вверх

Текущее время: 23-окт-2017 02:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  Пред.   На страницу    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-май-2009 13:03 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Изображение - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 03-авг-2013 19:24 

Сообщения: 4
Откуда: Урай
У меня такой трабл после зимы началось данное чудо оно выглядит так... первая разгон нормальный, вторая 40 км начинается вибрация, 60 км пик трясучки, 78 спад вибрации и после 80 все нормально... хоть 150 все равно нормально а вот 40-80 вообще кошмар... а вот в руль не бьет.


Ушли от темы, так и не понял в чем проблема была у автора, у меня тоже самое.
Я уже понял что на джильках внутренние гранаты - трипоиды. Было дело на двенашке когда гранате пришел конец она на скорости аж закусывать стала что руль не удержать, но чтобы вибрации шли на определенной скорости :?

Сначала думал что причина в дисбалансе колес. После смены резины и балансировки, все осталось. Поэтому сегодня и задрал авто чтобы понять откуда ноги растут. Вот и убедился что проблема предположительно в приводных валах. Можно ли достоверно определить причину сего трабла?
P.S. На самом деле гранаты на отаке отдельно невозможно поменять?. Что, покупать весь узел в сборе.?

Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
Re: ШРУС
Раз ты этого не понимаешь, то о чем вообще можно говорить дальше? :shock: Что можно определить в этом случае, да ничего.



Помогите уж разобраться, зачем цепляться. Не все здесь инженера с высшим образованием.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2013 10:07 

Сообщения: 4
Откуда: Урай
Ну что джиливоды мнений больше нет никаких?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 17-сен-2013 18:36 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 141
Откуда: нетешин
после догадок что гремит с правой стороны при разгоне,сегодня взялся разобрать все что есть с правой стороны.шаровая и стойка стаба живые и даже очень,наконечник так же,но рассыпан пыльник,остается шрус.достал полуось с наружным шрусом и с внутренним(правда с внутренней частью) наружная осталась в коробке.после осмотра внутреннего шруса дефектов не выявлено,как только сняли со станка,ни каких следов,вмятин и царапин,как упоминалось постом раньше.наружный шрус сбить так и не получилось.носил мастерам по ходовой,лупили,аж вспотели :hot1: -ноль даже не сдвинулось с места.завтра придется разрезать болгаркой,ужос! обойма-полуось на 23 шлица,машина 2007 года.при заказе обязательно нужно знать их количество,так как идут на нашу модель два вида,с разным количеством зубьев.и еще,смазка в наружном шрусе черная как нигрол,во внутреннем светлая как бы с водой,ходя пыльники целые :bn:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 20-сен-2013 13:53 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 141
Откуда: нетешин
добрый день коллеги!таки порезал я болгаркой шрус,и вот результаты.на первом фото следы(вмятины) от шариков,а на втором фото результаты проб снятия шруса молотками.мой совет:искать у людей самодельные съемники,или изготовить самому,чтобы тянуло равномерно.на фото видно как стопорное кольцо тянуло вал за собою.хорошо что вовремя остановился,так бы пришлось полуось покупать.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2013 08:37 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 141
Откуда: нетешин
что вы скажите,если добавится 1.5мм осевого биения на полуоси,чем может грозить?может возле стопорного кольца на смятом месте установить еще какое-нибудь колечко,дабы не давать двигаться родимому стопорному?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 22-сен-2013 08:46 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
что вы скажите,если добавится 1.5мм осевого биения на полуоси,чем может грозить?

Совершенно ничем это не грозит. Полуось всегда имеет осевой люфт, это обязано быть.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-сен-2013 12:24 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 141
Откуда: нетешин
ну вот,закончились мучения со шрусом. сложил,теперь все ок! даже трогаясь с места пропал легкий стук(раньше думал что это сцепление).удачи и Вам! теперь надо переключаться на задние сайлентблоки продольных рычагов :? :hi:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 24-сен-2013 17:30 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 295
Откуда: хмельницкий
пришло мое время, при чем как то неожиданно начал грюкать левый, даже при неполном вывороте и правый , меньше, но тоже менять..
вопрос где заказывать чтоб не очень дорого, на аис будет через неделю- другую, цена 638,00 , ну и как быть с пыльниками? лучше новые или оставить старые?

_________________
Умение мыслить логично позволяет человеку совершать цепь закономерных ошибок.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2013 10:53 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 141
Откуда: нетешин
http://geelygroup.prom.ua/g164708-geely ... as=gallery в наборе идет пыльник,два хомута и смазка

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2013 21:00 
Водитель-испытатель
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 295
Откуда: хмельницкий
http://geelygroup.prom.ua/g164708-geely/page_8?view_as=gallery в наборе идет пыльник,два хомута и смазка


огромное спасибо, но у меня теперь другая проблемма, стук пропал, совсем пропал и с права и слева, теперь чешу затылок...продлилось все сутки, на кануне весь день при любом повороте, на 2/3 уже был слышен сильный стук, вечером заехал на яму, все осмотрел, все в норме, утром стук исчез... испугалась что ли машинка....

_________________
Умение мыслить логично позволяет человеку совершать цепь закономерных ошибок.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2013 13:45 

Сообщения: 1
Откуда: Полтава
Добрый день, у меня проблемка, подскажите, беру за правую полуось, и дергаю по оси, есть люфт, с левой стороны нет такого. Че за фигня.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2013 20:24 

Возраст: 31
Сообщения: 18
Откуда: Згуровка
Підскажшть будь-ласка як поміняти пильник шруса наружний с левой сторони!!! :oops:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-окт-2013 21:09 
Главный инженер

Возраст: 32
Сообщения: 4761
Откуда: Черновцы
Підскажшть будь-ласка як поміняти пильник шруса наружний с левой сторони!!! :oops:

Эта процедура делается через разборку внутреннего шруса.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 14-окт-2013 09:03 
Писатель

Возраст: 43
Сообщения: 912
Откуда: Фастов
Полетел у меня пыльник внутреннего шруса, хочу подобрать аналог, но не могу найти диаметр пыльника. Может кто подскажет и мерял уже. Спасибо.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 16-окт-2013 17:32 
Писатель

Возраст: 43
Сообщения: 912
Откуда: Фастов
Аналог пыльника шруса внутреннего, внутренний от Сенса, а так же от Славуты 1.3 с коробкой от Сенса. Немножко коротковат, но зато сердито. Внешний тут подсказывали от Шевроле Нива.

_________________
Мой бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-окт-2013 23:21 

Сообщения: 3
Откуда: Днепропетровск
Підскажшть будь-ласка як поміняти пильник шруса наружний с левой сторони!!! :oops:



Почему-то на выходных интуиция меня потянула на яму. ну вот просто захотелось глянуть на защиту двигателя которую активно убиваю о наши дороги... Заглянув Увидел грустную картину - все левое переднее колесо изнутри заляпано смазкой. Порвался пыльник шруса. Хоть машина и на гарантии в этот раз решил к ним не обращаться...
Зашел на сайт официального магазина ais-sp.com.ua скачал прайс и нашел мой пыльник. Называется 1401105180 "Пыльник наружного шруса 1.5" и стоит 134 грн.
Чета показалось дороговато как для резинки... Начал копать интернет нашел на сайте asiacentr.com.ua то же самое за 50 грн набор: Пыльник, смазка, два железных хомута.
Сам менять не собирался потому что "чайник" в механике и слово шрус впервые слышал :) Отвез на СТО к дяде Вове. Снять левую "гранату" не получилось, там нужно и полуось снимать... короче не стоял над душой. За 5 часов пыльник мне заменили. Сказали что система такая, что нужно и правое колесо со всей начинкой и полуосью снимать,и защиту.... Не знаю правда ли, не видел. За работу взяли 210 грн.

Подскажите кто менял подобное сколько денег отдали за работу? какая цена на оф СТО? просто интересно лоханулся или нет?

P.S: geely ck 1,5л. 2011 г.в. пробег 21000 км. Днепропетровск.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-ноя-2013 20:17 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 109
Откуда: мариуполь
менял пыльнику на наружном шрусе: поставил сначала с нивы, как тут делал кто-то (кто точно непомню) - по диаметрам подходит отлично, но есть одна проблема он чуть длиннее родного и самая маленькая гофра больше, чем на родной. в результате цепляется стойкой стабилизатора в крайнем положении руля.
При замене нивовского на жигулевский с восьмерки - проблема была решена. и хоть восьмерочный больший диаметр пыльника чуть меньше родного - всё налезло нормально (пыльник ниже по высоте или длинне - как кому больше нравится, меньший диаметр подходит идеально с большим нужно чуть повозиться)....правда пришлось отказаться от родного воьмерочного хомута - он не налазил и поставить пластиковую затяжку. цена нивовского 28 грн, восьмерочного 24 грн (родного 90 грн, но это кажется с хомутами и маленьким тюбиком смазки).
работа стоит того, чтобы за неё заплатить....но потраченное личное время окупается качеством проделаной работы : тщательностью промывки и набивки новой смазки. чего без присмотра вряд ли бы сделали хорошо.

_________________
мы рождены, чтоб сказку сделать былью


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 29-ноя-2013 10:10 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 754
Откуда: Украинка 08720
пришло мое время, при чем как то неожиданно начал грюкать левый, даже при неполном вывороте и правый , меньше, но тоже менять..


Подушки двигателя смотри!

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-дек-2013 19:31 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
К вопросу подбора аналогов пыльника наружного ШРУСа (Н-ШРУС) и внутреннего ШРУСа (В-ШРУС, Трипод)
Аналитическая сторона вопроса.
Для начала осветим как образмериваются пыльники и их типы (применительно к нашим авто)
так образмериваются пыльники:
Вложение:
pilnik_size.jpg

Исходным являются посадочные размеры (диаметры на оси привода и корпусе ШРУСа) и высота пыльника
Пыльник Наружного ШРУСа, количество шлицов 30?/24. СК. Тип 1
Н-ШРУС. Цифры на фото, сток СК:
Вложение:
__Fot649.jpg

У аналога пыльника Н-ШРУСа оптимальными будут ориентировочно следующие размеры
малый диаметр отверстия пыльника - 22...24мм
большой диаметр отверстия пыльника - 86+/-2мм
высота пыльника 85...95мм (для малых значений высоты пыльника необходимо проверить также высоту ребер гофры - низкую гофру компенсируют более высоким пыльником)
Уплотняющая поверхность по диаметрам - гладкая

Пример размерности пыльника (один из аналогов из данной темы):
Вложение:
GKN-Spidan 23040.png

Пыльник Внутреннего ШРУСа, Трипод, количество шлицов 29/24. СК. Тип 2
Исходные данные те же - диаметры на валу и корпусе (хотя, тут не совсем диаметр), высота. Дополнительно обратим внимание на профилированную/фасонную поверхность корпуса Трипода (это не окружность), уплотняющий поясок пыльника по корпусу трипода выполнен с ребрами
В-ШРУС. Трипод. Цифры на фото, сток СК:
Вложение:
Fot658.jpg

У аналога пыльника В-ШРУСа оптимальными будут ориентировочно следующие размеры
малый диаметр отверстия пыльника - 20...22мм
большой "диаметр" отверстия пыльника - 67,5мм (66,5...68мм), базовый контур корпуса Трипода вписывается в окружность 73мм (это касаемо размера 67,5)
высота пыльника 90...100мм
Уплотняющая поверхность гладкая по малому диаметру и ребристая по большому "диаметру"


Общие коментарии
Значительное уменьшение круглых посадочных диаметров пыльника нежелательно - приведет к приличной статической начальной деформации посадочных мест пыльника, а также значительная деформация прилегающих элементов пыльника (начало ребра гофры). Может ускорить процесс растрескивания пыльника и потери/нарушение упругих свойств в этих местах
Значительно бОльшие посадочные диаметры пыльника могут не обеспечить герметизацию внутренностей ШРУСа.
Что касаемо пыльников Трипода (В-ШРУСа), то для большого диаметра пыльника накладываются более жестские условия размеров из-зы фигурного профиля сопрягаемых/уплотняющих поверхностей - может не совпасть профиль пыльника и корпуса Трипода.
Слишком низкий/высокий пыльник также не желательно использовать - для Н-ШРУСа при выворотах колеса часть пыльника работает на растягивание гофры, а противоположная сторона - на сжатие, при значительной разнице высоты аналога от стока эти зоны окажутся проблемными (усугубляющими износ резины). Для пыльника Трипода размер высоты ограничивается посадочным местом на валу и осевым допустимым перемещением приводного вала, оптимально, что б пыльник симметрично работал относительно точки фиксации на валу/корпусе Чрезмерно длинный и сжатый пыльник имеет шанс потерять симметричную форму и на высоких оборотах вала потерять ее (получится дисбаланс на оси)

Практическая сторона вопроса виртуального/заочного подбора пыльников ШРУС.
Тут нам Экзист (не всегда адекватно могут быть указаны размеры для пыльника трипода) и каталоги производителей в помощь.

ЗЫ. К примеру. Упомянутый в теме пыльник Н-ШРУСа с ТАЗ-08 семейства нельзя применять как аналог для Н-ШРУСа. Долго он не проживет из-за значительных отклонений двух базовых размеров. Критические размеры ТАЗ-пыльника 18х78х90
Упомянутый пыльник трипода от Славуты-Сенс-КПП также не может быть аналогом (пока не могу его к таковым причислить). Тот, что мне показали на рынке (надеюсь, что показали тот, что надо) тоже имел проблемный размер - очень большой посадочный диаметр на ось (25...27мм), посадочное на корпус трипода достаточно все близко, но... - несколько короче сектора-выступы при очень близком стыковочном размере - может не уплотнить фасонную поверхность корпуса, высота пыльника на около 10 мм ниже стока - не сильно критично. (Данное инфо требует дополнительной проверки с линейкой и фотоматериалом по монтажу/примерке)


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2013 07:52 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 141
Откуда: нетешин
смазка в наружном шрусе черная как нигрол,во внутреннем светлая как бы с водой,ходя пыльники целые

Serj >> 01 дек 2013, 19:31 писал(а):
Так и дожно быть. На сегодняшний день для различных систем ШРУСов рекомендуют различные типы смазок. У нас В-ШРУС - трипоид, в него нельзя закладывать смазки с твердими добавками (молибден и/или графит-содержащие), в отличие от нашего Н-ШРУСа. Также к смазкам трипоидов предъявляются более высокие требования по рабочей тепмературе - не менее +170градС рабочая долговременная...

получается,что та смазка которая была с наружным шрусом в комплекте,нельзя применять во внутреннем?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2013 09:06 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
sjava78, мозможно я и ошибаюсь и не вполне правильно осознал/проанализировал инфу, но, то, что нашел в НЭТе (понимаю, что не последняя инстанция) именно это утверждает/рекомендует.
Что б было яснее, это ИМХО пока.
Вкратце все подбито тут
смазки ШРУС
Да и на сегодня приличные комплекты пыльников ШРУСов уже комплектуются разными смазками.
Молибден/графитовые смазки использовали "на заре" применения ШРУСов как универсальные смазки (т.е. допускаются в древних авто).
При постановке задачи затариться целевыми спецсмазкам есть 2 проблемы - отсутствие на рынке (либо очень большие сроки поставки), либо цена - космос...
Вобщем, хз, я сча неспешно перетряхифаю приводной вал (порвал пыльник Н-ШРУСа) и инфа по смазкам мне дала пару нервных ночей. Может надо было забить на инфу и спать спокойно, но, инфа темы и в т.ч. твой пост сподвиг на анализ инфы с разборками по типам смазки в ШРУСы, которая вынесла мне мозг

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2013 09:14 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
У нас В-ШРУС - трипоид, в него нельзя закладывать смазки с твердими добавками (молибден и/или графит-содержащие), в отличие от нашего Н-ШРУСа.

А можно с этого места по подробнее? Чем так вредны вдруг стали "молибден", а уж тем более графит, который в смазках применяется в атомарном виде (размер частиц 20-25нМ=0,000020 - 0,000025мм). Температуры здесь тоже не причем. С успехом будет работать любая смазка, выдерживающая +180гр. (точнее ее загуститель).

Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:
У нас В-ШРУС - трипоид,

Для точности: не трипоид, а ТРИПОД (три ноги). Хотя в простонародии называют трипоидом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2013 10:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
Я в курсе по жаргону о триподах.
Саня, я не хочу заводить очередной холивар и пересказывать инфу с не последней инстанции (НЭТ) - ссылки в моем БЖ в эпоппее по разборкам с пыльником Н-ШРУС. Понимаю, что и на заборе тоже много чего написано.
Отвечу вопросом на вопрос (хоть и не влазил в расшифровку конкретных спецификаций вернее, не выискивал спецификации на конкретные смазки из списка нижее, хз как сказать, карочь, то, что параметры смазки расписывает).
Почему у производителей имеются целевые смазки для наружных ШРУСов и для трипоидов? Кто-то задумывался над этим вопросом?
Цитата:
... тойотовские номера:
- для ШРУС - 90999-94088, 90999-94110
- для трипоида - 90999-94087
... ниссановские номера:
- для ШРУС - 40099-M0825
- для трипоида - 39209-03P85
... фольксвагеновские номера:
- для ШРУС - G 052 133 A2, G 052 133 A3
- для трипоида - G 052 186 A3
.......

И о температурах не я придумал...

Добавлено спустя 30 минут 5 секунд:
Хотя... мож и перескажу некоторые мысли/домыслы по молибдену и температуре с того же забора.
По триподу были следующие аргумены. Игольчатые подшипники, выше угловые скорости (я так понимаю, вращение роликов-иголок).
Вспомни еще эпоппею оторванного колеса на одной СК. Она к шрусам - никаким боком, но... Там окончательно причины не было выяснено (виновник - перетянутые подшипники или молибденовая смазка - предположили последнее).
Повторюсь, это мое ИМХО на основе некоторой информации, которая заставила меня призадуматься. Я его особо не навязываю, просто озвучил. Естественно, не плохо было б найти что-то более-менее, похожее на абсолютную истину. Склоняюсь к тому, что истина где-то рядом и смазки должны быть все ж разные, и их не с потолка придумали.
Из документа выше, может это и бред, но все ж...
Цитата:
4). Смазки, содержащие дисульфид молибдена, могут применяться в ШРУС “Rzeppa”, “Double offset (DOJ)” и “Disc cross grove (VL)”, но недопустимо закладывать их в типы ШРУС “Tripod fixed centre” и “Tripod end motion”, и любые шарниры с игольчатыми подшипниками качения.

А может это просто Костя Гунин тупо протежирует свой товар...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 02-дек-2013 11:30 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
По триподу были следующие аргумены. Игольчатые подшипники, выше угловые скорости (я так понимаю, вращение роликов-иголок).

Откуда там вообще взялись скорости их вращения. Подшипники в триподе работают точно так же как и подшипники в кардане, стой лишь разницей, что допускают бОльшие осевые перемещения, и вращаются, да и то медленно и на малый угол во время изменения угла налона полуоси либо ее осевого перемещения. Во всех остальных случаях они испытывают радиальные нагрузки. Кстати, трипод никогда не был ШРУСом. Это скорее жаргон.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-дек-2013 11:16 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
Перечень аналогов пыльников ШРУС (для начала хватит).
Посадочные размеры стока д х Д х Н
ШРУС 25х87х85
Трипод 23х67,5х95
Форма заполнения/пополнения аналогов
Код пыльника, размеры пыльника: малый диаметр х большой диаметр/размер х высота

Данные пыльников из каталогов GKN SPIDAN (он же LOEBRO со своими номерами, размеры те же), Ruville, Kavo parts и др.
Кроссы аналогов с Экзиста могут иметь другие размеры и форму пыльника!!! Внимательно уточняем в поле Информация, и надеемся, что там все совпадет с реалиями.

Аналоги:
ШРУС/сторона колеса
GKN-Spidan: 25526 22х84х83 (М-2141); 23040 22х84х83 (стал как родной, но, низковата высота ребер гофры, несколько критично при максимальных углах выворота)
Toko cars: GJ5-102MP размеров нет
SEINSA D8094
Трипод/сторона КПП

Кандидаты в аналоги, требуют проверки:
ШРУС
GKN-Spidan: 26272 23х83х90;
NK (SBS) 522509 23,5х85х89
Kavo parts: CVB-9017 24х85х95; CVB-4003 25х83х93; CVB-6523 22х87х101?; CVB-6515 24,5х85х102?; CVB-6516 24х85х95; CVB-6510 24х85х95;
Ruville: 755216 23х85х89; 755266 22х87х94; 756110 22х86х91; 756827 22х88х88; 758950 25х87х96
Трипод (критично соответствие посадочного профиля пыльника на корпус трипода)
GKN-Spidan: 24738 21,35х67.3х91; 23184 20х67х87; 23185 20х67х87; 23234 21х67х86; 25503 21х67х88; 22280 22х66х93
Ruville: 757065 23х66х98; 757362 23х68х91; 757374 23х66х98;

То, что применяли, но аналогами быть не могут по указанным причинам. Аргументы принимаются:
ШРУС
Пыльник от ВАЗ-08-семейства - очень малые диаметры на ось и корпус
Пыльник ВАЗ-Нива - очень большая высота пыльника, упоминалась "стреча" пыльника со стабиллизатором
Трипод
Пыльник от Сенс/Славута с кпп Сенс - очень большой диаметр посадки на ось, не менее 25мм


ЗЫ. Пыльники обычно продают комплектами (пыльник, хомуты, могут комплектоваться смазкой). Если необходимо обзавестись просто хомутами, то они бывают разных типов. Привожу подборочку хомутов от Impergom разного вида, коды пробиваются Экзистом
Виды и коды хомутов от Impergom для пыльников ШРУС:
Вложение:
Impergom_Хомуты.jpg


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  Пред.   На страницу    1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия