вверх

Текущее время: 15-дек-2018 00:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 26-фев-2009 22:25 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13847
Откуда: Киев
МиниФАК по ремкомплектам суппортов СК (аналоги), размерам некоторых комплектующих суппорта.
Подборка с ФОРУМА

Ремкомплекты суппортов АБС:
Ремкомплект резинок суппорта
Полные ремкомплекты резинок:
Аналоги ремкомплектов Тойота
Febest 0175-AE110F (на 2 стороны), пыльник направляющей суппорта выше стокового Внимание!!!
Seinsa D4180, Frenkit 251012 (на одну сторону), пыльник направляющей суппорта выше стокового Внимание!!!
Аналог ремкомплектов Сузуки
Frenkit 251036 на одну сторону
Поршень суппорта АБС и его аналог P514201
Полный ремкомплект суппорта (на одну сторону)
Набор 251917 состоит из Поршень P514201 + смазка 86005 + резино-ремкомплект 251036
Направляющие суппорта и гнездо под пыльник направляющей. Справочные размеры
Отдельно пыльники на направляющие можно поискать на рынках от IVECO DAILY-2серии

Ремкомплекты суппортов БЕЗ АБС:
Ремкомплект резинок суппорта
Полные ремкомплекты:
SEINSA D4073, Ert 400155, Frenkit 254004 (на одну сторону)
Ремкомплекты резинок поршня:
Topran 103 627, Hans Pries 103 627 466 (на две стороны)
Febi 15614, Jp Group 1161950710 (на одну сторону)
Пыльники направляющих и Направляющие суппорта: подходит от ВАЗ 2108
Размеры поршня без АБС, сток и аналог
Набор (там же кроссы) D41048C содержит поршень D02532 и комплект резинок D4073, может присутствовать пакетик смазки


"Оригинальные" ремкомплекты резинок в данном миниФАКе не рассматриваются (качество их вряд ли будет заводским), тут Вам Гугль в помощь, на просторах НЭТ-магазинов их на данный момент достаточное количество...

Электронный каталог от Frenkit (ремкомплекты) качать полную версию
Правильная работа тормозной системы начинается с правильной смазки ее узлов. Подборка примеров типов смазки для обслуживания узлов тормозной системы


Рейтинг сообщения: +2 (отзывов: 2)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 03-мар-2009 14:16 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 43
Откуда: Киев
Помогите узнать диаметр цилиндра переднего суппорта для машин с ABS и без.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2009 16:15 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 43
Откуда: Киев
Тему можно закрывать, я уже все узнал. Огромнейший респектище за помощь в этом Александру с geelygroup :-D

_________________
web: http://www.vostok-auto.com.ua
mail: sales@vostok-auto.com.ua
tel.: 063 417-40-50 Сергей. склад-офис находится в г. Бровыры (10 км от Киева)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-апр-2009 17:33 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
огласите штоли результаты на всякий пожарный

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2009 08:39 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 43
Откуда: Киев
51 мм для машин с ABS.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 27-авг-2010 23:29 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Народ, только у меня гремят суппорта ?
Кто что делал чтобы побороть ?
Покопал форумы, ланосоводы свои утихомиривают вот так:
Изображение
или так
Изображение
На авенсисе борются при помощи пружинок с барабанов жигуля вот таких
Изображение
Или вот таким образом:
Изображение
Есть мысли как бы что-то такое сотворить на наших ?
Собираюсь завтра-послезавтра туда полезть и прикинуть х.. к носу

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2010 08:36 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 4804
Откуда: Пекин
Забанен: Бессрочно
а как они греметь должны? :oops:

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

1. БОРТЖУРНАЛ CK-1 GT IMPRESS авантюрин - ЗАКРЫТ!
2. БОРТЖУРНАЛ Американского корабля Buick Roadmaster - ЗАКРЫТ!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2010 09:21 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Во-первых это тарабанящий звук на ямах исходящий из передних колес.
Во-вторых это повышеный гул на крупном асфальте.
Ну и если подвесить машину и навернуть рукой сбоку по переднему колесу - то слышно железный лязг
Вот у нас еще нашел какое-то решение, правда что-то мне не нравится, там придется много резать и вытачивать
тыц

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2010 09:48 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1473
Откуда: Харьков
А может быть не надо было так ездить:

Текст:
На СК надо тулить так, чтоб никто не успел отличить от мерина и залошить.


Глядишь и суппорта бы не стучали.. :) Кстати, а ты уверен, что именно суппорта стучат а не ступичные подшипники к примеру? У меня были подобные симптомы и друг ланосовод меня долго и нудно убеждал мол "это суппорта и ничего не поделаешь", а оказалось надобыло подшипник ступицы подтянуть и всех делов. Вот уже около полугода езжу и никаких посторонних стуков/звонов не слышу.. :Yes!:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Sfairat писал(а):
Во-первых это тарабанящий звук на ямах исходящий из передних колес.
Во-вторых это повышеный гул на крупном асфальте.
Ну и если подвесить машину и навернуть рукой сбоку по переднему колесу - то слышно железный лязг
Вот у нас еще нашел какое-то решение, правда что-то мне не нравится, там придется много резать и вытачивать


вообще то все эти симптомы (особенно повышенный гул на асфальте) указывают как раз на ступичные подшипники. :)

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2010 09:59 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Был на СТО, ребята там дергали крутили все что можно, в итоге сошлись на направляющих суппортов. Смазали, стало греметь чуть меньше но совсем ненадолго.

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2010 10:28 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7372
Откуда: Мелитополь
Graf писал(а):
А вообще то все эти симптомы (особенно повышенный гул на асфальте) указывают как раз на ступичные подшипники. :)

Гул и стук (зачастую звонкий) вещи разные. Стук пальцев супортов диагностируется весьма просто: на ходу чуть прижать тормоз (я это делаю левой ногой, правая держит газ) - если звук пропал, значит суппорт.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2010 12:22 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 3772
Откуда: Умань
Игорь писал(а):
на ходу чуть прижать тормоз (я это делаю левой ногой, правая держит газ) - если звук пропал, значит суппорт.

хотел написать, а тут читаю ты написал. Я у себя так и определил. Хотя я еще определил когда менял пыльники, сильно свободно направляющие себя чувствовали в суппорте и была выработка них. Хочу как то на днях замерить и попросить чтобы мне выточили новые, так сказать ремонтные. Если сделаю обязательно отпишусь ;)

_________________
kyznechik's БЖ
Продажа ELM327 OBD2, Vag-com 409.1
Твердотопливные котлы


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2010 14:59 
Ас

Возраст: 51
Сообщения: 478
Откуда: Днепропетровская области, пгт. широкое
Всем привет. Эта проблема и методы ее устранения обсуждались вот здесь: http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 97#p103197 Все работает без проблем.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2010 15:13 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 44
Сообщения: 758
Откуда: Симферополь
ага, левой ногой надо быть осторожней тормоз давить, а то я не подрасчитал, так гальманул конкретно что чуть двигатель не стал )))
у меня с салона ничего не делалось в суппортах, они там стояли как деревянные, ничего не шаталось даже, вчера съездил на сто - еле сняли, всё было сухое без смазки, промазали, теперь наверное будет греметь ))

_________________
БортЖурнал | 48тыщ.км, 6лет


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2010 15:22 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7372
Откуда: Мелитополь
napTu писал(а):
ага, левой ногой надо быть осторожней тормоз давить, а то я не подрасчитал, так гальманул конкретно что чуть двигатель не стал )))
у меня с салона ничего не делалось в суппортах, они там стояли как деревянные, ничего не шаталось даже, вчера съездил на сто - еле сняли, всё было сухое без смазки, промазали, теперь наверное будет греметь ))

Ну да с тормозами по-осторожнее нужно,а то ведь левая на тормоз давить не привыкла :lol:
Суппорта должны иметь люфт, не болтаться,но люфтить чуть-чуть должны.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-авг-2010 15:45 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 554
Откуда: Макеевка
Набиваем бронзовой смазкой и всё будет Ок :ay:

_________________
Всё должно быть по уму!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-авг-2010 11:49 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
Могут стучать тормозные колодки. Я несколько раз разбирал суппорта и проверял. Пыльники направляющих новые, а звук есть. Просто на колодках хреновые усы и всё. Кстати слышал этот звук от модных машин. Покупайте норм колодки и будет всё ОК.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2010 11:36 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Ну то уже такое..
а кто-то знает диаметр направляющих суппортов ?
рекомендовать разобрать и померять не надо, хочу на выходные заняться устранением люфта и скупиться заранее, а разбирать на неделе некогда

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-сен-2010 18:57 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Пока на улице тепло, решил провести ревизию передних тормозов, и заодно попробовать устранить дребезжание суппортов. Вобщемто причина известна давно, это отсутствие родных пыльников направляющих. У меня их осталось всего 3 из 8. Я нашел остатки старых пыльников и вырезал из них уплотнительное кольцо, которое садится в спец.паз в суппорте. Это кольцо какраз и не дает суппорту болтаться на направляющих. Результат порадовал, посмотрим на сколько этого хватит. Но в любом случае нужно ждать родные пыльники, или подбирать аналог, так как ВАЗовские, всех функций не выполняют.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 18-сен-2010 21:07 
Полутысячник

Возраст: 38
Сообщения: 617
Откуда: Херсон
На моей бывшей Ск так же гремел супорт слева. Решил промлемку путем снятия его и отдачи опытному токарю, который выточил нужную деталь ( но более подробно ничего описать не могу, т.к не присутствовал при этом). Грохот исчез.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-сен-2010 22:13 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Дельта
Суть понятна, выточили направляющие большего диаметра, но к сожалению у меня нет контактов с токарями.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 19-сен-2010 11:51 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1293
Откуда: Харків
Кстати, если вытачивать новые направляющие, какой зазор делать между направляющей и и отверстием в ступице, чтоб не подклинивало и не гремело.

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2010 10:11 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Я вам так скажу, там дело не совсем в направляющих. Ну или смотря что вы ими называете. Там есть втулки, на которую еще пыльники одеваются и куда болты крепления вставляются. Так вот зазор между втулкой и отверстием в суппорте вполне и вполне. У меня пороблема оказалась в другом. Разница диаметров внутреннего втулки и крепежных болтов миллиметра 1.5-2. Вот там то и гремит больше всего, уже проверил. Временно обесшумил и стало тихо. Даж сверчок в бардачке услышал

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2010 10:31 
Главный инженер
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 4984
Откуда: Донецк
Sfairat
Незнаю, незнаю, если болт нормально затянут, то там не может ничего греметь. Потому как палец затянут между шляпкой болта, и креплением на ступице.

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 21-сен-2010 19:29 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
У меня так: если закручивать нижний болт суппорта до упора первым(а затем тот что длиннее), тогда не гремят. :imp:

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия