вверх

Текущее время: 18-окт-2017 23:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 881 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 01-сен-2007 10:05 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
ГУР пошёл по ... Настроение упало ниже плинтуса.


Этот пост отображается на каждой странице данной темы. Serj
МиниФАК по рабочим жидкостям для системы ГУР
aleks6114 писал(а):
1. MOBIL SHC АТФ
2. AGIP ATF IIE
3. Q8 Auto 14
4. Q8 Auto 15 ED
5. Q8 Unitrans JK
6. RAVENOL Automatik-Getriebe-Oil Dexron II E
7. Bizol ATF Dexron II D
8. LIQUI MOLY ATF Dexron II D
9. MANNOL ATF DEXRON II D
10. Kuttenkeuler ATF-Dexron II D
11. Mobil ATF 220
12. TOTAL FLUIDE AT 42
и т.д. список можно продолжать почти до бесконечности.


Замена жидкости ГУРа: http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 11#p249711
или viewtopic.php?p=402139#p402139

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 01-сен-2007 10:27 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17520
Откуда: Neverwhere
Ну черкони хоть пару слов о симптомах... :( жидкостя или электроника? или еще не знаешь?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2007 11:02 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
Да хрен её знает... Руль жёсткий стал и всё.

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2007 11:13 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17520
Откуда: Neverwhere
посмотри уровень жидкости. А не завывает при повороте руля?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2007 11:30 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
Сейчас ещё проедусь, заберу своих из Кишени, послушаю, проверю. Может пройдёт. :?

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2007 12:25 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
Поездил чуть-чуть, вроде чуть полегче стал. Но на концах всё-таки жёсткий. По звуку и ощущениям работает насос, но как то натужно. Как будто мощность потерял. Знакомый автодока сказал, что скорее всего насос менять надо.

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2007 10:33 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 966
Откуда: Николаев
Прошло. :shock: Поездил и прошло. Как появилось, так и прошло. Не знаю что это было, но всё это очччень странно.

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-сен-2007 11:51 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Сообщения: 270
Откуда: Киев
Шурик777 писал(а):
Прошло. :shock: Поездил и прошло. Как появилось, так и прошло. Не знаю что это было, но всё это очччень странно.

Может воздух попал в систему :oops:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2007 22:32 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 154
Откуда: Тернополь, Украина
У меня временами пищит-скрипит ГУР, и не только в крайних положениях.. В АИСе посмотрели - жидкость в норме, сделали невинные глазки и сказали "хрн его знает, вот если бы всегда скрипел-пищал то мы бы что-то искали". Кто-то с таким сталкивался? Подскажите.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"

Уже 175тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2007 11:13 
Ученик

Возраст: 41
Сообщения: 34
Откуда: Черновцы
у меня пищал гур. но не скрипел. Пищать начинал когда пргревался мотор. На сервисе тоже сказали, что всё нормально. Больше не ездил никуда. Просто натянул немного шланг высокого давления от усилителя и привязал его проволкой в натянутом положении к впускному коллектору. Там было куда привязать. И всё прошло. Я так понимаю, это было у меня как вода в кране. При большом давлении получается резонанс в трубе и начинает пищать. Все знают как это. Проехал уже почти 1000 км после этого, всё тихо. Теперь хочу попробывать отвязать и расслабить шланг, интересно, может уже не будет пищать. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-ноя-2007 13:40 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 154
Откуда: Тернополь, Украина
У меня в начале эксплуатации такое было иногда только в крайнем положении руля (выворачивал до упора). На ТО 2000км сказали что так может быть и стараться не выворачивать до упора. Но сейчас это явление участилось, и не только на холодном двигателе.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"

Уже 175тыс.км


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-ноя-2007 13:34 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 799
Откуда: г.Ахтырка, обл.Сумская
Подскажите какою жидкость для ГУРа вливают АИСовцы. При покупке в талоне написано Dextron III, производитель не указан этой жидкости.
Щас обратил внимание, что жидкость у меня почти на минимуме.

_________________
Geely-CK 1,5 Basic "Серебряная стрела" апрель 2007г.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 17-ноя-2007 09:58 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 28
Откуда: Харьков
Amoore писал(а):
У меня временами пищит-скрипит ГУР, и не только в крайних положениях.. В АИСе посмотрели - жидкость в норме, сделали невинные глазки и сказали "хрн его знает, вот если бы всегда скрипел-пищал то мы бы что-то искали". Кто-то с таким сталкивался? Подскажите.


У меня был щум насоса, на АИСЕ после недолгих- прослушивали трубкой , решили заменить насос, После замены ГУР стал еще легче.
Замену сделали после 3000 тысяч


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2007 15:35 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Откуда: Харьков
У меня в крайних положениях "подвывает" немного или как это правильно назвать... вибрировать начинает короче немного машинка.
Похожие вибрации есть при нажатии на тормоза на склоне (кажется есть пост на эту тему на форуме). Не подскажите что к чему? и вообще нужно ли с этим что то делать или это нормально?
(меня не напрягает абсолютно, просто интересно вс ли ок :))

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_52_t%D0%98%D0%BC%D0%B5%D1%8E%20GEELY_7_7_28.gif[/img][/url]
[size=200][color=orange]Запчасти и аксессуары для китайских авто[/color][/size]
[size=150][color=green][url=http://china-shop.org.ua]CHINA-SHOP[/url] - Найдётся всё![/color][/size]
[size=100][color=blue]
+38 095 9 098 098
icq: 339974349[/color][/size]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2007 20:27 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7302
Откуда: Мелитополь
AntuanMark писал(а):
У меня в крайних положениях "подвывает" немного или как это правильно назвать... вибрировать начинает короче немного машинка.
:))


Так и должно быть.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-ноя-2007 20:38 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Сообщения: 200
Откуда: Харьков
Игорь писал(а):
Так и должно быть.

Спасибо

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_52_t%D0%98%D0%BC%D0%B5%D1%8E%20GEELY_7_7_28.gif[/img][/url]
[size=200][color=orange]Запчасти и аксессуары для китайских авто[/color][/size]
[size=150][color=green][url=http://china-shop.org.ua]CHINA-SHOP[/url] - Найдётся всё![/color][/size]
[size=100][color=blue]
+38 095 9 098 098
icq: 339974349[/color][/size]


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-дек-2007 13:58 
Ученик

Сообщения: 44
Откуда: Киев
кто сталкивался? помогите


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 19-дек-2007 09:00 

Сообщения: 2
Откуда: Оренбург рф
У меня начал выть в холодную погоду, посмотрел жидкости мало, съездил в салон выпросил, долили.
потом обратил внимание, что остаются красные пятна на месте парковки. Настроение мое упало сопсем, откудо-то капает.
Ездил на Сто-шку подняли машину вместе со мной ни откудо ничего не капает кртил руль туда сюда - нефига.
Но капли не пропадают и уровень масло соответсвенно понижается :(
в эту Субботу опять поеду :cry:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-дек-2007 07:17 

Сообщения: 2
Откуда: Оренбург рф
Кто в курсе какой с тоит сальник на рулевой рейки?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-дек-2007 11:29 
Немного ездящий

Сообщения: 118
Откуда: Полтава
Игорь писал(а):
[quote="AntuanMark"]У меня в крайних положениях "подвывает" немного или как это правильно назвать... вибрировать начинает короче немного машинка.
:))


Так и должно быть.[/quote]

Не можна повністю (до упора) вивертати кермо і тримати його в такому положенні. Треба трохи "відпускати" кермо, в протилежний поворотові бік, але не дуже, лише чоб ГПК перестав "вити".

_________________
Geely CK 1.5 Comfort, зоряне небо (10/07/07)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-дек-2007 17:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 9
Откуда: Измаил
А у меня при полном повороте руля ВЛЕВО идёт какой-то скрежет, а вправо всё ОК. уровень жидкости в норме. :shock: :shock: :shock:

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img]http://lines.chinamobil.ru/g/a_1_0_7_10_8.gif[/img][/url]

GEELYVOD GEELYVODOV


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-дек-2007 17:34 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
У меня тоже токой звук есть, привыкаю не до упора выкручивать руль.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 28-дек-2007 18:12 
Ас
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 396
Откуда: Черкасская обл. г.Шпола
в крайние точки ставить руль с ГУР дольше чем на 3 сек. нельзя - пойдет по п&зде.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-янв-2008 21:47 

Сообщения: 15
Откуда: Харьков
Подскажите, будь ласка, какой объем системы ГУРа? В инструкции никаких данных нет, указано только масло ATF III Dexron. Если кто менял, дайте технологию и объем.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-янв-2008 23:11 
Писатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 825
Откуда: Simferopol
На станции когда машина была на подъёмнике было замечено , что патрубок каторый выходит из бочка весь мокрый в жидкости гура . ( не держит хомут или качество резины )

Посмотрите у себя то многие жаловались что уходит житкость гура.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 881 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 36  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия