вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 11:18

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 12 повідомлень ] 
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-червня-2009 18:45 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Итак, замена рулевой тяги.

Симптомы: стук дублирующий работу стойки, но более четкий, звонкий. Щелчки при вывороте руля, как на месте, так и в движении.

Причина: выработка шаровой опоры в месте крепления тяги к рулевой рейке.

Понадобятся: ключи на 16, 18, 30 (люблю китайцев за их подход к выбору размеров)
Пластиковый самозатягивающийся хомут, немного графитной смазки, шплинт

Процедуру можно проводить поддомкратив колесо, однако с подъемником конечно же удобней.

1. Снимаем колесо, ключем на 16 откручиваем гайку на наконечнике рулевой тяги (предварительно расшплинтовав шпильку). Именно сюда нам понадобится шплинт, если аккуратно снять – можно и старый поставить. Легким постукиванием молотка освобождаем тягу. :lol:

2. Затем порекомендую снимать защиту. Как заводскую, так и «Кольчугу». После съема снимаем пыльник. Обратите внимание на хомуты, которыми пыльник обтянут. Внутренний (который ближе к рейке и дальше от крыла) можно снимать, как получиться – он разовый, его мы меняем на пластиковый. Внешний (дальше от рейки, ближе к крылу) – рекомендую снимать аккуратно, он самообтягивающийся и важен при регулировке развал/схождения. Если по каким-либо причинам, он окажется негодным, менять на такой же или аналог.

3. После съема пыльника, снимаем тягу вместе с наконечником, для этого отвинчиваем ее от рейки с помощью ключа на 30. Тут будет немного гемморойно, поскольку места не хватает, но справиться можно.

4. Со снятой тяги, наконечник свинчивается ключем на 18. Прежде, чем снимать, рекомендую чирконуть метку на наконечнике и тяге и считать кол-во оборотов, чтобы затем на такое же и закрутить. Это для того, чтобы до развал/схождения не выжрать резину (по себе знаю: все время на завтра откладываешь, пока обычно поздно не бывает :lol: ), но развал/схождение, все таки буду рекомендовать сделать.

5. Процедура установки обратная. Единственно рекомендую немного графитки на шаровую тяги нанести. С магазина там будет смазка, но мне показалось маловато.

6. Обязательно проверьте пыльник – на отсутствие дефектов. Ну и уж коли наконечник рулевой тяги снят – то и его.

7. После сборки – обязательно зашплинтуйте наконечник рулевой тяги.

А теперь о самом главном.
О причине выхода тяги из строя.
Вылетела она у меня с правой стороны (пассажирской). Виноват короткий шланг отвода конденсата из кондишена!!!! Влага прямиком шуровала на пыльник, а из-за слабого внутреннего хомута попадала внутрь и жрала шаровую опору тяги. Тут никакая смазка не спасет.

И если короткий шланг – это скорей всего просчет производителя, то незатянутый хомут, это привет от сборки… сцуки. :twisted:

Конденсат у нас льется и на рычаги подвески, что тоже радости не добавляет.
Полечил просто: удлинил шланг. Вывел его, через вторую пластину «Кольчуги», благо там прям как для этого – отверстия.

Исходя из этого: ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ СК ПРОВЕРИТЬ ДЛИНУ ШЛАНГА ОТВОДА КОНДЕНСАТА ИЗ КОНДИЦИОНЕРА И ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ УДЛИНИТЬ ЕГО!

За 2 года эксплуатации при попадании влаги можно вывести из строя рулевую тягу.

По поводу МК сказать пока ничего не могу, прошу владельцев глянуть и отписаться.


Вот такие пироги.

Фото прилагаю. Читайте внимательно комменты к фоткам.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Рейтинг повідомлення: +4 (відгуків: 4)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2009 19:03 
Ас
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 452
Звідки: Луганск / Киев
-= INFerNO =-
Хочу дополнить по поводу пластикового хомута/стяжки. Лучше, наверное, все таки поставить такой как и был железный одноразовый. Я на авторынке купил такой, подходит от москвича, правда не знаю откуда, но показав продавцу старый хомут он мне дал такой же новенький и сказал что москвичевский :lol: я не стал его расстраивать :lol:. Обошлось мне это счастье в 4 грн. Обжимается он элементарно с помочью гвоздодера ;). И затягивает капитально.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2009 19:07 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
С пластиковым проще, нагрузки там нет, а усилие на затяжку такое же как и у металлического. Хотя, кому как будет надежней казаться.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2009 19:17 
Ас
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 452
Звідки: Луганск / Киев
-= INFerNO =- написав:
С пластиковым проще, нагрузки там нет, а усилие на затяжку такое же как и у металлического. Хотя, кому как будет надежней казаться.

С пластиковой стяжкой конечно проще, но у меня не получилось стяжку затянуть так чтобы пыльник не вращался на корпусе рулевой рейки. Да и пластиковые хомуты у меня хороших ассоциаций не вызывают :bk: часто лопаются особенно на морозе. Не хотелось бы, потом, через пол годика вдруг обнаружить, что хомут лопнул и пыльник сполз, и в рейку набилось всякой грязи. Ведь хомут это копеечное дело, а рулевая рейка…
А железный хомут, он и в Африке хомут ;-)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2009 19:27 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
У меня как раз плохо был обтянут железный. Да собсно пес с ними, с хомутами. Глядите куда конденсат течет из трубки. Это главное. Потому, как чувствую, что не я один с ржавой тягой катался. Симптомы то появились одновременно на нескольких машинах...

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2009 19:48 
Генеральний конструктор
Аватар користувача

Вік: 57
Повідомлення: 7453
Звідки: Мелитополь
-= INFerNO =- написав:
Симптомы: стук дублирующий работу стойки, но более четкий, звонкий. Щелчки при вывороте руля, как на месте, так и в движении.


А вот скажи на руль отдавало (дрожь)?
Щелчков вроде не слышу (на СТО послушаю), но вот на покоцаной грунтовке (как после гусеничного трактора, мелкая частая неровность) стук и отдает в руль немного.
Грешу на наконечники (больно свободны в сочленении), но вот почитал про тяги и сижу думаю: мож и у меня там чего не так. А лезть туда не хочется - доступ не ахти (у меня стук похоже с левой стороны - прошлогодние "ямки" оставленые ремонтниками дают о себе знать).

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 26-червня-2009 21:59 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Нет. На руль не отдавало.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2010 18:57 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 730
Звідки: Киев
-= INFerNO =- тягу брал оригинал или подбирал аналог ??

_________________
Geely CK 1.5 Comfort "Авантюрин"


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-березня-2010 19:55 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Оригинальную. Они недорогие, да и приобрести их можно довольно свободно.

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-червня-2011 10:18 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Повідомлення: 89
Звідки: Сызрань
-= INFerNO =- написав:
У меня как раз плохо был обтянут железный. Да собсно пес с ними, с хомутами. Глядите куда конденсат течет из трубки. Это главное. Потому, как чувствую, что не я один с ржавой тягой катался. Симптомы то появились одновременно на нескольких машинах...

После смены, симптомы пропали?
Симптомы: стук на кочках и при кручении
В чём выражается износ рулевой тяги? , она что шарнирно подвижная и разбивается при использывании?
В каком месте износ?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-жовтня-2013 06:35 
Катаюсь без інструктора

Повідомлення: 171
Звідки: Южный
Машина джили ск 2007 г. пробег 115 000 Пришло время менять рулевые тяги (стучит одна) Просмотрел в АИС каталог, нашел две позиции 1401261180 159,66 грн и Тяга рулевая в сборе 3401505106 226,08 грн. Мне стало непонятна и я позвонил в АИС менеджер сказал что он не в курсе, но позвонит на склад и узнает. Короче отправили ему фотки этих тяг, а он позвонил и сказал что на второй (дороже) нет резьбы. Я с удивленим смотрю на ети фотки и вижу что на второй тяге которая "в сборе" дороже.... просто изоляция чтоб резьбу неповредить и фотки безтолковые размеры невозможно сравнить точно.... Помогите кто сталкивался?

 !  Moderator V O V A:
перніс сюди


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-жовтня-2015 14:18 

Вік: 62
Повідомлення: 2
Звідки: Чернигов - Фео
INFerNO
Добрый день!
Затрудняюсь, в какой ветке задавать вопрос, решил проконсультироваться у Вас.
Джили МК2, 4 года, пробег 35 000.
Недавно гонял по извилистой трассе, плавные повороты, которые всегда проходил на 80-100. Сейчас на 60 и больше машина перестает слушать руля, особенно на правом повороте. Трижды вылетал на встречку, пока не осознал, что все, неисправность.
Но что это может быть, у нас никто толком не знает. Боюсь, на СТО сами не определятся, займутся не тем.
Если какая-то статистика есть, прошу подсказки.
З.Ы. Шашлык на Мангупе помните? :az: :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 12 повідомлень ] 


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія