вверх

Текущее время: 21-фев-2018 15:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу   1, 2, 3  След.
Запчасти для китайских авто Chery, Geely, BYD, Great Wall, FAW. Большой ассортимент на складе, низкие цены!
Автор Сообщение
Сообщение Добавлено: 15-май-2009 15:12 

Возраст: 38
Сообщения: 4
Откуда: Харьков
Друг ездит на Джили СК и возник вопрос - есть ли возможность замены втулок задних рычагов отдельно, без замены целиком рычагов(тяг)? Надеюсь правильно изъяснилась :) . Ответившим - заранее огромное СПАСИБО! :az:


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 18-май-2009 20:07 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Похоже, вопрос актуален. У мну застучал правый задний рычаг задней подвески, кузовное крепление к эксцентрику регулировки схождения.

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 28-июн-2009 18:55 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Продолжаю и усугубляю. Оказывается, у мну стучат оба крепления заднего правого рычага (сайлентблоки? или что там их сопрягает?). Кузовной проверяется шатанием рычага вверх-вниз (наличие ямы или эстакады желательно), ступичное проворотом колеса влево-вправо (по ходу), прикладываемые усилия небольшие, стук слышен отчетливо. Срочно нужны аналоги или родные.
Вопросом начинаю заниматься вплотную со вторника...

ЗЫ. потребуется вероятно регулировка схождения задних колес...

Вопрос снят. Обтяжка задних поперечных рычагов помогла.
ЗЗЫ. Одна втулка (сайлентблок) запресована в рычаг, продается с рычагом, вторая в кулаке ступицы...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2010 21:46 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 165
Откуда: Киев
Обнаружил, что левый передний поперечный рычаг погнут. Возникает вопрос его нужно обязательно заменить, или можно подрихтовать? И насколько сложна процедура замены?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2010 22:12 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Цена заднего рычага на АИСе прошлым летом была на уровне до 60 грн (где-то фотка в моем БЖ есть, кажись заднего, не помню, одинаковы ли они, могут теоретически отличаться конструктивом сайлентблока рычага). Уточни по каталогу номер и по прайсу цену на сегодня...
Изображение
От геометрии рычагов зависит схождение задней оси (регулировка производится задними рычагами через эксцентрик на кузовном креплении, передние фиксы без регулировки). Для рихтовки будешь все-равно снимать рычаг (на авто б я не стал кувалдой махать). А теперь вопрос. Оно (рихтовка) этого стОит?
По процедуре замены - крепится через сайлентблоки: один болт на ступицу, второй - к кузову. По-идее, с наличием инструмента не суперсложная процедура - это не задний рычаг, где требуется регулировка схождения. Наличие ямы/подъемника/эстакады приветствуется...

ЗЫ. Вот моя эпопея с рычагом http://www.geely-club.com.ua/forum/view ... 72#p110872 (фотки могли стать в обратном порядке) и далее


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2010 22:25 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 165
Откуда: Киев
Serj писал(а):
Цена рычага на АИСе прошлым летом была на уровне до 60 грн (где-то фотка в моем БЖ есть, кажись заднего, не помню, одинаковы ли они, могут теоретически отличаться конструктивом сайлентблока рычага). Уточни по каталогу номер и по прайсу цену на сегодня...
От геометрии рычагов зависит схождение задней оси (регулировка производится задними рычагами). Для рихтовки будешь все-равно снимать рычаг (на авто б я не стал кувалдой махать). А теперь вопрос. Оно (рихтовка) этого стОит?

Да, я тоже склоняюсь к замене по причине геометрии. Но думаю замену сделать сам. Машина уже стоит на домкрате в гараже без колеса. Но незаю какие трудности могут возникнуть при демонтаже и монтаже. Понятно, что потом надо будет ехать на развал-схождение.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 09-апр-2010 22:36 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
AT писал(а):
Машина уже стоит на домкрате в гараже без колеса

Если на яме, то трудностей не должно возникнуть, только маловероятные неожиданности. Попутно глянь на новый болт кузовного и ступичного крепления, может стОит их тоже взять с новья, или ... вобщем, ХЗ...
Делай фотоотчет по замене. Это всегда приветствуется...


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2010 21:13 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 165
Откуда: Киев
Купил новый передний рычаг (код 55291) за 60,3 грн. в магазине АИСа на Бориспольской. Пока только демонтировал старый рычаг. Гараж без ямы. Особых проблем и неудобства при разборке не возникло. Потребовались ключи на 15 (болт) и 18 (гайка). Усилие нужно было приложить значительное, длина ручки ключа ~35 см. Состояние резьбы болтов хорошее (машина 30.05.2008, пробег 26000). Пришлось подправить согнутые уши кузовного кронштейна задней подвески. Очистил и обработал преобразавателем ржавчины места рихтовки и оставил просохнуть, после промажу антикоррозийной мастикой. Потом поставлю новый рычаг.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Рейтинг сообщения: +1 (отзывов: 1)
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2010 21:30 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Зачетная работа!!!
На сайлентблоке на внутренней втулке были зубчики или ее торцы гладкие?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2010 21:37 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 165
Откуда: Киев
Serj
Да, зубчики на втулке есть. Состояние самого старого сайлентблока очень хорошее.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-апр-2010 21:59 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
AT писал(а):
Да, зубчики на втулке есть.

Это наводит на мысль... На всяк случай, замерь диаметр отверстия во втулке сайлентблока.
Хоть и фото не всегда показатель, но визуально только это может быть отличием переднего и заднего рычага кроме складских кодов (п-55291 и з-55290)
Текст:
Изображение

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 12-апр-2010 18:10 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 165
Откуда: Киев
Serj писал(а):
Это наводит на мысль... На всяк случай, замерь диаметр отверстия во втулке сайлентблока.
Хоть и фото не всегда показатель, но визуально только это может быть отличием переднего и заднего рычага кроме складских кодов (п-55291 и з-55290)

Диаметр отверстия во втулке сайлентблока ~12 мм при замере рулеткой.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2010 20:07 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 165
Откуда: Киев
Затяжку сайлентблоков рычага делать после опускания машины на колеса? Может нужна небольшая дополнительная нагрузка? Или можно сразу их полностью затянуть навесу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2010 20:13 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Трудно сказать... Надо глянуть, что рекомендуют мануал наш и дайхациков (шарада и апплоуз). Можно и на Тойоту глянуть...
Есть правило: Сайлентблоки ходовой затягитвать в нагруженном состоянии (т.е. авто стоИт на колесах)
Развал/сход задка делают вродь на своем весу авто, без подгрузов. Когда мой рычаг ослаб, то я его тупо подтянул с ямы и поехал на регулировку...

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2010 20:19 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 165
Откуда: Киев
Serj писал(а):
Развал/сход задка делают вродь на своем весу авто, без подгрузов.

Несовсем по теме. Развал/сход принципиально где делать? Именно на АИСе или на любом приличном СТО?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2010 20:41 
Дед
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 13845
Откуда: Киев
Я не на гарантии, но делал на АИСе (Балтика)... Тому есть свои причины (можно попытаться придумать их из первых стр. моего БЖ). Глянь киевскую ветку, списки СТО, там есть пару развалов... Цена на АИСе была сопоставимой с другими СТО. Можно еще прозондировать на Подоле - их сайт развала.нет, где-то я уже давал этот адрес - там есть типа бонус шаравая проверка... Но об этом лучше в своей теме (по развалу)
ЗЫ. Кстать, не пытался сайлент из рычага выпрессовать? Это вообще созможно или нет?

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2010 21:05 
Тысячник
Аватара пользователя

Возраст: 32
Сообщения: 1017
Откуда: Луганск
У нас кстати тоже цена на развал в АИСе довольно нормальная, относительно других сто. На АИС сподвигает тот факт, что аисовцы всетаки знают все углы, и нюансы Джилек.

_________________
Ваз2106>Ваз21099>Chery Amulet>geely ck2
Город Счастье


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 13-апр-2010 21:26 
Катаюсь без инструктора
Аватара пользователя

Возраст: 54
Сообщения: 165
Откуда: Киев
Serj писал(а):
Я не на гарантии, но делал на АИСе (Балтика)... Тому есть свои причины (можно попытаться придумать их из первых стр. моего БЖ). Глянь киевскую ветку, списки СТО, там есть пару развалов... Цена на АИСе была сопоставимой с другими СТО. Можно еще прозондировать на Подоле - их сайт развала.нет, где-то я уже давал этот адрес - там есть типа бонус шаравая проверка... Но об этом лучше в своей теме (по развалу)
ЗЫ. Кстать, не пытался сайлент из рычага выпрессовать? Это вообще созможно или нет?

Так пожалуй и поступлю, сделаю на Балтике.
Сайлент из рычага выпрессовать не пытался. Могу отдать рычаг для проведения экспериментов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 01-май-2010 18:41 

Возраст: 48
Сообщения: 10
Откуда: черниговская
ОТАКАя я писал(а):
Друг ездит на Джили СК и возник вопрос - есть ли возможность замены втулок задних рычагов отдельно, без замены целиком рычагов(тяг)? Надеюсь правильно изъяснилась :) . Ответившим - заранее огромное СПАСИБО! :az:

у меня полетел на левой цапфе я заменил на втулки рессоры "москвича" после небольшой обработки на наждаке , цена вопроса 20 грн. за 8 штук


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2010 10:00 

Возраст: 40
Сообщения: 2
Откуда: Харьков
HELP!!! Занос и повышенный износ задних колес. На СТО говорят - погнул заднюю балку.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Как ее решать?
На СТО советуют рихтовать, но для этого нужно снять размеры с ровной балки. Хотя мне кажется это нереально.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 12-авг-2010 10:15 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 53
Сообщения: 1294
Откуда: Запорожье
Vodiy_Geely писал(а):
На СТО советуют рихтовать, но для этого нужно снять размеры с ровной балки. Хотя мне кажется это нереально.

Лучше конечно заменить на новую. Но если мастера дают гарантию, что после рихтовки развал и схождение будут нормальные, почему бы не попробовать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2011 15:37 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1469
Откуда: Харьков
Коллеги! :hi:

Кто мнеял на СК сайлет-блоки задних продольных рычагов? У меня с этим непонятка вышла - одни торгаши говорят, что сайлентблоки меняются только вместе с рычагами, другие говорят обратное - мол есть отдельно сайлент блоки и их можно впрессовать в старый рычаг.... Вот даже и не знаю куда чего и кому верить...

И еще вопрос - последние торгаши рассказывали, что на заднем продольном рычаге №1 (первый по ходу движения машины) внутренний диаметр сайлет блока больше, чем на заднем продольном №2 (второй по ходу движения машины). Это действительно так? Кто разбирал - подскажите плс... :az:

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2011 16:05 
Пожиратель Кефира
Аватара пользователя

Возраст: 31
Сообщения: 8419
Откуда: Всея Украина
Graf
суда viewtopic.php?f=22&t=4444&start=0
аналогов сайлентблоков- масса!!!

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены!!!


Вернуться к началу
 Профиль  Просмотр гаража пользователя  
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2011 17:01 
Генеральный конструктор
Аватара пользователя

Возраст: 51
Сообщения: 7342
Откуда: Мелитополь
Graf писал(а):
И еще вопрос - последние торгаши рассказывали, что на заднем продольном рычаге №1 (первый по ходу движения машины) внутренний диаметр сайлет блока больше, чем на заднем продольном №2 (второй по ходу движения машины). Это действительно так? Кто разбирал - подскажите плс... :az:

Ты точно о продольных рычагах или о поперечных? На каждой стороне по одному продольному рычагу и по два поперечных.

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Сообщение Добавлено: 11-май-2011 17:16 
Почетный писатель
Аватара пользователя

Возраст: 40
Сообщения: 1469
Откуда: Харьков
Игорь писал(а):
Ты точно о продольных рычагах или о поперечных? На каждой стороне по одному продольному рычагу и по два поперечных.


Тфу блин, ну конечно о поперечных! Я уже запутался нахрен. :(

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...


Вернуться к началу
 Профиль   
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу   1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Evgeniy7320, Yahoo [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Поиск в теме…:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Русская поддержка phpBB Мобильная версия