вверх

Текущее время: 13-дек-2017 22:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  Пред.   На страницу    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-май-2009 13:03 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13832
Откуда: Киев
Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Изображение - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 02-авг-2012 18:29 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
LoskutOptimizma писал(а):
Факт того, что механизм шруса при износе может проскакивать не передавая момент на колесо остается фактом.

Факты тоже требуют правильного объяснения. Фактом является не износ, а разрушение в результате внешнего воздействия (порваный пыльник и попавшая грязь). Естественный износ в этих местах практически невозможен, только в случае неправильной эксплуатации. Резкие старты с вывернутыми колесами уменьшают ресурс ШРУСа в 3 раза. Чем больше угол поворота колеса, тем меньшее усилие должно передаваться на ШРУС! Если при прямолинейном движении шарики привода сидят в самом глубоком месте обоймы, то при повороте они передают усилие на ее края, и износ в этом случае гораздо выше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2012 18:56 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
aleks6114
У нас похоже "дрифтеры" появились,стартуют с вы воротом колеса. :lol:
В моей практике ни разу не слушал о пробуксовке ШРУСа :(
Шарики если,как бы утопились внутрь,то как? Значит убиты сайленты и шаровая,привод должен стать длиннее :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2012 19:18 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
pavel43rus писал(а):
Шарики если,как бы утопились внутрь,то как?

Канавки на внутренней обойме выполнены по радиусу и имеют разную глубину. По центру глубже, по краями мельче. Именно там, на краях и происходит разрушение. Проскакивание шариков возможно только в том случае, когда разрушены все края обоймы. А вот сайлентблоки и шаровые не имеют к этому никакого отношения. Привод и так постоянно изменяется по длине ( качание на неровностях, повороты, но это все компенсируется на внутреннем ШРУСе, который рассчитан на большие продольные перемещения.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2012 19:21 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
Резкие старты с вывернутыми колесами уменьшают ресурс ШРУСа в 3 раза.


Моя манера езды уже давным давно не подразумевает резких стартов, тем более в вывернутыми колесами ) А пыльники у меня были абсолютно целыми, видимо за почти 60тык км. пришло шрусам время.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
pavel43rus писал(а):
У нас похоже "дрифтеры" появились,стартуют с вы воротом колеса. :lol:


Сарказм тут неуместен. Никогда не трогался в крутую гору находясь под углом к основному потоку?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2012 19:32 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
aleks6114 писал(а):
но это все компенсируется на внутреннем ШРУСе, который рассчитан на большие продольные перемещения.

Я тогда в обще не понимаю как возможно? Пробуксовка может быть или нет?
Если шарик выпадет,то на место как он вернется? :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2012 19:36 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
pavel43rus писал(а):
Я тогда в обще не понимаю как возможно? Пробуксовка может быть или нет?
Если шарик выпадет,то на место как он вернется? :shock:


Может, чаще всего при вывернутых колесах.

Куда и как тот шарик выпадет?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2012 19:46 
Инженер
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 4292
Откуда: Россия,Киров
Забанен: Бессрочно
LoskutOptimizma писал(а):
гЫ ) А вот так. В месте, где шарики упираются в выступы корпуса ШРУСа образовывается выработка и вот по этой выработке шарики могут проскакивать внутри ШРУСа, в следствии чего полуось тоже проворачивается относительно колеса.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 02-авг-2012 19:48 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
Не понял сути твоего поста. Алекс ведь доступно все объяснил, что по краям канавок глубина их наименьшая и со временем шарики создают там выработку по которой и перескакивают в следующую канавку.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2012 20:43 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 755
Откуда: Украинка 08720
Сегодня разогнался под горку и вышел на третей передаче. Вибрация чуть меньше чем на 1-2 передаче.
При этом крутил руль вправо и влево, при вывороте влево торохтит так, что мафона не слышно.

Ну а на ровной дороге, если разгоняться плавно - всё ок, если резвее - на всех 4-х передачах

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-авг-2012 21:54 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1330
Откуда: Киев
КитаецЪ писал(а):
Сегодня разогнался под горку и вышел на третей передаче. Вибрация чуть меньше чем на 1-2 передаче.
При этом крутил руль вправо и влево, при вывороте влево торохтит так, что мафона не слышно.

Ну а на ровной дороге, если разгоняться плавно - всё ок, если резвее - на всех 4-х передачах


Надо слушать. Торохтит именно металлическими щелчками? Диагностируй наружные шрусы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2012 07:54 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
КитаецЪ писал(а):
При этом крутил руль вправо и влево, при вывороте влево торохтит так, что мафона не слышно.

Меняй левый наружный ШРУС.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2012 10:59 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 755
Откуда: Украинка 08720
Если это наружный ШРУС - то есть шанс отделаться лёгким испугом.
Очень похоже на слизанные шлицевые части валов и (не дай) шлицевые части внутренних ШРУСов и ...

Фото bmw, но не суть


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2012 11:17 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
КитаецЪ писал(а):
Очень похоже на слизанные шлицевые части валов и (не дай) шлицевые части внутренних ШРУСов и ...

Не боись, если бы слизало шлицы, то уже не ехал бы. Хруст на вывороте возникает то того, что шарики набили лунки в окнах сепаратора и вывернутых колесах проходят через них. При прямолинейном движении этого явления не будет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2012 11:50 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 755
Откуда: Украинка 08720
aleks6114 писал(а):
Не боись, если бы слизало шлицы, то уже не ехал бы


Валы тоже подвижны, и при вывороте колёс, когда вал выходит максимально - площадь зацепления уменшается, как на фото. Это тоже вариант.
И внутренние ШРУСЫ так же должны иметь люфт, или нет?

Думаю, что если снять пыльники, всё станет ясно.

Как быть с хомутами пыльников, можно ставить с зажимным болтом, или нужно искать такого же типа, как ориджинал?

_________________
Пробег 140,000 тык.см
Пробег 200,000 тык.см


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-авг-2012 12:04 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
КитаецЪ писал(а):
Валы тоже подвижны, и при вывороте колёс, когда вал выходит максимально - площадь зацепления уменшается, как на фото. Это тоже вариант.

Это ни какой не вариант. Валы рассчитаны на такую работу. Кроме того, обычно вал имеет продольный люфт только на шлицах внутреннего шруса.
КитаецЪ писал(а):
Думаю, что если снять пыльники, всё станет ясно.

Даже после снятия пыльников ничего не будет видно. Если есть хруст на вывороте, то это однозначно есть лунки в окнах сепараторов. А раз так, то граната на замену. Правда в старые времена отсутствия запчастей либо меняли ШРУСы местами, либо алмазным надфилем убирали лунки.
КитаецЪ писал(а):
Как быть с хомутами пыльников, можно ставить с зажимным болтом, или нужно искать такого же типа, как ориджинал?

Любой, который подходит по размеру. Главное правильно его установить и затянуть. Под пыльником, по месту затяжки хомута должно быть идеально чисто и никакой смазки.

_________________
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 26-май-2013 21:13 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4806
Откуда: Черновцы
Ремарочка по поводу пыльника наружного шруса: на левый наружный шрус поставлен такой viewtopic.php?p=303798#p303798 , а на правый подобраный более подходящий- описано здесь viewtopic.php?p=456054#p456054 . P.S. на крайняк пойдет и от Хонды, если не найдется от Ниссана, хомут затягивает.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2013 09:49 

Возраст: 48
Сообщения: 7
Откуда: Московская обл.
Только замена. Симптомы один в один, но у меня виновником оказался левый внутренний ШРУС. ПРавый проще выковырнуть из КПП.
Кстати, выше писали, что надо откручивать стойку стаба и суппорт, я разбирал без проблем и без этого, ничего не мешало.[/quote]

У меня тоже проблема с внутренним левым шрузом, но выбить его не смогли даже на СТО, сказали что надо снимать подрамник (2000 рублей). Подскажите как его выбить, может есть какой то съемник?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-июл-2013 18:47 

Сообщения: 5
Откуда: Бурынь
Добрый вечер всем джилеводам. Сегодня менял внутренний шрус на джили ск 2007 г. выпуска и столкнулся с такой проблемой...
Заменил новый шрус и стал вставлять его на свое место, а он не заходит полностью в посадочное место. После нескольких не удачных попыток снял вал и сравнил по размерам новый шрус со старым. Новый оказался на сантиметр длиннее потому он и не садится так как нужно. Так что при покупке шруса нужно не только смотреть на шлицы, а еще и смотреть на размеры.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2013 00:10 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 87
Откуда: Харьков
Может кто сталкивался с таким? При повороте налево и прямо на первой и второй передаче если надавить на газ слышен хруст справа. Направо тишина. Если ехать потихоньку тоже не хрустит. Поменял правый наружный шрус---изменений никаких. Проверил привод на люфт-люфта нет. Вибрации при движении также нет. Что это? Внутренний шрус? Как его еще можно проверить? Может быть подушка двигателя? Вопросов по ходовой нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2013 19:26 
Главный инженер

Возраст: 33
Сообщения: 4806
Откуда: Черновцы
Может кто сталкивался с таким? При повороте налево и прямо на первой и второй передаче если надавить на газ слышен хруст справа. Направо тишина. Если ехать потихоньку тоже не хрустит. Поменял правый наружный шрус---изменений никаких. Проверил привод на люфт-люфта нет. Вибрации при движении также нет. Что это? Внутренний шрус? Как его еще можно проверить? Может быть подушка двигателя? Вопросов по ходовой нет.

В принципе такой звук издает шрус, но ты его поменял. Ставил новый шрус или б/у? Колесо не имеет люфт-имеется ввиду с подшипника?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-июл-2013 21:23 
Немного ездящий

Возраст: 35
Сообщения: 87
Откуда: Харьков
Шрус ставил новый. Люфта ступицы нет. Когда выходит подшипник со строя уже знаю- сталквался не раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2013 15:20 

Сообщения: 4
Откуда: Урай
Ребята, доброго времени всем. Подскажите кто что думает.
Вообщем суть проблемы такова. На холостых чотко прослушивается звенящий шелест(пружинистый такой звук) в районе сцепления, стоит чутка подгазануть пропадает. Появляется только на холостых оборотах независимо под нагрузкой или нет. Кто сталкивался что это может быть. Сам грешу на сцепу. Форумы покурил начитался, пишут и про защиту (броню) и про выпуск, но это не то.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Еще вопрос, вроде в теме поднимался, я так и не понял итог. Суть вопроса про вибрацию всей машины при наборе скорости, особенно при 60 км. Причем при наборе скорости появляется, при сбросе газа пропадает. Сегодня поднял одну сторону домкратом, воткнул пятую и пистец... биение дикое, что на одной что на другой стороне. Что это? проблема в шрусах или сама кпп.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2013 15:46 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Сегодня поднял одну сторону домкратом, воткнул пятую и пистец... биение дикое, что на одной что на другой стороне. Что это? проблема в шрусах или сама кпп.

Проблема в том, что так делать нельзя.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2013 15:56 

Сообщения: 4
Откуда: Урай
Что именно делать нельзя? ИМХО ничего страшного не случится если на разгруженном приводе на 5 передаче дать километров 60. Да, нельзя. Но как иначе проверить отчего исходит вибрация?
И если не возражаете давайте ответы по существу, а что можно что нильзя, с этим я сам, не первый год как говориться...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 03-авг-2013 16:10 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 70
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Что именно делать нельзя?

Раз ты этого не понимаешь, то о чем вообще можно говорить дальше? :shock: Что можно определить в этом случае, да ничего.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 322 ]  Пред.   На страницу    1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 3809bx


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия