Приветствую всех. Прошу помощи или совета так сказать, оказался в тупике. Когда то я писал и создавал даже тему в которой продублирую это сообщение... Сейчас очень много появилось дополнительной информации. имею geely ck 2013 года, самая пустая. Без усилителя руля. Пробег на данный момент 10 000. Мучает стук который слышно из салона, что-то тарабанит и довольно громковато. Когда еду по бурковке где дорога можно сказать ровная (но из камешков этот стук есть во всей красе), если на дороге въезжаю в ямку единичный стук. Едя по бурковке высовываю голову из машины и слушаю, шума с улицы вообще нет ходовая все ямки отрабатывает на ура, да и знакомые говорят как машинка тихо идет (которые не сидели в салоне...). И так на 7000 км. еду на первый хороший толковый сервис (что за сервисы писать не буду, что бы не подумали реклама, но все проверены и делалось все в моем присутствии.) Первым делом как у них принято делают диагностику ходовой, все ок дальше крутят руль, дергают рейку, вердик никаких проблем особо нет, стук может давать карданчик... что но точно сказать не могут т.к. нужно снимать рейку. Еду на второй сервис говорю о проблеме, опять диагностика ходовой, опять со всем всем ок, при кручении руля на месте иногда проскакивает щелчок, пытаются понять где и что дает щелчок... Вывод толь рейка, толь карданчик, но ничего страшного нет, ни люфта в рейке ничего.. все как бы отлично. Что бы понять точно предлагают снять рейку. Я соглашаюсь приезжаю на следующий день, снимают рейку дергают карданчик ни люфтов ничего в нем нет. единственное что сам он им просто не нравится. Далее "дают направление" к толковому "реечнику", т.к. человек делает хорошо у него очередь, записываюсь жду неделю, наступает судный день, еду опять все начинается с диагностики ходовой тут уже ее делали с пол часа, дергали, качали так что ого го. Снимаем рейку, проверяем карданчик, вроде бы все хорошо. Мастер идет разбирать рейку, я гуляю возле машины. Возвращается с рейкой, говорит состояние новой рейки, все зубцы ок. Единственное что говорит что сделал, немного уплотнил подшипник (как именно правда я не знаю), еще жалуется что тут стоит стопорное кольцо, а в ланосах в рейке этот подшипник поджимается гайкой. Собираем все назад, делаю схождение. Руль вращается немного тугее.. И о чудо стука нет, в ямках я даже начинаю слышать как делают "пш" амортизаторы.. казалось бы все хорошо, но хорошо ровно на 200 км, через 200 км опять все возвращается. Зима, езжу еще пару тысяч км со стуком, на пробеге 10 000 звоню опять этому реечнику, жду неделю приезжаю, опять минут 40 дергаем всю ходовую. Крутим руль, иногда присутствует щелчок. "Мнение" не утверждение, а именно мнение реечника что подшипник берет на излом от сюда появляется щелчок. Сам подшипник когда он разбирал рейку смотрел говорит все ок, менять его не нужно. Проезжаемся с ним за рулем.. Говорит что он не знает что еще делать, раз на заводе не смогли сделать что бы все работало как нужно... то и он вряд ли сможет, говорит езди как есть, что с ходовой, что с рейкой все в порядке. Вот такая у меня история, звук начался где-то на пробеге около 1000 км, как руль начал сам возвращаться на место. Казалось бы мелочь, но реально так не приятно, от этого звука, раскрывается он как будто бы непосредственно под рулевым колесом… Единственное что приходит в голову благодаря ветке форума, заменить втулку рулевой колонки, которая с тоеты.. но даст ли что это… Хотел еще поехать к реечнику другому, прошелестил знакомых взял 3 номера ребят которые делают совестно, без разводов и т.д. Один все выслушал когда услышал что модель CK сказал что не возьмется, другие два отказались после слов geely… Вот такие дела, может кто знает человека который занимается непосредственно китайцами в г. Кривой рог? Я уже жалею и покупке машины этой..
|