вверх

Сьогодні: 18-квітня-2024 08:17

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 22-лютого-2012 13:47 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
А если глянуть еще внимательнее...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2012 18:11 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Назрел вопрос. Сегодня отчистил от грязи снятые задние оригинальные стойки СК.
На обоих штоках обнаружил фрезерованный паз. При утопленном штоке - газ не травит
Назначение - я в ступоре.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2012 20:09 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Serj написав:
Назрел вопрос. Сегодня отчистил от грязи снятые задние оригинальные стойки СК.
На обоих штоках обнаружил фрезерованный паз. При утопленном штоке - газ не травит
Назначение - я в ступоре.


Где-то встречал (вроде та пресловутая каяба), что это типа для слива масла при утилизации :lol:

А вообще через этот паз газируют стойку

А газ есть там, чтоб травить?:)

Должен вообще-то. Я собирал стойки с такими выборками, и через них стравливало


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2012 20:41 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
vadozz написав:
А газ есть там, чтоб травить?:)

Ну, у выжившей стойки газ еще точно имеется. Меньше, чем было изначально, но еще имеется (минимум 2/3 штока еще вылазит самостоятельно, + трение в манжетах не за 5 сек., но вылазит на всю длину самостоятельно). При полном утапливании штока до упора травления (газа/масла) у выжившей стойки не наблюдается (возможно, уплотняющий край манжеты находится ниже, чем кромка паза).
Тоже была мысль, что для закачки газа, НО, такой паз все ж при редких положениях штока при условиях почти пробоях не лучшим образом влияет на грязесъемную манжету. На новых китайских стойках подобного паза не обнаружено
Одна стойка после пробоя резво потекла, сейчас она практически пустая (как по наличию в ней газа, так и по наличию масла). Шток у мертвой стойки практически падает до уровня остатка жидкости под своим весом. Т.е. верхний сальник наверняка погиб по-полной программе. В остатках жидкости клапанно-дроссельная система что-то еще пытается дросселировать с разными усилиями, НО, порожняк не дает реально оценить работоспособнось...
При сравнении обоих стоек (еще живой и мертвой) на болтание штока при максимально выдвинутом штоке, значения практически близкие - около 5...6мм (от края в край, точных измерений не проводил)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2012 22:30 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Serj написав:
Тоже была мысль, что для закачки газа, НО, такой паз все ж при редких положениях штока при условиях почти пробоях не лучшим образом влияет на грязесъемную манжету. На новых китайских стойках подобного паза не обнаружено
Одна стойка после пробоя резво потекла, сейчас она практически пустая (как по наличию в ней газа, так и по наличию масла). Шток у мертвой стойки практически падает до уровня остатка жидкости под своим весом. Т.е. верхний сальник наверняка погиб по-полной программе. В остатках жидкости клапанно-дроссельная система что-то еще пытается дросселировать с разными усилиями, НО, порожняк не дает реально оценить работоспособнось...
При сравнении обоих стоек (еще живой и мертвой) на болтание штока при максимально выдвинутом штоке, значения практически близкие - около 5...6мм (от края в край, точных измерений не проводил)


:bn: Да не принесете он особого вреда манжете, тем более, что паз до манжеты редко добирается, тем более сзади

Люфт да, плохо конечно, но конструкция, что поделаешь... Можно уменьшить, если поршень другой поставить, с ширикой лентой уплотнительной

А это что, стойки под ремонт?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2012 23:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
vadozz написав:
А это что, стойки под ремонт?

Еще не решил, пусть пока полежат после снятия, а там подумаю что с ними делать - либо под картридж, либо под разборные на будущую ракировку.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2012 09:58 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 57
Звідки: луганск
сергей попробуй через эти пазы залить с помощью 20-ти кубового шприца масла как у меня на фото. в задней стойке должно быть 200 грамм.затупи иглу на шприце и изогни её и залей 5 шприцов, или до того момента пока шток из верхнего положения будет идти и не проволиваться. это при условии если масло до этого не текло через сальник. если попробуеш отпишись . это хорошая альтернатива наварки гаек , эфект будет тотже вплоть до выхода из строя сальника, токда уже наваривать гайку и менять сальники как на фото выше.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2012 10:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
barracuda.sas, спс за совет, НО, с мертвой стойкой не имеет сча танцевать с бубном - сальник штока в пустой стойке мертвый, смысла експерементировать с этой стойкой не вижу, да и на второй крук из в таком состоянии не вижу смысла (направляющая втулка у обоих малеха уже подношена). viewtopic.php?p=328835#p328835
Пусть пока отлежатся до лучших времен, а там - по мыслям или по факту. Мысли их дальнейшей реанимации уже изложил выше.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2012 10:13 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Саму втулку можно взять от таврии. Либо агат, но она уже, либо Кросно или делфи, там втулка аналогична родной СК


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2012 20:55 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 57
Звідки: луганск
вадоз не факт .как я уже писал у разных производителей разные втулки . на пульсоне 1 мм а на других почти 2 мм толщиной


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-березня-2012 21:06 
Відмінний драйвер

Вік: 36
Повідомлення: 226
Звідки: Комсомольск-на-Днепре, Тараща, Гадяч
Serj написав:
Назрел вопрос. Сегодня отчистил от грязи снятые задние оригинальные стойки СК.
На обоих штоках обнаружил фрезерованный паз. При утопленном штоке - газ не травит
Назначение - я в ступоре.

Тоже сняв свои задние стойки, увидел такие пазы и начал думать что бы это могло так шток "покоцать" :lol:

_________________
Зображення
Зображення[/URL]


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-березня-2012 09:35 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
barracuda.sas написав:
вадоз не факт .как я уже писал у разных производителей разные втулки . на пульсоне 1 мм а на других почти 2 мм толщиной


Стенка втулки 2 мм толщиной? Странно, обычно они стадартные все


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2012 20:48 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В продолжение догадок по проточке штока на стоковой задней стойке.
Сбил я верхний колпачек. Сам стакан-колпачек - тонкостенный, сверху приварена точечной сваркой шайба для упрора обо отбойник, под шайбой имеется небольшой зазор для якобы вылета грязи. Удивила сборка стойки - наверное, стойка собирадась через донышко, которое приваривалось в последнюю очередь - предположение по фотке. Донышко с манжетой, по-ходу, приварено и шов обработан (на штамповку-вытяжку малопохоже). Внешняя труба (колба) либо хододнотянутая сварная труба или скручена из листа

Пробовал поиграться шприцом с иглой. Вроде и удалось вогнать 15 из 25кубов жижи в стойку, НО, при проталкивании иглы в зазор сразу происходит разгерметизация стойки. Второй шприц вообше не удалось хоть мало-мальски опустошить по назначению (внутрь стойки). В некоторых положениях утопленного штока после игрищ со шприцом наблюдалось легкое травление газа из стойки - возможно влияние грязи в пазу - я ее не сильно вычищал в убитой стойке
Промерял болтание вытянутого штока - около 4мм


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2012 23:13 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Serj написав:
В продолжение догадок по проточке штока на стоковой задней стойке.
Сбил я верхний колпачек. Сам стакан-колпачек - тонкостенный, сверху приварена точечной сваркой шайба для упрора обо отбойник, под шайбой имеется небольшой зазор для якобы вылета грязи. Удивила сборка стойки - наверное, стойка собирадась через донышко, которое приваривалось в последнюю очередь - предположение по фотке. Донышко с манжетой, по-ходу, приварено и шов обработан (на штамповку-вытяжку малопохоже). Внешняя труба (колба) либо хододнотянутая сварная труба или скручена из листа

Пробовал поиграться шприцом с иглой. Вроде и удалось вогнать 15 из 25кубов жижи в стойку, НО, при проталкивании иглы в зазор сразу происходит разгерметизация стойки. Второй шприц вообше не удалось хоть мало-мальски опустошить по назначению (внутрь стойки). В некоторых положениях утопленного штока после игрищ со шприцом наблюдалось легкое травление газа из стойки - возможно влияние грязи в пазу - я ее не сильно вычищал в убитой стойке
Промерял болтание вытянутого штока - около 4мм



Что то не понял, предположение, что стойка собираась через донышко, а на фото горловина, то бишь верх стойки?)

Стойка собирается через верх, потом закатывается приспособой типа как мы консервацию катаем. Ну примерно так. Потом газируют. Паз помогает немного
И так делаются почти все стойки. Исключение некоторые горловины каяб, боге... Например на кседосе. Там горловина сверху обваривается

Serj написав:
Внешняя труба (колба) либо хододнотянутая сварная труба или скручена из листа


А это в данном случае не одно и то же?:)

Если стойке хватает масла для работы - не надо туда доливать ничего. Когда вы заливаете масла - из стойки выходит воздухгаз. Это при опущенном штоке. А когда поднимаете - может появлятся разрежение. А это плохо.

В общем, если и доиваете - газируйте потом стойку)


Востаннє редагувалось vadozz в 24-березня-2012 23:13, всього редагувалось 2 разів.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-березня-2012 23:32 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
vadozz написав:
А это в данном случае не одно и то же?:)

В принципе, да, Практически одно и то же. я там что-то хотел сказать, да видать что-то призабылось из увиденных нюансов :o
vadozz написав:
а на фото горловина, то бишь верх стойки?)
Стойка собирается через верх, потом закатывается приспособой типа как мы консервацию катаем.

Да, есесно на фотке горловина стойки (шток же в горловине у нас?)
Я себе как-то плохо представляю закатку металла толщиной более 2,5мм с таким офигенным конечным качеством поверхности и кромок. Хотя, имею права всего не знать и ошибаться (но что-то мне подсказывает, что так красиво закатать, да еще шовную/сварную трубу - просто нереально. Уж слишком там все красиво визуально, вплоть до фасок).
vadozz написав:
В общем, если и доливаете - газируйте потом стойку)

Напомню, это та стойка, что полностью пустая - эксперименты чисто академического плана (т.е. особо практического значения не имеют). Со вскрытой стойкой так уже не поизгаляешься, а вскрыть - я пока не тороплюсь.


ЗЫ. Как по мне, я б делал бы что-то сбоку колбы для заправки аморта: как жижей, так и газом

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2012 00:19 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Serj написав:
Я себе как-то плохо представляю закатку металла толщиной более 2,5мм с таким офигенным конечным качеством поверхности и кромок. Хотя, имею права всего не знать и ошибаться (но что-то мне подсказывает, что так красиво закатать, да еще шовную/сварную трубу - просто нереально. Уж слишком там все красиво визуально, вплоть до фасок).


А с чего решили, что там, где закатка - 2.5 мм? Обычно сверху проточено и стенка тоньше.
Закатывают так, не переживайте:) У нас тут на токарных станках вручную закатывают что не отличишь от заводского, а вы не верите в возможности китайских инженеров?))


Serj написав:
Напомню, это та стойка, что полностью пустая - эксперименты чисто академического плана (т.е. особо практического значения не имеют). Со вскрытой стойкой так уже не поизгаляешься, а вскрыть - я пока не тороплюсь.


Тю, чего боятся то? Ножевку в руки на резать)

Serj написав:
ЗЫ. Как по мне, я б делал бы что-то сбоку колбы для заправки аморта: как жижей, так и газом


Ниппель латунный автомобильный подойдет. И масла залить можно, и задуть газа


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-березня-2012 00:42 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
vadozz написав:
А с чего решили, что там, где закатка - 2.5 мм?

Визуально не менее 2мм. толщина стенки колбы около 2,5 (математика простая, в стоке наружный и внутренний калибр колбы 48 и 43+мм)
Верить-не верить - возможно, я уже много чего подзабыл из инженерии и отстал в технологиях, но по визуальным раскладам ну не очень там все похоже на закатку. Тем более, что сварную трубу закатать без последствий по шву, и, повторюсь, вернее задам вопрос по технологии: как после завальцовки 2мм стенки на фланец около 6...7мм, торцевание, фаска (вторая возле штока), расточка, красивые углы... карочь, слишком там все красиво для завальцовки с таким результатом.
Если буду вскрывать стойку, то планирую резать под самый торец - а там и посмотрим, фотки добавлю, поделаем выводы и зададим следующие вопросы (если будут)...
ЗЫ. А резать не тороплюсь, что б потом запчасти после вскрытия по всему гаражу не разыскивать :lol:
ЗЗЫ. Пока склоняюсь к подбору картриджа

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-березня-2012 18:39 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Serj написав:
Визуально не менее 2мм. толщина стенки колбы около 2,5 (математика простая, в стоке наружный и внутренний калибр колбы 48 и 43+мм)
Верить-не верить - возможно, я уже много чего подзабыл из инженерии и отстал в технологиях, но по визуальным раскладам ну не очень там все похоже на закатку. Тем более, что сварную трубу закатать без последствий по шву, и, повторюсь, вернее задам вопрос по технологии: как после завальцовки 2мм стенки на фланец около 6...7мм, торцевание, фаска (вторая возле штока), расточка, красивые углы... карочь, слишком там все красиво для завальцовки с таким результатом.
Если буду вскрывать стойку, то планирую резать под самый торец - а там и посмотрим, фотки добавлю, поделаем выводы и зададим следующие вопросы (если будут)...
ЗЫ. А резать не тороплюсь, что б потом запчасти после вскрытия по всему гаражу не разыскивать :lol:
ЗЗЫ. Пока склоняюсь к подбору картриджа


Стенка в районе закатки - 1.5 примерно. Где больше, а где и вообще 0.7. Это в основном задние тонкие такие

Так трубы не все сварные, есть тянутые. Да и если сварные - они протачиваются

Если стойку собирать как все собирают - все логично: вставии трубу, залили масло, вставили шток с направляющей и сальником, закатали, газанули.

А снизу как???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2012 07:08 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 57
Звідки: луганск
резать надо ниже шайбы с салиником .если будеш делать с наварной гайкой .сделаеш заподлицо амортизатор будет стучать проверено .левый сделан ниже гайки при зажиме наварной гайки все внутрености зажимает и он не стучит .если резать заподлецо внутренносте не зажмет и будет стук .сам попал так первый обрезал ниже шайбы он не стучит второй выше шайбы думал так лучше стучит .теперь нада подложить шайбу чтоб сильней зажало вроде 5 мм а это много.кто знает чо у нас всё по китайски .купил китайца учись лапотеть по китайски ? :lol:по этому адресу есть всё по ремонту и закачке амортизаторов случайно нашол http://www.gidrocenter.ru/uslugi/legkov ... tizatorov/


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-квітня-2012 09:26 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
barracuda.sas написав:
резать надо ниже шайбы с салиником .если будеш делать с наварной гайкой .сделаеш заподлицо амортизатор будет стучать проверено .левый сделан ниже гайки при зажиме наварной гайки все внутрености зажимает и он не стучит .если резать заподлецо внутренносте не зажмет и будет стук .сам попал так первый обрезал ниже шайбы он не стучит второй выше шайбы думал так лучше стучит .теперь нада подложить шайбу чтоб сильней зажало вроде 5 мм а это много.кто знает чо у нас всё по китайски .купил китайца учись лапотеть по китайски ? :lol:по этому адресу есть всё по ремонту и закачке амортизаторов случайно нашол http://www.gidrocenter.ru/uslugi/legkov ... tizatorov/


Так проверять надо, зажимает или нет потроха:)

В том ролике стенд Мангуста вроде, стоит безумных денег совершенно) Могу даже глянуть)

Еще Демфи (россия) изготавливает вроде такие стенды, у них дешевле я думаю)

Хотя штука классная


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2012 12:41 

Вік: 47
Повідомлення: 1
Звідки: Донецкая обл. г. Харцызск
Задолбался искать Каябовский аналог амортизаторов, но в конце концов нашел:

Может кому пригодится, выкладываю каталожные номера:

передний - 333368
задний - 343431


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2012 12:45 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
dmitry-stary написав:
передний - 333368
задний - 343431

Так то эти номера давно известны и имеются на форуме.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Востаннє редагувалось Doc20 в 04-квітня-2012 21:37, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2012 21:00 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Вот, в догонку о сварной горловине. Вот эта приваривается. Остальные - закатываются

Зображення

Нашел вот такие отличные пыльники отбойники. Компект из двух отбойников и пыльников - 100 грн.

Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2012 21:39 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
vadozz написав:
Компект из двух отбойников и пыльников - 100 грн.

Это на СК?
Весьма любопытный вариант, если хорошее качество! От чего?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2012 21:52 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
На фото стоят на передней стойке СК, шток вытянут полностью (ну минус пару-тройку см, за счет внутренней пружины). То есть как видим защита отличная.

Пыльники отбойники Boge. Насчет оригинальности не знаю, но по виду качество отличное

на коробке нифига не написано, универсальные какие-то видимо. Подойдут на многие машины


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія