вверх

Текущее время: 23-окт-2017 19:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 07-май-2009 13:03 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 13814
Откуда: Киев
Решаем проблемы приводных валов и ШРУСов.
На приводном валу установлено два шарнира: сторона колеса - наружный ШРУС (Н-ШРУС), сторона КПП - Трипод (менее корректно внутренний ШРУС (В-ШРУС))

Аналогов шарниров пока нет.
Для СК:
Шарниры стыкуются с КПП и ступицей колеса шлицевым соединением, количество шлицов 24.
С приводным валом шарниры стыкуются шлицевым соединением, Трипод 22 или 29 шлицов, ШРУС 23 или 30 шлицов.
Комбинация шлицов на полуоси Трипод/ШРУС 22/23 или 29/30

Снятие/установка приводного вала
Замена пыльников, вариант в т.ч. и без слива масла и частичным демонтажем приводного вала
Пыльники:
Базовые размеры пыльников ШРУС СК, сток, для подбора аналогов.
Аналоги пыльников ШРУС СК (Сводка кодов и размеров заменителей, пополняемый список).

Пост сформирован Декабрь. 2013


ЗЫ. Если у Вас имеется информация для миниФАКа темы, то оформите пост в текущей теме и отметьте его кнопочкой Изображение - ссылка на данный пост будет внесена в шапку темы


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 


Сообщение Добавлено: 07-май-2009 13:26 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17523
Откуда: Neverwhere
***************Началось все с этого**************
У меня такой трабл после зимы началось данное чудо оно выглядит так... первая разгон нормальный, вторая 40 км начинается вибрация, 60 км пик трясучки, 78 спад вибрации и после 80 все нормально... хоть 150 все равно нормально а вот 40-80 вообще кошмар... а вот в руль не бьет.


Ходовку и балансировку колес нужно поглядеть. Начать с балансировки.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2009 14:17 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
Может быть внутренний шрус. Конечно лучше бы не он.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2009 15:33 

Возраст: 29
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Балансировка была толку ноль и вот люфты когда крутишь ШРУС есть и довольно большие... причем внутренние... Они да?!


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2009 18:26 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17523
Откуда: Neverwhere
С большой долей вероятности... люфта быть не должно. Диагностика нужна.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 07-май-2009 18:48 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 603
Откуда: Ворошиловград
Забанен: Бессрочно
sonictm писал(а):
вот люфты когда крутишь ШРУС есть и довольно большие

Люфты небольшие и должны быть. Здается мне надо бы еще подушки двигателя глянуть. рулевые тяги, короче ходовую. Какой пробег то? Если к 40т то уже пора ходовую смотреть.

_________________
Мы за славой не гонимся. Мы ее в засаде ждем.
А зачем здесь думать, если все и так написано.
Изображение
Изображение
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2009 06:57 

Возраст: 29
Сообщения: 7
Откуда: Москва
39000 км пробега... bazilio066 я тебя понял.... но вот про подушки это не совсем то, так как вибрация еще пропадала в самом начале после поворотов но потом постоянно стала и еще прикол в том что вибрация идет влево в право то есть вот прям ни как не похоже на подушки и все такое... Но все равно спасибо за совет. я то шрусы заказал.... скоро привезут... тогда посмотрим.... короче когда привезут ШРУСЫ я отпишусь скажу че как... и про то надо или не надо сливать масло из коробке при замене... bazilio066 А если люфты должны быть то где и как? У меня радиальные люфты... не большой на наружных и хороший такой аж гарусов 10-15 на внутренних. Люфты имеют достаточную симметрию между собой. Но опять повторяю что в начале у меня это пропадало после поворотов! Скажу сразу что делать буду все сам ни о каких сервисах речи не идет так как они одно сделают другое сломают в нашем городе это принято делать так, как у вас не знаю да и согласитесь что: я бы сюда не писал, если бы в сервисе все делал и скажу честно что за все 39000 пробега у меня кроме лампочек КСЕНОНА и стоек стабилизатора проблем не было! У всех кто в инкоме обслуживался ломалось ЧТО-ТО сразу после 2000 км пробега, оцените разницу.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2009 08:28 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
Внутренний шрус проверить можно так: в подвешенном состоянии немного провернуть колесо и подергать полуось и так несколько раз провернуть, в одном из положений колеса полуось будет давать ход вверх вниз. От этого и возникает на опред скорости вибрация. Ну или снять пыльник и в смазке поискать иголочки, которые повыпадали из подшипника на тришипе.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2009 11:09 

Возраст: 29
Сообщения: 7
Откуда: Москва
va писал(а):
в подвешенном состоянии немного провернуть колесо и подергать полуось и так несколько раз провернуть

О вот это дельный совет... Я тебя услышал попробуем а вот иголочки пока как-то не хотца там выискивать... Мне еще не привезли новые Привода)


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2009 11:35 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 603
Откуда: Ворошиловград
Забанен: Бессрочно
sonictm писал(а):
и про то надо или не надо сливать масло из коробке при замене...

Надо. Все равно на 40000 рекомендуется менять.
sonictm писал(а):
так как они одно сделают другое сломают в нашем городе это принято делать так,

Сервис везде одинаков.
Ну и по проделанной работе ждем отчета.
Удачи. и что бы все прошло как по маслу.

_________________
Мы за славой не гонимся. Мы ее в засаде ждем.
А зачем здесь думать, если все и так написано.
Изображение
Изображение
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 08-май-2009 20:57 

Возраст: 29
Сообщения: 7
Откуда: Москва
По маслу сразу хорошо выходит ШРУС так что говорю сразу что Разбор делаем так:
1.Снимаем колесо.
2.Снимем шплинт.(На Шаровой что в серединке красуется.)
3.Ставим колесо.(обратно)
4.Отворачиваем (срываем гайку на ШРУСе) и обратно подкручиваем, не сильно затягивая.
5.Потом также второе колесо.
6.Едем СЛИВАТЬ МАСЛО из коробки(Если не слить оно польется из посадочных мест ШРУСов.) Масло слито, защиту поддона картера оставляем в стороне.( А то на машине она во время работы будет мешаться.)
7.Пробуем вытащить внутренние ШРУСы (С помощью монтировки вытаскиваем до упора внутренний ШРУС не забивая его обратно, так как придется его опять срывать, а это без ямы довольно опасно и неудобно.)
8.Снимаем колесо.
9.Откручиваем стойку стабилизатора, тормозной суппорт, гайку ШРУСа, И гайку с болтом шаровой опоры.
10.На проволоку цепляем суппорт, снимаем стойку стабилизатора, отбиваем шаровую вниз(Для облегчения там есть щель по середине, туда можно забить отвертку и шаровая проще оттуда вылезет), вынимаем наружный ШРУС.(Рулевую можно не трогать, так как вам и так хватит проблем с отворачиванием стоек стабилизатора.)
11.Самое главное тут: НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ДУРАКА!!!! ШРУС надо взять за ВНУТРЕННЮЮ ГРАНАТУ (ШРУС) и ВЫТАСКИВАТЬ ЗА ГРАНАТУ, за палку тянуть не надо, а то палка останется у вас в руках :eek: Если граната не желает выходить на свободу вспоминаем пункт 7 скорее всего гранаты опять защелкнулись на стопорное кольцо. Идея ясна что мы их опять матировкой.
12.Поздравляю ШРУС в сборе в руках либо только две его части :shock:
13. Надо их проверить на наличие люфтов где они и как все должно быть сказать пока не могу сравнить ни с чем.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +5 (отзывов: 5)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2009 20:51 
Ученик

Возраст: 37
Сообщения: 37
Откуда: Киев
Столкнулся с такой проблемой: есть необходимость поменять правый наружный ШРУС. Позвонил в АИС, уточнил наличие и цену , приехал купил. Приехал менять а он не подходит, внутреня часть которая на полуоси сидит по шлицам разные.Сталкивался ли кто с такой проблемой и как решал?
В АИС поехал, они вернули, сказали что я не первый, но другого пока нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 31-авг-2009 21:40 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Сообщения: 1880
Откуда: Кривой Рог
Adam CK
скажи пожалуйста, какой у тебя был продольный люфт в приводном валу? в этом была причина замены шруса?
спрашиваю потому что, у меня люфтит дето около 4 мм. и думаю стук именно из-за этого в правой староне получается, так как подвеска в нормал состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2009 11:17 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6058
Откуда: Запорожье
Как-то был в Аисе, так заехал себе настроение испортить, и увидел что у одного мужичка на МК стоял шрус не на 3-и подшипника, а на 5-ть!
Как такая фигня может быть???

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2009 16:13 
Автомеханик
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 3515
Откуда: Одесса-мама
О как раз вопросик созрел!!! только что подергали у трех МКщек гранаты (с ямы, на нейтрелке) везде есть люфт с металическим стуком.. Может ли это быть причиной стука при переезде твердый препятствий, таких как рельсы или мелкий гравий??! Потому сто у всех трех машин такой стук есть, Хотелось бы знать в чем именно причина !?

_________________
Изображение
Изображение


исходя из того, от куда растут руки работников АИС - педикюр и маникюр для них одно и тоже!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2009 18:10 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 50
Сообщения: 7303
Откуда: Мелитополь
Как дергали? Если вращение, то стук и будет - зазор в шестернях выбирается. Если вдоль полуоси, то не должно быть - будет всего лишь небольшой люфт и все.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2009 19:27 
Конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 6058
Откуда: Запорожье
Неохота снимать защиту.
Как буду менять резинки стабилизатора обязательно попробую.

_________________
Изображение
Расходники и аналоги для МК, Редакция 09.10.14
Бортовик!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 01-сен-2009 20:42 
Уважаемый знаток
Аватара пользователя

Сообщения: 1880
Откуда: Кривой Рог
Игорь писал(а):
Если вдоль полуоси, то не должно быть - будет всего лишь небольшой люфт и все.

а у меня как раз и люфтит дебело... вот он стук.. а я думал ходовая...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2009 10:17 
Ученик

Возраст: 37
Сообщения: 37
Откуда: Киев
Sash писал(а):
Adam CK
скажи пожалуйста, какой у тебя был продольный люфт в приводном валу? в этом была причина замены шруса?
спрашиваю потому что, у меня люфтит дето около 4 мм. и думаю стук именно из-за этого в правой староне получается, так как подвеска в нормал состоянии.


Люфт не знаю не проверял. Просто есть хруст при езде с вывернутыми колесами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2009 11:02 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Adam CK писал(а):
[quote="Sash"]Adam CK
скажи пожалуйста, какой у тебя был продольный люфт в приводном валу? в этом была причина замены шруса?
спрашиваю потому что, у меня люфтит дето около 4 мм. и думаю стук именно из-за этого в правой староне получается, так как подвеска в нормал состоянии.


Люфт не знаю не проверял. Просто есть хруст при езде с вывернутыми колесами.[/quote]

На некоторое время, тысяч на 20-30км может помочь перестановка Шрусов местами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2009 16:14 
Ученик

Возраст: 37
Сообщения: 37
Откуда: Киев
aleks6114 писал(а):
На некоторое время, тысяч на 20-30км может помочь перестановка Шрусов местами.


Да както стремно.

Тут вопрос не в этом. ШРУСА нет. В АИСе говорят заходи-звони, появится.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2009 19:36 

Сообщения: 14
Откуда: Ровно
ШРУСы могут не подойти в связи с тем, что они не взаимозаменяемы 1,3 с 1,5. Вот, кстати книжечка [Удалено], там все подробно написано (такая полная инструкция пользователя).
Насчет перестановки ШРУСов - нереально. Я когда сннимал ШРУС полностью его роздолбил, так как немог разобрать (он внутри зашплинтован, и туда добраться невозможно). А сбивание с вала грубой силой приводит к затиранию шлицов, в итоге придется покупать новый приводный , что значительно дороже ШРУСа.
Выкладываю фотки.
Фотки ремкомплекта ШРУСа. Входит: сам ШРУС, пыльник, хомуты и смазка.
И самоэ главное - замена ШРУСов проблему не решила - как стучало так и стучит. Это, я думаю, уже пора менять ходовою начиная с коробки.
Короче говоря, Китай есть Китай. Лучше поддержаное, но фирменное.

[mod="-= INFerNO =-"] Следующая попытка к дублированию информации приведет к временной блокировке. Вся информация уже выложена в соответствующий раздел. Потрудитесь предварительно ознакомится! [/mod]


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2009 20:07 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 41
Сообщения: 521
Откуда: Кировоград
Начните с шаровой, а потом ШРУСы смотрите. Ну и можно не покупать полностью, есть для этого разборки. Биение видно при подъеме машины на подъемнике и разгоном на опр скорость. Тем более если его разбивает будет вибрация на весь кузов, т.е на тришипе один подшипник разлетается и усе. Это я про внутр гранату. У меня стучало, тоже думал ШРУС, фиг - шаровая, а стучало капец.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 06-сен-2009 20:10 
Навсегда с нами
Аватара пользователя

Возраст: 69
Сообщения: 19501
Откуда: Киев
Lord писал(а):
ШРУСы могут не подойти в связи с тем, что они не взаимозаменяемы 1,3 с 1,5. Вот, кстати книжечка http://depositfiles.com/files/alpddj2kz, там все подробно написано (такая полная инструкция пользователя).
Насчет перестановки ШРУСов - нереально. Я когда сннимал ШРУС полностью его роздолбил, так как немог разобрать (он внутри зашплинтован, и туда добраться невозможно). А сбивание с вала грубой силой приводит к затиранию шлицов, в итоге придется покупать новый приводный , что значительно дороже ШРУСа.


Прежде, чем что то делать, надо иметь для этого соответствующий инструмент. Конструкция наших шрусов ничем не отличается от аналогичных деталей любого переднеприводного автомобиля и при наличии инструмента шрус снимается с вала за 2 минуты. Конечно если делать с помощью молотка и какой то матери, то будет так как ты пишешь. Износ шруса ввиду особенностей его конструкции и условий работы всегда будет только на одну сторону и выглядит это как лунки в сепараторе. При перестановке местами он будет работать на неизношенном месте сепаратора, только слегка пощелкивать при развороте на заднем ходу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 07-сен-2009 09:32 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 1017
Откуда: Одесса
у всех трех одесских МКшек был люфт, када дергали гранаты просто вверх-вниз, не крутя, а самое наибольше люфтило возле коробки, а не возле колес :bn: .
хочется узнать - это нормально такой люфт, потому шо грюканье на ямках уже действует на нервы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 321 ]  На страницу    1, 2, 3, 4, 5 ... 13  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия