вверх

Текущее время: 20-июл-2019 15:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 29-авг-2009 21:36 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Процедура сама по себе не сложная и я думаю будет полезна тем кто любит покопаться в своем авто.
Нам понадобиться:
- домкрат
- балонный ключ (откручивать гайки колес)
- ключик на 12 (желательно накидной)
- молоток или небольшой ломик (фомка)
- жидкость WD-40
- плоская отвертка
- ну и комплект новых колодок, конечно же.

Показанием к замене служит писк при торможении, а для очень запущенных случаев и большого износа и в движении, который издается металличискими предохранителями приклепанными к колодке. Когда тело колодки вырабатывается - датчики начинают касаться диска и пищать.

Порекомендую перед заменой колодок сделать променад на машине по окрестностям в течении скажем минут 10 с обязательными штатными (т.е. привычными для Вас) торможениями (зачем - объясню ниже). После остановки возле места замены - сразу проверьте насколько горячие суппорта и запомните температуру.

Начнем понятное дело со съема колеса. Не забудьте подложить упорный башмак! Поддомкрачиваем и снимаем. Увидим суппорт с установленными в него колодками. Сам суппорт с помощью 2-х шпилек (болты на 12) прикреплен к поворотному кулаку. Вот как раз они то нам и надо. Хочу заметить, что совместно с заменой колодок, я рекомендовал бы осмотреть пыльники которые закрывают шпильки крепления суппорта. Если они лопнувшие - то их так-же необходимо заменить.

Если резинки в порядке - то выкручиваем нижнюю шпильку, предварительно брызнув ВД-шкой. Вытащив нижнюю шпильку-болт, немного распускаем верхнюю, но не выкручиваем ее. Затем аккуратно приподымаем суппорт. Верхняя шпилька послужит осью-опорой. Внимательно следим за тормозным шлангом подходящим к суппорту, чтобы он не перегибался. Подняв суппорт вверх, фиксируем его. Я притянул капронкой к стойке аммортизатора. Теперь нам доступны к съему старые колодки. Поддеваем и вытаскиваем их с помощью отвертки. Затем аккуратно вдавливаем черенком молотка тормозной поршень (см. фото). Это нужно чтобы установить новый комплект колодок. Возможна такая ситуация, что поршень не пойдет внутрь. В таком случае рекомендуют открутить сливной сапун тормозной системы (он на суппорте - такой пыптык) и слить немного тормозной жидкости, но в таком случае нужно прокачивать тормоза и доливать тормозуху... Думаю сия чаша Вас минует. Берем пару колодок (внутреннюю и внешнюю) и устанавливаем в суппорт, затем отвязываем суппорт и опускаем его вниз, устанавливаем шпильку и закручиваем ее. Монтируем колесо. Такую же процедуру проводим и со вторым колесом.

Теперь рассмотрим вариант и с заменой резинок.
Если резинки на шпильках не в порядке, то снимаем не только нижнюю, но и верхнюю шпильки, полностью освобождая тормозной суппорт. Обратите внимание, чтобы снятый суппорт не висел внатяг на тормозном шланге. Для этого порекомендую подтянуть и положить под дно машины (под арку) снятое колесо. Высоты колеса, как раз хватит, чтобы нормально разместить на нем суппорт.
Удаляем остатки старых резинок и устанавливаем новые, натягивая их на втулки расположенные в суппорте. Я использовал резинки от ВАЗ 2110/2108. Причем 10-ные резинки мягче, чем восьмерочные. В резики порекомендую запресовать немного графитной смазки. Буквально совсем немного. Резинки подошли неплохо, но судя по всему со следующей заменой колодок буду их менять тож. Уж сильно сжимаются.

Затем процедура замены сходна с описанной выше. Закрепляем верхнюю шпильку, поднимаем суппорт и меняем.

Важно! После замены и сбора колес, обязательно пару раз понажимать на педаль тормоза ЕЩЕ ДО ДВИЖЕНИЯ! Не пугайтесь первого-второго длинного хода педали - вспоминайте как прилично вдавливали тормозной поршень. А ему нужно вернуться в рабочее положение. После такой процедуры рекомендую проверить тормоза на небольшой скорости и пустом участке дороги или пригаражного пятачка. Если торможение нормальное и посторонних звуков нет - на 10 минут объезд окрестностей и опять с торможениями. После чего останавливаемся и проверям насколько горячие суппорта. Если температура, такая же как и перед установкой (вот зачем катались "до") значит молодцы. Если нет - где то напартачили. Придется смотреть.

Вот и все.

Смотрите фото - читайте комменты

:hi:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Рейтинг сообщения: +4 (отзывов: 4)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 00:10 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 8426
Откуда: Всея Украина
-= INFerNO =-
Это первая замена колодок у тебя?

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 08:08 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
На этой машине - да :lol:

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 09:02 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 43
Сообщения: 2921
Откуда: Первомайск
т.е. сколько родные прошли?

_________________
Изображение Я форумчанин и счастливый папа. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 09:04 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Эти прошли 52К км... думаю нормально. Можно было б еще поездить (см фото), тела колодки вообщем то хватало, просто писков не люблю.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 13:09 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 38
Сообщения: 1368
Откуда: Севастополь
Какие поставил из этих(какие именно) Daihatsu Applause 1.6 89-97 ;
Charade 1.0 87-93 ; Daihatsu Rusa 1.3,1.6 96 или родные, какие дешевле или лучше, а может надёжней
Матерьял то же имеет значение ,если он твёрже ,то колодки будут дольше служить ,а диск быстрей изнашиватся., мягче - маленький срок службы колодок, но зото диск цел

_________________
Б/Ж http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =59&t=6132
Изображение


Последний раз редактировалось Krovosos 30-авг-2009 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 13:18 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 42
Сообщения: 1293
Откуда: Харків
Я на старой машине сначала отжимал рабочий цилиндр, упершись большой отверткой в старую колодку через отверстие в суппорте, а потом отвинчивал направляющую. Это как вариант. Добавил фото, чтоб было понятно

Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:

Krovosos писал(а):
Какие поставил из этих(какие именно) Daihatsu Applause 1.6 89-97 ;
Charade 1.0 87-93 ; Daihatsu Rusa 1.3,1.6 96 или родные, какие дешевле

Отвечу за -= INFerNO =-, если позволите :oops:
Цитата:
Заказывал через Экзист, взял JC (Japan Car) Polska. Комплект 113 Грн. Родные что-то расхотелось (250 Грн.)

http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 281#138281


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Последний раз редактировалось Зелёный 21-мар-2010 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 15:55 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Угу. Код по каталогу JC C16006PR, серия "Premium"

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 16:30 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 525
Откуда: Киев
-= INFerNO =- писал(а):
Эти прошли 52К км... думаю нормально. Можно было б еще поездить (см фото), тела колодки вообщем то хватало, просто писков не люблю.
:shock: Я монстр. 3-я замена колодок и 1-я дисков на 56 тыс.
INFerNO, про резинки можно поподробней, последний раз когда колодки меняли мне их полностью выкинули. На СТО они идут вместе с супортом, не захотел менять :lol: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 19:40 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
ViNt писал(а):
Я монстр
Не... это я просто валенок... я по городу редко езжу выше 40-ка... :lol:

ViNt писал(а):
про резинки можно поподробней


Резинки на шпильках вещь обязательная иначе или закипят или заирджавеют. Если их выбросили - просто решили не морочить себе голову, чтобы со следующим съемом морочился ты или другое СТО... как всегда, вообщем. По пути наименьшего сопротивления.
Порекомендую купить и поставить. 4 шт. на сторону / 8 шт. на 2 колеса. Цена вопроса 8 Грн. за все.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 20:02 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 525
Откуда: Киев
Я вопрос задал не корректно. Ты писал
Цитата:
...Я использовал резинки от ВАЗ 2110/2108. Причем 10-ные резинки мягче, чем восьмерочные...
Не понял какие именно использовал.
Цитата:
...но судя по всему со следующей заменой колодок буду их менять тож...
Просто менять или на какие-то конкретно? Может еще кто-то менял? А то что их надо ставить однозначно, это я знаю.
P.S. А еще мой первый диплом "Слесарь по ремонту автомобилей" :oops: Эт я про
Цитата:
Резинки на шпильках вещь обязательная...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-авг-2009 20:57 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
ViNt писал(а):
Не понял какие именно использовал.

Резинки оттуда же, со шпилек тормозного суппорта.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-сен-2009 16:54 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3014
Откуда: Ивано-франковск
-= INFerNO =- писал(а):
- ключик на 12 (желательно накидной)

У меня оказался на 13 , плюс придерживал ключом на 15 шестигранник
в который вкручивается болт, и который, собственно, заканчивается шпилькой.
Вопрос! У нас с тобой что, разная конструкция суппортов. Ты про ключ на 15 ничего не писал.
А резинки поменял успешно, Брал от десятки.

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-сен-2009 17:00 
Ветеран

Сообщения: 4450
Откуда: Днепропетровск
Блин, а я без резинок проехал уже тысяч 20...
Хотя я стараюсь резко тормозить, поэтому и не закисают суппорта, наверное...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-сен-2009 18:40 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
kuguar а случаем фоток нету... нигде у меня на 15-ть там ключ не лепится... :shock:

Veyron хм... неверное представление.... шпилька мертво суппорт держит. Там движения быть не должно. Мой тебе совет - ставь резинки. Затянешь на весну, морочливо будет снимать.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 04-сен-2009 19:05 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
-= INFerNO =-

Подожди, как это не должно быть? Ты ведь как раз смазку набиваешь в направляющие и резинкой с гофрой закрываешь, чтоб направляющая не закисала и имела ход. А иначе как колодки будут прижимать и разжимать диск тормозной. Если подергать тормозной цилиндр, то он должен иметь люфт, а иначе то уже торба.
Или мы за шо-то разное?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 04-сен-2009 22:07 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
Похоже за разное. Втулка да - ходить должна. А вот шпилька (болт) на которой втулка надета нет. Иначе суппорт на ходу слетит.

Вот на фотке

длинный отрезок - тут стоит шпилька. Стрелкой - втулка которая имеет ход


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2009 07:31 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 52
Сообщения: 7379
Откуда: Мелитополь
Ну правильно. Скорее не поняли друг друга. Просто мне показалось, что Вейрон как раз и имел ввиду подвижность скобы относительно суппорта.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 05-сен-2009 07:35 
Генератор идей
Аватара пользователя

Возраст: 67
Сообщения: 3014
Откуда: Ивано-франковск
-= INFerNO =- писал(а):
а случаем фоток нету... нигде у меня на 15-ть там ключ не лепится

При случае сфоткаю .

_________________
Поганих автомобілів нема. Є погані водії.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-сен-2009 16:16 
Ученик

Сообщения: 34
Откуда: Донецк
ребята подскажыте цену колодок?


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 13-сен-2009 20:08 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
На экзисте я заказал JC за 113 Грн.

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2009 09:03 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
А Екзист- Это где?
Пасибо.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2009 10:46 
Пресс-секретарь Клуба
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 10952
Откуда: Запорожье
Это здесь: http://exist.ua

Кстати, у них имеется несколько представительств в крупных городах Украины, в которых можно забрать свой товар без оплаты за доставку.

_________________
Выкидные ключи для Geely СК, МК
Клубные футболки


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2009 11:40 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 1084
Откуда: Черкассы
Там нима счас :bn:

_________________
Изображение
Изображение
Пробег- 57000 км.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 25-сен-2009 12:03 
Бандеровец-Правосек
Аватара пользователя

Сообщения: 17648
Откуда: Neverwhere
v.p наверняка есть аналоги или можно под заказ сделать. Уточни элетронкой (а лучше по телефону) в офисе. В моем случае я ждал неделю

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 166 ]  На страницу   1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия