Запоздалый ответ по поводу методики затяжки СБ. У нас они практически все горизонтальные (пространственное положение оси фиксации СБ относительно кузова).
deecent, начнем сначала - Сайлент, по сути, это практически шарнир, работающий без подвижных механических сочленений, за счет упругой деформации, в нашем случае, резины. Подвеска, а следовательно и сайлент работают относительно некой средней точки, в данном случае - это авто на колесах под собственным весом. При этом на отбой и сжатие происходит почти симметричная упругая деформация резины в сайленте, т.е. от "нейтрали" в разные стороны в приемлемых значениях. При затяжке СБ на поднятом авто СБ "работать" будет от разгруженного состояния (отстрел подвески) только в одну сторону и с приличным значением (пробой), при этом есть предел упругой деформации резины. При неправильной методике затяжки СБ произойдет быстрое разрушение СБ, т.е. в конкретном случае отрыв металла втулки от резины - чаще в заднем СБ или проворот переднего СБ в гнезде рычага.
ЗЫ.
Только недавно поменял задние СБ передних рычагов Накрылся задний-правый, менял парой, выживший - в ЗИП (FormPart 3700004 и 3700003). Менял со снятие рычагов (попутно делалась профилактика по шаровым и типопокраска рычагов). Вывесил передок, демонтировал рычаги, выполнил необходимые замены ЗЧ, установил рычаги на авто - шаровые затянул до упора, СБ установлены в свои гнезда (для задних планка закручивается штатно до упора), под передний СБ штатное гнездо предварительно немного расширяется выколоткой и кувалдой, что б СБ не клинил втулкой в гнезде, передний и задний СБ не затягиваются (т.е. наживляются и притягивается, т.е. крутим "от руки"). Затем авто ставится колесами на землю (с циклом подгрузки/разгрузки - из ямы можно уцепиться за тот же передний стаб), после этого затягиваются СБ. Для заднего СБ рычага нужен крепкий накидной узкий ключ на 21