вверх

Текущее время: 31-май-2020 15:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-май-2009 13:03 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 13863
Откуда: Киев
Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Изображение - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 03-май-2018 20:39 
Ас

Возраст: 43
Сообщения: 392
Откуда: Никополь
возможно нужна подтяжка рулевой рейки

Смотри, чтобы не перетянули - начнутся проблемы!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 17-май-2018 16:48 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 76
Откуда: Харьков
все оказалось банально просто, это не рейка и не полуоси, хорошо что не трогал не первое не второе, у меня просто к 43000 км расшатались сайленты сзади, перебрал все в круговую, 12 штук по 6 на каждую сторону, из них половина была в хорошем состоянии, но заменил все, машина стала как новая, в повороты входит на скорости, ничего не кидает, теперь осталось углы колес на стенде выстовить и спицу руля вернуть обратно в исходное состояние( ее свернуло примерно на 20 градусов влево, после замен шаровых и сайлентов) и к лету считай готов

_________________
Geely CK - СОЛНЦЕ ПУСТЫНИ
.....НЕ ПИТЬ ЗА РУЛЕМ !!!....


Последний раз редактировалось P_A_S_H_A 17-май-2018 16:58, всего редактировалось 8 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-май-2018 08:35 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 39
Откуда: Киев
Всем привет. Ребята подскажите кто сталкивался.
Захрустели оба передних наружных ШРУСа. Сам разобрал, причиной стал износ дистанционной шайбы (пластиковой) которая одевается на полуось перед установкой ШРУСов. Такие шайбы идут только в комплекте с новыми ШРУСами (как мне сказали, только если покупать у официалов). Уже купил аналог от KONNER. С аналогом этих шайб нет. Вопрос: можно ли это пластиковую шайбу заменить на металлическую. Кто сталкивался, подскажите.
Авто MK Cross. ШРУСы с завода на 30 зубов.

_________________
Изображение
ИМХО, каждый имеет право на ИМХО!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2018 13:14 
Водитель-испытатель

Возраст: 25
Сообщения: 292
Откуда: Херсон
Хочу добавить полезную информацию по замене пыльников.

1. Менял пыльник Н-ШРУС. Снимал полуось, В-ШРУС в КПП остался, а трипод на полуоси, так должно быть. Потом зажал в тисах полуось, демонтировали Н-ШРУС, очистил, заменил смазку. Одел пыльник и зафиксировал хомуты.

2. То что хотелось бы поведать. Собрал все в обратном порядке, все ок же.... Нужно тестовую поездку. И так..
Еду, 1 передача...какой то ритмичный стук. Вторая передача, нарастает стук.

Естественно дело в моей работе. Вернулся, поднял на домкрат правую сторону(ту где менял). Завёл ДВС, включил первую и пошёл смотреть шо там ано решило не работать.

Итог. Что то неправильно или как то не правильно встал трипод в В-ШРУС. Опять все снимал и ставил раза 3-4 пока не заработало как положено.

Похоже надо ставить метки при от стыковки трипода от В-ШРУСа.

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-июн-2018 22:27 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 39
Сообщения: 161
Откуда: Черновцы
Есть предположение что разница в шрусах от того какая конфигурация машины с АБС или нет (У меня GT)..... Я сегодня менял справа гранату была на 23 зуба. Почему так думаю - на машинах без АБС даже колодки другие - вроде от ауди 80 подходят..... Предлагаю создать что-то вроде наблюдения - дата создания машины и кто на что менял...... У меня 23 зуба 28/02/2018 (Первые машины укр.. сборки)..... Может я и не прав - но возможно кто-то тоже ищет решение и как минимум дата поможет (что было на заводе в тот момент). Как я думаю на 30 зубьев машина без АБС..... P.S. Не ошибается тот кто ничего не делает

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-июн-2018 08:39 
Водитель-испытатель

Возраст: 25
Сообщения: 292
Откуда: Херсон
Ребята привет) все также беда, слева.
Опять менял пыльник Н-ШРУСа только слева.

Вчера менял пыльник Наружного ШРУС. Снимал полуось, т.к. Н-ШРУС по другому не снять) в моих условиях

Снял, зажал в тисах, выбил шрус, поменял пыльник.

Так вот, ставлю обратно полуось, со стороны внутреннего ШРУСА там трипод (часть которая ездит влево-вправо внутри Внутреннего ШРУСА.

Посмотрел, все 3 его грани одинаковые, на каждой грани подшипник, стопорное кольцо на месте.

Собираю все обратно, ставлю шаровую, никак не могу одеть шаровую, к рычага она крепится тремя болтами, два одел. Ну думаю проверю как и что, затянул ступичную гайку, вращаю ступицу а она еле крутится, если шаровую отсоединить то все ок, одел колесо, а ступица крутится со щелчком. И КПП с двигом как будто перескакивают барьер

Ответ так и НЕ нашёл. Видимо я первый у кого такое) но наверно плохо ищу, т.к. уже хочу поскорее домой и решить это дело. Я ранее писал, что типа такого же было, с правой (длинной) полуосью. Но там хоть ступица крутилась, но было явно видно как трипод выскальзывает из стакана. А здесь же, тупо ступица практики не вращается сразу как установлю 2 болта шаровой, третий даже не могу дотянуть.... Епрст....

Добавлено спустя 9 часов 22 минуты 16 секунд:
Текст:
Ребята привет) все также беда, слева.
Опять менял пыльник Н-ШРУСа только слева.

Вчера менял пыльник Наружного ШРУС. Снимал полуось, т.к. Н-ШРУС по другому не снять) в моих условиях

Снял, зажал в тисах, выбил шрус, поменял пыльник.

Так вот, ставлю обратно полуось, со стороны внутреннего ШРУСА там трипод (часть которая ездит влево-вправо внутри Внутреннего ШРУСА.

Посмотрел, все 3 его грани одинаковые, на каждой грани подшипник, стопорное кольцо на месте.

Собираю все обратно, ставлю шаровую, никак не могу одеть шаровую, к рычага она крепится тремя болтами, два одел. Ну думаю проверю как и что, затянул ступичную гайку, вращаю ступицу а она еле крутится, если шаровую отсоединить то все ок, одел колесо, а ступица крутится со щелчком. И КПП с двигом как будто перескакивают барьер

Ответ так и НЕ нашёл. Видимо я первый у кого такое) но наверно плохо ищу, т.к. уже хочу поскорее домой и решить это дело. Я ранее писал, что типа такого же было, с правой (длинной) полуосью. Но там хоть ступица крутилась, но было явно видно как трипод выскальзывает из стакана. А здесь же, тупо ступица практики не вращается сразу как установлю 2 болта шаровой, третий даже не могу дотянуть.... Епрст..
..

Решено.

Что для решения предпринял.

1. Открыл пыльник В-ШРУС, чтобы выяснить не вылез ли трипоид. (Нет, не вылез)
2. Снял полуось в который раз, хаэал в тисах, одел ступичную гайку и пришёлся ещё разок, ток не молотком а кувалдой маленькой
3. Почистил шлицы на Н-ШРУС, так как они были забиты с внутренних краев мусором

После этого все ништяк. Вставил Н-ШРУС в ступица и шаровая со свистом показала совпадение всех трёх отверстий под болты)

Всем СПС и не ломаться!

_________________
Хронология автопарка: Geely MK 1.6 Base... Geely CK 1.5 Impress... Lada Samara 2108 1.3...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-авг-2018 14:48 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 1122
Откуда: Фастів
Сегодня хотел заменить ПРАВУЮ полуось в сборе.
Брал б/у. Визуально внутренние шруссы отличаются (мой и присланный), длинна вала тоже разная, ее и компенсирует разница в длинне внутреннего шрусса, НО! Провернуть одетую полуось не получаеться, она упирается в нижнюю часть двигателя...
Все на фотках.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-мар-2019 10:18 
Ученик

Возраст: 37
Сообщения: 48
Откуда: Lugansk
Хочу поделится своим опытом/ Летом 2018 года поменял я внутреннйи правый шрус На СК1. Вибрация ушла при наборе скорости и вообще. ПОявилась она через месяц на границе 40км в час....ну появилась не сильно...И вот, прошел почти год. ВЕсна 2019 ..выехал я на трассу и на 100км/час уже руль трусится, как дедушка в с альцгеймером. ВОт теперь думаю: это запчасть говенная такая? или все таки есть выработка в корпусе кпп?, все таки грешу на качество запчасти. Может, кто нить знает НОРМАЛЬНУЮ фирму производиеля сегод девайса?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-июн-2019 18:19 
Ученик
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 40
Откуда: Киев
Хочу поделится своим опытом/ Летом 2018 года поменял я внутреннйи правый шрус На СК1. Вибрация ушла при наборе скорости и вообще. ПОявилась она через месяц на границе 40км в час....ну появилась не сильно...И вот, прошел почти год. ВЕсна 2019 ..выехал я на трассу и на 100км/час уже руль трусится, как дедушка в с альцгеймером. ВОт теперь думаю: это запчасть говенная такая? или все таки есть выработка в корпусе кпп?, все таки грешу на качество запчасти. Может, кто нить знает НОРМАЛЬНУЮ фирму производиеля сегод девайса?

скорее всего что то с тришипом. по прямой это оно дает такую проблему.
Качество унылое, раз через месяц навернулся.
Остается только пробовать других производителей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2020 18:37 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Откуда: Киев
Кто-то может подсказать для коробки JL-160G внутренний шрус какое количество зубъев должен иметь 25/22 или 29/25?
Или же это от модели коробки никак не зависит и только, так сказать, вскрытие покажет?

_________________
По делу http://www.avto-fishki.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-фев-2020 19:34 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1615
Откуда: Краматорск
Только вскрытие.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2020 15:48 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Здравствуйте.
За последнии 3 года поменял 3 шруса и все с водительской стороны. Хватает на 1500-2000 тысячи пробега. Последний раз ставил как на фото ниже. Что покупать сейчас и где уже не знаю.
Может подскажете кто какие ставил, как качество? Где брали? Какие мысли по поводу частого выхода из строя шрус.?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort
Цвет Синий
Пробег 100 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2020 16:16 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1615
Откуда: Краматорск
В ДТП был? Проставки стоят? Б/у не ставил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2020 16:27 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
В ДТП был? Проставки стоят? Б/у не ставил?


Нет, нет и нет.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort
Цвет Синий
Пробег 100 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2020 17:23 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1615
Откуда: Краматорск
Фото ШРУС которые вышли из строя? По чем происходит износ?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2020 17:45 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Фото ШРУС которые вышли из строя? По чем происходит износ?


Сепаратор разрушается. Фото коробки шруса который ставил

_________________
Geely CK 1.5 Comfort
Цвет Синий
Пробег 100 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2020 17:55 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1615
Откуда: Краматорск
ШРУС со стороны КПП или колеса?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2020 17:58 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
ШРУС со стороны КПП или колеса?


Внешний.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort
Цвет Синий
Пробег 100 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2020 18:06 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1615
Откуда: Краматорск
Ступица колеса менялась?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2020 18:25 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 108
Откуда: Днепропетровск
Ступица колеса менялась?


Последний раз менял подшипник ступицы и что шрус.

_________________
Geely CK 1.5 Comfort
Цвет Синий
Пробег 100 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-мар-2020 18:47 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 1615
Откуда: Краматорск
Попробуй поставить б/у родной ШРУС с разборки, если он выйдет из строя значит проблема в узле- ступица рычаг стойка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-апр-2020 22:08 
Ученик
Аватара пользователя

Сообщения: 47
Откуда: Киев
Кто-то может подсказать для коробки JL-160G внутренний ШРУС какое количество зубъев должен иметь 25/22 или 29/25?
Или же это от модели коробки никак не зависит и только, так сказать, вскрытие покажет?

Отвечу сам на свой вопрос: количество зубьев на гранате - 25, на триподе - 29. Надеюсь у всех так на коробке JL-160G.
Снятие полуосей преследовало цель разобраться с вибрацией при наборе скорости. Очень надеюсь, что причина найдена - подклинивают подшипники на одном из триподов.
После вскрытия наружных ШРУСов оказалось очень мало смазки внутри. Это у всех так?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
По делу http://www.avto-fishki.com


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2020 21:37 
Ученик

Сообщения: 43
Откуда: Днепродзержинск
Подскажите как правильно называется и от чего можно заменить пластиковое кольцо НШРУС

Добавлено спустя 22 часа 53 минуты 11 секунд:
Купить негде,выточили за 30гр


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 348 ]  Пред.   На страницу    1 ... 10, 11, 12, 13, 14


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия