Первый Клуб Geely и Emgrand
https://forum.geely-club.com.ua/

Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС
https://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?f=151&t=3983
Страница 1 из 14

Автор:  Serj [ 07-май-2009 13:03 ]
Заголовок сообщения:  Приводные валы (полуоси), проблемы ШРУС

Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Изображение - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы

Автор:  INFerNO [ 07-май-2009 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

***************Началось все с этого**************
У меня такой трабл после зимы началось данное чудо оно выглядит так... первая разгон нормальный, вторая 40 км начинается вибрация, 60 км пик трясучки, 78 спад вибрации и после 80 все нормально... хоть 150 все равно нормально а вот 40-80 вообще кошмар... а вот в руль не бьет.


Ходовку и балансировку колес нужно поглядеть. Начать с балансировки.

Автор:  va [ 07-май-2009 14:17 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть внутренний шрус. Конечно лучше бы не он.

Автор:  sonictm [ 07-май-2009 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Балансировка была толку ноль и вот люфты когда крутишь ШРУС есть и довольно большие... причем внутренние... Они да?!

Автор:  INFerNO [ 07-май-2009 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

С большой долей вероятности... люфта быть не должно. Диагностика нужна.

Автор:  bazilio066 [ 07-май-2009 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

sonictm писал(а):
вот люфты когда крутишь ШРУС есть и довольно большие

Люфты небольшие и должны быть. Здается мне надо бы еще подушки двигателя глянуть. рулевые тяги, короче ходовую. Какой пробег то? Если к 40т то уже пора ходовую смотреть.

Автор:  sonictm [ 08-май-2009 06:57 ]
Заголовок сообщения: 

39000 км пробега... bazilio066 я тебя понял.... но вот про подушки это не совсем то, так как вибрация еще пропадала в самом начале после поворотов но потом постоянно стала и еще прикол в том что вибрация идет влево в право то есть вот прям ни как не похоже на подушки и все такое... Но все равно спасибо за совет. я то шрусы заказал.... скоро привезут... тогда посмотрим.... короче когда привезут ШРУСЫ я отпишусь скажу че как... и про то надо или не надо сливать масло из коробке при замене... bazilio066 А если люфты должны быть то где и как? У меня радиальные люфты... не большой на наружных и хороший такой аж гарусов 10-15 на внутренних. Люфты имеют достаточную симметрию между собой. Но опять повторяю что в начале у меня это пропадало после поворотов! Скажу сразу что делать буду все сам ни о каких сервисах речи не идет так как они одно сделают другое сломают в нашем городе это принято делать так, как у вас не знаю да и согласитесь что: я бы сюда не писал, если бы в сервисе все делал и скажу честно что за все 39000 пробега у меня кроме лампочек КСЕНОНА и стоек стабилизатора проблем не было! У всех кто в инкоме обслуживался ломалось ЧТО-ТО сразу после 2000 км пробега, оцените разницу.

Автор:  va [ 08-май-2009 08:28 ]
Заголовок сообщения: 

Внутренний шрус проверить можно так: в подвешенном состоянии немного провернуть колесо и подергать полуось и так несколько раз провернуть, в одном из положений колеса полуось будет давать ход вверх вниз. От этого и возникает на опред скорости вибрация. Ну или снять пыльник и в смазке поискать иголочки, которые повыпадали из подшипника на тришипе.

Автор:  sonictm [ 08-май-2009 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

va писал(а):
в подвешенном состоянии немного провернуть колесо и подергать полуось и так несколько раз провернуть

О вот это дельный совет... Я тебя услышал попробуем а вот иголочки пока как-то не хотца там выискивать... Мне еще не привезли новые Привода)

Автор:  bazilio066 [ 08-май-2009 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

sonictm писал(а):
и про то надо или не надо сливать масло из коробке при замене...

Надо. Все равно на 40000 рекомендуется менять.
sonictm писал(а):
так как они одно сделают другое сломают в нашем городе это принято делать так,

Сервис везде одинаков.
Ну и по проделанной работе ждем отчета.
Удачи. и что бы все прошло как по маслу.

Автор:  sonictm [ 08-май-2009 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

По маслу сразу хорошо выходит ШРУС так что говорю сразу что Разбор делаем так:
1.Снимаем колесо.
2.Снимем шплинт.(На Шаровой что в серединке красуется.)
3.Ставим колесо.(обратно)
4.Отворачиваем (срываем гайку на ШРУСе) и обратно подкручиваем, не сильно затягивая.
5.Потом также второе колесо.
6.Едем СЛИВАТЬ МАСЛО из коробки(Если не слить оно польется из посадочных мест ШРУСов.) Масло слито, защиту поддона картера оставляем в стороне.( А то на машине она во время работы будет мешаться.)
7.Пробуем вытащить внутренние ШРУСы (С помощью монтировки вытаскиваем до упора внутренний ШРУС не забивая его обратно, так как придется его опять срывать, а это без ямы довольно опасно и неудобно.)
8.Снимаем колесо.
9.Откручиваем стойку стабилизатора, тормозной суппорт, гайку ШРУСа, И гайку с болтом шаровой опоры.
10.На проволоку цепляем суппорт, снимаем стойку стабилизатора, отбиваем шаровую вниз(Для облегчения там есть щель по середине, туда можно забить отвертку и шаровая проще оттуда вылезет), вынимаем наружный ШРУС.(Рулевую можно не трогать, так как вам и так хватит проблем с отворачиванием стоек стабилизатора.)
11.Самое главное тут: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ДУРАКА!!!! ШРУС надо взять за ВНУТРЕННЮЮ ГРАНАТУ (ШРУС) и ВЫТАСКИВАТЬ ЗА ГРАНАТУ, за палку тянуть не надо, а то палка останется у вас в руках :eek: Если граната не желает выходить на свободу вспоминаем пункт 7 скорее всего гранаты опять защелкнулись на стопорное кольцо. Идея ясна что мы их опять матировкой.
12.Поздравляю ШРУС в сборе в руках либо только две его части :shock:
13. Надо их проверить на наличие люфтов где они и как все должно быть сказать пока не могу сравнить ни с чем.

Автор:  Adam CK [ 31-авг-2009 20:51 ]
Заголовок сообщения:  ШРУС

Столкнулся с такой проблемой: есть необходимость поменять правый наружный ШРУС. Позвонил в АИС, уточнил наличие и цену , приехал купил. Приехал менять а он не подходит, внутреня часть которая на полуоси сидит по шлицам разные.Сталкивался ли кто с такой проблемой и как решал?
В АИС поехал, они вернули, сказали что я не первый, но другого пока нет.

Автор:  Sash [ 31-авг-2009 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Adam CK
скажи пожалуйста, какой у тебя был продольный люфт в приводном валу? в этом была причина замены шруса?
спрашиваю потому что, у меня люфтит дето около 4 мм. и думаю стук именно из-за этого в правой староне получается, так как подвеска в нормал состоянии.

Автор:  dmitriy8775 [ 01-сен-2009 11:17 ]
Заголовок сообщения: 

Как-то был в Аисе, так заехал себе настроение испортить, и увидел что у одного мужичка на МК стоял шрус не на 3-и подшипника, а на 5-ть!
Как такая фигня может быть???

Автор:  Oich [ 01-сен-2009 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

О как раз вопросик созрел!!! только что подергали у трех МКщек гранаты (с ямы, на нейтрелке) везде есть люфт с металическим стуком.. Может ли это быть причиной стука при переезде твердый препятствий, таких как рельсы или мелкий гравий??! Потому сто у всех трех машин такой стук есть, Хотелось бы знать в чем именно причина !?

Автор:  Игорь [ 01-сен-2009 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Как дергали? Если вращение, то стук и будет - зазор в шестернях выбирается. Если вдоль полуоси, то не должно быть - будет всего лишь небольшой люфт и все.

Автор:  dmitriy8775 [ 01-сен-2009 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Неохота снимать защиту.
Как буду менять резинки стабилизатора обязательно попробую.

Автор:  Sash [ 01-сен-2009 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Игорь писал(а):
Если вдоль полуоси, то не должно быть - будет всего лишь небольшой люфт и все.

а у меня как раз и люфтит дебело... вот он стук.. а я думал ходовая...

Автор:  Adam CK [ 06-сен-2009 10:17 ]
Заголовок сообщения:  "ШРУС"

Sash писал(а):
Adam CK
скажи пожалуйста, какой у тебя был продольный люфт в приводном валу? в этом была причина замены шруса?
спрашиваю потому что, у меня люфтит дето около 4 мм. и думаю стук именно из-за этого в правой староне получается, так как подвеска в нормал состоянии.


Люфт не знаю не проверял. Просто есть хруст при езде с вывернутыми колесами.

Автор:  aleks6114 [ 06-сен-2009 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ШРУС"

Adam CK писал(а):
[quote="Sash"]Adam CK
скажи пожалуйста, какой у тебя был продольный люфт в приводном валу? в этом была причина замены шруса?
спрашиваю потому что, у меня люфтит дето около 4 мм. и думаю стук именно из-за этого в правой староне получается, так как подвеска в нормал состоянии.


Люфт не знаю не проверял. Просто есть хруст при езде с вывернутыми колесами.[/quote]

На некоторое время, тысяч на 20-30км может помочь перестановка Шрусов местами.

Автор:  Adam CK [ 06-сен-2009 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: "ШРУС"

aleks6114 писал(а):
На некоторое время, тысяч на 20-30км может помочь перестановка Шрусов местами.


Да както стремно.

Тут вопрос не в этом. ШРУСА нет. В АИСе говорят заходи-звони, появится.

Автор:  Lord [ 06-сен-2009 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

ШРУСы могут не подойти в связи с тем, что они не взаимозаменяемы 1,3 с 1,5. Вот, кстати книжечка [Удалено], там все подробно написано (такая полная инструкция пользователя).
Насчет перестановки ШРУСов - нереально. Я когда сннимал ШРУС полностью его роздолбил, так как немог разобрать (он внутри зашплинтован, и туда добраться невозможно). А сбивание с вала грубой силой приводит к затиранию шлицов, в итоге придется покупать новый приводный , что значительно дороже ШРУСа.
Выкладываю фотки.
Фотки ремкомплекта ШРУСа. Входит: сам ШРУС, пыльник, хомуты и смазка.
И самоэ главное - замена ШРУСов проблему не решила - как стучало так и стучит. Это, я думаю, уже пора менять ходовою начиная с коробки.
Короче говоря, Китай есть Китай. Лучше поддержаное, но фирменное.

[mod="-= INFerNO =-"] Следующая попытка к дублированию информации приведет к временной блокировке. Вся информация уже выложена в соответствующий раздел. Потрудитесь предварительно ознакомится! [/mod]

Автор:  va [ 06-сен-2009 20:07 ]
Заголовок сообщения: 

Начните с шаровой, а потом ШРУСы смотрите. Ну и можно не покупать полностью, есть для этого разборки. Биение видно при подъеме машины на подъемнике и разгоном на опр скорость. Тем более если его разбивает будет вибрация на весь кузов, т.е на тришипе один подшипник разлетается и усе. Это я про внутр гранату. У меня стучало, тоже думал ШРУС, фиг - шаровая, а стучало капец.

Автор:  aleks6114 [ 06-сен-2009 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Lord писал(а):
ШРУСы могут не подойти в связи с тем, что они не взаимозаменяемы 1,3 с 1,5. Вот, кстати книжечка http://depositfiles.com/files/alpddj2kz, там все подробно написано (такая полная инструкция пользователя).
Насчет перестановки ШРУСов - нереально. Я когда сннимал ШРУС полностью его роздолбил, так как немог разобрать (он внутри зашплинтован, и туда добраться невозможно). А сбивание с вала грубой силой приводит к затиранию шлицов, в итоге придется покупать новый приводный , что значительно дороже ШРУСа.


Прежде, чем что то делать, надо иметь для этого соответствующий инструмент. Конструкция наших шрусов ничем не отличается от аналогичных деталей любого переднеприводного автомобиля и при наличии инструмента шрус снимается с вала за 2 минуты. Конечно если делать с помощью молотка и какой то матери, то будет так как ты пишешь. Износ шруса ввиду особенностей его конструкции и условий работы всегда будет только на одну сторону и выглядит это как лунки в сепараторе. При перестановке местами он будет работать на неизношенном месте сепаратора, только слегка пощелкивать при развороте на заднем ходу.

Автор:  hugo1983 [ 07-сен-2009 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

у всех трех одесских МКшек был люфт, када дергали гранаты просто вверх-вниз, не крутя, а самое наибольше люфтило возле коробки, а не возле колес :bn: .
хочется узнать - это нормально такой люфт, потому шо грюканье на ямках уже действует на нервы.

Страница 1 из 14 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/