вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 07:54

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17  Далі

В умершей стоечке стучал
Верхний шарнир 26%  26%  [ 32 ]
Нижний шарнир 74%  74%  [ 92 ]
Всього голосів : 124
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 26-червня-2008 18:56 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В теме обсуждаем все, что связано с передним стабиллизатором (железяки, резинки и т.п.)

Итог темы:
Базовые размеры стоечки, сток
Варианты кандидатов на аналоги, требуют проверки
Ближайший аналог стоечки от Рено Твинго (фотоотчет) их левая - наша правая и их правая - наша левая
Устройство стоковой стоечки стабиллизатора
Вариант реанимации стоечки стабиллизатора без разборки стоечки, фотоотчет
Решение проблемы пыльника стоечки (раскрытие уплотнения пальца при его вывороте)
Пыльник стоечки стабиллизатора первый, второй
Аналог втулки стабиллизатора

Альтернативный вариант стоечек стабиллизатора раз, два

Добавлена голосовалка для набора статистики умирания шарниров стоечки (обычные причины: условия работы верхнего и нижнего шарнира, наличие смазки, герметичность шарнира, качество материалов, прочее). Всегда умирает один шарнир раньше второго. Если при очередной замене застучал другой шарнир, то можно добавить свой второй голос в соответствующем варианте ответа. Голос можно менять


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 06-серпня-2015 14:33 

Повідомлення: 9
Звідки: Луганск
Добрый день, побег 85 тыс. Достали меня уже эти стоечки стабилизатора. Заводские прошли 30 тыс. Потом был аналог китайский, прошел тысяч15, далее поставил с твинго фирмы patron самые дешевые. Застучали через 8 тысяч. В общем хочу переделать например как на Ниссан санни , кстати стойки амортизатора тут на форуме замеряли и очень близки к нашим. Если вместе все втулить, то можно убить сразу двух зайцев. http://www.japancats.ru/nissan/Parts.as ... d=7F400025. Тут некоторые против, типо изменяются нагрузки игеометрия подвески, но на ниссане подвеска аналогичная нашей и думаю что большой разницы никто не ощутит, только если в повороты входит на 120)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-жовтня-2015 14:27 
Трохи за кермом

Повідомлення: 81
Звідки: Харьков
Всем добрый день. Назрел вопрос замены стоек стаба. Хоть у мну и не СК, но сути это не меняет, и инфы по более... Собственно вопрос ; ни кому не приходилось пользовать такой вариант.
Приєднання файлів:
IMG_20151001_113755.jpg

Если я правильно понял, шаровый шарнир отсутствует, заменен пальцем (залитым в резену) и запресовн в ухо.Как то так...


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 31-жовтня-2015 14:30 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 67
Повідомлення: 316
Звідки: Червоноград
Доброго всім дня.Застукала ліва стійка переднього стабілізатора і на моїй Перлині.При мойому поганому інтернеті переглянути всю тему просто нереально.Хочу переробити стойку.тому прохання до всіх,хто має можливість,знає як знайти слідуючу інформацію.Потрібно взнати на яких автомобілях всановлені схожі стійки,а саме ,щоб діаметр штока був таким же як у нашій,діаметр прутка був трохи товстіший,довжина значення немає.Ну і відповідно ціна.Суть ідеї поки що не розголошую,коли знайду відповідну інформацію,тоді розпишу.А поки що вставляю зображення,думаю що зрозумієте.

Додано спустя 2 часа 54 минуты 29 секунд:
Дещо вдалося знайти.
Сама ідея полягає у наступному.
1.Беремо нову стойку срабилізатора,розрізаємо її пополам.
2.Нарізаємо різьбу.
3.Беремо трубку і в ній нарізаємо внутрішню різьбу.
4.Вкручуємо обидві половинки в трубку.
Що це нам дає? А дає нам те,що можна брати любу стойку,за допомогою різьби підганяти любу довжиню і любий кут.Можна навіть з двух розбитих зробити одну(при умові що розбита тільки одна сторона).
Хто що скаже на такий варіант переробки стойки переднього стабілізатора?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 02-листопада-2015 20:32 
Катаюсь без інструктора
Аватар користувача

Вік: 42
Повідомлення: 182
Звідки: Нетешин
Хлопотно і малоефективно все це..
Теж ліпив зі старих , правда зварював по центру-на довго не вистачало..
тут ось брав стійку-гарна якість і довго ходить, правда дороговато стало з новим курсом..
http://chinacars.com.ua/p24970886-stojk ... atora.html


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2016 12:54 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 223
Звідки: Пологи
:hi: Снял стоичку ,реставрировал ,выточил стаканы с резьбой,приварил, когда ставил возник вопрос при снятии не намечал где верх где низ ,лев -прав понятно а верх - низ есть разница? Когда снимал на верху было клеймо джили!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 23-лютого-2016 13:08 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
sanya7407, есть разница только левая и правая, понятия верх-низ без разницы...
по статистике нижний шарнир работает в более тяжелых и агрессивных условиях. Перед сборкой (установкой) стоечки загерметизируй все "щели" и зазоры (со стороны гайки подтяжки, место сварки, можно и около пыльника подмазать) тем же пушсалом, проверить пыльник на предмет раскрывания в критических выворотах пальца (лечится более мягким пыльником или стопорным пружинным кольцом-хомутиком на горловине пыльника)

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Що це нам дає? А дає нам те,що можна брати любу стойку,за допомогою різьби підганяти любу довжиню і любий кут.Можна навіть з двух розбитих зробити одну(при умові що розбита тільки одна сторона).
Хто що скаже на такий варіант переробки стойки переднього стабілізатора?


Вроде озвучивалась аналогичная идея, только в качестве шарниров ориентироваться на наконечники рулевых тяг (очевидная проблема - стыковка пальцев с лопухом стойки и стабом скорее всего потребует рассверловки и прочих доработок без возможности "отката" к старой версии)

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2016 18:21 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 223
Звідки: Пологи
Стойку поставил,но всё равно что то подстукивает на ямках а когда за окном минус 2 или больше репит как резина и похрустует ,на мелких ямках не слышно но когда глубокая или на удар тогда слышно, что где и куда смотреть ?


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2016 18:32 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
ДЛя начала отделим мух от котлет.
Стуки и рыпы подвески обсуждается в своих темах. В данной теме все по узлу стаба (втулки, стоечки, стаб)
В твоем случае если за узел стаба уверен (т.е. втулки стаба в норме, стоечки живые), то остается стойка аморта, затяжка аморта к опорной подушке, шаровая, рулевое пока отбросим (наконечник, тяга).
По рыпам - зависит, что у тебя в сайлентах и втулках - полиуретановые имеют тенденцию к резиновому рыпу при больших ходах подвески (сайленты рычага, втулка стаба). Может и шаровая рыпеть (сухая и закисшая), может и пружина (крайние витки, хрустят).

_________________
Люди! Берегите друг друга, ведь мы у нас одни!
БЖ CK-1_1,5_Comf Утомленное Солнце FAQ форума Правила форума


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 27-лютого-2016 20:28 
Відмінний драйвер

Вік: 49
Повідомлення: 223
Звідки: Пологи
Спасибо всё понятно, не пойму чем теплей тем меньше стуков в ходовке!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 29-лютого-2016 18:07 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 67
Повідомлення: 316
Звідки: Червоноград
чем теплей тем меньше стуков
Напевно спрацьовує закон фізики При нагріванні всі тіла розширюються.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 21-червня-2016 10:49 
Біля керма

Вік: 45
Повідомлення: 57
Звідки: Донецк
Всем привет. Вот такие приобрел, типа Япония. 650,00 рублей.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2016 08:13 
Трохи за кермом

Вік: 47
Повідомлення: 119
Звідки: Киев
После замены амриков передних, через 100км появился глухой стук на неровностях с правой стороны спереди и через 300км, появился аналогичный глухой стук с левой стороны спереди. Первый раз, 16 страниц, просто пролистал. Сейчас тупо прочитал все страницы. Но я так и не понял, какие подходят стойки стаба, без переделок и с минимальными отклонениями?????
Sidem 5663/5662 или Febi 19649,19650(писали: Излишний выворот может повлиять и на ускоренный износ) Износ чего резины? Какие кто себе ставит?
Спасибо за помощь!


