вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 15:55

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 917 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 33, 34, 35, 36, 37
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 01-вересня-2007 11:05 
Письменник
Аватар користувача

Вік: 44
Повідомлення: 966
Звідки: Николаев
ГУР пошёл по ... Настроение упало ниже плинтуса.


Этот пост отображается на каждой странице данной темы. Serj
МиниФАК по рабочим жидкостям для системы ГУР
aleks6114 написав:
1. MOBIL SHC АТФ
2. AGIP ATF IIE
3. Q8 Auto 14
4. Q8 Auto 15 ED
5. Q8 Unitrans JK
6. RAVENOL Automatik-Getriebe-Oil Dexron II E
7. Bizol ATF Dexron II D
8. LIQUI MOLY ATF Dexron II D
9. MANNOL ATF DEXRON II D
10. Kuttenkeuler ATF-Dexron II D
11. Mobil ATF 220
12. TOTAL FLUIDE AT 42
и т.д. список можно продолжать почти до бесконечности.


Замена жидкости ГУРа: http://geely-club.com.ua/forum/viewtopi ... 11#p249711
или viewtopic.php?p=402139#p402139

_________________
С увлажнением,
Александр :)


Догори
 Профіль   
 


Повідомлення Додано: 07-лютого-2019 08:57 

Повідомлення: 5
Звідки: Харьков
Спасибо. Буду менять

Я бы поменял пока только потрепанный, а остальные попробовал бы подтянуть. Очень часто ремни нужно немного подтянуть, через некоторое время после установки.

Если честно,тут меня уже паранойя начинается на счёт подделок и всего левого. Тот же hates нашел далеко не везде, а предлагали то aa-top то ещё что-то. А сайлентблоки вообще подсунули не те. Я уже начал думать: "а не купил ли я левую помпу и это она подклинивает. А ремни - следствие?". Хотя стала как родная. Но на счёт запчастей уже паника. Помпа может так подклинивает?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2019 10:06 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
"а не купил ли я левую помпу и это она подклинивает. А ремни - следствие?

Она бы и по сухой погоде подклинивала

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-лютого-2019 18:19 

Повідомлення: 5
Звідки: Харьков
"а не купил ли я левую помпу и это она подклинивает. А ремни - следствие?

Она бы и по сухой погоде подклинивала

Спасибо. Убедительный аргумент.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2019 18:02 

Повідомлення: 5
Звідки: Харьков
Дело было в ремне. Кроме того, что за два месяца потрепался. Еще по середине вдоль прорвался. Новые ремни гейтс в любую сырость работают отлично. Проблемы и с ГУР и с зарядкой ушли. Спасибо всем за советы


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-листопада-2019 23:26 

Вік: 44
Повідомлення: 4
Звідки: Сумы
Всем доброго времени суток.
Появился вопрос по ГУРу.
Суть вопроса: 9 месяцев назад был заменен ГУР на новый. Это было весной 2019. Старый прошел 180000 и уже был уставшим.
Новый ГУР работал без нареканий. Но с наступлением первого утреннего мороза оказалась следующая проблема. При запуске двигателя, утром на улице было минус 5 градусов, ГУР завыл. Звук был очень похож на звук ГУРа при работе без жидкости. Длилось это минуту. Я от неожиданости был ошарашен и по этому не обратил внимания на бачок и все остальное а сразу стал смотреть на ремень привода ГУРа. Но он крутился и звук ушел. Боковым зрением я заметил что жидкость в бачке ГУРа начала циркулировать.
В течении всего дня и следующие пару недель никаких проблем не наблюдалось. Но появилась некоторая тяжесть в работе руля при при поворотах которая уходила после нескольких часов езды.

Пару дней назад ситуация повторилась.
Снова утро, снова мороз и снова гул ГУРа при запуске двигателя. Который ушел через минуту.
Решено было пойти по пути меньшего сопротивления и заменена жидкость в ГУРе на новую.
Результат это не дало.
Звук с утра при морозе присутствует.
Точнее как это происходит.
Запускаю двигатель. Сразу смотрю в подкапотку. Звук исходит из ГУРа как бы работает он на сухую. Жидкость в бачке не циркулирует, потихоньку начинает подниматся выше уровня около сантиметра и появляется ожерелье из воздушных пузырьков. Проходит секунд 20 и пузырьки пропадают. Появляется небольшая циркуляция жидкости в бачке и звук начинает уменьшаться. Проходит еще 30 секунд. Циркуляция в бачке востанавливается полностью. Звук работы ГУРа исчезает. В течении дня проблем с ГУРом нет. Ну кроме того что не много руль тяжелый. Но по прошествии пары часов работы становится легким.

Ситуация очень напоминает как бы при запуске двигателя в ГУРе нет жидкости и только через минуту она закачивается. Как бы не срабатывает обратный клапан и жидкость опускается вниз из ГУРа но это бред. Обратного клапана у нас нет и система закрытая с постоянным нахождением жидкости во всей системе.

Раньше с таким не сталкивался. По этому решил спросить на форуме совета. Тему смотрел и читал но ответа к моей ситуации не нашел.

Спасибо ! :bc:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-січня-2020 17:04 
Генератор ідей
Аватар користувача

Вік: 45
Повідомлення: 3412
Звідки: Київ
Можливо вже не актуально, але все ж. Зіткнувся з подібною проблемою на страрому насосі ГУР. Періодично, не залежно від температури і вивороту коліс, на ходу, під капотом починало дико вити, ніби просковзував якійсь ремінець. На роботу ГУРа це ніяк не впливало, також гул не реагував на зміни оборотів двигуна. Виявилось, що гудів не ремінець, а клапан на кришці гідрача(гідрач у мене до того вже потів). Почитавши і порівнявши зі своєю проблемою, дійшов висновку, що це підсос повітря. У авто де бачок і насос не разом як у нас, зазвичай лікується заміною патрубка якій їх з'єднує. В нашому випадку збільшення рівня та пузирі повітря вказують скоріш за все на підсос повітря через сальник валу насосу гідрача. Лікується тільки заміною.

_________________
Мій бортовик


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 13-лютого-2020 12:49 

Вік: 44
Повідомлення: 4
Звідки: Сумы
Давно не заходил на ветку.
Проблему свою решил. Может кому поможет.
Было замечено запотевание шлангов подачи и обратки ГУРа. Даже очень сильные запотевания. В связи с чем родилась теория об усталости самих трубок. Они резиновые и при смене ГУРа на новый их никто не менял, а время берет свое.
Все резиновые трубки которые идут на подачу и обратку жидкости ГУРа были заменены и пережаты новыми зажимами. Жидкость в ГУРе была заменена на новую и прокачана.
Результат : мир и тишина при запуске авто со стороны ГУРа. Отличная и стабильная работа как вроде у меня не ГУРа а электроГУР.
:D


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2020 09:38 

Вік: 30
Повідомлення: 5
Звідки: Черкассы
Всем привет.
Вопрос о рейке.
Ремонт рейки в моем городе стоит примерно +- 4000 грн.
У меня рейка с одной стороны (водительской) подтекает.
Но руль вроде крутится легко. Масло доливаю иногда.
В общем пока езжу.
Собственно сам вопрос, стоит ли вообще отдавать такие деньги за ремонт при том что нет никаких гарантий как и сколько после ремонта она проходит, или лучше +- за такую сумму взять новую рейку (не оригинал конечно). Оригинал видел стоит 6000 грн .

Если проще купить новую, то подскажите, может кто менял рейку, какой фирмы брали как ходит?
Возможно есть какие то аналоги с других машин и подходят?
Буду благодарен.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-травня-2020 16:54 
Бандерівець-правосєк
Аватар користувача

Повідомлення: 17807
Звідки: Neverwhere
Я в свое время менял на АИСе. Если у тебя СК-1 то, имхо, лучше не тяни.
Их клинит от разваливающихся подшипников, уледить за этим ты не сможешь.
На ходу, сам понимаешь, как оно будет.
Я менял как раз на аналог, так машину и продал, выходила она на тот момент
не меньше

_________________
ГАРНИЙ ВОРОГ - МЕРТВИЙ ВОРОГ!
НУ ЩО - ПОСМІЯЛИСЯ? ШАШЛИЧКИ НОРМ?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2020 17:36 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 153
Звідки: г.Харьков
Приветствую, парни! Подскажите, кто сталкивался: у меня
начал пищать ГУР уже не только зимой,но и летом(в крайних положениях). Я попробовал подтянуть ремень - не помогло, заменил жидкость - не помогло. Когда поменял жидкость, то начал слышать некий шелест, то ли жужжание гура просто при повороте руля. Может оно и раньше было, но я его не замечал? Подскажите, должен я слышать ГУР при его работе или нет? Если нет, то в чем может быть причина? Пробег авто на сегодня - 40 тыс.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2020 10:56 

Вік: 43
Повідомлення: 7
Звідки: Днепр
Подскажите на холодную руль крутится как положено легко, но стоит поездить (видимо когда нагревается) становится тяжелей не как в класике но нужно прикладивать усилие, масло залито Мобил атф 320, пробег на етой жидкости 10 тищ, в чем может быть причина. Заранее спасибо


У меня то же самое. Стал руль твоим, заменил Дексрон. После замены намного легче, но через время тяжелеет. Что это может быть?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-жовтня-2020 17:02 
Біля керма

Повідомлення: 74
Звідки: полтава
Надо внимательно просмотреть магистраль "обратки"-нет ли подсоса воздуха . Вспенивание жидкости приводит к резкому уменьшению производительности насоса ГУР.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 28-жовтня-2020 18:40 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Подскажите, кто сталкивался: у меня начал пищать ГУР уже не только зимой,но и летом(в крайних положениях)

В крайних положениях (на упоре) пищит предохранительный клапан - так и должно быть. Лечится - как только стал на упор руля - тут же его чуток попусти, на радиус выворота это значительно не повлияет.
ЗЫ. теорию и принцип работы гидроусилителя + построение гидросистем расписывать не буду...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-червня-2021 20:03 
Катаюсь без інструктора

Вік: 58
Повідомлення: 170
Звідки: Киев
Заметил, что насос ГУРа, в масле. Проверил уровень жидкости, немного не хватает до максимума. Первая мысль, наверное сальник ... накрылся. Настроение упало. :shock: Торопился, долил немного ATF. Решил потом более детально "всё разглядеть". Была сделана приспособа гляделка. Зеркальце на палке. На даче выяснил, что всё, что ниже расширительного бачка, всё в свежей масляной плёнке. То есть это уже не сальник. Настроение приподнялось. :song: Самая высокая точка насоса, это где трубка из бачка входит в корпус насоса. По всем прикидкам масло вытекает из этого соединения. Перерыв интернет узнал, что существуют 4 разных насоса ГУР, для Geely CK. Три из них с металлическим бачком, и один с пластиковым. Металлические имеют три разных способа крепления к корпусу насоса. А именно трубка вставляется в корпус под прямым углом (вертикально), под углом меньше прямого (примерно 45 градусов), и трубка вставляется вертикально и имеет крепление к корпусу двумя болтами. В моем случае бачок оказался с вертикальной подающей трубкой и без дополнительного крепления. Смущал один вопрос: есть крепление трубки бачка, в корпусе насоса или нет? Ну например трубка масленого щупа, крепится перпендикулярно вкрученным болтом. На фотографиях толком рассмотреть не получилось. Подлезть даже "гляделкой", что бы увидеть, есть там винт или нет, тоже не вышло. Очень не хотелось снимать весь ГУР. Сам не рискнул снимать, гаража нет, да и дожди зачастили. В гаражном СТО, бачок был снят и заменено уплотнительное кольцо. Весь ремонт занял 1,5 часа. Снимался только бачок. Итак в ГУРе как у меня, бачок крепиться к кронштейну только двумя болтами, через резиновые втулки. Крепления в корпусе насоса нет. Уплотнительное кольцо за 8 лет и 65 т. км. потеряло эластичность. Мастер подобрал подходящее по размеру кольцо и дополнительно посадил на герметик VICTOR REINZ Reinzosil. Надеюсь этого хватит на долго.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 21-листопада-2021 09:56 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 153
Звідки: г.Харьков
Всем привет! Подскажите, кто в курсе. Вчера менял все ремни и заметил, что насос имеет осевой люфт где-то 5 мм, даже слышно постукивание. Ето нормально или его не должно быть??? В последнее время на холодную, при вывороте руля, был слышен писк. По этому я и решил поменять ремень ГУР и за одно и все остальные.

Добавлено спустя 54 секунды:
Имеется в виду насос ГУР-а ))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Осевой люфт шкива вместе с валом


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 22-листопада-2021 02:31 
Біля керма

Повідомлення: 74
Звідки: полтава
Большой осевой люфт возможен только при снятии стопорного кольца, точнее -если оно слетит .На многих насосах нет подшипников -там втулки и от люфта защищает стопорная шайба. Как на Джили не знаю.но думаю проблема в этом. В принципе конструктивно там должен быть люфт и единственная проблема ,которая может возникнуть-это скидывания ремня со шкива в дороге. Если качает и не течет думаю особо не стоит беспокоиться. Если же начал подвывать, особенно при пуске , то стоит разобрать ГУР и пошлифовать плоскости подвергнувшиеся пов. износу . На ютубе полно роликов с разборкой и ремонтом ГУРа.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2024 17:59 
Трохи за кермом

Вік: 51
Повідомлення: 84
Звідки: Івано-Франківськ
Питання по кришці бачка гідропідсилювача. Якщо зламалася, підходить кришка бачка гідропідсилювача Yuejin, Dong Feng. Ціна питання 200 грн. на промі.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 917 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 33, 34, 35, 36, 37


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія