вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 07:04

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 16:38 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1293
Звідки: Харків
DJONIK написав:
Проблему с амориками решил :D , ребята делают любую жесткость вот СТО

:shock: при цене нового порядка 300 грн. получаем неплохую дыру в семейном бюджете порядка 1000 грн. :song:

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 17:00 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Зелёный, это СТО у нас уже светилось на форуме, (Киев, Соломенка, Витос там "прокачивал" свои, при цене около 600грн/шт.). Здается мне, что это рекламный вброс...
Тем более, и постинг с промахом темы, первая попавшаяся после регистрации (с 15:15 до 15:40) . Это у нас светилось в темах стоек (в одной из трех)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 31-січня-2011 20:23 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Я немного помог товарищу. Что-то сегодня нарушители полезли.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2011 21:31 
Почесний письменник

Вік: 45
Повідомлення: 1338
Звідки: Мариуполь-Донецк-Макеевка
Забанений: Безстроково
Уважаемые коллеги, подскажите, плиз, на передних стойках СК (с фирменным лого) высота колбы разная - к чему бы это?! Купил, принес домой, поставил на стол и о-па.... Разница 5мм. по колбе и штоку. Так вроде не должно быть, или я чего-то не дочитался)))
Спасибо за разъяснения!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2011 21:53 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17810
Звідки: Neverwhere
Впервые слышу. Фотки сделай и маркировку тож.

Единственное вменяемое объяснение - появились новые стойки (в смысле модель или производитель), а КМ как всегда везет з/ч абы привезти насыпом. Вот тебе и попалась, старая и новая модели... с одной стороны хреново конечно, с другой, хоть знать будем.
Вообщем ждем фото с нетерпением

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2011 22:05 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ага, фотки, с проставленными размерами (не только длин, а может и диаметры разные...) и в правильной теме:
здесь http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =22&t=1245 или на крайняк http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... =18&t=1377

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
ЗЫ. Базовые замеры были от этого поста и ниже дополнения http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 41#p168041

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 06-лютого-2011 22:39 
Почесний письменник

Вік: 45
Повідомлення: 1338
Звідки: Мариуполь-Донецк-Макеевка
Забанений: Безстроково
продолжил
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=22&t=1245&p=241781#p241781


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2011 16:14 
Півтисячник
Аватар користувача

Повідомлення: 604
Звідки: Київ
Родные стойки. Неделю назад выехал, проехал 1 км., вдруг задок начало кидать, остановился думал колесо пробил - нет, все ок. Доехал аккуратно до гаража, кидает так нехило, на любой неровности. Ну, думаю ппц задней правой стойке. Осмотр делал в темное время суток, ничего не ясно. Порваные пыльники, но они у меня уже больше 1,5 лет такие. Короче поставил в гараж, думаю, буду разбираться когда потеплеет. Выехал потом еще через пару дней - заправился, в магазин съездил, то же самое - амик умер и все. Ну, смирился с мыслью, что рано или поздно это должно было случиться, поэтому в бюджете наметилась еще одна статья расходов. Но самое интересное впереди.
Пару дней назад выехал ( ну очень надо было), еду так аккуратненько 40-50, не больше, перед любой неровностью притормаживаю. И вдруг км. ч/з 7-8 в пробке начинаю понимать что вроде ни кидает уже. Как только появилась возможность, разогнался - таки да, все ок, как и было, отрабатывает отлично! Еееее! Уже км. 50 - 70 где-то откатал. Понятно, что все таки что-то не так со стойкой и с наступлением тепла буду выяснять в чем проблема, но радует , что пока можно ездить!
Вопрос знатокам: что это могло быть?

_________________
Geely CK Impress - Desert Sun 2008


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2011 17:50 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
™ Free Cruiser ® написав:
что это могло быть?


я не знаток, но стало самому интересно!

У нас стойки масляные? Может загустело на морозе??

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 20-лютого-2011 17:53 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 1187
Звідки: Луганск
™ Free Cruiser ®это она (стойка) наконец то прокачалась :lol:


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-лютого-2011 11:27 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
™ Free Cruiser ® у тебя просто подклинивает стойка! Пока что неполностью! Подклинит / отклинит! Скоро заклинит полностью!
При езде без пыльников ничего другого произойти не могло! Менять срочно!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-лютого-2011 11:31 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Forzajuve999 написав:
При езде без пыльников ничего другого произойти не могло! Менять срочно!

Пыльник к клину стойки не причем. Из-за пыльника может попадать грязь на кромку манжеты и тем самым вывести ее из-строя преждевременно,что в свою очередь приведет к течи амика. Клин - из-за перепускных клапанов.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-лютого-2011 11:53 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
А разве перед клином шток не должен выйти на свою максимальную рабочую длину?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 21-лютого-2011 12:07 
Пожирач Айрану
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 8429
Звідки: Всея Украина
Игорь написав:
Пыльник к клину стойки не причем

Как это не причём, если она всё закакиваеться грязью?
У меня та стойка что была без пыльника через пару месяцев стала с трудом продавливаться в отличии от противоположной с пыльником! И я таки её сменил!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-лютого-2011 12:51 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Ну и что,что шток в грязи? К клину это не имеет отношения. Повторюсь- будет только изнашиваться сальник и сам шток. Клин - это внутренности.

Добавлено спустя 50 секунд:
Doc20 написав:
А разве перед клином шток не должен выйти на свою максимальную рабочую длину?

Зачем? Нет.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-лютого-2011 13:30 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 730
Звідки: Киев
Serj написав:
Зелёный, это СТО у нас уже светилось на форуме, (Киев, Соломенка, Витос там "прокачивал" свои, при цене около 600грн/шт.). Здается мне, что это рекламный вброс...
Тем более, и постинг с промахом темы, первая попавшаяся после регистрации (с 15:15 до 15:40) . Это у нас светилось в темах стоек (в одной из трех)


Да делал действительно 600 грн это снятие старых и установка новых. (делал задние)+ их пыльники и отбойники
А вот когда делал передние то цены были в 400 грн штука типа подешевело (пошла конкуренция) :-)
А так доволен амортизаторами(переделанными).

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 22-грудня-2011 22:16 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Подскажите, а зачем прокачивать ОДНОТРУБНЫЕ амортизаторы???
Если двухтрубники может и имет смысл (очень маленький), то однотрубники...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-грудня-2011 22:26 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
vadozz, рекомендации стянуты с сайта бренда. Да, рабочее положение однотрубного аморта и прокачка в этих амортах совпадает. В принципе можно считать прокачку однотрубника - это подготовка аморта перед рукопашной проверкой их работоспособности :o .
Аморты которые не надо предварительно прокачивать - это аморты с нижним подпором с разделенной камерой. Так же в рекомендациях часто встречается инфа, что аморты для Макферсона можно не прокачивать. Это не верно. Процедура прокачки амортов напрямую зависит только лишь от их типа (конструкции).

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
vadozz написав:
Если двухтрубники может и имет смысл (очень маленький)

А вот с этим не совсем согласен, вернее совсем не согласен. Хотя, если не интерисует результат работы установленного нового двухтрубника, то можно и не прокачивать, но только потом не говорить, что новые двухтрубные аморты попались полное гуано...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-грудня-2011 23:38 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Serj написав:
vadozz, рекомендации стянуты с сайта бренда. Да, рабочее положение однотрубного аморта и прокачка в этих амортах совпадает. В принципе можно считать прокачку однотрубника - это подготовка аморта перед рукопашной проверкой их работоспособности :o .
Аморты которые не надо предварительно прокачивать - это аморты с нижним подпором с разделенной камерой. Так же в рекомендациях часто встречается инфа, что аморты для Макферсона можно не прокачивать. Это не верно. Процедура прокачки амортов напрямую зависит только лишь от их типа (конструкции).

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
А вот с этим не совсем согласен, вернее совсем не согласен. Хотя, если не интерисует результат работы установленного нового двухтрубника, то можно и не прокачивать, но только потом не говорить, что новые двухтрубные аморты попались полное гуано...


Ну насчет однотрубника если так, то да...
и то, сильно много не проверишь - мешает большое давление газа
Так аморт с разделенной камерой - это и есть однотрубник. Только сзади она снизу как правило, а спереди - сверху (из-за диаметра штока)

Руками, поверьте, вы практически ничего не почувствуете. Чтоб примерно понять, работает аморт или нет - надо жестко уперется ногами в низ стойки, вставив пруток, и сильно потянуть за шток, используя какую-нить ручку, что взятся двуми руками

Вы слышали, что утром стойки, особенно в холод, как-то постукивают (тн утренний стук). Так вот они НЕ ПРОКАЧАНЫ. Каждое утро выезжая вы прокачивете стойки, удаляете воздух из раб цилиндра, который, и еще сила притяжения, выдавили масло через дроссели клапана сжатия

Если так хочется - дерните пару раз за шток. Если нет провалось длиной в пол штока - можно смело ставить, стойка сама заполнится во время езды. Разве что не надо сразу рвать с места в карьер, прогреть масло и сальники


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2011 09:57 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
vadozz написав:
Вы слышали, что утром стойки, особенно в холод, как-то постукивают (тн утренний стук).

Не слышал,а надо :song:
Цитата:
Так вот они НЕ ПРОКАЧАНЫ. Каждое утро выезжая вы прокачивете стойки, удаляете воздух из раб цилиндра, который, и еще сила притяжения, выдавили масло через дроссели клапана сжатия

Не совсем понятно... А как воздух туда попадает каждый раз?

Зы. Ни разу не прокачивались стойки как того требует производитель, качнули перед установкой пару раз и все... не стучат и работают. Если аморт изначально собран по технологии,то попадание воздуха в рабочий цилиндр, мне кажется, маловероятно.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2011 11:02 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Игорь написав:
Если аморт изначально собран по технологии,то попадание воздуха в рабочий цилиндр, мне кажется, маловероятно.

Не просто маловероятно, а вообще невозможно, особенно если учесть, что наши амики, как и стойки, газонаполненные. ( т.н. газомаслянные)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2011 11:35 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну, хорошо, допустим газомасляный двухтрубник с завода собран так, что в рабочем цилиндре газа нет, во внешнем (тот, что выступает в роли гидроаккумулятора, т.е. в первом приближении рессивер) - как и положено жидкость и газ, есесно, без разделительной мембраны. Шток утоплен и зафиксен скобой. На этапе завод - установка на авто имеется еще один промежуточный этап под названием "наши шаловливые ручки". Именно на этом этапе наши шаловливые ручки сдергивают транспортный фиксатор, аморт находится как минимум горизонтально. Шток поехал выдвигаться. А в горизонтальном положении уже не только рабочая жидкость попадает в рабочий цилиндр, но и газ. И не говорите, что такой этап - это невероятный сценарий. Потом ставим мы такой аморт на авто, газ, есесно, уже не только в рессивере, но и в рабочем цилиндре возле поршня. Теперь вопрос. Как тот газ попадет во внешний цилиндр в рабочем положении аморта? После нескольких ходов аморта тот газ останется в рабочем цилиндре как минимум в полости перед поршнем, да еще через клапана он наверняка будет и со стороны штока. И как теперь будет работать аморт с таким рабочим коктейлем?
И второй вопрос: нафига тогда производители пишут эту "чушь и бредятину" по прокачке двухтрубников при установке таких амортов на авто?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2011 11:37 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
Ну, хорошо, допустим газомасляный двухтрубник с завода собран так,

Это к кому обращаешься?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2011 11:53 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Это по вопросу что перед установкой двухтрубного аморта нет необходимости его прокачки. В правильно установленный (прокачанный) аморт в рабочем положении газ никак не попадет в рабочий цилиндр. А если при установке газ имеется уже в рабочем цилинре, то никакие силы от рабочих ходов подвески его от-туда не выпрут. ну, разве что за счет расстворения/пены/газожидкостной эмульсии газ со временем может частично и покинет рабочий цилиндр, но к тому времени наверняка и стойка пять раз кирдыкнется.
Даже если исключить из процесса шаловливые ручки, то никто не отменял этап хранения и транспортировки, во время которого не исключено горизонтальное положение амортизатора. Тут уже в процесс может вмешаться темперартура - никто не отменял изменение объема жидкости (масла) от перепада температур, а здесь без перетекания жидкости из полости в полость за счет изменения ее объема уже ну никак... Наличие лишних газиков в рабочем цилиндре двухтрубников перед установкой без прокачки достаточно вероятное событие.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-грудня-2011 12:03 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
Serj написав:
Это по вопросу что перед установкой двухтрубного аморта нет необходимости его прокачки.

Ну, так это вроди бы любому ежику понятно, что перед установкой любой амортизатор следует прокачать.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія