вверх

Текущее время: 13-дек-2018 17:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 22-июн-2016 13:49 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 9534
Откуда: Полтава
ayaba Excel-G газомасляный 332109 - подходит с минимальными переделками

Ну том и ход стойки меньше немного. Так что большая вероятность, что будет бить на выходе. В идеале ставить под те же Хюндаевские пружины.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 26-дек-2016 12:55 

Возраст: 34
Сообщения: 1
Откуда: Харьков
Уже сколько дне лопачу инет и форум, в поисках аналогов задних амриков, не могу никак понять. Вернее вычитал и понял одно, точных, хорошего качества, аналогов без переделок нет:(
Вот что мне предлагали в магазинах, что посоветуете лучше взять:
-Амортизатор задний левый Geely CK (2005-) Kayaba Excel-G газомасляный 332109 - 1 206,72 грн.
-KONNER +- 900грн
- Ташико - 875грн +-
Или может есть, какие то с минимальными переделками, если есть то подскажите какие и что нужно переделать.
Заранее Спасибо огромное за помощь!


Из этих трех амортиков, действительно классные, это KONNER :ay: , ходят отлично и без всяких переделок становятся.
TASHIKO Тоже не плохие, но KONNER лучше! У меня прошли 56 000, о замене пока тьфу тьфу даже не думаю. :bd:
За свои деньги цена\качество лучший вариант. Взять можно не за 900, а за 837 грн тут: http://mahina.in.ua/catalog/280/52046/

Все ведутся на КАЯБУ т.к бренд слишком уж раскрученный, по факту в Украине 90% KYB это хорошая китайская подделка.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-янв-2017 22:06 
Полутысячник
Аватара пользователя

Возраст: 39
Сообщения: 506
Откуда: Марковка
А что скажут знатоки об этом вот: https://www.drive2.ru/l/9950477/
Товарищ утверждает, что нашел аналоги стоек и задних, и передних (если что, меня ногами не пинать :-))


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 02-май-2017 22:46 

Сообщения: 1
Откуда: Горловка
Здравствуйте, после замены задних пружин (ваз21099) появилась необходимость сделать амортизатор более жестким (так как амортизатор исправен).

Кто нибудь может подсказать где можно найти замену родным дискам 1 и 3 (с лева на право на фото) родных стоек на диски с меньшими пропускными способностями?

Вообще где можно достать (от чего подходят) диски 1 -3 для проведения эксперементов со стойками.
Размеры дисков: наружный диаметр 23 мм, внутренний 12,5-13 мм (точнее сейчас замерять не могу - штангенциркуль убитый).

Заранее спасибо за любую информацию.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 29-май-2017 20:56 
Взялся за руль

Возраст: 45
Сообщения: 54
Откуда: луганск
Тебе надо на поршне открутить гайку и там за гайкой перепускные клапана подпружиненные хода в верх с другой стороны хода в низ.выреж из консервной банки пластинки и подложи сколько тебе надо.а ещё в нете набери сделать жесче амортизатор и там видео как и куда подложить эти пластинки из консервной банки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-май-2017 08:55 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1060
Откуда: Фастов
Кто нибудь может подсказать где можно найти замену родным дискам 1 и 3

Если ВООБЩЕ убрать тот что слева - отбой станет жестче. За сжатие отвечает клапан, который стоит внизу ЦИЛИНДРА. Там для увеличения жесткости нужно добавить шайбу.
В продаже есть ремкомплект передних стоек Таврия https://zapzapchast.com.ua/p155596561-r ... atora.html
У них диаметр шайб - 22мм. Думаю, что если их добавить МЕЖДУ родными которые 23мм - будет жестче.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2017 17:49 
Взялся за руль

Возраст: 45
Сообщения: 54
Откуда: луганск
евгений сорян если за поршнем убрать шайбочки у меня их две маленькие одна большая которая закрывает отверстия на поршне.ну так вот убрал одну маленькую шайбу и на сжатие стал аморт очень и очень а на отбой как ктото писал на колбе в которой ходит поршень стоит как бы заглушка с перепускными отверстиями вот со со стороны поршня добавить шайбочку и будет жёстче на отбой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-июн-2017 21:24 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1060
Откуда: Фастов
Клапан СЖАТИЯ находится внизу рабочего цилиндра ( трубке в которой ходит поршень).
Клапан ОТБОЯ находится на поршне.

Убрав маленькую шайбочку - вы изменили дроссельний режим. Если клапан сжатия будет слабее дросселя - аморт работать не будет.
Скиньте фотку внутренностей амортов.
Мне передние аморты перепаковал Вадозз. Он из Запорожья и он есть здесь на форуме - можете связаться с ним.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 08:10 
Взялся за руль

Возраст: 45
Сообщения: 54
Откуда: луганск
я сним года три четыре назад списывался и созванивался я у себя на сжатие сделал жестче на отбой буду делать когда приварю гайку и вкручу сосок и накачаю три шесть атмосфер.но у меня же работает стоит сейчас на машине


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-июн-2017 09:12 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 35
Сообщения: 1060
Откуда: Фастов
я у себя на сжатие сделал жестче

Если на сжатие сделал жестче путем ИЗМЕНЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОГО РЕЖИМА - то это не правильно. Аморт может застучать. Если же жестче - ИЗМЕНЕНИЕМ ХАРАКТЕРИСТИК КЛАПАНА СЖАТИЯ (ТОТ ЧТО НА ЦИЛИНДРЕ) - тогда все гуд. Но, сильно жестче я бы не делал.. для сжатия есть пружина (у меня задняя 13,5мм), а вот отбой ДА, НУЖЕН ЖЕСТЧЕ (вмеру) - он то и УСПОКАИВАЕТ амплитуду пружины которая хочет его РАЗОРВАТЬ.
Я один комплект задних амортов уже сделал. На сжатие добавил диск 0,15мм, на отбой 0,2мм. Пружина родная, но вех пружины сейчас упирается в резинку от ВАЗ 2108 (преднатяг пружины увеличился на 20-25см). Поставил другу - он не нарадуется. С газированием не заморачивался.
P.S. Это мое личное мнение. Внушений никому делать не хочу..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 10-ноя-2018 05:57 

Возраст: 26
Сообщения: 3
Откуда: Новгородка
Амортизатор BagStar (ProPer) газомасляный с поднятой чашой и удлинённым штоком на 2 см, ставите и забываете о малом клиренсе...
https://images.ua.prom.st/38912238_w800 ... pravij.jpg
себе сам ставил, жаль пофоткать забыл, но трёхетажные гнул при установке.... китайцы по проще не могли придумать?..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 411 ]  Пред.   На страницу    1 ... 13, 14, 15, 16, 17


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия