Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=151&t=3983
Страница 13 из 13

Автор:  Serj [ 07-май-2009 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Изображение - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы

Автор:  андрей [ 05-фев-2016 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

прочитал всю тему.есть вопросы. 1. СК 1--- наружный шрус не снимается с полуоси (стоит намертво на стопорном кольце(внутри)) 2. можно ли трипод смазывать---- смазка 158(до 150 градусов) ей смазывают крестовины. 3. можно ли наружный шрус смазывать---ШРУС-4(до 120 град.) есть на рынке?

Автор:  Serj [ 05-фев-2016 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

1. не понял, если это вопрос, то конструктив не позволяет безболезненно снять НШРУС, на практике вроде сбивают кувалдой не без физических дефектов как миниму на оси
По смазкам - вопрос "на вынос мозга" - оил-клуб в помощь.
2. Трипод работает в более худших условиях, к смазкам триподов выдвигают более высокие требования, чем к смазкам НШРУСов как минеимум по температуре (до 180), предподчтителые требования - НЛЖИ 1...2 ("густота" смазки), параметр ТИМКЕН (значение не помню, на пальцах прочность на продавливание пленки), не рекомендуют молибден в иголки роликов. Этим требованиям соответствуют специализированные смазки на полимочевине, на практике туда валят обычные молибден-содержащие смазки ориентированные на работу в ШРУСах
По 158/158М смазке НЭТ говорит, что температура работы -30...110 и ориентирована на
Цитата:
подшипники качения автотракторного оборудования, игольчатые подшипники карданных шарниров непостоянной угловой скорости

хоть и упоминают, что они могут заменить тот же ШРУС4
На практике в наших триподах юзают смазки ШРУС4 и другие аналогичные (импорт) смазки для шарниров равных угловых скоростей (SVJ), эти смазки обычно идут в ремкомплектах пыльников в пакетах около 90гр (на один узел)
3. Смазка для НШРУСов менее критичная по температуре, чаще молибденсодержащая.
По закупке молибденовых смазок не вижу препятствий - много производителей, разные фасовки и ценник, малые фасовки (на один ШРУС, около 90гр) обычно не дорогие (при своих разборках тупо докупал фэбестовские тюбики 90гр по около 10грн, в то время около 1,2уев). предпочтительно, что б на упаковке было присутствие назначения для SVJ
Мочевинные смазки - более редкие на рынке и неприлично дорого стОят

Объемы закладки смазок в узел в мануалах не очень соответствуют реальным. На наши узлы идет ориентировочно по 90...120грамм с учетом % заполнения объема...

Автор:  Andrey25 [ 30-май-2016 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Эх подвела меня машинка в 160 км от дома в поле застрял и окончательно шрус рассыпался машина не едит хруст и всё, до этого долго трещал при повороте , сам виноват , Ремонтируейте машины вовремя :-)

Заехал на СТО разобрали ни одного подшипника не осталось пыльник порван :song: шрус на Сто обошелся шрус 850 гр + работа 200гр в интернете дешевле , но пришлось брать ихний ,

и кто это придумал разные 23 и 30 зубов :twisted:

Автор:  vitos [ 22-авг-2016 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Ребята кто подскажет, какие отличия могут быть у привода в сборе Оригинал и Лицензия? (Разумеется кроме как цены).
Трещит на выворотах и вибрирует на скорости(гудит) правая сторона , по идее наружная 100 умирает а вот по внутренней под вопросом, планирую поменять привод в сборе.
Жду ваших ответов и мыслей по моему поводу и моей затее)))

Автор:  Alexandrro [ 14-окт-2016 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Шрусы на СК и МК одинаковые?
Где можно купить хороший Шрус?
В интернете везде "нонейм", который ласково называют "лицензия".
Чё-то как-то доверия к такому нет. Аналогов качественных несуществует? А если существуют то где вы их берёте?
Я уже взял как-то раз такую лицензию.. проходил ШРУС 10к и начал похрустывать. Это ведь никуда не годится.

Автор:  Kima622 [ 24-окт-2016 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

подскажите, хрустит сильно левый наружный ШРУС, искал такой но не нашел по зубцам 23*40. может кто подскажет?

Автор:  dimitrievici [ 24-окт-2016 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

подскажите, хрустит сильно левый наружный ШРУС, искал такой но не нашел по зубцам 23*40. может кто подскажет?

Может у тебя 1,3 мотор с коробкой.

Автор:  Kima622 [ 25-окт-2016 06:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Может у тебя 1,3 мотор с коробкой.[/quote]

мотор 1.5, но где то поговаривали что сборка украинская (может это о чем то говорит?)

Автор:  Алексей_111 [ 12-ноя-2016 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Приветствую!
Мужики, нужен ваш совет!!!
Выезжаю я недавно со двора и слышу , при вывороте руля влево, какое-то глухое торохтение. Кажется, что что-то бьет по днищу или под правой аркой колеса. Когда поворачиваешь по асфальтному покрытию, то груканья нет, а по грунтовке - есть. Посоветовался с автовладельцами и многие решили, что это стучит стойка переднего стабилизатора. Короче, снял я полностью стабилизатор, а грюканье осталось :shock: Сегодня заехал на яму к куму, чтоб от туда подергать все, что дергается)) И заметил, что полуось наружного шруса имеет довольно приличный люфт(вверх-вниз), около 3 мм. Как на правой ступице, так и на левой. Так и должно быть??? :? Пробег у машини всего навсего 10 тыс., не мог же шрус накрыться за такое время???Пыльники все целые... Потом залезли под машину кума(у него МК), так у него полуоси почти не люфтят...

Автор:  asvc [ 25-дек-2016 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Подскажите, пожалуйста, как провести диагностику шрусов в домашних условиях

Автор:  vadik114 [ 06-апр-2017 06:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Кто нибудь ставил указанные в теме, аналоги наружного пыльника шруса. Какие ? подходят чётко ? Как себя зарекомендовали ?

Автор:  dandy_17 [ 18-апр-2017 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Перед Пасхой поменял порвавшиеся пыльники шруса.
Поставил пыльник ШРУСа ВАЗ 2121, 21214, 2123 Нива полиуретановый. Посмотрим как поведет себя.

Автор:  Newton [ 05-окт-2017 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Дуже прошу допомоги
На 90 км/год заїхав в яму, погнув диски, порвався пильник зовнішнього шруса, прийшлось замінити і сам шрус, заржавів.
З'явивилася вібрація при ноборі швидкості. Розібрав внутрішній шрус, всередині з'явилась виробка десь глибною 1 мм.
Захотів замінити внутрішній шрус, у мене 29 зубів. Купляв вже три, але жоден по розмірам не співпадає. На мій погляд не зайде до кінця шрус в пильник коробки передач
Изображение
https://drive.google.com/open?id=0B0x77 ... zJrM2VZSHc

Ось зробив фото і відклав розміри
Від стопорного кільця як я розумію до пильника 65 мм, а в інших 70-75 мм
Що тепер робити?

Що в мене особлива модель шруса і коробки передач?

Автор:  DedMorouz [ 05-окт-2017 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Newton писал(а):
Що в мене особлива модель шруса і коробки передач?

Не льстите себе, это стандартный ШРУС под GI КПП.

Автор:  Newton [ 05-окт-2017 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Так і в думках не було, а що це за шрус і що шукати в магазині
І чому всі інші були не такі, я ж просив на Джилі ск

Автор:  Newton [ 06-окт-2017 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Невже ніхто не може допомогти, який шрус в шукати, і де?

Автор:  DedMorouz [ 07-окт-2017 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Newton писал(а):
який шрус в шукати, і де?

Ну есть такие ШРУСы у меня на СТО.

Автор:  Newton [ 08-окт-2017 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Це звичайні шруси на geely ck? Я брав там замість 65 мм на рисунку майже 75

Автор:  Newton [ 11-окт-2017 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Ось недавно купив ще один
Текст:
Изображение
Изображение

Не підходить і все...
Чи треба такий ставити...
Підкажіть люди добрі.

Автор:  Newton [ 12-окт-2017 06:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Newton писал(а):
Ось недавно купив ще один
Текст:
Изображение
Изображение

Не підходить і все...
Чи треба такий ставити...
Підкажіть люди добрі.

https://drive.google.com/file/d/0B0x776 ... p=drivesdk
https://drive.google.com/file/d/0B0x776 ... p=drivesdk

Автор:  Алексей_111 [ 18-окт-2017 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Приветствую! Мужики, как узнать количество шлицов на шрусе, не разбирая его. Чтоб поехать на сто уже со шрусом. Заранее благодарен :hi:

Добавлено спустя 12 часов 2 минуты 19 секунд:
И еще вопрос: у меня на правой стороне у наружного шруса осевой люфт около 5-10мм, а на левой стороне - около 3мм. Это нормально??? На сто сказали менять правый наружный шрус, хотя он совсем не хрустит. Правда при проезде неровностей, с правой стороны слышен стук... И чем опасен этот люфт?

Страница 13 из 13 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/