вверх

Текущее время: 14-дек-2017 02:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  Пред.   На страницу    1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-май-2009 13:03 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13832
Откуда: Киев
Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Изображение - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 17-окт-2014 21:08 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
после поворота руль не возвращается обратно,машина не устойчива,сносит в сторону,мможет ли на это влиять неиспраный шрус?

Нет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2014 16:42 

Сообщения: 2
Откуда: Украина
Может ли такое быть, что и полуось и ступица имеют по 24 шлица? (Geely Ck2)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-ноя-2014 16:19 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 367
Откуда: Никополь
В июле появилась лёгкая вибрация на скорости выше 100км/ч. А недели две-три назад машину начало реально "колбасить", да так, что визитки, которые были в козырьке, повылетали!!! Ехать по трассе со скоростью 80-90 км/ч было просто невозможно! Вчера трусило уже при 50 км/ч.Перед этим влетел в яму, погнул литой диск - поэтому грешил на колёса. Переобулся в зимнюю резину и отрихтовал все диски, но не помогло. Заехал к другу на СТО, он над машиной поиздевался и оказалось, что внутренний правый ШРУС "пошёл по бороде". Слава Богу, что в нашем магазине оказался нужный (22 шлица). Полчаса времени - и я уехал на "спокойной" машине!
Спасибо форуму за подсказку про ШРУСы, а то понятия не имели где искать проблему!!!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 29-апр-2015 20:13 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 195
Откуда: Пологи
При замене резины заметил смазку на левом наружном пыльнику, вытер ,нашол порыв ,небольшое отверствие,чем то проколол,читая форум попробывал люфт дёргая за полуось люфт есть ,значит гриметь может на ямках,пробег 40000 тысяч передок после этой зимы и наших дорог стучит и уже не слабо,дёргая за колесо с верху есть люфт,думаю шаровая, и стойки стабилизаторов не нравятся ,от руки лёгенько работают.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2015 21:46 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4806
Откуда: Черновцы
Подскажите пожалуйста: на МК пыльник наружного шруса меняться как на СК или наружный шрус разбирается?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2015 17:06 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 230
Откуда: Кривой Рог
Кто самостоятельно менял пыльник на ШРУСе подскажите:ступичная гайка чем откручивается:удлиненная головка на 30 с 12 гранями или головка типа ТОРКС?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2015 20:13 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4806
Откуда: Черновцы
Кто самостоятельно менял пыльник на ШРУСе подскажите:ступичная гайка чем откручивается:удлиненная головка на 30 с 12 гранями или головка типа ТОРКС?

Я откручивал не удлиненной головкой(обычной).


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2015 21:35 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 230
Откуда: Кривой Рог
А головкой какой?Уж больно там мудреная гайка.Не хочется на ней слизать грани.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июн-2015 21:39 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4806
Откуда: Черновцы
А головкой какой?Уж больно там мудреная гайка.Не хочется на ней слизать грани.

Многогранная. Я уточнил, что головка не длинная была, а обычна многогранная на 30.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2015 17:26 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 230
Откуда: Кривой Рог
Поменял наружные пыльники ШРУСОВ на Нивовские.Встали как родные.Но может при максимальном вылете аморта зацеплять краем пыльника за шпильку стабилизатора.Пока не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2015 08:25 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 96
Откуда: Миргород, полтавская олб.
Добрый день братья.
Подскажите пожалуйста (мож кто знает) на скоко шлицов шрус у меня.
СК 1 2008 года.
Вчера затрешало в колесе (левом)
Полез а там пыльник полностью розорван.
Когда попрямой то норм а когда поворот или назад с поворотом то аж руль дергается.
Сказали нада менять шрус - но как узнать на сколько шлицов 23 или 30?
Есть такая возможность?
Извините - мож и глупый вопрос но нада срочно.
Буду щас ехать по з/п и на СТО
Спасибо.

_________________
Рыбалка - это состояние души!
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2015 09:38 
Ас

Возраст: 41
Сообщения: 367
Откуда: Никополь
Подскажите пожалуйста (мож кто знает) на скоко шлицов шрус у меня.


У меня тоже 2008 года. Брал ШРУСы на 22 шлица. Но брал ПОСЛЕ того как разобрал и посчитал!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2015 12:43 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 36
Сообщения: 96
Откуда: Миргород, полтавская олб.
Всё парни - вопрос снят.
В маге был только на 30 шлицов.
Договорился что поменяю если что.
:( Оказалось что на 23 :(
Завтра приедит на 23 поменяю и поставлю.

PS: месяц назад смотрел все было ок. А с СТО позвонили говорят половина шариков выпала - все в шоке как я к ним приехал. Так что думаю нада срочно ехать на СТО и менять при малейшем стуке-скрипе-и т.д.
Спасибо.

_________________
Рыбалка - это состояние души!
Изображение
Изображение
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-июн-2015 17:10 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 230
Откуда: Кривой Рог
менять при малейшем стуке-скрипе-и т.д.
А сколько времени не проверял состояние пыльников шруса?Сам шрус может служить долго при условии целости пыльников.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2015 19:40 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 195
Откуда: Пологи
Заклеял пыльник наружный откатался с апреля месяца,сегодня заметил что латка оторвалась и опять всё в смазке, кто нибудь пользовался конусом для замены пыльника или надо будет снимать полуось, и кто знает в АИСе меняют пыльник или полуось целиком? :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 22-окт-2015 13:56 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 195
Откуда: Пологи
Был порван пыльник наружный. Заказал пыльники, сначала заказал наружный но потом перестраховался и заказал внутренний,что бы потом два раза не разбирать,почитав что да как решил сам поменять пыльники, взял Пыльник шрус наружный Москвич 2141 Extra (к-т со смазкой) Венгрия,качество хорошее, искал внутренний одни китай в наличии ну и ладно заказал ,пришол, почитав форум и в перёд ,колесо снял,открутил стойку стаба,взял доску длинной от пидали тормоза и до сидушки,завёл машину ,нажал на тормоз и упёр в сидуху,сорвал гайку на шрусе,затянута от души,пару раз ударил по валу через доску ,сорвал с места (делал всё сам ,некому было помогать), потом открутил шаровую,выбил болт,снял хомут с внутреннего шруса,ступицу с амортизатором в сторону нажимая на вал,вал сначала вынимал со ступицы а потом с внутреннего шруса заранее пометив метками на полу оси и щрусе вн,полуось в руках дальше сняв хомуты ,пометив снял штопорное кольцо и трёх шип, снял пыльники, вытер старую смазку, москвичовский пыльник стал как родной даже плотнее по диаметрам а внутренний решил оставить родной потому что китайский качеством хуже хоть и новый,как гондон мягкий и тоньше чем родной, будет на запас,внутренний вытер просмотрел трещин нет,ещё поработает,сборка заняла времени меньше в два раза,всё перемазал ,смазка была в комплекте,трёхшип на место, пыльники на место ,хомуты затянул ,полу ось вставил по меткам на место,потом в ступицу,шаровую на место,затянул,хомут на внутренний пыльник,также завёл,на тормоз и затанул гайку,(заводил что бы работал вакуум тормозов и колодки лучше зажимали диск)шплинт, стойку на место, вот так всё своими руками, хорошо что менял пыльник оказывается шаровой жопа телепается падло,сегодня заказал Шаровая опора Geely CK передняя MAXGEAR (Польша) ,брать германскую в два раза дороже не вижу смысла с нашими дорогами, машина прошла 40000! :hi: В АИСе замена пыльника почти 600 гривен( пыльник и работа)!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2015 17:25 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 230
Откуда: Кривой Рог
А подскажите будь ласка,какие должны быть продольные(от коробки до колеса)люфты на полуосях?Они у меня разные:на правой до 5 мм доходит,слева 1-2 мм.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2015 18:53 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4806
Откуда: Черновцы
А подскажите будь ласка,какие должны быть продольные(от коробки до колеса)люфты на полуосях?Они у меня разные:на правой до 5 мм доходит,слева 1-2 мм.

Где то как слева.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2015 20:28 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 230
Откуда: Кривой Рог
А в чем может быть причина?И как с этим бороться?

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
И чем может обернуться?Мне почему-то кажется,проблема неустранима и ничего страшного не должно произойти.Даже и не знаю,когда это вылезло,обнаружил при замене наружных пыльников.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-окт-2015 20:47 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4806
Откуда: Черновцы
А в чем может быть причина?И как с этим бороться?

Добавлено спустя 16 минут 13 секунд:
И чем может обернуться?Мне почему-то кажется,проблема неустранима и ничего страшного не должно произойти.Даже и не знаю,когда это вылезло,обнаружил при замене наружных пыльников.

Штопорное кольцо наружного шруса имеет выработку или выработка шариков и дает люфт. Не хрустит наружный шрус?


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2015 08:50 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 230
Откуда: Кривой Рог
Шрус не хрустит,выработки в шариках нет,потому как сам вытягивал шарики,вытирал старую смазку и закладывал новую,а кольцо да не родное,подбирал лиш бы стало в паз,а по толщине проволоки кольца не нашел.Согласен возможно из-за кольца люфт.Но ездить то можно до следующей замены?Слышал мнение,что оно там вообще не надо.С чем не согласен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2015 16:39 
Катаюсь без инструктора

Возраст: 43
Сообщения: 195
Откуда: Пологи
У вас стучит или вибрация или воет что то я просто не пойму проблему? :hi:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2015 17:21 
Отличный драйвер
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 230
Откуда: Кривой Рог
Нету стука и вибрации,постороннего шума.Просто увеличенный(на мой взгляд)люфт от коробки до колеса.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-окт-2015 21:01 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4806
Откуда: Черновцы
Нету стука и вибрации,постороннего шума.Просто увеличенный(на мой взгляд)люфт от коробки до колеса.

Счастливой дороги. Катайтесь без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 27-окт-2015 19:55 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Сообщения: 61
Откуда: Станіслав
ДОброго дня. Чи можна по VIN - коду визначити які ШРУСи (к-сть шліців) стоять на авто. ViN-l6t7524s57n036739 2007 р?

Додано спустя 12 часов 6 минут 22 секунды:
ДОброго дня. Чи можна по VIN - коду визначити які ШРУСи (к-сть шліців) стоять на авто. ViN-l6t7524s57n036739 2007 р?


Тоді питання №2

Можливо на півосях є мітки (позначення типу півосі або виробника) по яких можна взнати тип шліців не розбираючи ШРУСи ? Очевидно, що постачають півосі у зборі від, щонайменше, двох виробників. І який комплект ставлять залежить від фази місяця.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 3)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  Пред.   На страницу    1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия