

_________________
Изображение

Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2016 10:05 
Немного ездящий

Сообщения: 91
Откуда: Кривой рог
vertall, ded поменяю я все таки эту крестовину, на сервисе колхозить не возьмутся, сам вряд ли смогу сделать, остается вариант новая крестовина, НО какую покупать? что подходит с аналогов? брать оригинал новую что бы через 1 т.км опять все сначала не хочу...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2016 10:25 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3749
Откуда: Украина
если я не ошибаюсь, речь шла о "пятерочных" крестовинах!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-апр-2016 11:06 
Немного ездящий

Сообщения: 91
Откуда: Кривой рог
если я не ошибаюсь, речь шла о "пятерочных" крестовинах!

не правильно выразился, я хочу поменять целиком карданчик, по моему он вал рулевого управления


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-авг-2018 11:18 
Взялся за руль

Возраст: 34
Сообщения: 75
Откуда: г.Харьков
Приветствую!
У меня то же, при проезде "стиральной доски" вибрация сильно передается на руль. Я думал, что это особенность переднеприводной машины(до этого была классика), но проехав в аналогичной СК, понял что так быть не должно. Пытался подтянуть эти болтики на карданчике, но у меня ничего не вышло. У меня нормально не получается схватить болт за грани, чувствую что оближу. Так как форма карданчика не дает плотно накинуть рожковой ключ. Народ, подскажите, как вам удалось подтянуть этот зловещий болт???

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
К стати, у меня там только болт(без гайки). Так и должно быть?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия