вверх

Текущее время: 20-июл-2019 16:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  Пред.   На страницу    1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 04-июл-2008 06:12 
Завсегдатай
Аватара пользователя

Возраст: 33
Сообщения: 2844
Откуда: Троещина
Такое вот ощущение у меня что чето не то с тормозами, буду сравнивать как обычно с калиной) Значиццо там тормоза берут сразу сверху, у себя в машинке наблюдаю такую картину: начинаешь жать на педаль, такое впечатление что машинка еще чуть прибавляет (может конечно субьективно потому что в основном торможу с нажатым сцепллением) потом некоторое время тормозов нет а потом уже хватает, тоесть есть свободный ход. У всех так ?

Добавлено Serj.
Этот пост ответа не требует. Обсуждаем общие проблемы.
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) СК. Ремонт, аналоги.
Задний тормозной цилиндр (ЗТРЦ) СК. Аналоги, ремонт
Передний суппорт CK. Проблемы, ремонт, аналоги
Ступицы и тормозные колодки.
Тормозные колодки СК и их механизмы (для задних)
Самостоятельная замена передних тормозных колодок Geely СК
Самостоятельная замена задних тормозных колодок Geely СК
Троссы ручника на СК. Проблемы и ремонт.
А так же темы Писка передка при движении (быстрый Поиск в помощь)

Проблемы АБС лучше решать тут
Сигнальные лампы / пиктограмы ((ABS)) и ((!)) на СК и других АБС-ных темах

_________________
Изображение
Galant|Ностальгия


Вернуться к началу
 Профиль   
 


Сообщение Добавлено: 28-апр-2015 16:05 

Возраст: 35
Сообщения: 7
Откуда: харьков
Помогите решить проблуму плохие тормоза нет экстренного торможения такое впечетление только поменял колодки и они притираются но и после 1000км пробега почти тоже самое, когда нажимаешь на тормоз все прихватывает типа все хорошо но когда жмешь сильней становится эфект новых колодок но они уже притерлись полюбому уже мучаюсь больше года с такой проблемой, колодки пробовал уже разные много раз их хватает 10-15тыс (джили ск)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2015 20:06 

Возраст: 35
Сообщения: 6
Откуда: Донецк
Народ, обращаюсь к вам за помощью - может кто сталкивался!!!
Джили СК нью. Задние тормозные колодки. Не знаю как правильно называются некоторые детали так что буду называть своими словами. На фото (обведены красным) две пластины которые при нажатии на тормоз зацепившись друг за друга зубцами не дают колодкам отходить слишком далеко. У меня эти зубцы слизались почти полностью. Вероятно из-за того, что ослабла пружина прижимающая нижнюю пластину (обведена зелёным). В результате задние колодки начинают тормозить после 2-х - 3-х нажатий на педаль и то до первой встряски (бугор или яма). При встряске зубцы проскакивают и колодки уходят далеко в исходное положение. Ручник соответственно тоже не работает. Был на офиц. сервисе-говорят периодически встречается такая проблема, но отдельно запчастей нет, а продаётся вся система в сборе примерно 2400грн. одна сторона. На обычном сто предложили прорезать зубцы тоненьким кругом на бормашинке. но откуда подобрать подобную пружину-не известно.
В общем - если кто сможет помочь в решении данной проблемы - буду очень благодарен!!!


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2015 20:52 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Народ, обращаюсь к вам за помощью - может кто сталкивался!!!
Джили СК нью. Задние тормозные колодки. Не знаю как правильно называются некоторые детали так что буду называть своими словами. На фото (обведены красным) две пластины которые при нажатии на тормоз зацепившись друг за друга зубцами не дают колодкам отходить слишком далеко. У меня эти зубцы слизались почти полностью. Вероятно из-за того, что ослабла пружина прижимающая нижнюю пластину (обведена зелёным). В результате задние колодки начинают тормозить после 2-х - 3-х нажатий на педаль и то до первой встряски (бугор или яма). При встряске зубцы проскакивают и колодки уходят далеко в исходное положение. Ручник соответственно тоже не работает. Был на офиц. сервисе-говорят периодически встречается такая проблема, но отдельно запчастей нет, а продаётся вся система в сборе примерно 2400грн. одна сторона. На обычном сто предложили прорезать зубцы тоненьким кругом на бормашинке. но откуда подобрать подобную пружину-не известно.
В общем - если кто сможет помочь в решении данной проблемы - буду очень благодарен!!!

Сколько машина прошла? Сколько ехал на ск, проблем с этим механизмом не имел. Прочисти нормально зубцы, они там маленькие, а если нет по разборкам попробуй.


Последний раз редактировалось dimitrievici 15-май-2015 21:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 15-май-2015 20:57 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9600
Откуда: Полтава
Viktorr84
Не надо писать одно и тоже в разных темах. Я уже ответил в одной.
dimitrievici
такой трабл имеет место быть и довольно таки часто.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 16-май-2015 13:42 

Возраст: 35
Сообщения: 6
Откуда: Донецк
Машина прошла 85 тыс. Зубцы сильно слизались и прочистка не помогла + пружина ослабла.
А по поводу повторения-ну мало-ли вдруг тут кто то знает. Ремкомплект конечно гораздо дешевле чем замена тормозной системы, но во первых 600грн. всё равно дороговато, а во вторых в нашем регионе не работает ни одна служба доставки что бы заказать через интернет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2015 08:24 
Немного ездящий
Аватара пользователя

Возраст: 27
Сообщения: 96
Откуда: Днепропетровск
У кого-то было такое: При отпускании педали тормоза происходит очень громкий и противный писк где-то в заднем левом колесе!!!! Также при опускании ручника та же история!!! Этот писк ну очень надоел, при каждом отпускании педали......(((((


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 08-июн-2015 11:41 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
У кого-то было такое: При отпускании педали тормоза происходит очень громкий и противный писк где-то в заднем левом колесе!!!! Также при опускании ручника та же история!!! Этот писк ну очень надоел, при каждом отпускании педали......(((((

Надо снять барабан и смазать механизм.


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 22-июн-2015 22:03 
Ученик

Возраст: 34
Сообщения: 43
Откуда: Нежин
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста последовательность действий при замене тормозной жидкости(сперва слить с сцепления потом уже остальные магистрали или одновременно сливать?, надо заводить машину или принцип как на класике?, машина без АБС) Заранее благодерен.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2015 10:47 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 24
Откуда: Дисна
Я, конечно, дико извиняюсь, граждане одноклубники. Но неужели так никто не нашел аналогов передних тормозных шлангов???? Проблема поднималась много раз, но однозначного ответа НЕТ??? Неужели никто не менял? Потому как оригиналов в данный момент почему-то нет... :cry:
Была версия, что подходят с 15-ой.ю но хотелось бы знать точнее..

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста последовательность действий при замене тормозной жидкости(сперва слить с сцепления потом уже остальные магистрали или одновременно сливать?, надо заводить машину или принцип как на класике?, машина без АБС) Заранее благодерен.


Сцепление и тормоза вообще разные магистрали (они только запитаны из одного бачка). Можно вполне нормально прокачать отдельно тормоза, а можно отдельно сцепление..
Тормоза прокачиваются совершенно как на классике. Начиная с самой длинной магистрали (заднее правое).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2015 11:32 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9600
Откуда: Полтава
оригиналов в данный момент почему-то нет...

http://www.exist.ua/price.aspx?pid=BD90 ... &Cat=Geely
В АИСе 185 грн

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Последний раз редактировалось Doc20 25-июн-2015 11:36, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2015 12:55 
Ученик

Возраст: 36
Сообщения: 24
Откуда: Дисна
В АИСе 185 грн

Так-то оно так.. но не везде есть АИС.. Кое где в этом плане лишь EXIST может помочь, а у него "нет в наличии".. :cry:
Печально, конечно..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 25-июн-2015 22:23 
Председатель
Аватара пользователя

Возраст: 34
Сообщения: 9600
Откуда: Полтава
EXIST может помочь, а у него "нет в наличии"..

Ну если у вас такие проблемы с наличием - снимите шланг и подскочите на авторынок. Ничего там особенного быть не должно.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Изображение


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 15:30 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 73
Откуда: Украина
Мужики как вынуть поршень с тормозного цилиндра?
зажались тормозные колодки...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 15:51 
Автомеханик
Аватара пользователя

Сообщения: 3775
Откуда: Украина
А зачем ты хочешь его вынуть?
Запихни его назад, возьми раздвижные пассатижи!

_________________
Всё что написано выше, является моим мнением, которое я никому не навязываю
Geely СК=>Geely МК=>Peugeot 308sw


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 17:13 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 73
Откуда: Украина
Похоже как пыльник в нутрь затянуло, и может что туда попало, т.к. при нажатии на тормоз поршень вылазит, а вот когда педаль бросаешь назад он не возвращается..вот и решил снять разобрать смазать

Добавлено спустя 10 минут 52 секунды:
Может пыльник внутри зажевало?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 17:58 
Главный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 47
Сообщения: 6911
Откуда: Кривой Рог
при нажатии на тормоз поршень вылазит, а вот когда педаль бросаешь назад он не возвращается..

На форуме описывали проблему со шлангом. Расслоение тормозного шланга, и он начинает работать как обратный клапан.
Меняйте тормозной шланг.
Между поршнем и цилиндром настолько маленький зазор, что пыльник туда ну ни как не залезет, да и какие такие магические силы его ту .... :-)

_________________
Мой БЖ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 18:10 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 73
Откуда: Украина
Просто мы пыльник не можем вытащить из под поршня, может прикипел?
Может и сланг конешно, но это случилось как проехал по хорошенькому песку, буксуя, и начало их клинить в тот же день оба передних колеса, может конешно и совпадение...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 19:48 
Главный инженер

Возраст: 34
Сообщения: 4824
Откуда: Черновцы
Просто мы пыльник не можем вытащить из под поршня, может прикипел?
Может и сланг конешно, но это случилось как проехал по хорошенькому песку, буксуя, и начало их клинить в тот же день оба передних колеса, может конешно и совпадение...

Если у тебя база или норма, то чтоб вытащить пыльник сначала надо вытащить поршень(надавив на педаль, ручным насосом или компрессором).


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 23-июл-2015 20:45 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 73
Откуда: Украина
Комплектация басик, пробовали ножным насосом 5 атмосфер давить не выдавили поршенек, на ТО тож компресором пытались эфекта 0

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-июл-2015 20:08 
Взялся за руль
Аватара пользователя

Возраст: 30
Сообщения: 73
Откуда: Украина
проблема решилась рем комплектом сальника

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2016 09:19 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: геническ
подскажите пожалуйста где найти тему промывки и прокачки тормозов с АБС


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2016 09:48 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
Промывка тормозной системы происходит практически аУтоматЫчно в процессе замены тормозухи (метод замещения, пока не потечет свежая жижа). Обычно (в КМ, самостоятельно...) АБС-ную прокачивают как обычную тормозную систему (по-контурно от дальней к ближней точке) методом в 2 оппы или с использованием приспособ (крышка на бачек со штуцером + сжатый воздух, это исключает присутствие помощника, при этом процедура прокачки происходит проще, быстрее и "качественнее"), если для полного феншуя, то с подключением компа к системе АБС (меню - типа прокачка гидроблока АБС), для самостоятельной прокачки обычно этот пункт пропускают. Вроде было упоминание о прокачке гидроблока АБС с использованием "тест АБС при включении зажигания" (во время этого теста включается гидронасос, + манипуляция со штуцерами прокачки).
ЗЫ. В нормальной тормозной системе должен присутствовать самотек тормозухи при открытии штуцера прокачки
ЗЗЫ. Для замены тормозухи в притык хватает 0,5л жижи (тормоза + сцепа), лучше иметь запас (0,75...1 литры)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2016 09:57 
Ученик

Сообщения: 21
Откуда: геническ
тормозная жижа очень грязная. стоит ли отдельно промыть все трубки например спиртом?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 30-янв-2016 10:51 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 55
Сообщения: 13861
Откуда: Киев
В своей практиче такого не делал. Основная грязь вымывалась только из бачка жижи напором тормозухи из шприца перед процедурой замены.
В принципе, гугль (знаю, что гугль-НЭТ - это помойная яма, но и здравый смысл там иногда проскакивает) предлагает разные варианты
Но, в домашних условиях обычно применяют ту же тормозуху
Текст:
Цитата:
Следующий вопрос, - чем промыть тормозную систему? При наличии химии, предложенной для промывки рынком, специалисты рекомендуют осуществлять промывку тормозной системы новой свежей тормозной жидкостью.
Существует несколько вариантов промывки. На автосервисе промывка осуществляется при помощи аппарата для замены тормозной жидкости, сродни аппаратной замене моторного масла.
Промывка тормозной системы своими руками осуществляется в гаражных условиях, чуть дольше по времени, но не хуже по эффективности и качеству. Кстати, о качестве. В случае с тормозной жидкостью нет смысла экономить деньги, и покупать «вроде бы» хорошую ТЖ, но дёшево.

мой коммент - как раз приспособа крышка+сжатый воздух (только успевать подливать жижу) приближает процесс к автосервисным аппаратам

Гугль также откликается и на промывку спиртом (обычно на форумах древнеавтопрома с жижой типа БСК на полностью убитых гидромагистралях, или забодяживание самопальной ТЖ...), ИМХО, не факт, что спирт вымоет стенки трубок намного лучше тормозухи, да и потом надо еще как-то тот спирт вымыть, да и как отнесутся РТИ тормозной системы к спирту? Еще ИМХО, лучше проще и дешевле регулятно следить за состояением тормозной жижи, своевременно ее заменять, при выходе из строя цилиндров гидравлики тормозов не особо отлагать процесс их ремонта/замены для исключения активного засерания тормозной системы продуктами износа погибших узлов + разделение общей системы их запитки...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 07-фев-2016 14:30 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 56
Сообщения: 194
Откуда: Киев
Насколько должен вдавливаться поршень в цилиндр? Заподлицо с кромками цилиндра или должен торчать на 3 мм? Начали клинить колодки на левом переднем, снял (тут отдельная история, см. ниже) сскобу с колодками, нажал пару раз на педаль - поршень вылез на полсантиметра, вдавил его через деревяшку монтировкой обратно - он торчит на 3 мм и дальше не влазит. Сеова качнул педалью, повторил процедуру - та же история, залазит обратно и остается торчать 3 мм. Если бы тормозной шланг как клапан работал то наверное поршень оставался бы торчать каждый раз все больше и больше? А то бывает едеш и все нормально, а бывает проехал пару км и начинает подтормаживать, и греется все, аж до дыма когда остановишся.
Скоба с колодками на направляющих двигается плавно, даже по движению чувствуется наличие смазки. Пыльники целые. При попытке откинуть скобу вверх открутив только нижний болт ничего не получается - внутренняя колодка не дает, нужно откручивать оба болта и аккуратно вытягивать все вверх без перекосов, колодка слишком плотно там сидит. Вставлять обратно точно так же, аккуратно и прямолинейно, чуть перекос и колодка не влезет. Отдельно проверял как вставляется в поворотный кулак колодка - зазор по бокам меньше миллиметра. Ржавчины там очень мало и она двигаться колодке не мешает.
Сейчас пойду и попробую поршенек вдавить струбциной, приоткрутив прокачной штуцер. Если полезет глубже значит таки в шланге дело? Или в системе клапанов АБС, как тут выше писал Demurio? Правда, он не отписался решил проблему или нет а также что было причиной...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 531 ]  Пред.   На страницу    1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия