вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:05

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 546 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 30-січня-2009 16:25 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Данная тема посвящена задним ступичным подшипникам в СК-1/СК-2.

Информация в данном сообщении сформировалась после поста от 28 ноября 2012
На данный момент встречается ТРИ типа конструктива подшипникового узла в задней ступице в двух исполнениях:
- два конических регулируемых подшипника. В основном применялись до 2008г.
- сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 37мм (на оси ступицы подшипник установлен между ДВУМЯ шайбами - наружная под гайкой, плоская, толщиной 5мм; внутренняя плоская 6мм, с внутренним конусом - практически крупная фаска под галтель-скругление на оси ступичного кулака). Начало основного применения с 2008г. С апреля 2014года официалы не ввозят барабаны под этот подшипник
- сдвоенный нерегулируемый подшипник шириной 43мм (на оси ступицы подшипник установлен с ОДНОЙ наружной плоской шайбой под гайку, 5мм). Такой подшипник применяют на авто СК-2 и старше (ориентировочно на авто с 2010г.в.)
Узнать, какой именно Ваш подшипниковый узел без вскрытия ступицы невозможно. Без снятия ступицы можно лишь определить, что установлена пара конических или сдвоенный (гипотетично, по коду/маркировке сдвоенного подшипника можно определиться с его шириной - 37 или 43мм).
Признаком конической пары - обилие смазки под колпачком и малое усилие затяжки ступичной гайки, резьба не более 18мм; ширина* обоймы подшипников-аналогов - некритична.
Для сдвоенных подшипников момент затяжки достаточно приличный (по мануалам до 145...155Нм) и смазка находится под крышками подшипника, пополнять которую во время эксплуатации нет необходимости (перед установкой можно проконтролировать наличие заводской смазки), резьба под гайку подшипника 22мм.
Не гарантированно, что на обеих сторонах у Вас установлены одинаковые подшипники, актуально для ранних партий авто, до 2008года включительно! Только вскрытие покажет

При замене подшипника/-ов настоятельно рекомендуется использовать новый ступичный сальник 2400111101 и шплинт. - это, как бы сопутствующие расходники, о которых частенько забывают перед предстоящей работой по замене подшипника/-ов. При аккуратном демонтаже данных деталей возможно их повторное использование (но это можно применить лишь в крайних форсмажерных случаях!!!). Сальник установлен на всех типах барабанов один и тот же (независимо от принадлежности к АБС и типа подшипника/ов).
И еще одно важное замечание. Использовать для демонтажа/монтажа подшипника инструмент типа кувалда крайне не желательно (т.е. не допускается). В таком случае не гарантируется дальнейшая жизнеспособность узла. Подшипники меняют с помощью пресса и оправок и без каких-либо ударных инструментов.

Итак, размеры и аналоги подшипников (обычно продаются комплектами, желательно уточнять размеры).
Кроссы подшипников по таблицам с Экзиста
1. 19х45х15* + 29х50х17* эконом-вариант - задний Ланоса + передний ВАЗ-классика
2. 25х52х37 данный подшипник установлен на оси кулака с использованием двух шайб - внутренняя с конической проточкой, толщина 6мм и внешняя плоская, толщина 5мм.
3. 25х52х43 данный подшипник устанавливается на оси с одной внешней плоской шайбой 5мм.
Кулаки (ось ступицы) на 2 и 3 тип подшипника одинаковы, барабаны - разные!
ЗЫ. На апрель 2014года поступила информация, что официалы уже не ввозят барабаны под 37мм подшипник (второй тип), только под 43мм (третий тип). Барабаны под конуса еще ввозятся


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 25-листопада-2014 23:59 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
И еще- пыль от колодок может попасть в подшипник, в результате подшипнику придет конец быстрее чем должно.

каким образом она туда попадет? если бы так было то его бы заклинило после первого заезда в лужу


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 26-листопада-2014 23:14 
Головний інженер

Вік: 39
Повідомлення: 4824
Звідки: Черновцы
каким образом она туда попадет? если бы так было то его бы заклинило после первого заезда в лужу

В теме шло речь про эксплуатация без сальника
Цитата:
лоМастер на СТО сказал, что вообще не догоняет для чего там нужен сальник на двухрядном подшипнике - он же типа и так закрытый. Расскажите мне для чего сальник, а я его научу
Я писал про вариант без него.


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-березня-2015 21:57 
Учень
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 30
Звідки: Кривой рог
:hi: какой момент усилия затяжки заднего ступичного подшибника (двойной конический регулируемый)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 09-березня-2015 11:43 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Для двух конических скорее не момент, а процедура регулировки. На форуме где-то была ссылка на регулировку подобного узла. В той же ТАЗ-классика подрегулировка/контроль - тянется по моменту (малому, цифирь не помню, гугль в помощь), затем отпускается на около 30 град (т.е. преднатяга в конечном итоге нет, вплоть до появления зазора). ИМХО, можно крутить практически гайку от руки и совмещать коронку по ближайшей контр-фиксации в сторону "открутить" (если не ошибусь, то там в валу два отверстия под шплинт), т.е. получим практически нулевой момент и нулевой...малый зазор.
Норм на этот узел в наших мануалах нет. Повторюсь, я б ориентировался на аналогичный узел ТАЗ, ланос, прочие авто. Учитывая подшипники донора (AUDI FAW-AUDI SEAT VOLKSWAGEN) можно и их инструкции использовать

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-березня-2015 22:23 
Учень
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 30
Звідки: Кривой рог
как же их регулируют на заводе при сборке,я уже менял их думаю что перетянул или подшипники г, есть метрический ключ.а момент затяжки не знаю. 5т км и здохли воют как реактивный самолет.делал как вы описывали,только на 15 градусов


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2015 00:56 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Ну, у соседа стоят достаточно дешевый комплект Сх009, позавчера он их спонтанно подтягивал, практически от руки. Люфт вычислял на вывешенном колесе (как в классике). Ездят они у него вполне уже долго.
ЗЫ. Мануал на тот же ТАЗ нагуглить не проблема

Ланос:
http://autoposobie.ru/samostoyatelnaya-zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-daewoo-lanos/
Теперь необходима регулировка подшипников. При помощи динамометрического ключа затяните ступичную гайку с моментом затяжки 25 Н∙м.
На пол-оборота отпустите гайку, затем снова произведите дотяжку с усилием 1 Н∙м.
Зашплинтуйте корончатую гайку.

ауди ваще плинтус:
http://blamper.ru/auto/audi/100/wiki/hodovaya-chast/regulirovka-zadnih-stupichnyh-podshipnikov-na-audi-100-c4-11433
Поднимаем заднюю часть авто.
Снимаем колпак колеса и достаем фиксирующий шплинт из подшипника ступицы.
Через отверстие для болта отжимаем вверх регулировочный клин.
Слегка затягиваем шестигранную гайку, прокручивая колесо.
Немного ослабляем гайку. Если люфт выставлен правильно, то упорную шайбу за гайкой можно будет слегка сдвинуть легким нажатием отвертки.
Ставим стопорный шплинт и надеваем колпак колеса.

И т.д.
Контроль температуры и люфтов определит золотую серидину для узла

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2015 12:50 
Учень
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 30
Звідки: Кривой рог
спасибо за помощь.подшипники cx как они. стоит может поискать другие у меня в городе выбор не большой (интр маг не сильно доверяю)


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 10-березня-2015 14:02 
Учень

Повідомлення: 45
Звідки: Мариуполь
Забанений: Безстроково
СХ нормальные подшипники, можешь смело брать. Правда смотри на цены. Их часто выдают за японию или германию, а они Польские. Смотри на цены аналогов. Если нск, снр близки по цене то либо тебе задрали цену либо нск и снр липовые так как СХ на самом деле дешевле двух вышеперечисленных. Ну и на подшипник смотри конечно. на нем должен быть номер и обязательно маркировка СХ. Может быть еще надпись япония, но это маркетинговый ход. Типа японская технология. Если надписей нет то тебе впаривают подделку.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2015 09:05 
Учень

Вік: 56
Повідомлення: 28
Звідки: Днепр
Добрый день форумчане!
Отвез в лагерь дочку (и еще две не своих) за 450км. по убитым дорогам после Кривбаса на Херсон. Завыл задний подшипник, ехал как с реактивным двигателем сзади. Думал с ума сойду, ответственность все таки. Извините за флуд.
По делу: перечитал тему, понял что у меня нерегулируемый сдвоенный вроде бы. Фото прилагаю. В интернет магазинах подшипники продают под разными каталожными номерами. Например 1034001507 или 1014014149. Что мне заказывать?
Двухрядный и сдвоенный это разный вещи? Особенно прошу ответить деда Serj.
Заранее спасибо.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-червня-2015 09:51 
Майстер лінійок
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 1126
Звідки: Симферополь
Добрый день форумчане!
Отвез в лагерь дочку (и еще две не своих) за 450км. по убитым дорогам после Кривбаса на Херсон. Завыл задний подшипник, ехал как с реактивным двигателем сзади. Думал с ума сойду, ответственность все таки. Извините за флуд.
По делу: перечитал тему, понял что у меня нерегулируемый сдвоенный вроде бы. Фото прилагаю. В интернет магазинах подшипники продают под разными каталожными номерами. Например 1034001507 или 1014014149. Что мне заказывать?
Двухрядный и сдвоенный это разный вещи? Особенно прошу ответить деда Serj.
Заранее спасибо.

я давненько брал себе поляка CX 039
до сих пор бегает...
лично я бы не брал китайцев, совсем недавно взял китайский на переднюю ступицу, загудел ровно через неделю... не хотелось ждать аналог, в итоге всё равно купил koyo... поэтому думайте сами, решайте сами)

_________________
Зображення


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-червня-2015 13:36 
Учень

Повідомлення: 45
Звідки: Мариуполь
Забанений: Безстроково
Они могут быть разной ширины. Пока не снимешь или четко не увидишь номер на своем не покупай. может не подойти.
Собственно говоря первоночально ставили подшипники более узкие, потом стали ставить более широкие. новые барабаны все идут под широкий подшипник. Размеры и номера сейчас не помню, но в теме их тут полно.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-липня-2015 09:23 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
Особенно прошу ответить деда Serj

Сорри за запоздалое (обстоятельства моего редкого летнего пребывания на форуме.)
1. есть минифак темы (верхний пост на каждой страничке), бОльше мне в него пока добавить нечего.
2. учитывая статистику форума и
stepanich1 написав:
Авто: СК... Покупка: 0-12-2009
вероятнее всего подшипник сдвоенка, 37мм. НО!!! только вскрытие даст 100% результат.
ЗЫ. Еще раз, в минифаке расписаны нюансы отличий и комбинации сдвоенных подшипников на 37 и 43мм (т.е. отличаются только барабаном и наличием/отсутствием внутренней дистанционной шайбы 6мм на ось ступицы)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2015 16:38 

Повідомлення: 1
Звідки: Донецк
Добрый день всем!Подскажите купил задние барабаны под 2 подшибника,стал снимать старый а там один подшибник.В магазине не берут обратно говорят заказная позиция.Что делать подскажите?


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-липня-2015 14:50 
Учень

Повідомлення: 45
Звідки: Мариуполь
Забанений: Безстроково
Добрый день всем!Подскажите купил задние барабаны под 2 подшибника,стал снимать старый а там один подшибник.В магазине не берут обратно говорят заказная позиция.Что делать подскажите?


С чеком идти и возвращать, не берут требовать письменный отказ. Желательно со свидетелями и записями в жалобной книге.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 27-липня-2015 17:04 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 71
Звідки: Мариуполь
Для моей СК-2 2011 г.в - наверное третий тип?

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-липня-2015 21:03 
Учень

Повідомлення: 45
Звідки: Мариуполь
Забанений: Безстроково
Для моей СК-2 2011 г.в - наверное третий тип?


Только вскрытие покажет. Проще договориться в магазине о возврате и взять два типа.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-липня-2015 14:17 
Біля керма
Аватар користувача

Вік: 33
Повідомлення: 71
Звідки: Мариуполь
Проще договориться в магазине о возврате и взять два типа.


Согласен, если не живешь на оккупированной территории...

_________________
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-серпня-2015 16:54 
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3
Звідки: Днепр
Всем добрый день! В обсуждении темы не на шёл такого , попробую спросить.
Почему у всех гудят - воют - ревут , как реакт. двиг., но у меня он пищит на малой скорости, розгоняешся и свист-писк проходит. Заезжая во двор - тихо минуя ямки, и дабы не напугать бабулек с их :cat: питомцами - слышу этот писк-свист :facepalm: , как будто в одном месте каждый оборот колеса: пи-и-пи-и-пи-и...
Вопрос : почему же "ПИ" на тихом, а не "ГУЛ" на полном ходу?
Джили СК 2007 КОНУСА.


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 11-серпня-2015 12:37 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
vavaka-jan написав:
как будто в одном месте каждый оборот колеса: пи-и-пи-и-пи-и...

Подшипники, как правило, не пищат. Если в обойме не проворачиваются. Попроси что бы снаружи кто послушал откуда писк, а то из салона звуковая картина не адекватная. Скорее всего писк от колодок.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-серпня-2015 17:51 
Ас

Вік: 38
Повідомлення: 411
Звідки: Павлоград
Вопрос : почему же "ПИ" на тихом, а не "ГУЛ" на полном ходу?

Поддамкратить колесо необходимо и проверить как крутится и на люфт, сразу все поймете


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2015 01:58 
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 3
Звідки: Днепр
Здрасте, давно не читал. Спасибо за Ваше мнение '' про колодки'', но возник вопрос глобальней -
можно-ли перейти с конусных на двухрядный?, доступ к токарям есть, к запчастям не очень. следующий вопрос - возможно заменить ось ступицы или нужно менять весь кулак?
просто хотелось-бы уйти от регулировки подш-ов :bi: закидаете не обижусь, подскажете - спасибо. :thnks:


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 24-жовтня-2015 08:10 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
думаю проще и дешевле будет купить ступицу бу под 1 подшипник и усего то делов

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2015 10:30 

Повідомлення: 7
Звідки: Житомир
Доброго времени суток. Перечитал данную ветку, но ответа не нашел... или не увидел... Может ли кто-то сказать какой момент затяжки сдвоенного нерегулируемого подшипника? Везде говорят только "затянут приличным моментом", но у каждого "приличность" момента своя... :o


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2015 13:59 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
Vladimir750 написав:
Может ли кто-то сказать какой момент затяжки сдвоенного нерегулируемого подшипника

Для резьбы Ф=22 рекомендуемый момент 27-36 кг. Набери в нете "моменты затяжки резьбы" и выбирай. Или в руководстве по ремонту, в конце каждой главы есть моменты затяжки.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-грудня-2015 14:36 

Повідомлення: 7
Звідки: Житомир
В том и дело что в руководстве не указан момент затяжки задней ступичной гайки... или у меня какое-то не такое руководство...
Единственное что нашел это при замене шруса - " Гайки крепления вала затяните моментом 145 - 155 Нм, установите шплинт"


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 546 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія