вверх

Сьогодні: 17-квітня-2024 01:17

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-січня-2013 10:54 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
По регулировке: вариант №1 для меня однозначно не подходит, для получения разного комфорта передвижения достаточно будет варианта №2.
По цене. Ты мну звыняй за нравоучительность,но коммерсанты так цену не определяют. Составь свои затраты,риски,определи примерную себестоимость, накинь на все это свою желаемую маржу (по началу можно и не задирать ) и ставь нам свою цену. Абсудим :-)


То есть Кони считают вполне приемлемы такое регулирование, а вы нет?))

Что ж, по цене я посчитаю точнее...
Но если никто не хочет платить больше 300 грн - я и считать не буду)))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2013 11:19 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
[quote="[url=http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=408728#p408728]
То есть Кони считают вполне приемлемы такое регулирование, а вы нет?))

Вадоз,Вадоз... я исхожу прежде всего из удобства регулирования. Платить за каждым разом за снять-поставить и при этом не факт,что попадешь в десятку с регулировкой. Был вопрос - я высказал свое мнение. Что не так!?
Суть таких стоек не в том,чтоб отрегулировать жесткость один раз в месяц/пол-года,а в том, что ты можешь регулировать их каждый день или несколько раз в день (под настроение и необходимость) и за каждым разом снимать стойки!? Да ну его в пень! В данном случае ступенька рулит.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 12-січня-2013 11:23 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
[quote="[url=http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?p=408741#p408741]
Вадоз,Вадоз... я исхожу прежде всего из удобства регулирования. Платить за каждым разом за снять-поставить и при этом не факт,что попадешь в десятку с регулировкой. Был вопрос - я высказал свое мнение. Что не так!?
Суть таких стоек не в том,чтоб отрегулировать жесткость один раз в месяц/пол-года,а в том, что ты можешь регулировать их каждый день или несколько раз в день (под настроение и необходимость) и за каждым разом снимать стойки!? Да ну его в пень! В данном случае ступенька рулит.[/quote]

С тонким штоком, ну типа ланос задние, Кони тоже надо снимать...

Ну ок, я понял, ступенька та ступенька) 5 позиций я думаю хватит с головой)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2013 18:54 
Шановний знавець

Вік: 59
Повідомлення: 1980
Звідки: Харьков
Ступенчатое регулирование - оно конечно... Был у меня в поздней юности мотоцикл ИЖ-Планета-5, так там тоже было две (или даже три) ступени регулирования задней стойки. Но там все проще - пружину поджал и поехал. Тут бы сделать нормальный, 60-80 тыс. км, ресурс амортизатора, согласованного с пружиной и дорогами, не отвечающими стандартам. Я экстремальным вождением не занимаюсь, меня устраивает скорость в рамках, дозволенных ПДД. А меньше 300 грн.за амортизатор я и не предполагаю платить.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2013 23:04 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Ступенчатое регулирование - оно конечно... Был у меня в поздней юности мотоцикл ИЖ-Планета-5, так там тоже было две (или даже три) ступени регулирования задней стойки. Но там все проще - пружину поджал и поехал. Тут бы сделать нормальный, 60-80 тыс. км, ресурс амортизатора, согласованного с пружиной и дорогами, не отвечающими стандартам. Я экстремальным вождением не занимаюсь, меня устраивает скорость в рамках, дозволенных ПДД. А меньше 300 грн.за амортизатор я и не предполагаю платить.



Эээ, нет, на мотах клиренс регулировался, а не жесткость амортизатора

300 грн за пару - это цена дополнительного оборудования регулятором жесткости без учета стоимости перепаковки. Сегодня еще дочертил, подумал. В общем, скоро сформирую цену.

ЗЫ В чем же плюс еще тех же Кони регулируемых
Получаем амортизатор новый, ставим. Жесткость устраивает. Но он то умирает медленно и постепенно, как правило. Чуть просели характеристики - подтянули, и так далее, пока совсем не закончится:)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2013 23:11 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Только на СК будешь делать?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2013 23:21 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Только на СК будешь делать?


А там без разницы.
Думаю, среди Вазоводов больше народу захочет))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-січня-2013 23:57 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
В картинках давай, интересно же.

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 15-січня-2013 21:10 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
В картинках давай, интересно же.


Ноу хау))
Собственно, а зачем?:) Снаружи будет только трубка и крутилка-регулятор


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 16-січня-2013 14:16 
Кращий
Аватар користувача

Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Снаружи будет только трубка и крутилка-регулятор

ну тогда опиши, по какому принципу это все работает, и как будет осуществляться регулировка.

_________________
Зображення
БОРТОВИК


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 16-січня-2013 19:32 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
ну тогда опиши, по какому принципу это все работает, и как будет осуществляться регулировка.


Регулироваться будет только дроссельный режим.
Сверху из стойки будет выходить трубка, которая отбирает масло над поршнем.
Будет идти вниз, ниже уровня масла, до блока регулировки, назовем его так
На блоке будет 5 отверстий различного диаметра, через одно из которых будет перетекать масло масло.

В общем, половину клапана отбоя просто переносим наружу.

Клапанный режим еще подумаю, сложнее организовать их вместе


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2013 16:31 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Всем известно, наши стоковые аморты не совсем нормальные. Меня всегда раздражало, что машина очень сильно раскачивается на не ровной дороге, а когда на заднем сиденье сидит средних 3 человека, то впечатление что амортизаторы полностью умерли. При том что они абсолютно новые. Может для кого то наши амортизаторы и нормальные, для кого то они жесткие, но лично для меня они очень "мягкие". По этому решился каким либо образом сделать их жестче, вариант отдать на переборку к мастерам не подходил, потому что не было старых амортов в относительно нормальном состоянии. Были куплены амортизаторы в АИСе, аналог на сумму 600 грн.
На амортах были приварены гайки с внутренней стороны на пару сантиметров ниже опорной чашки пружины. Просверлены отверстия и слито масло. Масло по цвету было как моторное, но намного жиже. В приваренные гайки вкручены модернизирование латунные удлинители для газелевских колес.
Для усиления жесткости амортизаторов я решил залить более вязкое масло. Для слитого масла необходимо было определить его вязкость, гугл мне помог в этом. :-) С помощью самодельного вискозиметра вязкость я определил, что по стандартам масло соответствовало SAE 10W для амортизаторов. Для справки, стандарты масла для амортизаторов совсем другие чем для моторного масла.
Так как родное масло было идентифицировано, было куплено масло для амортизаторов и вилок LIQUIMOLY motorrad fork oil SAE 15W Heavy, соответственно более вязкое. На цвет оно было намного приятнее, так как было почти прозрачным.
Далее заливаем масло в амортизаторы, по 240 мл. С каждого амортизатора я в начале слил по 230 мл.
Дальше вкручиваем золотники и закачиваем газ. Для особо убежденных можно поехать на крутой шиномонтаж и закачать азот. Я в этом случае сильно не заморачивался, взял насос с манометром и закачал 3 атм газа.
Перед всеми манипуляциями с заливкой нового масла были проведены испытания на герметичность доработок, при 5 атм утечек из золотника не было.
Установку я пропускаю...
Пробная поездка превзошла все мои ожидания, шумы из задней подвески на небольших и средних "неровностях" вообще не слышно, хотя это может быть результатом замены убитых амортизаторов. Теперь жесткость амортизаторов меня абсолютно устраивает, для кого то может будет и жестковато но для меня в самый раз.
З.Ы. Были опасения, что амортизаторы будет очень жесткими и езда будет совсем не комфортной, но напрасно.
Простите за много букв.
Извиняюсь, но под рукой не было фотоаппарата, поэтому фоток нет :(
Если в ближайшее время буду лезть под машину, тогда и сфоткаю.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-січня-2013 20:10 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Хм, может и мне перейти на такой способ ремонта?)))

ЗЫ У меня золотники такие на однотрубниках стоят, там под 20. Закрываю дополнительно крышечками, травит потихоньку.
На двухтрубниках тоже травили.

А вообще это не выход, регулировать жесткость вязкостью масла. Так заморочился, проще уж было сделать амортизатор разборным и все по уму сделать


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2013 12:35 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Ну у меня ничего не травило, специально минут пять стоял смотрел и гонял шток туда сюда, не единого пузырька воздуха.
Я ж не перепрыгну с 10W на 20W, а немного увеличил вязкость масла.
Я не спорю, можно было бы сделать разборными и перебрать потроха.
Мне когда делали разборными передние стойки, "мастер" не трогал ни дросселя ни клапаны, а на вопрос если мне надо будет добавить жесткости амортизаторам, он мне ответил, что надо приехать и он сделает жестче, не снимая амортизатор с машины. При том это серьезная контора, давно работают.
Но с другой стороны, почему то придумали разные по вязкости масла, значит не спроста. На мотоциклах люди меняют масло по несколько раз за сезон, в зависимости от требований к подвески.
Посмотрим, сколько проходят мои "переделки", родные у меня в среднем ходят довольно таки долго. Передние после 60 тыс. еще имели подпор и штоки у обоих выходили одновременно.
З.Ы. Это не ремонт, а модернизация.

Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:

А вообще это не выход, регулировать жесткость вязкостью масла. Так заморочился, проще уж было сделать амортизатор разборным и все по уму сделать

Интересно а как же металлизированные жидкости для амортизаторов, под воздействием электромагнита меняют вязкость?

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2013 13:17 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
На мотоциклах люди меняют масло по несколько раз за сезон, в зависимости от требований к подвески.

Но только с той лишь разницей, что применяют они в основном т.н. вилочные масла, а их вязкость, в зависимости от марки лежит в пределах 2,5W ...10W и только для тяжелых мотоциклов используют 15 и 20.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2013 15:13 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Но в то же время LIQUIMOLY производит масло для вилок и амортизаторов от 2,5W до 20W, все бутылки одинаковые, разница только в маркировке SAE.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Блин, мужики, о чем спор?
Мне ехать комфортно, конструкцию амортизаторов не нарушил, развалиться не должны, в чем еще может быть проблема? Ну не нравиться мне мягкость стоковых амо, ну решил сделать их немного жестче, ничего страшного не вижу.
А то боюсь сейчас начнется, амортизаторы жестче, кузов г...о и скоро развалится и вообще колхоз. :lol:

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-січня-2013 21:20 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
что надо приехать и он сделает жестче, не снимая амортизатор с машины. При том это серьезная контора, давно работают.

Интересно а как же металлизированные жидкости для амортизаторов, под воздействием электромагнита меняют вязкость?


Да нуууу, прямо не снимая? Сколько переделка обошлась?

А что те жидкости? Каким они тут боком?
ЗЫ У меня есть парочка амиков такого плана, один распилил и выкинул, второй хочу красиво распилить, чтоб на стенд повесить:)

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
ничего страшного не вижу.


Ну пока что и не увидишь
Дело в том, что допустим тот же клапан сжатия рассчитан на более жидкое масло. И родной клапан на джили так себе по качеству, именно металл - ломает диски. Сломало диск - он стал мягче(если вообще еще работает)... В общем ,может застучать.
На рестайловых стойках потроха вообще гамно
А тут масло более густое, и больше нагрузка на клапан

Ну это так, лирика, в твоем случае может не все так печально, может масло не настолько густое:)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2013 01:25 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Переделка обошлась в 1000 украинских тугриков за пару.
По поводу вязкости масла, на глаз фиг определишь, по вискозиметру у родного 45-47 мм²/с (10W), а у нового 60-63 мм²/с (15W), допустим, моторное масло Shell HX7 10W-40 - 95-97 мм²/с.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2013 01:35 
Відмінний драйвер
Аватар користувача

Вік: 36
Повідомлення: 248
Звідки: Запорожье
Переделка обошлась в 1000 украинских тугриков за пару.
По поводу вязкости масла, на глаз фиг определишь, по вискозиметру у родного 45-47 мм²/с (10W), а у нового 60-63 мм²/с (15W), допустим, моторное масло Shell HX7 10W-40 - 95-97 мм²/с.


И все же теперь регулируют не снимая?))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-січня-2013 17:54 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 331
Звідки: Киев
Мне тоже очень интересно как те "мастера" собирались сделать аморты жестче.

_________________
Шоколадные фонтаны для любого праздника http://www.delight-event.com.ua

Ваз 2109 -> geely ck 1.5 -> Mitsubishi eclipse 2.4 -> geely ck 1.5 -> капиталка -> geely ck 1.6


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2013 20:34 

Вік: 43
Повідомлення: 8
Звідки: Полтава
Парни помогите советом, не знаю может тема не та...то ткните носом.
Вобщем эпопея со стойками началась с покупкой машины.
Когдла машину пригнал, все было тихо...потом как оказалось на сТО...стойкам всем было хана и сайлентблокам тоже. Поменял...и понеслась.
Постоянный стук в задних стойках...так промучался год.
Даже отдавал старые на переделку под масляные, но от них толку было на 5000 км...и потом застучали.

Решил купить новые. Вычитал про желтые пульсоны, купил и поставил их...только выехал с СТО...и чуть меня кондратий не хватил...сзади забарабанило так что я вернулся и сказал снимайте их нахрен. Пошел туда где покупал - авторынок...поменяли на обычные газо-маляные...опять поставили...выехал..и эти стучат. Сайленты я поменял, втулки стаба заднего поменял. Я уже не знаю что делать... С понеделньника заеду на АИС, у нас в Полтаве вроде толковые там ребята...пусть еще там посмотрят....но у них стояки стоят дороже... Если таки выясниться что это вина стоек..то поменяю на тот же хрен только сбоку от АИСа....но мало ли может стучать перестанут.
Но я вот понять не могу...я ездил на такси...их джильки с пробегом в 200 000 км..ездят тише чем моя с 75 000! :(
Не хочеться ее продавать...но то ли мне не везет... толи у всех так...?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2013 21:00 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Парни помогите советом, не знаю может тема не та...то ткните носом.
Вобщем эпопея со стойками началась с покупкой машины.
Когдла машину пригнал, все было тихо...потом как оказалось на сТО...стойкам всем было хана и сайлентблокам тоже. Поменял...и понеслась.
Постоянный стук в задних стойках...так промучался год.
Даже отдавал старые на переделку под масляные, но от них толку было на 5000 км...и потом застучали.

Решил купить новые. Вычитал про желтые пульсоны, купил и поставил их...только выехал с СТО...и чуть меня кондратий не хватил...сзади забарабанило так что я вернулся и сказал снимайте их нахрен. Пошел туда где покупал - авторынок...поменяли на обычные газо-маляные...опять поставили...выехал..и эти стучат. Сайленты я поменял, втулки стаба заднего поменял. Я уже не знаю что делать... С понеделньника заеду на АИС, у нас в Полтаве вроде толковые там ребята...пусть еще там посмотрят....но у них стояки стоят дороже... Если таки выясниться что это вина стоек..то поменяю на тот же хрен только сбоку от АИСа....но мало ли может стучать перестанут.
Но я вот понять не могу...я ездил на такси...их джильки с пробегом в 200 000 км..ездят тише чем моя с 75 000! :(
Не хочеться ее продавать...но то ли мне не везет... толи у всех так...?

В принципе амортизатор стучит когда он разбит, новый амортизатор(бракованный) очень редко может издавать стук. Если машина поднятая то проверить если подушка штока имеет упор или упирается в кузов как раньше или viewtopic.php?t=1832 или глушитель стучит в кузов, или стабилизатор и так дальше. Шумы из задней подвески могут быть разными и с разных мест.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2013 21:01 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
И какого было лезть к сайлентам,если не было стуков? Они действительно были в лохмотья рваные? И кстати какие сайленты?
Амортизаторы,задние я так понимаю. В принципе и умершие амо могут молчать.Но вот замена на новые и сразу или почти стук... мне кажется,что нужно рыть вокруг амортизатора,а не в самом амо. Кстати,а почему за верхнюю опору ты ничего не сказал? Не там ли собака порылась?

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2013 23:05 

Вік: 43
Повідомлення: 8
Звідки: Полтава
Глушитель передергал, поменял резинки которые его держат...стучать он не может.
Сайленты поменял, потому что они разлещлись в хлам. И щас поменял потому что уже болты повылазили.
Сайленты не джиливские а вроде как тайотовские...лучше и помощнее.
Верхнюю подушку поменяли..она уже упор от амулета..сказали что лучше.
Как узнать опора ли стучит?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2013 23:11 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
Верхнюю подушку поменяли..она уже упор от амулета..сказали что лучше.
Как узнать опора ли стучит?

Как узнать? Слушать,локализовать точнее и потом качать,смотреть. Опора от амулета? Менялась с первым (под разбор)или уже со вторым амо (тот,что желтый),угадал? Не все так просто бывает с опорой. Прочитай про лифтовку задней подвески СК и связанные с этим стуки,мож оно.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія