вверх

Сьогодні: 28-березня-2024 12:46

РОСІЙСЬКА ІМПЕРІЯ МАЄ БУТИ ЗНИЩЕНА


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]




Створити нову тему Відповісти  [ 823 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 29, 30, 31, 32, 33
Автор Повідомлення
Повідомлення Додано: 09-червня-2008 22:34 
Дід
Аватар користувача

Вік: 60
Повідомлення: 13879
Звідки: Киев
В данной теме обсуждаем аналоги амортизационных стоек для СК (прямые аналоги, вкладыши, используемые при переделки стоек под разборные и т.д.).
При написании поста убедительная просьба выкладывать информацию в полном объеме: от чего (марка авто, модификация и год выпуска, каталожный номер), как переделывалось и т.д. Просьба, при написании поста, понимать о чем идет речь, так как тема очень актуальна для владельцев СК, по-этому посты типа "мне сделали/подобрали стойки от чего-то четырехколесного" не будут иметь смыслового наполнения темы и будут приравнены к флуду/оффтопу.
Так же просьба не путать понятия стойки амортизационные и стойки стабилизаторов

Сводка известных размеров стоковых амортизаторов
viewtopic.php?p=168041#p168041
viewtopic.php?p=172730#p172730
Некоторые базовые размеры амортизаторов Монро viewtopic.php?p=326222#p326222

На всякий случай, информация о иногда встречающейся процедуре перед установкой новой стойки типа Двухтрубный амортизатор, НО, можно воспользоваться данной информацией:
прокачка стойки типа двухтрубный амортизатор:
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Для чего это все надо делать?
Зображення
Делается это для того, чтобы выгнать газ из рабочей полости Е, который туда может попасть через клапан F, в буферную полость С.

Примечание Serj.
В принципе, учитывая особенности конструктива двухтрубных амортизаторов, процедура прокачки амортизатора перед установкой не есть обязательная Подробнее об этом читаем тут

прокачка однотрубных амортизаторов/картриджей:
А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;
Г. Повторите операции А, Б, В 3-5 раз;
Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Дополнительное обсуждение вопроса о стойках СК в темах
Передние аморт. стойки СК (амортизатор, пыльник, отбойник)
Задние аморт. стойки СК (амортизатор, пыльник, отбойник)


Догори
 Профіль  Перегляд гаража користувача  
 


Повідомлення Додано: 09-листопада-2016 15:04 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Всем привет!
Кто мне может сказать, с приведением конкретных цифр, какой высоты должна быть добавка с резьбой? и какой высоты получится стойка в сборе????
У меня уже закрадываются мысли по реставрации и установке с усиленными пружинами стойки Пульсон (живая, но уже мягкая)..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 14-листопада-2016 16:30 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
В суботу установил Пульсоны с усиленной и родной пружиной (сегодня заберу вторую усиленную).
Так же на выходных разобрал задний Кумовский :lol: амортизатор.
Разница с моими имеется:
1. Шток:
- у кума длина штока 265мм.
- у меня 240мм.
2. Диаметр: сальники и их установка тоже разные
- у Кума большой - 45мм
малый - 34мм.
- у меня большой - 41мм
малый - 34,5мм.

Заказал трубку с резьбой и гайку для сборки кумовых амортов (у меня на одном штоке отрезана резьба)
Но обратный клапан на своих амотрах я разобрал, а Кумовский вариант не пойму как разбирается..
Перепускной клапан на штоке - простой в обоих вариантах.


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-лютого-2017 23:09 

Вік: 49
Повідомлення: 8
Звідки: Харьков
Вставлю свои пять копеек... Спасибо (огромное) всем форумчанам, делавшим отчеты. Нахожусь в Харькове долго разбирался, как же сделать стойки под картриджы (вкладыши), и под какие (3 года периодически перечитывал эту и аналогичные ветки, в целом понимал, но некоторые мелкие детали форумчане не рассматривали, надеюсь не специально :-) и... созрел). 2 года у меня стоят усиленные пружины, не аналоги, а те, которые в магазинах так и называют "пружина подвески Geely ck (усиленная)".


Может будет интересно кому-то. Отходили описанные мною же стойки под 20 тыс км. Поведение стоек не меняется. Машина однозначно ведет себя жестче, чем на стоковых пружинах и амортизаторах. Жестче (шумнее) отрабатывает пропущенные ямы, брат, сделавший такую же переделку недавно, огорчился, мол надо было ставить не масляный вкладыш а газо-масляный. Возможные причины: более жесткая пружина и то, что картриджы (вкладыши) не газо-масляные а масляные, но газо-маслянных и нет по каталогам на эти вкладыши и их аналоги.
Но... я после 1,5 лет эксплуатации все же не жалею о переделке. На трассе машина устойчива, при охрененном перегрузе ведет себя достойно (максимум грузил 3 куба тротуарной плитки, это больше по весу чем 5 человек с вещами в багажнике), колеса под крылья не проваливались (но и гнать с таким грузом просто безумие). Не понимаю как у людей, описанные мной картриджы не становяться, поэтому выкладываю чертежи. Кто использует, помните про авторские права)))
Приєднання файлів:
СА-00.00.000 СБ- Доработка.PDF

Приєднання файлів:
СА-01.00.000 СБ-Доработка.PDF

Приєднання файлів:
СА-01.00.004-Вставка.PDF

Приєднання файлів:
СА-01.01.001-Гильза.PDF

Приєднання файлів:
САП-00.00.000 СБ- Доработка.PDF

Приєднання файлів:
САП-01.00.000 СБ-Доработка.PDF

Приєднання файлів:
САП-01.00.004-Втулка.PDF

Приєднання файлів:
САП-01.00.005-Кольцо.PDF

Приєднання файлів:
САП-01.01.001-Гильза.PDF


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.


Рейтинг повідомлення: +1 (відгуків: 1)
Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 29-березня-2017 20:54 

Вік: 36
Повідомлення: 8
Звідки: Запорожье
добрый вечер кто подскажет, как можно увеличить ход штока на передке, а то у меня много резьбы выступает и амортизаторы работают на отбой


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 02-квітня-2017 21:44 

Вік: 37
Повідомлення: 3
Звідки: Днепр
Добрый день.
Подскажите пожалуйста существуют ли доступные хорошие задние стойки с учетом что установлены усиленные пружины?

Если нет, подскажите пожалуйста кто в Днепре качественно(и без лишних вопросов - у них есть все чертежи и нужные качественные вкладыши - кстати какие?) переделает задние стойки?

Заранее спасибо!!!


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2017 10:50 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
привет, качественные вкадышы можеш купить какие душа пожелает бильштайн, каяб, сакс и тд. Переделка не проблема если есть токарь сварка и чуть чуть руки. Снять поставить стойку и приварить резьбу. Полистай темку там много фоток исполнений и тд.. Страшного и супер сложного ничего нет.

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 03-квітня-2017 22:13 

Вік: 37
Повідомлення: 3
Звідки: Днепр
привет, качественные вкадышы можеш купить какие душа пожелает бильштайн, каяб, сакс и тд. Переделка не проблема если есть токарь сварка и чуть чуть руки. Снять поставить стойку и приварить резьбу. Полистай темку там много фоток исполнений и тд.. Страшного и супер сложного ничего нет.


Спасибо но сам делать не буду и предпочел бы заплатить и получить готовый продукт)
Мне бы знающего мастера что бы без лишних вопросов сам все выбрал, сделал и дал гарантию на работу :-)

Или хотя бы что самое лучше можно поставить на зад с учетом усиленных пружин???


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 04-квітня-2017 10:22 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Или хотя бы что самое лучше можно поставить на зад с учетом усиленных пружин???

Я себе ставил маслянные Пульсоны. Пробег на усиленных пружинах 94ты. последние 5-10тыс. начал плавать задок. Но Пульсонов я уже давно не видел в продаже.. Сейчас занимаюсь переделкой родных под картридж Бильштайн. Когда поставлю - напишу.
KONNER - пишут не плохие..
http://mahina.in.ua/catalog/280/filter/ ... fb2/apply/

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2017 09:13 

Вік: 37
Повідомлення: 3
Звідки: Днепр
Спасибо, второй раз за KONNER слышу.
Буду смотреть в их сторону :-)


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 05-квітня-2017 10:25 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
vovannovig, не за что.
А теперь про переделки родных стоек:
Вчера установил свою НОВУЮ переделку. Первый раз я добавил к высоте колбы над зонтиком 6-7см. (уже не помнь точно) - это было ошибкой, аморты не работали, постоянно сидели на отбойнике.
После очередных замеров амортов у соседа (авто тоже 2013г.)
У меня теперь так:
Высота от зантика до штока - 133-135мм ( на родных - 120мм) на Пульсонах - 110мм. (их пробег 94тыс)
Шток до резьбы (с учетом трубки) - 215-217мм
Общая длинна - 610мм (от низа до резьбы с учетом трубки). На снятых Пульсонах - 630мм.
При потдомкраченном авто расстояние от крыла до колеса - 170мм, при опущенном - 140мм.
Впечатления - ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!!! :D :D :D

Добавлено спустя 1 час 43 секунды:
По поводу передка, при цене картриджа KYB 663009 в 860грн. и аморизаторах KONNER в 870грн. смысла в переделки не вижу.
По задку разница в 600грн. против 855грн. = 500грн. (почти еще один Бильштайн)

Добавлено спустя 23 часа 9 минут 25 секунд:
Рассуждения в слух:
на четвертой фотке "чертеж" :oops: задних амортизаторов Пульсон и родных переделанных. Общая высота уменьшилась на 20мм, но преднатяг пружины получился на 35мм больше чем у Пульсонов. Машина стала жестче (не беда), но и задние колеса стали немного (или больше чем немного) под себя. Наверное нужно будет убрать заднюю проставку...
По высотах от пола до ребра для домкрата:
- впереди - 180мм
- сзади - 220мм (223м)
Если убрать проставку, то при загрузке багажника - передок будет немного выше задка..
Возможно просто увеличу отверстие в амортизаторе под верхний болт (крепление к цапфе)..
Так же на последней фотке размеры родного переднего амортизатора. Сегодня их прокачал - они жестче снятых задних Пульсонов, в каком состоянии передние Пульсоны - ХЗ. Сниму - посмотрю, так же сниму размеры..

Добавлено спустя 7 часов 38 минут 44 секунды:
Только что посадил на заднюю сидуху 2 чел по 90-95кг, а на порог багажника сел "малыш" 135-140кг. - расстояние от пола до ребра жесткости составило 18см. Наверное заднюю проставку нужно будет либо убрать вообще, либо поставить тоньше..


У вас недостатньо прав для перегляду приєднаних до цього повідомлення файлів.

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2017 11:01 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Рылся в нэте и нашел еще одни картриджи для переделки в переднюю стойку:
http://hotline.ua/ax/kyb_663035/prices/#1/0
По описанию что удалось найти:
KYB 663009/663035 VW Golf 1
длинна тела 320мм
диаметр-38,5
диаметр штока-20
ход штока 185мм (от тела до места под подшипник)
резьба М14х1,5
длина резьбовой части-40/30 мм
но по цене можно взять за 600грн.
В пятницу созванивался с ВАДОЗЗом - по поводу перепаковки передних Пульсонов - озвучил 1500грн и обещал скинуть адрес для отправки, но пока тишина..
Еще пишут:
035 мне показались мягчее, 009- жестче
Кто ставил KYB?
Оправдывают себя?
Они будут работать в паре с усиленной пружиной (пробег пружины 43тыс)

Еще инфа:
цитаты из разных источников

"1 ) KYB 663009:вылет штока 185 мм, полная длина по резьбе 230 мм, диаметр штока 20мм, диаметр патрона 38,5, длина патрона 305 мм, резьба М14, (Гольф1),
2 ) KYB 663035:вылет штока 198 мм, полная длина по резьбе 243 мм, диаметр штока 20мм, диаметр патрона 38,5, длина патрона 329 мм, резьба М12, (Поло, Ауди 50)" и "…выбора между 663035(Поло, Ауди 50) и 663009(Гольф1), для решения которой померял два варианта: одинаковые у них только диаметр штока (20 мм) и наружный диаметр(38.5 мм), 663035 длиннее на 24 мм, его ход штока на 13 мм больше чем у 663009. И что еще важно 663009 имеет резьбу М14 (посадочное место под опорный подшипник диам.13.8 мм), второй вариант 663035 с резьбой М12 (как и на оригинале)

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2017 11:43 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
KYB 663009/663035 VW Golf 1

Кто ставил KYB?

Ставили search.php?keywords=663009&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=Поиск
search.php?keywords=663035&terms=all&author=&sc=1&sf=all&sk=t&sd=d&sr=posts&st=0&ch=300&t=0&submit=Поиск
Они будут работать в паре с усиленной пружиной

На усиленную пружину и стойки ставятся усиленные или более жесткие. Или Вадоза предупредить, что усиленные пружины будут, что-бы он учитывал это при переделке.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2017 12:15 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Ставили

Интересуют ОТЗЫВЫ, ПРОБЕГ..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2017 21:19 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Интересуют ОТЗЫВЫ, ПРОБЕГ.

Думаю, в личку спросить быстрее будет. Далеко не все форум мониторят. А так уведомление на почту придет. Ну а кто конкретно ставил видно в ссылках выше.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-квітня-2017 22:18 
Тисячник
Аватар користувача

Вік: 40
Повідомлення: 1168
Звідки: Фастів
Спасибо!
Уже договорился с Vadozz-oм о переделке/перепаковке..

_________________
Ссылка на БЖ:
http://www.geely-club.com.ua/forum/viewtopic.php?f=8&t=11388


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2017 10:54 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
смотрю и глаза разбегаются стоек каких хочеш. аsm ,кимико, какие то CND может проведем параллель что более менее для наших чаек, что не стоит вообще покупать, выбор огромен а кота в мешке неохота товарищам подсовывать, что б люди боллее менее ориентировались что преобретать или заниматся переделкой.

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 25-квітня-2017 12:21 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
тоек каких хочеш. аsm ,кимико, какие то CND

Были бы Монро, Сакс, Бильштайн. А так, всё слабенькое, как по мне. Последнее время Кёнер вроде ничего, но долгосрочных отзывов тоже пока не видел.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 26-квітня-2017 07:28 
Шановний знавець
Аватар користувача

Вік: 35
Повідомлення: 1534
Звідки: Луганская обл. г. Алчевскк
ну значит на вкус и цвет, кто хочет переделывает. Комелекты стоек покупает.

_________________
Зображення

Зображення
Зображення


Догори
 Профіль E-mail  Перегляд гаража користувача  
 
Повідомлення Додано: 09-червня-2017 22:37 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
В общем не долго ходили картриджи Monroe MR873. Правый потёк, а проехали всего около 9000. Ставились вместе с пружинами Фобос. Причины - хто его знает: то ли дороги наши + иногда, на работу опаздываю и газку по больше, а ехать надо не более 15км/ч, то ли брак. Сразу после переделки поведение машины вроде нравилось, в последнее время такое ощущение, что стойки как-то не очень работают. Толи пружины жестковаты для этих картриджей. При переезде ямы или бугра, кузов как вроде делает лишнее полукалебание. Посматриваю в сторону газо-масляных картриджей. Вот не станет ли машина совсем дубовой?

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2017 02:49 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
пружинами Фобос.

Это пружины изначально усиленные. Под них нужно ставить и усиленные амики в паре.
не станет ли машина совсем дубовой?

Ставить усиленную ходовую нужно быть готовым потерять в комфорте выиграв в "рулежке". Среднего особо не дано. А ставить усиленные пружины на обычные амики - это не на долго априори.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2017 16:36 
Півтисячник
Аватар користувача

Вік: 41
Повідомлення: 500
Звідки: Донецьк,Свердловськ,Україна!
Под них нужно ставить и усиленные амики в паре.
Где же их взять, усиленные амики? Только переделывать, а специалистов по месту пока не нашёл.
Забыл вчера написать, с чего всё началось: собственно тарабанил у меня глушитель (отдельная история) и я не заметил, за ним стук в амортизаторе. Вчера полез устранить стук глушителя, устранил. Ну думаю тишина в салоне настанет. Выехал и слышу на всех неровностях, звонкий стук и достаточно громкий, думаю шо за нах..., ведь всё про дёргал, люфтов нет. Дома поддамкратил, подёргал колесо -всё нормально, полез к гайке(а весной проверял затяжку, всё было нормально), которая держит вкладыш, а она руками крутится. Увидел что всё в масле. Так вот думаю, что есть первопричина, а что следствие? Потёкшее масло прослабило гайку, или сперва гайка прослабла, а и из-за телепания картриджа в стойке, пипец пришёл онному? Гайку затянул, воцарилась тишина, да и такое впечатление, что меньше стало раскачивать на неровностях.

_________________
Пояю, лужу, хе..ню горожу!
мой БЖ
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 10-червня-2017 18:04 
Голова
Аватар користувача

Вік: 38
Повідомлення: 9653
Звідки: Полтава
Где же их взять, усиленные амики?

Беда в том, что и не усиленные толковые особой найти не выходит. Я свои в Запорожье Вадиму отправлял.
Потёкшее масло прослабило гайку, или сперва гайка прослабла, а и из-за телепания картриджа в стойке, пипец пришёл онному?

Думаю, что гайка раскрутилась от вибрации. А там уже и амик убило.

_________________
БЖ Doc20 и блондинки СК-2 Impress ЗНГ
Я обычный автоюзер! Всё что Я говорю - это только моё мнение (мой личный опыт)! Хотите правильный и полноценный ответ - заплатите за него на СТО!:
Зображення


Догори
 Профіль E-mail   
 
Повідомлення Додано: 09-травня-2018 02:05 
Біля керма

Вік: 50
Повідомлення: 57
Звідки: луганск
тут мусолили по поводу нет каябы на ск .ну так вот купил я эту каябу в двенадцатом году пробег на них под 80 .остался перед только задние штоки побил сильно перегрузил.качество у них отменное.свое отработали отлично в паре с вазовскими пружинами


Догори
 Профіль E-mail   
 
Показувати повідомлення за:  Сортувати за  
Створити нову тему Відповісти  [ 823 повідомлень ]  Поперед.   На сторінку    1 ... 29, 30, 31, 32, 33


Часовий пояс UTC + 2 годин [ DST ]


Хто зараз онлайн

Користувачі, які зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів


Ви не можете створювати нові теми у цьому форумі
Ви не можете відповідати на теми у цьому форумі
Ви не можете редагувати ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете видаляти ваші повідомлення у цьому форумі
Ви не можете додавати файли у цьому форумі

Пошук в темі:


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group Український переклад © 2005-2011 Українська підтримка phpBB Мобільна версія