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 04-липня-2016 13:58 
Водій-випробувач

Вік: 66
Повідомлення: 282
Звідки: Харьков
karpen
Буквально вчера реанимировал свою правую стоечку по технологии Serj, указана в начале каждого листа viewtopic.php?p=315539#p315539.
На все потратил максимум полтора часа, при этом еще побегал по соседям в поисках шестигранника на 5 для фиксации пальца. В стучащем шарнире (нижний) палец болтался, в верхнем гайка открутилась без применения шестигранника.
В отличии от уважаемого Serj завальцовывал шайбу отверткой и молотком, отметины остались аналогичные двум молоткам. Пружину на пыльнике не укорачивал, хотя снять ее намного легче чем одеть. Верхнюю часть пыльника зафиксировал медной проволокой 0,7-0,8мм. Пыльник целый, шарнир вышел из строя именно по причине образования щели между пыльником и пальцем в крайних положениях, об этом говорит наличие влаги под пыльником и ржавчина на пальце.
С покупкой новых стоечек повременим, хотя Я настроился на FEBI 19649, 19650.

Добавлено спустя 6 часов 49 минут 49 секунд:
посмотрел дома указанную ссылку-оказалось не совсем туда куда надо, смотри: вариант реанимации стоечки стабилизатора без разборки стоички, фотоотчет viewtopic.php?p=508917#p508917


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2016 10:40 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 157
Звідки: г.Харьков
Приветствую, форумчане!
Вчера с товарищем катались на его СК-ашке без переднего стаба. Если честно, то разницы не заметил вообще :shock: У кого какие мысли? Может на наших машинах он не сильно и нужен?))


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2016 11:03 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
Приветствую, форумчане!
Вчера с товарищем катались на его СК-ашке без переднего стаба. Если честно, то разницы не заметил вообще :shock: У кого какие мысли? Может на наших машинах он не сильно и нужен?))


А в крутые повороты на скорости входили, резкие маневры делали?

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2016 13:53 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 157
Звідки: г.Харьков
Ну на большой скорости не входили, но я и со стабилизатором на поворотах притормаживаю. Зато когда едешь по грунтовке по небольшим кочкам, то машина кажется мягче. Может конечно показалось...

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
У меня вот тоже правая стойка стаба начала стучать, пробег всего 9 тыс. Вот и не знаю, какую брать:оригинал или с нубиры, как здесь писали. А кореш советует вообще снять стаб :lol:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2016 22:18 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 51
Повідомлення: 617
Звідки: Черниговская область
Ну на большой скорости не входили, но я и со стабилизатором на поворотах притормаживаю. Зато когда едешь по грунтовке по небольшим кочкам, то машина кажется мягче. Может конечно показалось...

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
У меня вот тоже правая стойка стаба начала стучать, пробег всего 9 тыс. Вот и не знаю, какую брать:оригинал или с нубиры, как здесь писали. А кореш советует вообще снять стаб :lol:


Стабилизатор поперечной устойчивости..... колеса в поворотах будут отрываться от земли... возможен переворот машины...

_________________
MonitoringObmennikov - выгодные курсы электронных валют
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!!!
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2016 23:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Вот и не знаю, какую брать:оригинал или с нубиры, как здесь писали
Аналог от ТРВ или что-то подобное. Если внимательно читал тему, то нубировские не совсем то, что надо.
Цитата:
А кореш советует вообще снять стаб
А ты посоветуй корешу мизинец себе отфигачить, от него тоже толку мало, но почему-то иногда и помогает он.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-листопада-2016 11:33 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Всем привет!
По поводу переднего стаба TRW - покупал за 320грн/шт. - проехал 800-900км. - и пациент скончался!
Поставил родные.
На родных проехал - 90тыс. (одна сторона - 800-900км. TRW) - родные переворачивал (нижний шарнир разбивался быстрее).
Сейчас стоят стойки купленные через ОЛХ:
https://www.olx.ua/obyavlenie/stoyka-st ... d;promoted
Их пробег на сегодняшний день 30тыс. - ТИШИНА И КОМФОРТ! Цена комплекта - как 1 шт. TRW.

Но пообщавшись с kokakela и поизучав интернет - склоняюсь к идее "отвязать" стойку стаба от аморта, закрепив ее к рычагу (на подобие наших задних стоек, тем более, что задние стойки у меня самодельные на втулке от ДНЕПРА, а ресурс втулки - 30-40тыс. при цене в 10грн., сверху - полиуретановые бублики с пробегом 80 тыс - как новые..
Вот пару примеров креплений стаба к передним рычагам:
https://www.drive2.ru/l/1040383/ Hyundai Accent
http://logan-reno.narod.ru/html/p284.html Рено Логан
http://kangoo.creature.biz.ua/kangoo.ph ... lock-front kangoo
https://www.drive2.ru/c/288230376152330005/
https://www.drive2.ru/l/288230376152947626/
http://lada-largus.narod.ru/html/stabil ... vosti.html
http://vnx.su/content/avto/opel/astra-f ... vosti.html

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2016 16:30 
Трохи за кермом

Повідомлення: 81
Звідки: Харьков
[quote="Evgeniy7320 » 04-ноя-2016 11:33"]Всем привет!
По поводу переднего стаба TRW - покупал за 320грн/шт. - проехал 800-900км. - и пациент скончался!
Поставил родные.
На родных проехал - 90тыс. (одна сторона - 800-900км. TRW) - родные переворачивал (нижний шарнир разбивался быстрее).
Сейчас стоят стойки купленные через ОЛХ:
https://www.olx.ua/obyavlenie/stoyka-st ... d;promoted
Их пробег на сегодняшний день 30тыс. - ТИШИНА И КОМФОРТ! Цена комплекта - как 1 шт.

И как выглядят сие стоички при вывороте руля ?
Спрашиваю потому, чтобы у самого из такой оперы (были) , ща низ- сайлент, верх-шарнир ...


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2016 19:23 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Неделю проездил с ЛЕВОЙ СТОЙКОЙ СПРАВ, С ПРАВОЙ - СЛЕВА - а им ПОХ. Заглянул случайно под колесо - увидел, переставил..
Жена капала на МОСК - я и поставил их по-быстрому НЕПРАВИЛЬНО..
СТОЙКИ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ!

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2016 10:06 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 157
Звідки: г.Харьков
Приветствую!
Начало у меня "тарахтеть" что-то при повороте влево, покатался где-то месяц и начало "тарахтеть" и при езде прямо. Правда когда едешь по грунтовке. Знакомый послушал и сказал, что стойка переднего стабика. Полез я, подергал - и правда небольшой люфт есть и чуть постукивает. Вчера снял полностью стабилизатор, но сц...ка все равно "тарахтит". Что это может быть??? Кстати, при пробной езде без стаба, стойки начали сильно "хлопать"

Добавлено спустя 27 минут 48 секунд:
Не пойму, почему так начали "хлопать" стойки... Или получается, что стаб их придерживал? :dash:


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2016 11:15 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
все равно "тарахтит"

шаровые глянь

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2016 11:45 
Катаюсь без інструктора

Вік: 39
Повідомлення: 157
Звідки: г.Харьков
А как шаровую проверить? Ссори за вопрос... Не силен в ремонте авто


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2016 12:03 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
А как шаровую проверить?

Проверить люфт монтировкой.
viewtopic.php?f=151&t=2726
Не силен в ремонте авто

Может тогда лучше на диагностику СТО?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 419 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 13, 14, 15, 16, 17  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Sveng


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія