вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 14:09

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 263 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 12-червня-2009 10:21 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Обуждаем аналоги сайлентблоков и нюансы их работы и монтажа в передних рычагах

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
МиниФАК по Аналогам СБ передних рычагов из данной темы:

Задний СБ, левый/правый (большой), подходят от Хюндай Акцент: 54555-22000 (-22100...102) и 54556-22000 (-22100...102)
Бюджетный вариант от Febest HYAB-ACRL, HYAB-ACRR
По задним СБ существуют аналоги как с привязкой, так и без привязки к сторонам установки - отличаются внутренним строением СБ, т.е. металлические вставки в резине СБ.

Передний СБ, привязки к стороне установки нет, необходимо 2шт:
Размеры стока
Аналоги: От того же Хюндай Акцент 54551-22000 (*100, *200),
Бюджетный вариант от Febest HYAB-ACF, могут быть трудности с запрессовкой в рычаг, доработка "напильником" по уменьшению посадочного наружного) диаметра сайлентблока с 36 до около 34,7...35мм
Другие аналоги переднего СБ (необходимо проверить СБ на наличие внутренней вставки!!!): (NISSAN, RENAULT) Lemforder 29410 01
Отечественный аналог еще от NISSAN СБ от МетГум 1324
(toyota corola 92-95) J42016A
ЗЫ. Необходимо учитывать несколько бОльший калибр переднего СБ-аналога и форму прессуемого резинового цилиндра - влияет на монтаж СБ в рычаг

ПРАВИЛО! Затяжку сайлентблоков производить ТОЛЬКО НА ОПУЩЕННОМ на землю авто (т.е. под номинальной нагрузкой подвески).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 27-січня-2013 23:27 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
может проскальзывать в кронштейне.

ИМХО. Момент затяжки может решить ситуацию, накрайняк напильником их, напильником.
В доноре ж как-то работает.
ЗЫ. Кандидат = требует проверки.

Unicron, коды я не проверял, более полная инфа (применяемость, ценник) в ссылке, МетГановский вроде на урвне 40+/-грн. Уточнить код не проблема по тем же каталогам из Экзиста

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 07-березня-2013 21:46 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
На всяк случай скину размерчики болта переднего сайлента. "Минипроблемка" стокового болта - диаметр стержня 11мм, резьба М12, мелкая. Отверстие в переднем СБ около 12,5мм. Для уменьшения зазора можно подобрать болт с толшиной стержня 12мм.
Это из разряда лучшее враг хорошего. Или для спонтанного подбора "аналога".
Длина стержня 130мм, длина резьбы 35мм (задний ВАЗ-классика болт крепления амортизатора длинноват)
ЗЫ. Сосед подбирал на рынке что-то с Волги, именно по диаметру тела болта 12мм, длину вроде не корректировал, по резьбе - не помню, на всяк случай взять болт с гайкой или для примерки взять родную гайку (либо узнать/измерить шаг родной резьбы, вобщем, учесть все нюансы)...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 18-березня-2013 01:40 
Кращий
Аватар користувача

Вік: 37
Повідомлення: 2098
Звідки: Київ
Менял на днях все сайлентблоки передних рычагов. Ставил Febest:
1.HYAB-ACF (передние), имеют наружный диаметр 36 мм, посадочное место в рычаге порядка 34 мм (от 33,5 до 33,8). Новые сайлентблоки пришлось стачивать на станке до 34,5 мм и крайнее кольцо до 37 мм, иначе не лезет. При запресовке использовал жидкое мыло.

Я дико извиняюсь, но прочитав, возник вопрос...
внутренний диаметр под сайлент -- 34мм, сам сайлент -- 36мм. Но 36мм -- в 34мм не влазило, по этому ты его на наждаке до 34,5 мм обточил, и при этом в 34мм дырку залезла 37мм кромка (назовем ее так) сайлента. Как в 34мм дырку 37 кромка вошла, а 36мм сам сайлент не вошел? не пойму, проясни момент пожалуйста, потому как сам собираюсь заказывать себе эти сайленты

_________________
Зображення
Geely CK2 2011--> Emgrand X7 2014 -->Geely CK2 2015 (2012)-->


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2013 00:00 
Почесний письменник
Аватар користувача

Вік: 46
Повідомлення: 1293
Звідки: Харків
Как в 34мм дырку 37 кромка вошла, а 36мм сам сайлент не вошел? не пойму, проясни момент пожалуйста, потому как сам собираюсь заказывать себе эти сайленты

Потренировавшись, сейчас бы наверняка запресовал бы их без проточки на станке.
Сайлетблок с одной стороны имеет мягкую кромку. Эту кромку заправляем толстой отверткой (чтоб не повредить) в посадочный цилиндр в рычаге, примерно, как заправляешь манжет поршня.
Для запресовки я использовал длинный болт на 12, подкладывая большую шайбу, чтобы прикладывать усилие по всей боковой поверхности сайлентблока, а не только к внутренней втулке, иначе вырвешь ее при запресовке. Если так не понятно, то попробую завтра изобразить схематически.

_________________
Мой бортовик (только для чтения) и ФОТОАРХИВ РЕМОНТА ДЖИЛИ СК
Мебельная и дверная фурнитура


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 19-березня-2013 00:39 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Кстать... Хюндо сайлент передний имеет аналог Делфи, его параметры несколько благоприятнее (хоть и ценник кусается), если верить размерам
Зображення
Delphi TD777W
Внешний диаметр, мм 35.2
Внутренний диаметр, мм 12.1
Толщина, мм 56.5

Хотя, для 36мм сайлентов предпочтительна для пресса несколько другая конфигурация сопрягаемой части - типа такой (т.е. уже отмечал на прошлой страничке)
Зображення

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2013 21:01 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
МНЕ НАДО ПЕРЕДНИЕ САЛЕЙНТБЛОКИ ОТ ЧЕГО ПОСТАВИТЬ ПОСОВЕТУЕТЕ ПРАВАЯ СТОРОНА
навіщо кричати ? і для кого написані 7 сторінок даної теми ? не лінуйся почитати, тут все написано !!![]+оч надо читать просто некогда

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 12-квітня-2013 15:03 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
дайте ссылку на заказы плиз


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 13-квітня-2013 21:49 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Добавляю фото родный сайлентблоков. Стрелкой указана металлическая вставка.
Зображення

Дополню еще одну фотку. Обращаем внимание на форму вставки в переднем буртике СБ
Приєднання файлів:
Fot202.jpg

На что влияет эта вставка:
- жесткость запрессовки (очень вероятно, что из-за этой вставки сопрягаемый диаметр СБ незначительно больше посадочного отверстия в рычаге)
- принимает на себя часть осевых нагрузок при ускорении авто, т.е. СБ удерживает рычага от смещения вперед (задний СБ вероятно удерживает рычаг от смещения назад при торможении). Очень вероятно, что отсутствие такой вставки в переднем СБ приводит к явлению сползанию рычага с сайлентблока
После осмотра выяснилось, что все сайлентблоки(4 шт.) на обоих рычагах вылезли из мест установки и имели смещение.

... возникла проблема с заменой сайлентов на передних рычагах GEELY CK (после замены в т.ч. переднего СБ)... После просмотра на яме выяснилась проблема того что задние сайленты переднего рычага выдавлены вперёд почти на сантиметр...
Зображення


При подборе аналога на что обратить внимание
Устройство СБ должно быть подобным оригинальному по наличию вставки, т.е. принцип подвеса рычага донора должен быть аналогичен нашему - оба сайлентблока установлены горизонтально. Если подбирается передний СБ от донора, у которого передний СБ установлен горизонтально, а задний вертикально, то такой СБ можен не работать в нашей подвеске т.к. продольные нагрузки в рычаге донора воспринимаются вертикальным СБ, т.е. передний СБ с такой подвески может быть не рссчитан на восприятие осевой нагрузки.
Резюме, внешнее сходство размеров СБ-донора не гарантирует его работоспособности в нашей подвеске, т.е. СБ-доноры с Ниссана могут стать в рычаг, но не гарантируется надежная осевая фиксация рычага на них в процессе эксплуатации (задний СБ в НИссанах вертикальный)

В Аналоге от Хюндай Акцент строение переднего рычага аналогичное нашему, т.е. передний СБ должен быть уже со вставкой, что и подтверждается аналогом от Фэбест. Но, основная проблема этих СБ - ровная цилиндрическая часть и незапихуемый без "напильника" диаметр 36мм в отверстие в рычаге 34мм - резины снаружи вставки в СБ слишком много для запрессовки в обойму.
Т.е. рекомендации по форме Хюндаевского донора переднего СБ (пост выше) подтверждаю сегодняшней камасутрой с Фебестовскими СБ


Кстати. Если заменяется сразу оба СБ на рычаге (или только передний), то для проведения работ по перепрессовке СБ удобнее это делать на снятом рычаге, особенно, если съемник СБ комбинируется из подручных материалов (освобождаем палец шаровой опоры от поворотного кулака и извлекаем рычаг)


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-квітня-2013 22:38 

Вік: 45
Повідомлення: 1
Звідки: казань
Всем огромное спасибо! Все ясно,все понятно,завтра поеду искать СБ! :ay:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 18-травня-2013 23:06 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 88
Звідки: Харьков
Сегодня тоже решил поменять сб. С левой стороны все сделал без проблем, а вот с правой никак немогу вытянуть болт который держит рычаг и передний сб. Гайка на18 открутилась без проблем а вот сам болт вообще провернуть немогу. Головка треснула а болт как мертвый. И ведешкой , солярой, кувалдой а он нивкакую. Может кто сталкивался?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 19-травня-2013 10:46 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
Сегодня тоже решил поменять сб. С левой стороны все сделал без проблем, а вот с правой никак немогу вытянуть болт который держит рычаг и передний сб. Гайка на18 открутилась без проблем а вот сам болт вообще провернуть немогу. Головка треснула а болт как мертвый. И ведешкой , солярой, кувалдой а он нивкакую. Может кто сталкивался?

Значит надо его болгаркой срезать с обеих сторон, он просто закипел к втулке сайлентблока. Даже если ты его(болт) провернешь, то можешь провернуть с втулкой и тем более ничего не сделаешь.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 20-травня-2013 21:35 
Трохи за кермом

Вік: 41
Повідомлення: 88
Звідки: Харьков
Разобрался с болтом. Поменял сайлентблоки. Действительно прикипел во втулке. Болгаркой срезал только головку болта , к гайке никак не подлезишь. Выбивал кувалдой-не идет, ,выпресовывал гайкой на затяжку болта-чуть пошло. А потом ,после двух дней борьбы с ним, достал перфоратор и после 3 убитых сверл на 10 все таки я его победил.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-травня-2013 21:16 

Повідомлення: 14
Звідки: Харьков
менял на хюндаевские встали без проблем, только в передних мастер срезал миллиметр полтора резинки пот ободку, тобишь по краю.очень доволен рекомендую.


Востаннє редагувалось Александр1986 в 27-травня-2013 21:18, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2013 14:15 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 43
Повідомлення: 1083
Звідки: Черкассы
Заменил на Хундаевские сайленты, гупанье справа пропало, большие были нормально изношенные, маленькие- нормальные, но решил поменять и их.
А на всех сто говорили стойка стучит и без вариантов, так что смотрите.

_________________
Зображення
Зображення
Пробег- 57000 км.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 01-жовтня-2013 10:12 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
а у меня хюндаевские передние большие прожили 1500 км((


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2013 08:10 

Вік: 38
Повідомлення: 18
Звідки: Згуровка
Febest HYAB-ACRL проворачиваєт в посадочном месте што делать???проворачиваєт по направлению стрелов!!!


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 03-листопада-2013 21:04 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
Как мне посоветовали на Аисе, что вся эта запресовка китайских сайлент блоков в бу рычаги все полная туфта, покупаешь 2 рычага оригинальных в сборе и минимум на 40000 забываешь о них


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2013 00:25 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
не уверен что отходят родные аж 40000. Для чего тогда сделали саленты на замену?? Менять саленты или все в сборе эт дело сугубо каждого. Как мне кажется. Кто хочет меняет целяком. Кто хочет саленты меняет. Я поставил хюндай нежалуюсь пока

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2013 11:21 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
Я поставил хюндай нежалуюсь пока


Сколько стоили?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2013 13:47 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
по 55грн. Брал у алекса ддилигруп.

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2013 11:39 

Повідомлення: 3
Звідки: Хмельницкий
Добрый день, подскажите человеку, не особо сведущему в ремонте авто, суть вопроса такова:
у меня СК-1, в связи с тем что в славном г. Хмельницкий АИС закрыл свое СТО пришлось искать мастерскую для ренмонта авто, с чем в общем то успешно справился, ребята вроде как толковые и берут недорого, но недавно при обращении к ним с заменой амортизатора, они сказали что мне еще надо поменять 6 сайлентблоков, по 3 с каждой стороны, когда я позвонил в магазин АИСа, там были сильно удивлены такой рекомендацией, в ближайшее время я врдя ли попаду в ту мастерскую, может знающие люди подскажут о чем речь идет?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2013 11:55 
Назавжди з нами
Аватар користувача

Вік: 76
Повідомлення: 19483
Звідки: Киев
может знающие люди подскажут о чем речь идет?

Если все сайлентблоки передних рычагов вышли из строя ( что маловероятно), то так и надо сделать. А вообще то напоминает попытку развода на деньги.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2013 12:07 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
они сказали что мне еще надо поменять 6 сайлентблоков, по 3 с каждой стороны

На передних рычагах - по 2 на сторону - это 4
Сзади - только на рычагах подвески по 6 на сторону (стоечку стаба не считаем) - это 12
Втулки стаба по 2 на перед и зад, их сайлентами не называют.
Тема по передним - 6СБ - это фантастика для передка
Не плохо было б огласить перечень конкретных СБ.
Может озвучено было из принципа - полетел один сайлент - под замену два (симметрично по оси)...

Еще было б неплохо подробно заполнить профиль или хотя б в сообщении указать пробег и возраст авто да еще б с описанием проблемы/поведения авто. Было б легче телепатировать...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 02-грудня-2013 12:43 

Повідомлення: 3
Звідки: Хмельницкий
заполню :) просто я тут давно не был, пришлось заново регаться, к старому профилю не смог вспомнить ни почту ни логин...
так что я тут де факто старичек :)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-березня-2014 12:36 
Трохи за кермом
Аватар користувача

Вік: 48
Повідомлення: 142
Звідки: Луганск, Украина / Старобельск, Украина
Добрый день. Нужна информация. Кто менял большой сайлентблок на передних рычагах.
Чуть предыстории. Все толком до конца не найду, что у меня справа впереди иногда щелкент/стукнет при наезде на ступеньку асфальта. Много чего уже было сделано, но на 100% пока не избавился.
Собственно вопрос. Большой сайлент переднего рычага (задний) одевается на корпус/болт рычага и зажимается гайкой (на 21 по моему). Так вот у меня (когда я открутил эту гайку) зазор между втулкой сайлента и болтом как мне кажется большой. Я ради интереса проклеивал вдоль оси полоску изоленты и одевал сайлент. Сайлент на ось садился плотнее, но все равно зазор до конца не уходит.

Я понимаю, что при установке он зажимается и возможно там этот зазор роли не играет и "я ловлю блох", но я так понимаю чем плотнее изначально сайлент оденется на корпус/болт тем лучше. Кто подскажет у всех там сайлент болтается в свободном состоянии как х...н в ополонке, или плотно садился изначально. Спасибо.

_________________
Чтобы убежать от медведя, не надо бегать быстрее медведя,
надо бегать быстрее друга ...

Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 263 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія