вверх

Сьогодні: 16-квітня-2024 19:58

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 823 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 29, 30, 31, 32, 33  Далі
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-червня-2008 22:34 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В данной теме обсуждаем аналоги амортизационных стоек для СК (прямые аналоги, вкладыши, используемые при переделки стоек под разборные и т.д.).
При написании поста убедительная просьба выкладывать информацию в полном объеме: от чего (марка авто, модификация и год выпуска, каталожный номер), как переделывалось и т.д. Просьба, при написании поста, понимать о чем идет речь, так как тема очень актуальна для владельцев СК, по-этому посты типа "мне сделали/подобрали стойки от чего-то четырехколесного" не будут иметь смыслового наполнения темы и будут приравнены к флуду/оффтопу.
Так же просьба не путать понятия стойки амортизационные и стойки стабилизаторов

Сводка известных размеров стоковых амортизаторов
viewtopic.php?p=168041#p168041
viewtopic.php?p=172730#p172730
Некоторые базовые размеры амортизаторов Монро viewtopic.php?p=326222#p326222

На всякий случай, информация о иногда встречающейся процедуре перед установкой новой стойки типа Двухтрубный амортизатор, НО, можно воспользоваться данной информацией:
прокачка стойки типа двухтрубный амортизатор:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Для чего это все надо делать?
Зображення
Делается это для того, чтобы выгнать газ из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.

Примечание Serj.
В принципе, учитывая особенности конструктива двухтрубных амортизаторов, процедура прокачки амортизатора перед установкой не есть обязательная Подробнее об этом читаем тут

прокачка однотрубных амортизаторов/картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 3-5 раз;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Дополнительное обсуждение вопроса о стойках СК в темах
Передние аморт. стойки СК (амортизатор, пыльник, отбойник)
Задние аморт. стойки СК (амортизатор, пыльник, отбойник)


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 07-вересня-2016 18:45 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Не дождавшись ответа по выбору картриджа Монро, заказал на свой страх и риск MR873. Сегодня забрал их. Выкладую фото с размерами, что я измерил.
Приєднання файлів:
IMG_20160907_174154.jpg
По непроверенным данным у MR826 ход штока 160-165мм.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2016 20:09 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 67
Повідомлення: 316
Звідки: Червоноград
заказал на свой страх и риск MR873.

Де заказували і по якій ціні.Сам задумався про переробку на масляні.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 08-вересня-2016 21:54 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Де заказували і по якій ціні.Сам задумався про переробку на масляні.

Заказывал у местного продавца, если перевести по курсу, то обошлись где-то 830 грн. штука. Есть на Exis.ua 778грн. шт.
В общем хотел ставить их на перёд, а придётся на зад. Бильштайны в задние не влазят как у Evgeniy7320, мешает завальцовка которая ниже зонтика.
Кто подскажет, эбонитовую вставку под картридж, если поставить, не разобьёт её?

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2016 09:24 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
мешает завальцовка которая ниже зонтика.

Ниже зонтика тоже НЕ ПРОХОДИТ???
У меня ВЫШЕ зонтика идет сужение - не влазит на входе. Завтра пойду экспериментировать..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-вересня-2016 16:51 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Ниже зонтика тоже НЕ ПРОХОДИТ???
У меня ВЫШЕ зонтика идет сужение - не влазит на входе. Завтра пойду экспериментировать..
Выше зонтика туго, но входит, а вот когда та часть картриджа, которая 40мм в диаметре, доходит до завальцовки, то всё пинзец. Монро картриджи влетают туда, у них диаметр 38,5. Благо, что ход штока и длина совпадают. А Бильштайны потом на перёд буду ставить, надеюсь таких подводных камней не будет.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2016 15:01 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Сегодня ПОЧТИ сделал один амик.
Сужение в месте завальцовки (о котором упоминалось выше) я просто вырезал и приварил внахлест кусок трубы. Срез я сделал как на фото, приварил ЛЯПУХУ потом дорезал с другой стороны и приварил еще одну ЛЯПУХУ.
Верхняя промежуточная труба по диаметру подошла для того, что я забил трубу с резьбой в промежуточную на 3-4см.
Потом все обмазал средством для удаления старой краски и покрасил ХАМРАЙТОМ.
Снизу нужно будет придумать упор для картриджа. Сверху у него есть упор ввиде ступеньки в 0,5мм по кругу, но я думаю что этого мало, в основание вварю трубку с упорной пластинкой..
как-то так.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2016 15:51 
Голова
Аватар користувача

Вік: 39
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Evgeniy7320
честно говоря, какой-то слишком стремный колхоз получается. Очень много точек срезов/приварок и т.д. Не ровен час - что-то слабину как даст. Может проще поискать б/у убитые в хлам стойки старого образца?

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-вересня-2016 21:42 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Более стремным я считаю переваривание зонтика.
Думал отрезать все вместе с зонтиком и варить на новую трубу и зонтик и крепления к цапфе.. но пошел другим путем.
А в моем случае - все наварено друг на дружку, сварки в стык нет.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2016 10:27 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
честно говоря, какой-то слишком стремный колхоз получается

из-за тонкостенной трубы уже и сам начал переживать.. поехал на работе в мастерскую - и наварил ВНАХЛЕСТ еще одну тонкостенную трубу. Варил полуавтоматом - мне с ним проще работать, да и шов красивее получается..
Осталось еще вварить в середину упор для картриджа: взял тот кусок трубы, который срезал сверху (в него очень хорошо входит нижняя часть картриджа..) к этому обрезку приварил пластину 3мм толщиной, к ней приварил еще один кусок трубы, который с помощью пластины приварю к основанию стойки.. В ту часть "конструкции" в которую будет вставляться картридж - вырежу алюминиевую шайбу - что бы гайкой нормально вжать картридж.
P.S. Кто не понял - пускай ждет фотки.. скину на выходных или после..

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А Бильштайны потом на перёд буду ставить, надеюсь таких подводных камней не будет.

Там тоже идет сужение :? под пластиковым упором для пыльника..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-вересня-2016 19:22 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Там тоже идет сужение под пластиковым упором для пыльника..
Там нестрашно, сверху можно обрезать и трубку с резьбой подлиннее наварить. На задних, то сужение мне не мешало, бильштайны туго, но входили, а вот завальцовка да.
Цитата:
P.S. Кто не понял - пускай ждет фотки.. скину на выходных или после..
Мне токарь вытачивал с болванки такие вставки.
Приєднання файлів:
вставка.jpg
Я их вставил под картриджы и всё.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 24-вересня-2016 13:41 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Сегодня закончил переделку задних амортизаторов.
Упор под картридж сделал в форме грибочка (металическая пластина + водопроводная труба).
Покрасил серым Хамрайтом и остовил сохнуть.
На следующих выходных заменю или задние амортизаторы, или передние подшипники.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-жовтня-2016 21:38 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Вчера установил свои НОВЫЕ амортизаторы.
Обнаружил лопнувшую пружину.
Поставил С ОДНОЙ СТОРОНЫ родную.
Изучаю пружины от ВАЗа..
http://amag.com.ua/tuning/pruzhiny-zadn ... shag-fobos
нашел с переменным витком..
Кто-то ставил такие?


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2016 10:28 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Вчера за день проехал больше 400км. - задок стал жестким, таким я его не помню.
Утром пока ехал на работу искал причину - думаю причина в том, что ЗАДОК ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ НА ОТБОЙНИКАХ.
По ходу нужно:
- ИЛИ ПЕРЕВАРИВАТЬ АМОРТИЗАТОР:
вар.1 - УКОРАЧИВАТЬ ДОБАВКУ С РЕЗЬБОЙ
вар.2 - поднимать зонтик
ЧТО БЫ ПРУЖИНЫ СЖАЛИСЬ СИЛЬНЕЕ
- ИЛИ ПОКУПАТЬ И СТАВИТЬ НОВЫЕ ПРУЖИНЫ.
ХЗ что делать..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2016 12:16 
Водій-випробувач
Аватар користувача

Вік: 67
Повідомлення: 316
Звідки: Червоноград
Таку пружину,як на останній фотографії,я б не рекомендував ставити,вона деформована.

_________________
Зображення


Догори
 Профіль   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2016 12:38 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Таку пружину,як на останній фотографії,я б не рекомендував ставити,вона деформована

На останній фотографії ПРУЖИНА ЛОПНУТА. Я її не ставив.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 11-жовтня-2016 19:28 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Вчера за день проехал больше 400км. - задок стал жестким, таким я его не помню.
Утром пока ехал на работу искал причину - думаю причина в том, что ЗАДОК ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ НА ОТБОЙНИКАХ.
По ходу нужно:
- ИЛИ ПЕРЕВАРИВАТЬ АМОРТИЗАТОР:
вар.1 - УКОРАЧИВАТЬ ДОБАВКУ С РЕЗЬБОЙ
вар.2 - поднимать зонтик
ЧТО БЫ ПРУЖИНЫ СЖАЛИСЬ СИЛЬНЕЕ
- ИЛИ ПОКУПАТЬ И СТАВИТЬ НОВЫЕ ПРУЖИНЫ.
ХЗ что делать..

Женя, пересмотрел твои фото переделок. Вот смотрел то, что после покраски и не понятно, то ли мне кажется, то ли в переделанной стойке наваренная резьба выше сантиметров на 7 от стоковой?

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-жовтня-2016 09:09 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Привет!
Да резьба наварена выше стоковой.
Высоту стойки подганял под оригинал - недодоз в штоке компенсировал увеличением длинны колбы.. +6-7 см..

Добавлено спустя 3 часа 52 минуты 46 секунд:
Что я сделал не так?
Буду заказывать пружины от 21099 на 11,5 витков, метка желтая.
На правильном ли я пути?
Завтра переставлю задние амики - поставлю пульсоны ю, а со временем поставлю разборные с ВАЗовскими пружинами.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 12-жовтня-2016 18:41 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Что я сделал не так?
увеличил длину колбы на 6-7см. И при стоковых мягких пружинах, соответственно посадил машину на отбойники.
Я, когда себе переделывал, то резьбу приподнял буквально на 2 см, но и сразу поставил фобосовские пружины (те которые для акцента). Так, что твои мысли о более жёстких пружинах или приподнятии зонтика, как и укорочение резьбовой части, все верны.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 13-жовтня-2016 09:43 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
И при стоковых мягких пружинах

Одна пружина УСИЛЕННАЯ (пробег 76тыс.), вторая родная..
Сегодня утром пару пацыков сели в машину, я попробовал качнуть задок - ФИГ ТАМ! уже на обойниках..
Родную усиленную пружину покупать точно не буду, попробую от 099. Советуют с желтой меткой. В этом случае НУЖНО УКОРАЧИВАТЬ ДОБАВКУ С РЕЗЬБОЙ???

Добавлено спустя 1 час 26 минут 19 секунд:
KILLERS
Привет! У меня вопрос по поводу переделки задних амортизаторов:
Я приварил гайку высотой 6-7см (не мерял, ровнял по родной стойке высоту с выдвинутым штоком).
На родных пружинах (одна усиленная - пробег 76тыс. - они уже как ОСЛАБЛЕННЫЕ, а одна родная с пробегом 39тыс.) задок лежит на отбойниках (если сам в машине - пару см есть ход штока)
Теперь вопрос - ЕСЛИ БРАТЬ ПРУЖИНЫ С 2108 (21099) НА 11,5 ВИТКОВ, МНЕ НУЖНО УКОРАЧИВАТЬ ВЫСОТУ МОЕЙ ДОВАРКИ/ДОБАВКИ? ЕСЛИ ДА ТО НА СКОЛЬКО?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 23-жовтня-2016 12:45 
Катаюсь без інструктора

Вік: 52
Повідомлення: 150
Звідки: Луцк
Народ, сильно не пинайте, может где-то чего-то недопонимаю. На 90 тыс. умер второй комплект задних амортизаторов. Первый, заводской "пробежал" 55 тыс., второй Толодо - 35 тыс. Мысль - чтобы не заморачиваться в поисках токарей, взять короткую резьбу Ду50, наварить на развальцованный амортизатор (д 48 мм) полуавтоматом по-низу и несколько сквозных отверстий в трубке для доп.фиксации сваркой. Взять стальную заглушку Ду50 с внутренней резьбой и просверлить отверствие под шток (с запасом). Конечно все это с учетом высоты оригинала. Резьбу посадить на любой силиконовый герметик (боязно большой шаг резьбы). Каковы будут мнения? :al:
P.S. Сзади стоят девяточные пружины уже где-то 50 тыс. Брал бу. Ставил ремонтные резиновые подушки на низ пружин (где-то 2,5 см) "добивали вверх амортизаторы, пришлось подрезать под стандартный размер (ок. 1 см).


Востаннє редагувалось tolik111 в 23-жовтня-2016 12:50, всього редагувалось 1 раз.

Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 30-жовтня-2016 14:56 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Сегодня ставил разборные аморты с пружинами ВАЗ 21099 - оказались слабыми...
Заказал втулку на резьбу штока картриджа 2см.
Купил проставку под пружину от 2108.
Заказал резиновое кольцо под вернюю резинку пружины (между резинкой пружины и опорной тарелкой на которой шпильки).
В результате должно получится:
1. Ход штока увеличится на 2см - втулка
2. Длинна доварки с резьбой уменшится на 2-3см. (7см трубы - 2-3см проставка от 2108)
3. Появится преднатяг пружины - заказаная резина 3см.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-листопада-2016 15:53 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Всем привет!
Отозвался только kokakela. Перезвонил и все объяснил. За что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО ( и + в карму :lol: )
Сегодня установил амортизаторы (которые делал под вкладыш) в паре с пружинами от ВАЗ 21099 на 11,5 витков.
Снизу под пружину установил резиновый упор от ВАЗ 2101-07 передние ( диаметр такой же как и у 2108 - задние, а по цене 20грн/шт.
Сверху на шток одел втулку высотой 20мм (25мм - оказалось много).
И все это установил на авто.
Когда снимал Пульсоны, замерял их высоту ( в сборе)
650мм. + моя проставка 28мм. = 678мм.
Когда собрал свою конструкцию - размеры были:
675мм БЕЗ ПРОСТАВКИ!
Втулкой, которую я одел на резьбу штока, я увеличил ход штока, а ВАЗовским упором переместил пружину вверх на 30мм, уменьшив тем самым 30мм ( из 60-70мм) высоту доварки резьбы на стакан.
Проехал 10км. - машина стала жоще! Кренов-завалов нет!
По высоте от арки крыла до колеса:
- было 95мм. с проставкой
- стало 105мм. без проставки

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 06-листопада-2016 00:08 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Втулкой, которую я одел на резьбу штока, я увеличил ход штока,
Ты увеличил длину штока, а не ход штока. При этом, подложив под пружину подушку сместил рабочую точку амортизатора. Но сделано правильно по моему мнению.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2016 10:55 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Ты увеличил длину штока, а не ход штока.

Ну типа ход тоже увеличился :oops: : втулка на резьбу +20мм - отбойник уже стал немного выше, и до его сжатия появилось +20мм., а вчера еще и конус отбойника обрезал - еще 20мм. ушло..
Сегодня ехал с друзьями/подругами, 150 с заде и 120 впереди - пробоев не обнаружил..
Сегодня-завтра приедут работники после монтажа - один 130кг. два по 90кг. и парочка по 80кг. - посажу в машину, пошатаю задок..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 07-листопада-2016 21:42 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Ну типа ход тоже увеличился
Применительно к твоему случаю, когда у тебя зад лежал на отбойниках, то скрипя зубами и можно сказать. Но правильно сказать, что изменил рабочую точку. А применительно к самому амортизатору нет. Хоть на 10см удлиняй шток, ход штока не изменится.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 823 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 29, 30, 31, 32, 33  Далі


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія